Народ, может кто сталкивался с такой проблемой - в холод и в сырую погоду плохо заводится мотоцикл (Keeway LandCruiser 250). Начинает троить, чихать, глохнет, работает нестабильно. Подскажите, куда смотреть? Первое, что приходит в голову - поменять свечи, но это я уже делал. Свечи ставил такого же типа, с калильным числом 6. Может есть еще какие идеи?
						
						
						
					
					
				
		
	Страница 1 из 1
			
	
Keeway LandCruiser - проблемы с запуском в холод
				
	Страница 1 из 1
				
			
			Другие ответы в этой теме
				
						#3
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Январь 2010 - 11:03
						карбюратор крути..на холодную погоду в карбе другие настройкит чем летом.
						
						
						
					
					
				
				
						#4
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Январь 2010 - 21:09
						С переходом на зиму, в карбе,подымают иглу относительно заслонки на одно диление.Для запуска холодного двигателя частично перекрывают воздух к карбюратору заслонкой-если её нет то тряпочкой.Когда заведётся и обороты начнут падать воздух открывают.Кроме того рекомендую прогреть дно карба феном(если совем холодно)
						
						
						
					
					
				#8 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*
Отправлено 12 Январь 2010 - 00:40
den2 (11.1.2010, 22:07) писал:
Чтоб бензин начал быстрей испарятся и лутше смешиваться с воздухом.Во всяком случае мне помогло при -15С
Правильно, дэн2.
Для уверенного пуска холодного двигателя, особенно в условиях низких температур, карбюратор должен приготовить переобогащенную горючую смесь. Это требование объясняется тем, что в бензине содержится всего 10% легкоиспаряющихся пусковых фракций, а из-за низкого разрежения во впускном тракте 90-95% подаваемого топлива оседает на его стенках в виде медленно текущей пленки и не сразу попадает в камеру сгорания. Поэтому для достижения хотя бы нижнего предела воспламеняемости смеси, поступающей в двигатель, надо подать избыточное количество топлива.
Однако после пуска двигатель не может работать на такой смеси, так как резко увеличившееся разрежение во впускном тракте увлекает в цилиндры все скопившееся топливо и состав смеси переходит верхний предел воспламеняемости.
Сразу после пуска необходимо подать в цилиндры дополнительный воздух и поддерживать состав смеси, обеспечивающий стабильную работу двигателя во время его прогрева до рабочей температуры.
Эти функции и выполняет система пуска и прогрева, т.е. - фен.
				
						#9
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Февраль 2010 - 23:04
						V-tvn(овские) движки работают стабильно после +5 градусов. Уж таковы у нас карбюраторы ............. ныряй сюда да прибудет с тобой дорога!                                                                                                                                                      
						
						
						
					
					
				Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

								 
								
								
							
 Помощь
 Тема закрыта
			
			












