Поршневая на Лиду. обзор поршневых
#1
Отправлено 28 Март 2006 - 20:06
я так понимаю 70сс на неё нет...
а от дио или такта неподходит??
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 28 Март 2006 - 20:46
Tank (28.3.2006, 21:26) писал:
я так понимаю 70сс на неё нет...
а от дио или такта неподходит??
Именно на Леад 50 поршневых может и нет но точно что от чего то подходит читал на ревоут .ру что ставили однакотюнинг Лиада мне кажется безперспективным так как это скутер - круизер.
#3
Отправлено 28 Март 2006 - 21:14

#4
Отправлено 28 Март 2006 - 22:12
paiton-bc (28.3.2006, 22:34) писал:

Чоппер в свечку :o жесть

#5
Отправлено 29 Март 2006 - 08:07
#6
Отправлено 29 Март 2006 - 08:21
paiton-bc (28.3.2006, 21:34) писал:

ню..
жду маркировки ....
а кроме Полини ничего нема??
#7
Отправлено 29 Март 2006 - 08:27
Андрей_Т (29.3.2006, 8:27) писал:
нерентабельные работы..
компрессия выростет на 5 %
а трение на 30%
читайте мат часть.

вопрос ток где замки стоят...
МЕжду причим я и не говорил о тюнинге Лиды как рейсере
простьо хочется притоднять мощьность....- ясный красный -90 есть 90.
но
в этом сезоне будут большие траблы с ментами...???
вот я и гляжу на ЛИДУ50, но тогда приподнять мощьность надо....
надеюсь ход моих мыслей вам ясен.
и с лидой я знаком не первый год - (*у меня 90сс была--- спёрли. Топор видел её -красночёрная зверюга)
вот сезон грядёт и мне грусновато.
и проблем с гайцами нехочется
#8
Отправлено 30 Март 2006 - 08:36
Андрей_Т (29.3.2006, 8:27) писал:
нерентабельные работы..
компрессия выростет на 5 %
а трение на 30%
читайте мат часть.

вопрос ток где замки стоят...
МЕжду причим я и не говорил о тюнинге Лиды как рейсере
простьо хочется притоднять мощьность....- ясный красный -90 есть 90.
но
в этом сезоне будут большие траблы с ментами...???
вот я и гляжу на ЛИДУ50, но тогда приподнять мощьность надо....
надеюсь ход моих мыслей вам ясен.
и с лидой я знаком не первый год - (*у меня 90сс была--- спёрли. Топор видел её -красночёрная зверюга)
вот сезон грядёт и мне грусновато.
и проблем с гайцами нехочется
Поднять мощность можно увеличением степени сжатия. Подрезается головка, в результате снижается объем камеры сгорания, как результат увеличивается степень сжатия и мощность, но и температурный режим тоже становится более напряженным.
#9
Отправлено 30 Март 2006 - 10:56
Owertus (30.3.2006, 9:56) писал:
Может я ошибаюсь, но мощность поднимается не увеличением степени сжатия, а увеличением обьема камеры сгорания. Например, ставим на 50кубовый скут поршневую 70 кубов. Мощность увеличивается? Да! Что поменяли? Степень сжатия - нет. Поменяли обьем камеры сгорания!
В детстве (лет 30 назад) я ганялся на картах. Так на них, на сколько я помню, делали на головке цилиндра и на поршне насечки. А помоему, даже делали на поршне вогнутую поверхность. Хотя прошло столько времени, возможно мне это приснилось

#10
Отправлено 30 Март 2006 - 11:17
Андрей_Т (30.3.2006, 11:16) писал:
Owertus (30.3.2006, 9:56) писал:
Может я ошибаюсь, но мощность поднимается не увеличением степени сжатия, а увеличением обьема камеры сгорания. Например, ставим на 50кубовый скут поршневую 70 кубов. Мощность увеличивается? Да! Что поменяли? Степень сжатия - нет. Поменяли обьем камеры сгорания!
В детстве (лет 30 назад) я ганялся на картах. Так на них, на сколько я помню, делали на головке цилиндра и на поршне насечки. А помоему, даже делали на поршне вогнутую поверхность. Хотя прошло столько времени, возможно мне это приснилось


#11
Отправлено 30 Март 2006 - 11:38

#12
Отправлено 30 Март 2006 - 14:28
1. есть ли поршневая для Лиды на 70 кубов;
2. какая именно (не спорт);
3. сколько соит;
4. где взять?
думаю именно это и интересовало автора этой темы...
#13
Отправлено 30 Март 2006 - 14:42
Андрей_Т (30.3.2006, 11:16) писал:
Owertus (30.3.2006, 9:56) писал:
Может я ошибаюсь, но мощность поднимается не увеличением степени сжатия, а увеличением обьема камеры сгорания. Например, ставим на 50кубовый скут поршневую 70 кубов. Мощность увеличивается? Да! Что поменяли? Степень сжатия - нет. Поменяли обьем камеры сгорания!
В детстве (лет 30 назад) я ганялся на картах. Так на них, на сколько я помню, делали на головке цилиндра и на поршне насечки. А помоему, даже делали на поршне вогнутую поверхность. Хотя прошло столько времени, возможно мне это приснилось

Совершенно верно. ты прав...!!!
ток это так называемые насечни и вогнутость служит для создания более глубокив потоков наполнения цолиндра рабочей смесью...
если на 4-т тактниках стаявят 4 клапана- и увеличивают обьем - и в резудльтате и мощьность и как нистранно расход падают... то в 2т формируют каналы и цилинда хитрых профилей а также формы самой головки. (жокейка, с форт-камерой, сферическая, коническая. и т.д.) ктото ж гдето в нете даже вываливал книгу по форсировка 2-т моторов. "теория и практика форсировки моторов"
естьочень большая теория по теме наполнения цилиндров рабочей смесью..
и очнь много эмперических зависимостей как и с построением резонатроа (выхлопухо ) на 2т.
всё сугубо подбирается опытнным путём....
что на практике нет финансовой возможности проверить....
сам только факт установки фильтра "0"-сопротивления вызывает провалы...
в мощьности.... (к сожалению я несмог указать самое ценне в моей статейке
Дык секрет оказался прост.... длинна впускного коллектора от дорсселя до полости (среза) фильтра должна равлятся 2,5-3 диамера диффузора карбюратора...
вот так вот....
и самое интересное , что сначало определил длинну опытным путем.. а тотом в этой же книге нашёл формулу!!!!!!!!!!
УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ!!!!!!!!
до я возращаясь к нашим "баранам" ... я так и непонял....
ести ли поршневые....
КАКИЕ????
а мож и с водяным охлаждением..

и кто в Киеве их возит???
#14
Отправлено 31 Март 2006 - 12:09
Андрей_Т (30.3.2006, 12:16) писал:
Owertus (30.3.2006, 9:56) писал:
Может я ошибаюсь, но мощность поднимается не увеличением степени сжатия, а увеличением обьема камеры сгорания. Например, ставим на 50кубовый скут поршневую 70 кубов. Мощность увеличивается? Да! Что поменяли? Степень сжатия - нет. Поменяли обьем камеры сгорания!
В детстве (лет 30 назад) я ганялся на картах. Так на них, на сколько я помню, делали на головке цилиндра и на поршне насечки. А помоему, даже делали на поршне вогнутую поверхность. Хотя прошло столько времени, возможно мне это приснилось

Увеличение мощности задача комплексная. Достигаться может различными способами, в том числе и уменьшением степени сжатия. Это как пружина чем сильнее сжали витки, тем больше энергии вернет пружина при разжатии. И здесь, чем сильнее сжимается бензовоздушная смесь, тем больше мощьность двигателя при равном объеме цилиндра. При замене 50сс на 70сс мы увеличиваем в первую очередь объем цилиндра, а не степень сжатия. Степень сжатия — это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Объем камеры сгорания — это то, что имеется над поршнем, когда он находится в верхней мертвой точке. Следовательно полный объем цилиндра — это цилиндр ограниченный внутренним диаметром и ходом поршня (по высоте), плюс объем камерв сгорания.
Основные факторы, влияющие на мощность двигателя:
1. Рабочий объем двигателя
2. Степень сжатия
3. Обороты коленвала
4. Сопротивление впускного тракта
5. То же выпуска
8. Фазы газораспределения (для 2Т — фазы продувки) и способ его выполнения.
9. Сопротивление трения во всеж движущихся узлах двигателя
10. Оптимальность установленного момента зажигания и его подстройка во время работы двигателя т.к. для разных режимов оптимальным будет разное опережение.
Как пример. На спортивных двигателях, борясь за минимальные величины прироста мощности могут ослабляться или даже вообще удалятьсяр пужинки сальников коленвала. Прирост мощности совсем небольшой, но есть и спортсмены этим пользуются.
И кстати вопрос. Изменяется ли момент зажигания при изменении оборотов в скутерах. Конкретно интересует ЛИДа-90. И как вообще устанавливается опережение зажигания в этой модели. Я понял так, что такой возможности не имеется, а датчик установлен в единственном положении предусмотренном заводом (разработчиком). Или я не прав?