Замена подшипников коленвала Honda Dio AF-34
#1
Отправлено 01 Январь 2010 - 19:57
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 03 Январь 2010 - 19:13
#3
Отправлено 05 Январь 2010 - 08:26
Balu109 (3.1.2010, 19:33) писал:
К счастью, еще можно купить на авторынкев Киеве, декабрьская цена была 170 грн.
Прикрепленные файлы
-
__________________2.jpg (215,8К)
Количество загрузок:: 2564
#4
Отправлено 07 Январь 2010 - 00:13
KipLinG (1.1.2010, 22:17) писал:
Хорошие подшипники стоят 80-100 гр.(НТН,СКФ).Если найдёш подшипники с полиамидным сепаратором--это вообще класс.но они подороже.
Сальники--около 30 гривен.Чтобы расколоть движок и поменять подшипники,(на Хонде)нужны головки на 8 и 10,съемник ротора(30 гривен) и желательно фен строительный.Хотя можно обойтись и электропечькой или можно греть на газу--но фен лучше.Так же сразу нужно купить герметик и набор прокладок.Ну и съёмник для подшипников,что бы их с колена стаскивать.
Сообщение отредактировал VeRmyT: 07 Январь 2010 - 00:15
#5
Отправлено 07 Январь 2010 - 13:07
Цитата
Куда ему полиамид на стоковую дио? Такие подшипы ставят только на гоночные водянки, которые колят через 2-3 тыс пробега. На воздушке они рассыпятся при первой возможности.
#6
Отправлено 07 Январь 2010 - 22:47
DimAce (7.1.2010, 15:27) писал:
Ну и чё это они не пойдут на сток,на ДИО и от чего им рассыпаться?
У людей на стоковых двухтактниках ходят отлично и почти бесшумно.
#8
Отправлено 08 Январь 2010 - 14:39
DimAce (8.1.2010, 13:30) писал:
Шумность от сепаратора не зависит.
В той теме о шумности вообще ничё не нашол,да и конкретики никакой.
На двадцатой Лиде стоят SKF-с полиамидным сепараторами на сузе Летс стоят коренные с полиамидом и всё гуд,ничё не плавится.В картере ведь не такая температура как в цмлиндре.
#9
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 17:31

#10
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 19:06
#11
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 17:53
