Для Дио есть колено Малоси МХР, но его не целесообразно ставить под такую поршневую. Конечно если финансы позволяют - то это предел мечтаний.
И тут наши мечтания заканчиваются и начинаются крайности. С одной стороны супер надёжное и супер дорогое колено МХР, а с другой стороны китайские и тайванские екземляры.
Если бюджетом большим не располагаешь, бери колено фирмы NiceRich оно под твоей поршневой не умрёт и цена не укусит.
О, пасиб большое!
если можно, ещё пару вопросов:
имеет ли смысл, в моём случае 70 кубов брать:
b]Коленвал спортивный 2т - 50сс Nice Rich Honda Dio AF-18/25[/b] Коленвал спортивный 2т - 50сс Nice Rich Honda Dio AF-18/25. Полнощёкий с облегченным, полированным шатуном.
или обычный: Коленвал 2т - 50сс Nice Rich Honda Dio AF-18/27
Коленвал 2т - 50сс Nice Rich Honda Dio AF-18/27. Стандартный коленвал. ?
И почему то не могу найти нигде коленвал Малоси МХР пишется как Malossi mxp или как mhr ?
задача его служить по дольше, ездить по лучше) В гонках не участвую, но езжу по городу, почти всегда в полную ручку... =)
Сообщение отредактировал Skill: 21 Январь 2010 - 18:18
Я так понимаю у тебя вертикальная Дио (Дивгло Аф 18.)
Тот, который полнощекий, он не крепче, вставки там пластиковые, это даёт более высокое давление в картере, которое улучашет продувку. Это особенно полезно для высокооборотистых поршневых. Тебе хуже с таким коленом уже точно не будет.
Из этих двух вараинтов я бы взял полнощёкое колено.