MOTOUA.NET: Замена подшипников коленвала - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Замена подшипников коленвала Honda Dio AF-34

#1 Пользователь офлайн   KipLinG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 01 Январь 2010 - 19:57

Пришла пора заменить подшипники коленвала ! Сначала слегка гудел подшипник со стороны глушака , потом начал трескать чуток . Потом через пару дней со стороны фильтра затрещал второй ) Подскажите кто сталкивался с этим ... Сколько стоят подшипники , сальники , съёмник и как их заменить ... Позже расколю движок и выложу фотки !!!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Balu109 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 03 Январь 2010 - 19:13

подшипники гривен по 80 а сальики вроде 30 грн а съемник не продается
0

#3 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 05 Январь 2010 - 08:26

Просмотр сообщенияBalu109 (3.1.2010, 19:33) писал:

подшипники гривен по 80 а сальики вроде 30 грн а съемник не продается

К счастью, еще можно купить на авторынкев Киеве, декабрьская цена была 170 грн.

Прикрепленные файлы


0

#4 Пользователь офлайн   VeRmyT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 07 Январь 2010 - 00:13

Просмотр сообщенияKipLinG (1.1.2010, 22:17) писал:

Пришла пора заменить подшипники коленвала ! Сначала слегка гудел подшипник со стороны глушака , потом начал трескать чуток . Потом через пару дней со стороны фильтра затрещал второй ) Подскажите кто сталкивался с этим ... Сколько стоят подшипники , сальники , съёмник и как их заменить ... Позже расколю движок и выложу фотки !!!


Хорошие подшипники стоят 80-100 гр.(НТН,СКФ).Если найдёш подшипники с полиамидным сепаратором--это вообще класс.но они подороже.
Сальники--около 30 гривен.Чтобы расколоть движок и поменять подшипники,(на Хонде)нужны головки на 8 и 10,съемник ротора(30 гривен) и желательно фен строительный.Хотя можно обойтись и электропечькой или можно греть на газу--но фен лучше.Так же сразу нужно купить герметик и набор прокладок.Ну и съёмник для подшипников,что бы их с колена стаскивать.

Сообщение отредактировал VeRmyT: 07 Январь 2010 - 00:15

0

#5 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 07 Январь 2010 - 13:07

Цитата

Если найдёш подшипники с полиамидным сепаратором--это вообще класс

Куда ему полиамид на стоковую дио? Такие подшипы ставят только на гоночные водянки, которые колят через 2-3 тыс пробега. На воздушке они рассыпятся при первой возможности.
0

#6 Пользователь офлайн   VeRmyT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 07 Январь 2010 - 22:47

Просмотр сообщенияDimAce (7.1.2010, 15:27) писал:

Куда ему полиамид на стоковую дио? Такие подшипы ставят только на гоночные водянки, которые колят через 2-3 тыс пробега. На воздушке они рассыпятся при первой возможности.



Ну и чё это они не пойдут на сток,на ДИО и от чего им рассыпаться?
У людей на стоковых двухтактниках ходят отлично и почти бесшумно.
0

#7 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 08 Январь 2010 - 11:10

Цитата

Ну и чё это они не пойдут на сток,на ДИО и от чего им рассыпаться?
У людей на стоковых двухтактниках ходят отлично и почти бесшумно.

Читаем
Шумность от сепаратора не зависит.
0

#8 Пользователь офлайн   VeRmyT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 08 Январь 2010 - 14:39

Просмотр сообщенияDimAce (8.1.2010, 13:30) писал:

Читаем
Шумность от сепаратора не зависит.



В той теме о шумности вообще ничё не нашол,да и конкретики никакой.
На двадцатой Лиде стоят SKF-с полиамидным сепараторами на сузе Летс стоят коренные с полиамидом и всё гуд,ничё не плавится.В картере ведь не такая температура как в цмлиндре.
0

#9 Пользователь офлайн   Nowhere 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 16 Июнь 08

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 17:31

Здравствуйте, уважаемые! Возникла проблема, может поможете. У знакомой девушки начал тупить скутер Дио АФ34. Крайне медленно стал разгоняться и максималка упала до 45-50км\ч. Заподозрил ремень, разобрал. При разборке вариатора обнаружился весьма ощутимый поперечный люфт коленвала, миллиметра 3 вверх-вниз. Это подшипник? И чего с этим счастьем делать? Прошу прощения за ламерские вопросы, но с 34кой дел ранее не имел, а на моих аппаратах таких проблем не возникало. :)
0

#10 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 19:06

Если с техникой не дружишь - ищи мастера. Если дружишь - отличий никаких, всё, как везде.
0

#11 Пользователь офлайн   Nowhere 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 16 Июнь 08

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 17:53

С техникой-то я дружу, но ни времени, ни оборудования нет, будем искать спецов :rolleyes:
0

#12 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 13:36

Просмотр сообщенияNowhere (4.9.2010, 19:13) писал:

С техникой-то я дружу, но ни времени, ни оборудования нет, будем искать спецов :rolleyes:

Главное оборудование - это приспособа, чтобы втянуть коленвал в картер. Остальное можно подручными средстави.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей