- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Aprilia Leonardo 125-150 Ремонт
#1
Отправлено 06 Январь 2010 - 21:21
Первый у меня был 98 г. Ето замечательний апарат, желтый, большой, мощный, быстрый.
Но умер. На скорости около 100-120 сломило один из клапанов и перемололо там все. Живого там осталось мало .
Ремонтировал собственноручно. После чего скоропостижно продал.
Ремонт вытянул большие средства ~600$. Второй купил недавно, этот уже 2003 года и имеет определенные неисправности.
Его тоже буду ремонтировать и готовить к сезону.
Если у кого-то будут какие-то вопросы, пишите . Поделюсь опытом.
Эта тема для сосредоточения всех матерялов на Aprilia leonardo 125-150 по ремонту и разных дивайсов.
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 07 Январь 2010 - 14:27
Aprilia Leonardo 125\150 из них 125 едет на 98м бензине, 150сс едет на 95-98м бензине.
У этих моделей в двигателе Ротекс есть серьёзная проблема от которой умирает двигатель, особенно быстро если зальете синтетическое масло 5w40
Проблема состоит в натяжители цепи ГРМ, в этих двигателях натяжитель гидравлический. Выполнен в виде поршня который давлением масла натягивает цепь. При старении двигателя цепь растягивается и поршень натяжителя притирается и изнашивается от частой вибрации. Масло проходит мимо и не натягивает цепь, происходит проворот шестерни, клапана ударяются о поршень их загибает и полный (пенисец)!
Лечится это просто, вывинчивается большой болт вроде на 22мм на цилиндре, продавливаете натяжитель отверткой до упора и замеряете глубину, вычитаете глубину пробки-болта и вычев 1мм вставляете туда чтото куска болта или стержень, может очень жёсткую пружину но врятли.
На двигателях Leonardo 250cc натяжитель механический с авто подтяжкой в одну сторону, там таких проблем нет.
После доаботки натяжителя можно использовать масло синтетеку 5w40.
Вопрос: Так когда стоит боятса? Сколько льоня ходит?
#7
Отправлено 08 Январь 2010 - 21:29
Хочу купить вариатор и ремень.
#8
Отправлено 09 Январь 2010 - 14:25
По запчастям да не дешёвый, но назови хоть один аппарат-одноклассник(Европа,Япония) на который оригинальные или тюннинговые запчасти стоят дёшево?
С натяжителем я бы не эксперементировал(в плане куска болта или стержня).Самому стало интересно! Сниму попробую подобрать с ГРМ какого нибудь авто.Нагрузки там одинаковые.
Если что-то подберу отпишусь.
#9
Отправлено 09 Январь 2010 - 16:01
базука (9.1.2010, 15:45) писал:
Ты прав . Но интересно сколько нужно пробега чтоби натяжитель износился ??? Например у меня 25800 км.
Иправить положение можна заменив цылиндер. Сам натяжитель можна виточить у токаря. Он не сложний.
#10
Отправлено 09 Январь 2010 - 16:07
Задние стойки не очень долговечны. Выход – замена их газонаполненными Bitubo WMB. Слишком нервная реакция передней вилки на небольшие неровности – отчасти «лечится» заменой жидкости на light. А в целом энергоёмкость подвесок достаточная. Для экстремалов существуют наборы «потрохов» для тюнинга вилки – всё от той же Bitubo.
Сообщение отредактировал lamanosow: 09 Январь 2010 - 16:08
#11
Отправлено 09 Январь 2010 - 20:28
lamanosow (9.1.2010, 16:21) писал:
Иправить положение можна заменив цылиндер. Сам натяжитель можна виточить у токаря. Он не сложний.
думаю что и натяжитель и цепь меняются при капиталке. У меня на спидометре (если ему верить 42000)но незнаю делали с ним что-то или нет.Bitubo у меня стоят на ранере-немного жестковат.На Лёньке родные,жене больше нравится.
#12
Отправлено 10 Январь 2010 - 21:53
#15
Отправлено 11 Январь 2010 - 14:01
Особые прекмети болезни. Шелест в двигател, ето шелестит цепь.
#16
Отправлено 11 Январь 2010 - 22:31
lamanosow (11.1.2010, 14:21) писал:
Особые прекмети болезни. Шелест в двигател, ето шелестит цепь.
откуда информация о таком пробеге.За меньший пробег можно убить двигатель(зависит от того какие расходники и запчасти используешь,в каком режиме эксплуатируешь).Вот ссылка на мануал www.scootvl.ru/downloads.php?file_id=167 там об этом ничего не
сказано.Если это тема о ремонте и тюнинге-поделись своими наработками.
Из-за шелеста цепи не стоит затевать капремонт если ЦПГ в норме,достаточно поменять изношенные детали ГРМ. ИМХО
Вполне может быть что при бережной эксплуатации они проходят больше.
#17
Отправлено 12 Январь 2010 - 22:16
базука (12.1.2010, 0:51) писал:
сказано.Если это тема о ремонте и тюнинге-поделись своими наработками.
Из-за шелеста цепи не стоит затевать капремонт если ЦПГ в норме,достаточно поменять изношенные детали ГРМ. ИМХО
Вполне может быть что при бережной эксплуатации они проходят больше.
Информция о пробеге от человека, который ремонтирует и торгует запчастями к итальянцам более 3-х лет. Етот же человек предупредил!!! Что при вылете натяжителя двигатель сразу звучит, словно ведро с болтами. Не услышать невозможно!!! Нужно немедленно заглушить двигатель и смотреть. Я не буду напрягатса сто раз повторять. Просто можешь позвонить спросить Возиян Алексей 0673126705. Толковый мен.
Создал тему, чтобы помоч людям с ремонтом, советом. И собрать всю инфу по ремонту и експлуатации.
#18
Отправлено 13 Январь 2010 - 16:52
lamanosow (12.1.2010, 22:36) писал:
Создал тему, чтобы помоч людям с ремонтом, советом. И собрать всю инфу по ремонту и експлуатации.
Если вовремя заметил (двигатель сразу звучит, словно ведро с болтами.) и клапана не сказали поршню "привет", не стоит затевать капремонт,достаточно поменять изношенные детали ГРМ.
По эксплуатации-поменял варик с наружной щекой на malossi,(могу подарить старый оригинальный с небольшой выработкой),ремень той же фирмы кевлар.Максималка сразу поднялась на 20км/ч.
Сцепление родное TGb(кроме жёлтой пружины torka -malossi).Сейчас хочу поменять пружинки на колодках (включается при 1800-1900 об/мин) на жёлтые malossi,что получится весной отпишусь (если тему не закроют)
Расскажу одну хохму-может пригодиться.В начале прошлого сезона выкатил,завёл-бомба,с подножки слетает.Выехал-жопа(70-75км/ч),чихает и свеча с белым нагаром.Обогащал до потери пульса и иглой и винтом качества и карбюратор другой ставил-без существенных изменений.
Причина была в патрубке с фильтрбокса на компенсаторный бачок(с левой стороны под пластиком).Найти родной-геморно.Купил пластиковый(чёрный) гофрированый шланг d 50мм нагрел в кипятке и на 0,5 бутылку одел чтоб расширить посадочное
место-лучше родного получилось!Вернул все настройки карба в исходное и всё попёрло.
Снимал у детей на tact 30 воздушный фильтр -едет гад как ехал (в виде эксперимента).
#19
Отправлено 13 Январь 2010 - 17:49
базука (13.1.2010, 18:12) писал:
По эксплуатации-поменял варик с наружной щекой на malossi,(могу подарить старый оригинальный с небольшой выработкой),ремень той же фирмы кевлар.Максималка сразу поднялась на 20км/ч.
Сцепление родное TGb(кроме жёлтой пружины torka -malossi).Сейчас хочу поменять пружинки на колодках (включается при 1800-1900 об/мин) на жёлтые malossi,что получится весной отпишусь (если тему не закроют)
Расскажу одну хохму-может пригодиться.В начале прошлого сезона выкатил,завёл-бомба,с подножки слетает.Выехал-жопа(70-75км/ч),чихает и свеча с белым нагаром.Обогащал до потери пульса и иглой и винтом качества и карбюратор другой ставил-без существенных изменений.
Причина была в патрубке с фильтрбокса на компенсаторный бачок(с левой стороны под пластиком).Найти родной-геморно.Купил пластиковый(чёрный) гофрированый шланг d 50мм нагрел в кипятке и на 0,5 бутылку одел чтоб расширить посадочное
место-лучше родного получилось!Вернул все настройки карба в исходное и всё попёрло.
Снимал у детей на tact 30 воздушный фильтр -едет гад как ехал (в виде эксперимента).
у меня тоже так было лопнул патрубок и приехали такого не найти с таким углом и я взял гофрированый от печки москвича подошел как родной
а за варик что хочишь
#20
Отправлено 13 Январь 2010 - 18:17
завтра сфотографирую его если устроит забирай даром
Сообщение отредактировал базука: 13 Январь 2010 - 18:20
#22
Отправлено 14 Январь 2010 - 10:34
#25
Отправлено 17 Январь 2010 - 22:21
1. Паяльник и умение паять)))).
2. Телефон б/У.
3. Коробочку, например: от зарядного устройства ноутбука.
4. Стартовый пакет DJUICE,КИЕВСТАР. Активировать услугу МАЯЧОК.
5. Преобразователь напряжения КР142ЕН5А (из 12v на 5v).
Я взял телефон nokia 1650
Главная проблема. Как включить телефон если он спрятан глубоко в скутере. Я разобрал телефон и замкнул кнопку включения (спаял контакт).
Сработало, теперь, как только втыкаешь батарею в телефон и он сам включается. Даже если батарея полностью села при подачи напряжения на зарядку телефон включается. То, что нужно.
Вскрытие показало что динамики и вибрик не нужен. Телефон должен вести себя тихо. Так как у меня сломан экран, я просто выломал вибро и снял динамики. Это можно отключить с менюшки, бесшумный режим.
Нам нужно запитать телефон, подать питание на заряд. Чтоб он подзаряжался когда нужно. Далее снимаем плату ищем вот эти две точки.
Внимательно с полярностью красный (+) с права, синий (-) с левой сторонни!
Осторожно паяем провода.
Припаиваем их к КР142ЕН5А в таком порядке.
Изолируем каждую ногу, чтоб не коротнуло. Не забиваем, что микросхема греется ее нужно крепить на металлическую бляху. Или придумать радиатор. У меня коробка с одной сторонни металлическая я прикрепил ее туда. Собираем все в кучу и получаем вот это чудо. Которому только и нужно подать 12 вольт и спрятать в обшивке скутера . Все проверено и работает.
Работал с тем что било под рукой . На рынке в радио будке купил только преобразователь КР142ЕН5А. На поиск скутера приходит симпатичная ММС с картинками …. Теперь я точно знаю что найду скут очень бистро после угона .
Сообщение отредактировал lamanosow: 17 Январь 2010 - 22:43
Поделиться темой:
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »