MOTOUA.NET: Suzuki Sepia ZZ - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Suzuki Sepia ZZ вскрытие после Тараски

#1 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Июнь 2006 - 11:19

Наконец-то появилось время добраться то этого чуда японской техники, так неожиданно отказавшего на Тараске. Разбирать пришлось прям на стоянке, так как весь инструмент с собой, операция предстояла простая и тащиться в гараж не хотелось. Под удивленными взглядами стояночников быстренько открутил и выкатил двигатель, снял защиту и вот она поршневая .... поршень выпал легко, косвенно подтвердив отсутствие колец, но о чудо :))) кольца есть и даже целы, вот только намертво засели в канавках, сразу выковырять их не удалось, замочил на пол часика в бензе и только после этого аккуратно расшатав вытащил. Помыв, почистив нагар собираю все назад. Пробую заводить .... завелся, но нет холостого ... двиг работает и заводиться только с выкрученной на 2/3 ручкой газа, но даже так едет :))) Подозреваю что карб забит, сегодня попробую разобрать продуть, а заодно и лепестковый проверю...
p.s. нужно было сразу, по приезду разобрать, уже бы катався :)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Июнь 2006 - 15:35

Вчера почистил, карб все проверил. Результат пока без измененией - холостого нет, заводиться только с выкрученной ручкой газа, разгоняеться еле еле, потом правда едет нормально :rolleyes: "....будем искать....."
0

#3 Пользователь офлайн   Neko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 18 Июнь 06

Отправлено 13 Июль 2006 - 22:33

Проверь прокладки между карбом и лепестковым клапаном.А также, нижнюю прокладку цилиндра. А ещё лучше - посадить её на герметик...
0

#4 Пользователь офлайн   pavel_braduloff 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 15 Июнь 06

Отправлено 14 Июль 2006 - 15:56

Neko а ты хорошо разбираешся в такой технике?
как давно у тебя суза?
где живешь?
0

#5 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Июль 2006 - 17:49

Все оказалось банальней :) компрессия была 6, заменил поршень, игольчатый ну и все прокладки, раз уж разобрал. Комрпрессия после обкатки 10, вернусь с Шешор померяю еще раз:)
0

#6 Пользователь офлайн   Neko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 18 Июнь 06

Отправлено 14 Июль 2006 - 23:39

Просмотр сообщенияpavel_braduloff (14.7.2006, 17:16) писал:

Neko а ты хорошо разбираешся в такой технике?
как давно у тебя суза?
где живешь?

Да вроде, порядочно... Несколько сепий перебрал... А суза у меня только второй сезон. Живу на Лесном массиве,возле метро.
0

#7 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Август 2006 - 22:22

Продолжаем тему поршневых :( СМ прошла 3500 и после перегрева на скорости 50-55 выплюнула кольца. Вскрытие покажет что там еще. Сегодня снял родную японамать поршню, та что прошла 2000 тысячи на первое мая по Крыму. Ахрененный нагар на выпускном, перейду все таки наверно на мотюль. Кольца слегка болтаються, особенно первое, но думаю на 250 км ее хватит. Завтра едем с Феликсом утром, он за своей Форзой я за Сепией, вернусь отпишусь :)))
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей