MOTOUA.NET: Поршневая на Лиду. обзор поршневых - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Поршневая на Лиду. обзор поршневых

#1 Пользователь офлайн   Tank 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 28 Март 06

Отправлено 28 Март 2006 - 20:06

Интересует порядок качеста и цен из доступных на ЛИД50 AF (HF)
я так понимаю 70сс на неё нет...
а от дио или такта неподходит??
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Март 2006 - 20:46

Просмотр сообщенияTank (28.3.2006, 21:26) писал:

Интересует порядок качеста и цен из доступных на ЛИД50 AF (HF)
я так понимаю 70сс на неё нет...
а от дио или такта неподходит??

Именно на Леад 50 поршневых может и нет но точно что от чего то подходит читал на ревоут .ру что ставили однакотюнинг Лиада мне кажется безперспективным так как это скутер - круизер.
0

#3 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 28 Март 2006 - 21:14

пацаны не парьтесь с поисками! тюнинг-цилиндр на леад(аф-20) есть!!! я тюнил лиду 50! полини-спорт 70,пружины малосси в сцепление и главная в заднем варике. ролики и жиклер....результат - лида с газа ставала в свечу!!!!!! запас мощности увиличился существенно.скорость - 70......класс!!!!! :blink:
0

#4 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Март 2006 - 22:12

Просмотр сообщенияpaiton-bc (28.3.2006, 22:34) писал:

пацаны не парьтесь с поисками! тюнинг-цилиндр на леад(аф-20) есть!!! я тюнил лиду 50! полини-спорт 70,пружины малосси в сцепление и главная в заднем варике. ролики и жиклер....результат - лида с газа ставала в свечу!!!!!! запас мощности увиличился существенно.скорость - 70......класс!!!!! :blink:

Чоппер в свечку :o жесть :) непойму только зачем? лиады в силу возраста и так уже наладон дышат...
0

#5 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Март 2006 - 08:07

Думаю, не стоит на Лиду ставить тюненую поршневую. А вот поднять тягу не помешало бы. Раньше на совковые мопеды ставили третье кольцо на поршень. Можно ли чтото такое поставить на Лид, как вы думаете? Не будет ли это кольцо заходить на выпускной и впускной каналы? Трение тоже увеличится, придется давать дополнительно масло в бак...Может существуют еще какието способы?
0

#6 Пользователь офлайн   Tank 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 28 Март 06

Отправлено 29 Март 2006 - 08:21

Просмотр сообщенияpaiton-bc (28.3.2006, 21:34) писал:

пацаны не парьтесь с поисками! тюнинг-цилиндр на леад(аф-20) есть!!! я тюнил лиду 50! полини-спорт 70,пружины малосси в сцепление и главная в заднем варике. ролики и жиклер....результат - лида с газа ставала в свечу!!!!!! запас мощности увиличился существенно.скорость - 70......класс!!!!! :blink:

ню..
жду маркировки ....
а кроме Полини ничего нема??
0

#7 Пользователь офлайн   Tank 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 28 Март 06

Отправлено 29 Март 2006 - 08:27

Просмотр сообщенияАндрей_Т (29.3.2006, 8:27) писал:

Думаю, не стоит на Лиду ставить тюненую поршневую. А вот поднять тягу не помешало бы. Раньше на совковые мопеды ставили третье кольцо на поршень. Можно ли чтото такое поставить на Лид, как вы думаете? Не будет ли это кольцо заходить на выпускной и впускной каналы? Трение тоже увеличится, придется давать дополнительно масло в бак...Может существуют еще какието способы?


нерентабельные работы..
компрессия выростет на 5 %
а трение на 30%
читайте мат часть.:blink:))- а кольца и так мимо окон бегают.
вопрос ток где замки стоят...

МЕжду причим я и не говорил о тюнинге Лиды как рейсере
простьо хочется притоднять мощьность....- ясный красный -90 есть 90.
но
в этом сезоне будут большие траблы с ментами...???
вот я и гляжу на ЛИДУ50, но тогда приподнять мощьность надо....
надеюсь ход моих мыслей вам ясен.
и с лидой я знаком не первый год - (*у меня 90сс была--- спёрли. Топор видел её -красночёрная зверюга)
вот сезон грядёт и мне грусновато.
и проблем с гайцами нехочется
0

#8 Пользователь офлайн   Owertus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 08:36

Просмотр сообщенияTank (29.3.2006, 9:47) писал:

Просмотр сообщенияАндрей_Т (29.3.2006, 8:27) писал:

Думаю, не стоит на Лиду ставить тюненую поршневую. А вот поднять тягу не помешало бы. Раньше на совковые мопеды ставили третье кольцо на поршень. Можно ли чтото такое поставить на Лид, как вы думаете? Не будет ли это кольцо заходить на выпускной и впускной каналы? Трение тоже увеличится, придется давать дополнительно масло в бак...Может существуют еще какието способы?


нерентабельные работы..
компрессия выростет на 5 %
а трение на 30%
читайте мат часть.:blink:))- а кольца и так мимо окон бегают.
вопрос ток где замки стоят...

МЕжду причим я и не говорил о тюнинге Лиды как рейсере
простьо хочется притоднять мощьность....- ясный красный -90 есть 90.
но
в этом сезоне будут большие траблы с ментами...???
вот я и гляжу на ЛИДУ50, но тогда приподнять мощьность надо....
надеюсь ход моих мыслей вам ясен.
и с лидой я знаком не первый год - (*у меня 90сс была--- спёрли. Топор видел её -красночёрная зверюга)
вот сезон грядёт и мне грусновато.
и проблем с гайцами нехочется

Поднять мощность можно увеличением степени сжатия. Подрезается головка, в результате снижается объем камеры сгорания, как результат увеличивается степень сжатия и мощность, но и температурный режим тоже становится более напряженным.
0

#9 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 10:56

Просмотр сообщенияOwertus (30.3.2006, 9:56) писал:

Поднять мощность можно увеличением степени сжатия. Подрезается головка, в результате снижается объем камеры сгорания, как результат увеличивается степень сжатия и мощность, но и температурный режим тоже становится более напряженным.

Может я ошибаюсь, но мощность поднимается не увеличением степени сжатия, а увеличением обьема камеры сгорания. Например, ставим на 50кубовый скут поршневую 70 кубов. Мощность увеличивается? Да! Что поменяли? Степень сжатия - нет. Поменяли обьем камеры сгорания!
В детстве (лет 30 назад) я ганялся на картах. Так на них, на сколько я помню, делали на головке цилиндра и на поршне насечки. А помоему, даже делали на поршне вогнутую поверхность. Хотя прошло столько времени, возможно мне это приснилось ;)
0

#10 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 11:17

Просмотр сообщенияАндрей_Т (30.3.2006, 11:16) писал:

Просмотр сообщенияOwertus (30.3.2006, 9:56) писал:

Поднять мощность можно увеличением степени сжатия. Подрезается головка, в результате снижается объем камеры сгорания, как результат увеличивается степень сжатия и мощность, но и температурный режим тоже становится более напряженным.

Может я ошибаюсь, но мощность поднимается не увеличением степени сжатия, а увеличением обьема камеры сгорания. Например, ставим на 50кубовый скут поршневую 70 кубов. Мощность увеличивается? Да! Что поменяли? Степень сжатия - нет. Поменяли обьем камеры сгорания!
В детстве (лет 30 назад) я ганялся на картах. Так на них, на сколько я помню, делали на головке цилиндра и на поршне насечки. А помоему, даже делали на поршне вогнутую поверхность. Хотя прошло столько времени, возможно мне это приснилось ;)


;)
0

#11 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 11:38

Открыл в "Тюнинге" новую тему Увеличени мощности 2х тактного двигателя без замены поршневой , вернее перенес обсуждение туда, так как к запчастям "это" уже отношения не имеет. Тут человек поршневую ищет... ;)
0

#12 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 14:28

Из всего вышеизложеного хотелось бы получить ответы на вопросы:

1. есть ли поршневая для Лиды на 70 кубов;
2. какая именно (не спорт);
3. сколько соит;
4. где взять?

думаю именно это и интересовало автора этой темы...
0

#13 Пользователь офлайн   Tank 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 28 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 14:42

Просмотр сообщенияАндрей_Т (30.3.2006, 11:16) писал:

Просмотр сообщенияOwertus (30.3.2006, 9:56) писал:

Поднять мощность можно увеличением степени сжатия. Подрезается головка, в результате снижается объем камеры сгорания, как результат увеличивается степень сжатия и мощность, но и температурный режим тоже становится более напряженным.

Может я ошибаюсь, но мощность поднимается не увеличением степени сжатия, а увеличением обьема камеры сгорания. Например, ставим на 50кубовый скут поршневую 70 кубов. Мощность увеличивается? Да! Что поменяли? Степень сжатия - нет. Поменяли обьем камеры сгорания!
В детстве (лет 30 назад) я ганялся на картах. Так на них, на сколько я помню, делали на головке цилиндра и на поршне насечки. А помоему, даже делали на поршне вогнутую поверхность. Хотя прошло столько времени, возможно мне это приснилось ;)

Совершенно верно. ты прав...!!!
ток это так называемые насечни и вогнутость служит для создания более глубокив потоков наполнения цолиндра рабочей смесью...
если на 4-т тактниках стаявят 4 клапана- и увеличивают обьем - и в резудльтате и мощьность и как нистранно расход падают... то в 2т формируют каналы и цилинда хитрых профилей а также формы самой головки. (жокейка, с форт-камерой, сферическая, коническая. и т.д.) ктото ж гдето в нете даже вываливал книгу по форсировка 2-т моторов. "теория и практика форсировки моторов"
естьочень большая теория по теме наполнения цилиндров рабочей смесью..
и очнь много эмперических зависимостей как и с построением резонатроа (выхлопухо ) на 2т.
всё сугубо подбирается опытнным путём....
что на практике нет финансовой возможности проверить....

сам только факт установки фильтра "0"-сопротивления вызывает провалы...
в мощьности.... (к сожалению я несмог указать самое ценне в моей статейке http://www.moto.com....A/filter_2.asp) это касается и промышленных фильтров низкого сопротивления....
Дык секрет оказался прост.... длинна впускного коллектора от дорсселя до полости (среза) фильтра должна равлятся 2,5-3 диамера диффузора карбюратора...
вот так вот....
и самое интересное , что сначало определил длинну опытным путем.. а тотом в этой же книге нашёл формулу!!!!!!!!!!
УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ!!!!!!!!

до я возращаясь к нашим "баранам" ... я так и непонял....
ести ли поршневые....
КАКИЕ????
а мож и с водяным охлаждением.. ;))))
и кто в Киеве их возит???
0

#14 Пользователь офлайн   Owertus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Март 2006 - 12:09

Просмотр сообщенияАндрей_Т (30.3.2006, 12:16) писал:

Просмотр сообщенияOwertus (30.3.2006, 9:56) писал:

Поднять мощность можно увеличением степени сжатия. Подрезается головка, в результате снижается объем камеры сгорания, как результат увеличивается степень сжатия и мощность, но и температурный режим тоже становится более напряженным.

Может я ошибаюсь, но мощность поднимается не увеличением степени сжатия, а увеличением обьема камеры сгорания. Например, ставим на 50кубовый скут поршневую 70 кубов. Мощность увеличивается? Да! Что поменяли? Степень сжатия - нет. Поменяли обьем камеры сгорания!
В детстве (лет 30 назад) я ганялся на картах. Так на них, на сколько я помню, делали на головке цилиндра и на поршне насечки. А помоему, даже делали на поршне вогнутую поверхность. Хотя прошло столько времени, возможно мне это приснилось :blink:

Увеличение мощности задача комплексная. Достигаться может различными способами, в том числе и уменьшением степени сжатия. Это как пружина чем сильнее сжали витки, тем больше энергии вернет пружина при разжатии. И здесь, чем сильнее сжимается бензовоздушная смесь, тем больше мощьность двигателя при равном объеме цилиндра. При замене 50сс на 70сс мы увеличиваем в первую очередь объем цилиндра, а не степень сжатия. Степень сжатия — это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Объем камеры сгорания — это то, что имеется над поршнем, когда он находится в верхней мертвой точке. Следовательно полный объем цилиндра — это цилиндр ограниченный внутренним диаметром и ходом поршня (по высоте), плюс объем камерв сгорания.
Основные факторы, влияющие на мощность двигателя:
1. Рабочий объем двигателя
2. Степень сжатия
3. Обороты коленвала
4. Сопротивление впускного тракта
5. То же выпуска
8. Фазы газораспределения (для 2Т — фазы продувки) и способ его выполнения.
9. Сопротивление трения во всеж движущихся узлах двигателя
10. Оптимальность установленного момента зажигания и его подстройка во время работы двигателя т.к. для разных режимов оптимальным будет разное опережение.
Как пример. На спортивных двигателях, борясь за минимальные величины прироста мощности могут ослабляться или даже вообще удалятьсяр пужинки сальников коленвала. Прирост мощности совсем небольшой, но есть и спортсмены этим пользуются.
И кстати вопрос. Изменяется ли момент зажигания при изменении оборотов в скутерах. Конкретно интересует ЛИДа-90. И как вообще устанавливается опережение зажигания в этой модели. Я понял так, что такой возможности не имеется, а датчик установлен в единственном положении предусмотренном заводом (разработчиком). Или я не прав?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей