Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#126
Отправлено 06 Январь 2010 - 20:04
#127
Отправлено 06 Январь 2010 - 21:55
ChieF_MC (6.1.2010, 20:17) писал:
Я вам чучуть ещо понадоедаю)))))))))кароче уже думал брать зонг лзх200ендуро(950у.е)но нехватило дениг...
вот теперб решаю брать ту априльку 98года или нового эндурика 125....за 5500гр...eriskay mangust...кажетса....бла неизвесный китай прада....но продавец уверяет что техника хорошая...мотор слизан с хонды...
Не ненадоел , всё отлично для этого форумы и существуют что бы друг другу помогать
Скажу своё категоричное мение "АПРИЛЬКУ" НЕ БЕРИ!!! ( по чему, я уже писал, если что могу повториться) 50-кубов 2такта это ЖЮЖАЛКА!! с маленьким ресурсом, дорогими запчастями, отсутствие какой либо "тяги" и 50-кубов и 125-кубов в не какое сравнение не идёт.
Из "эндуро" лучше бери 200-кубовку (ощютимо мощнее 125-кубового эндуро) всё таки 15л.с. лучше в половину чем 10л.с.
У "Зонга" по качество не плохое и запчасти по любому есть, на "Мангуст" они тоже подходят.
ERISKAY насколько я знаю эта фирма ушла с рынка (перестала существовать). Качество не шедевр но и не гав....о.
"Мангуст 125" имеет точно такой же мотор как и у ZS-ки 156-FMI ( как известно эти моторы копия "ХОНДЫ") , только с нижним распредвалом.
По этому хар-ки такие же, только с одним нюансом у "Мангуста" стоит О-Г-Р-О-М-Н-А-Я задняя звезда, по данной причине тяга отличная, скорость не очень (85-90 км/час макимум, крейсер 60-65км/час) но установка передней звёздочки на 1-2 зуба больше и у тебя опять привычная скорость (как у ZS-ки)
"Мангуст" эдентичен мотоциклу "Дефиант ультра 125"
У меня прямо под домом был мотомагазин дилер "Эрискей", по этому я "Мустангом" тоже интересовался и собирал по нему информацию. У меня есть знакомые которые эксплуатируют "Эрискей" (скутера и мопед "Дино") отзывы не плохие.
Покупая "Мангуст" ты купишь ту же ZS-ку только в "эндурную" что в общем то очень даже не плохо. Набери в "ЮТУБЕ" GY 125
("априльку" не бери!!!) свят-свят-свят..
Сообщение отредактировал ттл: 06 Январь 2010 - 22:47
#128
Отправлено 06 Январь 2010 - 22:56
ChieF_MC (6.1.2010, 21:17) писал:
Я вам чучуть ещо понадоедаю)))))))))кароче уже думал брать зонг лзх200ендуро(950у.е)но нехватило дениг...
вот теперб решаю брать ту априльку 98года или нового эндурика 125....за 5500гр...eriskay mangust...кажетса....бла неизвесный китай прада....но продавец уверяет что техника хорошая...мотор слизан с хонды...
судя по фоткам рама как у вайпера, есть защита картера,хорошо.движок не весокооборотистый. для эндуро самое оно. мотоцикл для приключений.
если есть запчасти - хороший вариант. и ещё я так понял китай универсальный производитель двигатели и рамы практически у всех одинаковые.
Сообщение отредактировал вотвот: 06 Январь 2010 - 22:58
#129
Отправлено 07 Январь 2010 - 13:00
#131
Отправлено 07 Январь 2010 - 15:13
www.moto.com.ua/obv.php?id=645
#133
Отправлено 07 Январь 2010 - 21:17
#134
Отправлено 07 Январь 2010 - 22:18
#135
Отправлено 08 Январь 2010 - 01:44
#137
Отправлено 08 Январь 2010 - 08:09
DEADIK (8.1.2010, 2:04) писал:
Ты прогревал не холостых??? и до тех пор пока мотор ОЧЕНЬ ХОРОШО не прогреется газу сильно не давал???
Компрессия есть??? и когда киком аккуратно двигаешь не чего странного нет???
#138
Отправлено 08 Январь 2010 - 13:09
DEADIK (8.1.2010, 2:04) писал:
Возможно все твои беды из-за того что ты забыл открыть заслонку карба во время прогрева?Ты закрыл её чтоб завести,завёл,он поработал немного,бензин стал нормально распылятся обагашая смесь,обороты падают(тут бы открыть заслонку в среднее положение-но ты забыл),свечу заливает-мотор глохнет.Сразу запустить не получается-нуно подождать.А цокать может, (пока холодный- по мере прогрева уменьшается или исчезает),или палец в верхней головке шатуна, при повышение или уменьшение оборотов(если цокот постоянны- палец пора менять),или поршень в цилиндре.И слышен как бы под головкой цилиндра при прохождение ВМТ.А ещё стук может быть от раннего зажигания,но у нас автомат СDI(может на холоде он запаздывает?).Могут и клапана.
А не заводится-может бензина мало в баке и нужно переключить на резерв?Ну на конец самое плохое что может быть-это поломка компресионного кольца.Его обломки коцоют в камере згорания и двигатель трудно завести из-за потери компресии.
Так что вибирай ,найдёш причину обязательно напиши.
#139
Отправлено 08 Январь 2010 - 13:29
#140
Отправлено 08 Январь 2010 - 15:13
Я являюсь полноценным владельцем VIPER ZS 125 J, а VIPER ACTIVE это мопед моего тестя 70лет и своека 45лет (брат жены) так как они в технике напрочь не разбираются я его обслуживаю и слежу за ним, ну и есстественно если хочется или есть необходимость беру и катаюсь сколько мне нужно.
Если их сравнить мотоцикл VIPER ZS 125J -VS- скуттерета VIPER ACTIVE:
Дизайн:
Кому как нравиться, лично я нахожу и тот и тот мотоцикл очень привлектельными.
Качество примерно:
Одинаковое (единственное у "АКТИВА" пластик это вносит свои нюансы если упал пол зарплаты за пластик).
Комфорт:
Сиденье у "АКТИВА" шире и длиннее (с пассажиром намного удобней), удобство посадки водителя практически одинаковое на "АКТИВЕ" более прямая посадка.
Удобство эксплуатации:
У "АКТИВА" стоит полуавтоматическое сцепление (ручки сцепления нет из за чего тесть и свояк что называется "сел и поехал") спокойно из за полуавтомата трогается и на 4-ой передаче ( естественно динамика не какая и делать этого постоянно категорически нельзя)
Передачи переключаются по кругу очень удобно!!.
В коробке передач стоит защита с 4-ой на 1-ую случайно не переключишься (только когда мопед стоит).
Мне полуавтомат очень нравиться мопед не задёргается и не заглохнет если не ту передачу вслючил и трогаться вообще без проблем.
Передачи у "АКТИВА" очень коротенькие по сравнению с ZS-кой ( что вообщем то понятно и объяснимо)
Удобство пользованием:
В связи сналичием на "АКТИВЕ" пластика ноги лучше защищены от воды но если УПАЛ!!! пластик стоит ЁХАНЫЙ БАБАЙ сколько!!!!
На "АКТИВЕ" можно НАМНОГО БОЛЬШЕ!!! увести всякой поклажи ( кофр, корзинка с переди, багажник между ног, дуги по бокам мопеда на которые много что можно положить)
Удобство обслуживания:
VIPER ZS 125J вне конкуренции (снял бак, седло и вся подноготная мотоцикла перед твоими руками) у "АКТИВА" снятие свечи определённая акробатика ПЛАСТИК-С знаете ли. и ещё попробуй его не сломать при снятии и установки на место.
Вибрации:
У "АКТИВА" меньше (всё таки кубатура 97 кубиков, тут из за разницы кубатура сранения не равноправное) после того как просиликонил все соединения в пластике скрипы вибрация и шумы именьшились в разы, так же выхлопную посадил на резинки как у себя на ZS-ке.
Хотя и у ZS-ки после установок резинок в причинные места вибрация не досаждает.
Покрышки, амортизаторы:
У ZS-ки не очень а у "АКТИВА" вообще г.....о (резина 2,5х17 перед и 2,75х17 зад. покрышки узинькие,ресунок асфальтный, на просёлке по песочку ужасть как на льду, кочки и трещины на асфальте пробивали покрышку до обода расколоть диск можно было на проще простого, поменял на зубастую 2,57 перед и 3,00 зад красота!!! считаю что замена покрышек на "АКТИВЕ" при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО
Амортизаторы тоже самое что родные у ZS-ки заменил на такие же как и у себя, поменял масло в передней вилке на МПГ-10.
Мощность, скорость, расход топлива, объём бака:
"АКТИВ" проигрывает по всем статьям и в сухую. Особенно разница в мощности заметно в двоём.
На своей ZS-ки 110км/час (по родному спидометру), на "АКТИВЕ" фиг его знает спидометр врёт как сивый мерин, но где то 80-85км/час ( и это уже визг и писк, опять же всё таки 97-кубов) , комфортная крейсерская 60км/час,
В паспорте написана максимальная для "АКТИВА" 75-80км/час.( когда читаю что "АКТИВ" разгоняли до 110-120км/час просто улыбаюсь.
Так же как и себе на мотоцикл поставил переднию звёздочку на 1-зуб меньше (мопед эксплуатируется в режиме дача - рыбалка, по асфальту не много) лишняя тяга не помешает потеря в скорости 5км/час.
После ZS-ки на "АКТИВ" садишся чувствуется разница в мощности.
Хотя надо одать должное "АКТИВ" далеко не чахотка и не задохлик.
У "АКТИВА" мотор более низкооборотистый 7000-7500об/мин.
Расход топлива ZS-ка 2,2-2,5лна 100км, "АКТИВ" 1,7-2,0л. на 100км
У "АКТИВА" бак 3,8литра (просто ..ппц... какой то) у ZS-ке 11литров.
Рама:
У ZS-ки жоще, особенно разница в жосткости заметно когда едешь с пасажиром.
У "АКТИВ" когда в двоем едешь управляемость "ватна-желейная" и вошканья пассажира ещё более чувствуются чем на ZS-ке. Но опять же немного покатавшись на "АКТИВЕ" с пасажиром привыкаешь его "желейности" и перестаёшь её совершенно замечать и она не мешает (дело привычки).
Общее резюме:
ZS-ка это полноценный мотоцикл, а "АКТИВ" -это утилитарная, максимально универсальная "магазиная тележка с моторчиком"
Лично мне "АКТИВ" очень нравиться (а люблю я, свою ZS-ку) сейчас продаётся такой же но с кубатурой 125-кубов
Если на дачу или речку ехать в троём с ребёнком на ZS-ке лучше, дочку сажу на бак и не кому не тесно, если с женой и ей хочется не спеша и чтоб ей удобней сидеть было при этом расматрививая и наслаждаясь природой беру "АКТИВ", а сам катаюсь только на ZS-ке. НУ и естественно если надо МНОГО привести с дачи "АКТИВ" тут не поспоришь.
Сейчас "АКТИВЫ" продают честные 50-кубовки (раньше 97-110 кубов по докам 50-ки "АКТИВЫ" получили распространения во многом благодаря этому ) и "АКТИВ" уже совсем не едет и его брать 50-кубовый не стоит однозначно.
Если что забыл добавить добалю как вспомню. Если какие вопросы возникнут спрашивай с удовольствием отвечу.
Прикрепленные файлы
-
______1.JPG (1,17МБ)
Количество загрузок:: 2764 -
______4.JPG (1,15МБ)
Количество загрузок:: 3503 -
______5.JPG (917,17К)
Количество загрузок:: 2274
Сообщение отредактировал ттл: 08 Январь 2010 - 15:38
#141
Отправлено 08 Январь 2010 - 17:32
#142
Отправлено 08 Январь 2010 - 18:00
Я точно знаю что наш мотор есть в трёх кубатурах 125, 150, 200кубов (прародитель HONDA CB 125, 150, 200)
Японцы зделали просто выпустили мотор 200кубов и на него уже ставили поршневые 150 и 125 соответственно (коробка, сцепление одинаковое) у коленвалов могут быть разные хода и диаметры поршней.
На моторах скуттерет, и мопедов тоже самое движки одинаковые тольковые (всё стандартное) только кубатура различается.
Так скать "стандартизация" и это не Китайцы придумали а Японцы, а Китайцы идут проторенной дорогой.
На нашу ZS-ку 150, 200 кубовую поршневую поставить можно ( только, если не ошибаюсь, для 200-кубовки придётся менять коленвал )
Так что наша ZS-ка, всего лишь одна из ипостасий мотора HONDA CB 200, причом если мотор работает с 200-кубовой поршневой а у 125 кубового нагрузка ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ можно предположить что 125 обладает ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫМ РЕСУРСОМ.
Думаю, что если бы на нашей ZS-ке китайцы бы не экономили цена была бы ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, я себе бы у же не смог её позволить купить.
Так что всё по честному, по Китайскому
Сообщение отредактировал ттл: 08 Январь 2010 - 18:02
#143
Отправлено 08 Январь 2010 - 19:17
Заводил сегодня свой мот, тоже слышно небольшое покоцивание, но по мере прогрева изчезает.Скорей всего из-за увеличения зазоров у холодного двигателя.
#144
Отправлено 08 Январь 2010 - 19:23
#145
Отправлено 08 Январь 2010 - 19:24
#146
Отправлено 08 Январь 2010 - 19:31
Заводил сегодня свой мот, тоже слышно небольшое покоцивание, но по мере прогрева изчезает.Скорей всего из-за увеличения зазоров у холодного двигателя.
Я эту инфу просто по NET-у лазил то там урывок прочту, то там, так до кучи и собралось.
Попробуй в ЯНДКСЕ и другом поисковике набрать ХОНДА СВ 200 или СВ 150 или СВ125 (только учти что ХОНДЫ СВ этой кубатуры были 2-ух цилиндровые и только в некоторых годах были 1-но цилиндровые.
Но информации очень мало, если найдёшь что интересное сообщи.
#147
Отправлено 08 Январь 2010 - 19:45
ChieF_MC (8.1.2010, 19:43) писал:
Ну прям горе от ....выбора
Всё зависит от того что ты хочешь,
Добавлю масла в огонь новый мот это НОВЫЙ МОТ, а б/у это б/у как хозяин бывший за ним следил, как обкатывал, как эксплуатировал и тд. и тп. (ты же лично продавца не знаешь?!?)
Эндурик, новый, сам обкатал саму её (мотоциклетку) невинности лешил, хочешь по буеракам и в далёкие корчи на рыбалку пожалуйста, хочешь далеко по асфальту прокатиться (переднию звезду на +2зуба) пожалуйста, седло перешил на более широкое и удобное, по городу едешь калдобобины не замечаешь, со временем заменишь резину на более универсальную и вооще песня будет.
Как по мне эндурка более универсальный и многоцелевой мотоцикл.
#148
Отправлено 08 Январь 2010 - 19:48
#149
Отправлено 08 Январь 2010 - 19:53
ChieF_MC (8.1.2010, 20:08) писал:
Решать, в любом случае тебе лично.
Я любитель эндурок и его + мне нравятся. Ты например любитель дорожников и его + для тебя важнее.
Каждый выбирает для души то что ему ближе.
#150
Отправлено 08 Январь 2010 - 19:58