Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#151
Отправлено 08 Январь 2010 - 20:04
ТТЛ ти часто биваеш в Чернигове.
#152
Отправлено 08 Январь 2010 - 20:04
ChieF_MC (8.1.2010, 20:18) писал:
Не вижу смысла менять шило на мыло 125 кубов менять на 125 (и ещё тратить 1000гр. на регестрацию) если бы не было мотоцикла тогда бы да.
Я ещё несколько лет на ZS-ке отезжу ( 7000км, онаж ещё практически девочка ) а потом поменяю на что то кубатурное, надеюсь к тому моменту китайцы на рынок что нибудь интересное выкинут (250 кубовые эндурки уже мелькают )
#154
Отправлено 08 Январь 2010 - 20:10
#157
Отправлено 08 Январь 2010 - 20:16
ChieF_MC (8.1.2010, 20:30) писал:
Не, ну 9000км это уже практически девушка .
Ты чевойта с мотоциклетом делал то, прыгал что ли?????
На мангусте стоит мотор 156FMI только нижневальный, характеристики эдентичные (конструктив тот же что и на ZS-ке только более ранняя модефикация) по надёжности надо смотреть завод изготовитель. ( мне говорили что моторы по надёжности нормальные)
Сообщение отредактировал ттл: 08 Январь 2010 - 20:17
#158
Отправлено 08 Январь 2010 - 20:16
ChieF_MC (8.1.2010, 19:43) писал:
Да умеш ты загадки загадывать.Ты просто ответь себе чесно на такие вопросы:
Куда и как часто ты будеш ездить?Что и как часто будеш перевозить?На какую сумму ты можеш себе позволить купить мотоцикл?И т.д и т. п.Просто представь что он уже твой влоть до мелочей(как часто заправлятся ,удобна ли посадка,представь что не дай бог упал,сколько нужно на ремонт?потянеш ли ?найдёш запчасти?)
Что касается мото то все они не плохие каждый в свом класе
#160
Отправлено 08 Январь 2010 - 20:19
#162
Отправлено 08 Январь 2010 - 20:22
#163
Отправлено 08 Январь 2010 - 20:23
#165
Отправлено 08 Январь 2010 - 20:29
#166
Отправлено 08 Январь 2010 - 20:31
ChieF_MC (8.1.2010, 20:42) писал:
Как я понял нижневальный он более тяговитый на низах, более шумный, вибраций чють побольше, обороты чють хуже набирает вообщем более тяговый (хотя, смотрел характеристики один в один с нашим) но посмотри верхневальные моторы только недавно появились на нашем рынке, "ЗОНГ" 200 (типа спортбайк) тоже нижневальный.
А скуттеретки, мопеды (ДЕЛЬТА, АЛЬФА) верхневальные.
Китайские скутера все нижневальные 50, 125, 150
#171
Отправлено 08 Январь 2010 - 21:40
Например: JS1P39FMA08002488
Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют, значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не "палить" контору, и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии "стесняются" афишировать свое имя, и тоже забывают нанести эти буквы на мотор.
цифра "1" - означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра "2" - значит двигатель двухцилиндровый.
буква "P" - цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.
"39" - внутренний диаметр цилиндра
"F" - двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква "Q" - значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена - значит водяное охлаждение
Буква "М" - двигатель мотоциклетный
Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра - означает объем цилиндра:
А - до 50 см3;
В - до 70 см3;
G - до 100 см3;
Н - 100до125 см3;
I - 120 - 125 см3;
J - 150 см3;
L - до 200 см3;
М - до 250 см3.
Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора - в форсированном исполнении, так и в де форсированном. Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода. К сожалению для одних, и к счастью, для других - по названию двигателя, нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата.
Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска, остальные шесть- порядковый номер двигателя.
Сообщение отредактировал ттл: 08 Январь 2010 - 21:41
#172
Отправлено 08 Январь 2010 - 21:42
Структура VIN-кода сформирована в соответствии с международным стандартом ISO 3779, принятым в феврале 1977 года и описывающим формат VIN-кода. Проще говоря – какая цифра или буква за какую информацию отвечает.
Как расшифровать номер рамы:
*123 4 5 6 7 8 9 10 11
*LAN T C B P ? ? 6 0 000001*
Первые три цифры - WMI - представляет собой код, назначаемый изготовителю с целью его идентификации.
Нас интересует Китай:
LAN Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., LTD.
LAE China Qingqi Group, Inc.
LHJ Chongqing Astronautical Bashan Motorcycle Manufacture Co., LTD.
LSR Chongquing Hi-Bird Motorcycle Industry Co., LTD.
LLC Chongqing Kinlon S & T Group Co., Ltd.
LZS Chongqing Zongshen Group
LCE Chunfeng Holding Group Co., LTD. - CFMOTO - Model Year 2003 and newer
RF4 Chyong Horng Enterprise Co., LTD.
L5X Cixi Konced Motorcycle Co., LTD.
LB2 Geely
LAA Jialing
LL8 Jiangsu Linhai Power Machinery Group - Linhai - Model Year 2006 or newer
RFB Kymco
LAW Power Sports Factory - Agent For - Qianjiang - Model Year 2003 and Newer
L4Y Qingqi Group Ningbo Rhon
5RY Roketa [This is odd because 5RY should indicate a US manufacturer]
RFG Sanyang Industry Co. LTD.
LJ4 Shanghai Jmstar Motorcycle Co.
L8Y Shanghai Shenke Motorcycle Co., LTD
RFB STR Motorsports, Inc. dba Kymco USA
LFG Taizhou Chuanl Motorcycle Manufacturing Co., LTD.
LYD Taizhou City Kaitong Motorcycle
L5Y Taizhou Zhongneng Import and Export Co., LTD.
LFE Wuxi Futong Motorcycles Co LTD
L1E Zhejiang Lingyun Motorcycle Co., LTD.
L8X Zhejiang Summit Huawin Motorcycle Co., LTD.
LFF Zhejiang Taizhou Wangye Power Co., LTD.
L4S Zhejiang Xingyue Vehicle Co., LTD.
Четвёртая – тип конструкции транспортного средства.
Пятая – тип двигателя (С – 4 тактный)
Шестая – шифр объёма двигателя (уже писалось выше)
Седьмая – тип трансмиссии (Р – ремень)
Восьмая – определяет версию
Девятая – автоматически рассчитываемая контрольная цифра проверки кода на оригинальность. Контрольная цифра расчитывается по особому алгоритму при присвоении номера на заводе. Она получается путем арифметических манипуляций с символами VIN. Проверка правильности VIN позволяет с большой степенью надежности определить перебитый номер, поскольку, как правило, подделываются "похожие" цифры и буквы, а в этом случае затруднительно подогнать новый VIN под проверочную контрольную цифру.
Десятая – год выпуска
1996 T
1997 V
1998 W
1999 X
2000 Y
2001 1
2002 2
2003 3
2004 4
2005 5
2006 6
2007 7
2008 8
2009 9
2010 A
2011 B
Одиннадцатая – всегда 0
Остальные – порядковый номер рамы с конвейера
Информацию брал с сайта "Альфамото", за что ребятам выложившим эту информацию огромное спасибо.
Сообщение отредактировал ттл: 08 Январь 2010 - 21:53
#173
Отправлено 08 Январь 2010 - 21:59
Нашол вот ссылка
#174
Отправлено 08 Январь 2010 - 23:56
Сообщение отредактировал Hard: 09 Январь 2010 - 00:05
#175
Отправлено 09 Январь 2010 - 00:59
А не заводится-может бензина мало в баке и нужно переключить на резерв?Ну на конец самое плохое что может быть-это поломка компресионного кольца.Его обломки коцоют в камере згорания и двигатель трудно завести из-за потери компресии.
Так что вибирай ,найдёш причину обязательно напиши.
бензин есть, ну и на резерве проверял естессно)) заслонку пробовал по-разному ставить. Спасибо за столь полный ответ. буду проверять)