Бензин 95+, премиум, ультра, шмультра и т.д. для скутера! Чем грозит бензин для скутеров?
#1
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 13:42
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 14:18
#6
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 14:25
все плюсовые бензины рекомендуют только периодически, но ни в коем случае не постоянно.
например раз на 10-20 заправок можно залить окко пульс или шелл впауер
#7
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 14:27
Значит в виде профилактики можно, как очищающие средство. А постоянно введет к износу поршневой. Я так это понял! Поправте если нет.
#8
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 15:10
Цитата
Есть доказательства?
#9
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 15:44
и У НАС в стране нету вобще негде 95-го чистого...без всяких галимых домешек.....может разве что на УКРАВТО...и то врядли....если уже бенз более-менее чистый....то 92-й..
а на 2-х тактник сам 32000 пордряд лил всевозможные 95 в-павэр, 95+ супер-пупер...и т. д......все ок
на счет пульса 95-го на окко говорили что то не какой не премиум...а он просто снимает нагар с поршневой, просто чистит...а премиум это премиум...тот же на укртатанафте....95 грин....дофига всяких присадок, что вредит 4Т движкам
Сообщение отредактировал MAX - EXTREMAL: 13 Октябрь 2009 - 15:46
#10
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 16:27
Speed Gear 150T-5D
Киев,Троещина----->Позняки
8-093-064-73-41
у меня пару знакомых заправлялись с 4Т двиглом на 95 V-POWER на SHELL.....да, валили хорошо...но через 10000 пробега уже из трубы дымит, заводится хуже...
и У НАС в стране нету вобще негде 95-го чистого...без всяких галимых домешек.....может разве что на УКРАВТО...и то врядли....если уже бенз более-менее чистый....то 92-й..
а на 2-х тактник сам 32000 пордряд лил всевозможные 95 в-павэр, 95+ супер-пупер...и т. д......все ок
на счет пульса 95-го на окко говорили что то не какой не премиум...а он просто снимает нагар с поршневой, просто чистит...а премиум это премиум...тот же на укртатанафте....95 грин....дофига всяких присадок, что вредит 4Т движкам
Выводы поражают фантазией.
1. Через 10 000 "четырехтактники", точнее китайцы, при любом бензине ездить не будут ) насмешил.
2. Re:"У НАС в стране нету вобще негде 95-го чистого...без всяких галимых домешек...." Зато есть ЧИСТЫЕ китайцы )
3.А двухтакников кэтайцы не научились делать, поэтому наш "плохой" бензин на них не влияет )
Бредовая, вообще, тема. ИМХО
#11
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 17:44
но обоснований кроме имхо пока не вижу....
#12
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 19:52
П.С. сори что немного не по теме
#13
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 20:05
DimAce (13.10.2009, 16:30) писал:
нет, это неправильное суждение, равно как и суждение о том, что износ поршневой это в 4т такая большая проблема.
чувствуется двухтактный опыт
смысл премиумных бензинов - присадки.
присадки бывают разные.
обязательно - октан-корректирующие (у всех, что бы не заявляли плюсов), очищающие бензосистему и чистящие от нагара разных плотностей, уменьшающие детонацию, уменьшающие испаряемость топлива, уменьшающие выброс вредных веществ и т.д.
поэтому отставить думать одноплоскостно.
чем грозит постоянное использование присаженного бензина?
все плюсовые бензины - это продукт производства самих АЗС и их компаний, но не НПЗ.
поэтому, не зная точно что туда бодяжат - мы рискуем засрать бензопровод, свечи, цпг - непонятно чем.
рекомендую все-таки остановиться (для повседневного использования) на неприсаженном бензине производства Мажейкью Нафта.
заправки, которые торгуют их бензтином можно посмотреть здесь (по регионам):
а присаженные бензины заливать скажем раз в месяц (либо использовать отдельно приобретенные качественные присадки), но опять же думая у кого заправляемся.
#14
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 12:16
И еще. Тем, кто повсеместно кричит о том, что в Украине не производят 95-го бензина напомню, что существует такое слово, как ИМПОРТ. Это означает, что как минимум не все 95-е бензины - бодяга самих АЗС.
И что это за бред о вредности "именных" бензинов? Если это домыслы - дописывайте "ИМХО", а если есть данные - давайте ссылку. Лично я ничего кроме позитива от ВОГовского "Мустанга" не заметил. Бензин - честный, чистый. Карб регулирую только по сезону. Мыть уже 2 года не лазил. После пробега 20тк поменял 50сс поршневую и голову на 72СС. Старую поршневую упаковал прозапас, тк за 20 тк на цилиндре даже хонинговка не стерлась. На поршне - только по краю юбки есть следы его работы, а так - как новый. Даже зазор колец как новый. Фильтр более 2 лет стоит - чистый.
В автомобиль заливаю только такой же или 95-Евро от ОККО. 30тк - без вопросов. Менял свечи из-за пробега. Старые - никаких претензий - ни корозии, ни нагара, ни оплавленых електродов.
Да и откуда взялась мысль о том, что бензиновые присадки смывают масляную пленку? Нужно за техникой следить, а не на бензин пенять. Хотя, если искать где подешевле, то потом все равно на ремонт попадешь...
#15
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 00:03
до этого лил 95-й .. тоже разницы не заметил,но может у меня из-за мощи ее и не видно сильно..
#16
Отправлено 06 Январь 2010 - 21:38
#17
Отправлено 07 Январь 2010 - 00:01
Октановое число определяют разными способами. Для автомобильных бензинов применяют два метода – моторный и исследовательский. В первом случае моделируют работу двигателя в условиях больших нагрузок (движение по шоссе с высокой скоростью), во втором – в городских условиях (скорость движения невелика и происходят частые остановки). Буква «И» в марке бензина АИ-93 как раз и означает, что октановое число этого бензина получено исследовательским методом. А если указано, что октановое число бензина равно просто 76, то это означает, что оно получено моторным методом.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке т.е. к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом во избежание детонации.
Чтобы ездить нам на 95 и 98 бензине--нам нужно увеличить степень сжатия,тоесть форсировать двигатель. Используя более высокооктановое топливо, чем то, на которое рассчитан двигатель и не увеличив степень сжатия мы просто выпускаем бензин в выхлопную трубу.Самый простой способ увеличить степень сжатия — прошлифовать (профрезеровать) головку цилиндра, уменьшив её высоту на определённую величину.
степень сжатия топливо
6.6 А-70
6.73 А-72
7.15 (7.20) А-76 (?АИ-80)
7.4 (7.5) А-80(АИ-80)
8.2 АИ-92
8.4 АИ-92/95
8.7 АИ-95
9.0 АИ-95+, пропан
9.3 АИ-98, метан, этанол
ОЧМ — октановое число по моторному методу, ОЧИ — по исследовательскому.
Бензин АИ-92 имеет ОЧМ 83 (то есть мог бы также называться А-83).
Бензины А-76 и АИ-80 — одно и то же (ОЧМ и ОЧИ у них совпадают и равны 76 и 80 соответственно).
В различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Как вы уже поняли, существуют два основных метода определения ОЧ бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России (СНГ) - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокооктановые сорта АИ-95 и 98 - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
- В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
- В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use
- В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100.
По японскому мануалу для не турбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).
#19
Отправлено 08 Январь 2010 - 17:55
а то я "слышал" что именно 95 самый плохой в нашей стране...
#20
Отправлено 09 Январь 2010 - 00:27
KAKTyC (8.1.2010, 20:15) писал:
а то я "слышал" что именно 95 самый плохой в нашей стране...
Дык при прямой перегонке нефти можно получить только бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) и то это будет дорогое удовольствие,т.к получается мало бензина и ещё и не из всякой нефти можно получить "напрямую" АИ-91.
Поэтому на практике необходимого октанового числа достигают двумя способами,:
1-прямогонный бензин вторично перерабатывают,
2- октановое число бензина после первичной перегонки нефти ,которое обычно не превышает 70 увеличивают , добавляя в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Второй способ обходится намного дешевле.
Вот и получается,что самый чистый бензин у нас 80,в который добавляют присадки и получается 92,к девяносто второму добавили ещё присадок и получили 95 и т.д.
#21
Отправлено 09 Январь 2010 - 01:26
Заправляюсь на ОККО (альтернативы увы нет ) при выездах на дальняки, стараюсь дотянуть до Умани (там " WOG"), бадяжу Мустанг, попадается SHELL - обязательно залью под завязку v-power 95, как итог - расход на порядок меньше, скорость и тягло на порядок больше.
#22
Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:43
The WITCHER (9.1.2010, 1:46) писал:
Заправляюсь на ОККО (альтернативы увы нет ) при выездах на дальняки, стараюсь дотянуть до Умани (там " WOG"), бадяжу Мустанг, попадается SHELL - обязательно залью под завязку v-power 95, как итог - расход на порядок меньше, скорость и тягло на порядок больше.
А ты им не мешай - -они сча договоряться до того что 76 бензин это рулез.
Чем Выше октановое число, тем выше хорактеристики топлива - -чище, качественнее и все такое. Для малых литражей - -типа как раз мотодвижков особо важно качество бензина- -ибо потеря 5 % в автомобили мощности от некачественного топлива - можно и не заметить. А вот на 20-30-50 лошадях - -заметно и даже очень.
Моющие присадки и сказки о том что топливо вредит если оно в двигателе что-то смывает - вот как раз в 4-х тактных чем меньше масла в камере сгорания -- тем лучше в отличии от 2-х тактников которые жить не могут без масла. Даже если в в топливе моющие добавки - -то они уж никак не повредят мотору, а если смоют нагар - -то кому от этого хуже (но в последнее я не верю - -смывает нагар только отвертка моториста и ванная с бензином для отмывки).
А вот как раз низкооктановый бензин - -вреден очень вреден двигателю - от эффекта с более длительным периодом сгорания смеси, до детонации. Первая тема - -чем дольше горит тем однозначно хуже - мало того что все догорает не в цилиндре а выдувется в коллектор и дальше в трубы, а приоборотах в 6-7 тысяч (для машины это катастрофа -- а для мота -- нормально) - некачественно топливо будет перегревать и выхлопную систему, и лямбду и бог знает что еще. Если помножить все на облегченную систему охлаждения мота с малым кругом и малым объемом ОЖ или воздушку вообще - то получается полное насилие над двигателем.
Далее на счет детонации - чем хуже бензин тем короче плоская прямая регулировки нормальной работы - а детонация для маленького и лекгого двигателя - -губительна горазо больше чем для большого.
Качественный бензин дает меньше нагара и угара масла - -так чем же это хуже ?
Посему мой выбро это только ОККО 95+ и все подобное от Прибалтийского НПЗ (Мажекявичус или как-то так)...
#23
Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:04
Так что 2-тактник инжектор то бензин следует отстаивать))
Так это или нет? подскажите пожалуйста
#24
Отправлено 01 Март 2010 - 12:46
Ugin (13.10.2009, 14:47) писал:
"ГУРУ - это человек, чье авторитетное мнение совпадает с моим"
И еще, внимательно пользуйтесь терминами "на порядок больше", "на порядок меньше". "На порядок" означает " в десять раз". То есть, если после заправки хорошим бензином максималка выросла на порядок, получается, что она выросла в 10 раз. Было 80км/ч, стало 800км/ч.
#25
Отправлено 08 Март 2010 - 16:00
Ну это в мой огородик. Отвечаю:
Ни настолько мы здесь развиты и приобщены к филологии как Вам кажется. И главное что всем понятно. А такое