MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#776 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 06 Январь 2010 - 15:35

лучше забери домой
0

#777 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 31 Январь 2010 - 23:05

Лучше акумулятор хранить в тепле и полностью заряженным. Однозначно.
0

#778 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 01 Апрель 2010 - 14:38

Мож кому буде интересно SW600 знакомого на "газу" Успешно эксплуатируется более года. расход около 6-7 литов при скоростях 100-120(ТТХ со слов хозяина).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
0

#779 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 04 Апрель 2010 - 22:47

Просмотр сообщенияaquila (1.4.2010, 15:58) писал:

Мож кому буде интересно SW600 знакомого на "газу" Успешно эксплуатируется более года. расход около 6-7 литов при скоростях 100-120(ТТХ со слов хозяина).

Изображение
Изображение


Ахтунг. Я и на машине с опаской ездил с таким (привык потом но все же). А на моте - так вот закрыл глаза и представил - -ну шахид в натуре. ;-)
Хотя итальянцы и израильтяне -рулят уже давно такое
http://www.motonews.ru/news.moto?id=3292&a...t_cat=&lci=
Вот еще на мотке поиском пробилось
http://www.motonews.ru/news.moto?id=3292&a...t_cat=&lci=

И вот на бургер газ -- конкретнее и с фотками
http://www.scooterdi...p?id=2522&tid=1

И у заправщиков на станциях газа - наверное истерика каждый раз когда они моток заправляют.......

Могу сказать что для высокоточного и привередлевого даже к маслу двигла скутера типа Сильвервинга -- переход на газ грозит локальными гемороями из-за более горячей смеси горения на газу и более долгого времени горения - при 6 тысячах боюсь , что через глушак начнет огонь выходить, клапана будут работать в некорректно высоком тепловом режиме и выбгорать ну и все такое.. Короче верняк это для убийства мотора. Так себе " секономить" на капиталку в скором будущем. Мотодвигатель гораздо нежнее чем авто, и режимы работы у него на порядок выше. Не стоит искать приключений на свои 2 горшка(или один).



мотогазсссс
Кстати там мноооого видео про установку на моты газа.



Другое дело - -водород!!!!!
Ты едешь а сзади из трубы - -водичко бежит...

Сообщение отредактировал Kimura: 04 Апрель 2010 - 23:07

0

#780 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 07 Апрель 2010 - 19:40

Нужна помощь! Обнаружил сейчас что левым тормозным рычагом стоп-сигнал не включается. В електрике я не силен, поэтому всем огромная просьба, подскажите с чего начинать? (контакты на самом левом концевике уже смазал)
0

#781 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Апрель 2010 - 03:00

перед контактами (сквозь проводку тонким щупом) или на самих контактах попробуй замкнуть провода
99% что в контактах кнопки.

дальше - по цепи вглубь.
0

#782 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 09 Апрель 2010 - 23:01

загорелась лампочка "V", по мануалу никаких замен на 37500 делать не надо. методом поворачивания ключа и нажатием двух кнопочек не гаснет. Может какой датчик, глюк или как проверить что?
0

#783 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Апрель 2010 - 00:02

Просмотр сообщенияPalder (9.4.2010, 23:21) писал:

методом поворачивания ключа и нажатием двух кнопочек не гаснет.

сколько времени удерживаешь?
0

#784 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 11 Апрель 2010 - 12:26

Спасибо! Удержал секунды три, надо было дольше подержать, помигала и погасла.
Другой вопрос, кака причина погла быть?
0

#785 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Апрель 2010 - 12:46

Просмотр сообщенияPalder (11.4.2010, 12:46) писал:

кака причина погла быть?

"замена ремня" в ХХХ км от прошлого аналогичного действия (нажатия)
0

#786 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 12 Апрель 2010 - 07:20

и еще при проскальзывании ремня тож загорается энта лампушичка!
0

#787 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 14 Апрель 2010 - 11:15

Просмотр сообщенияArded-bej (12.4.2010, 7:40) писал:

и еще при проскальзывании ремня тож загорается энта лампушичка!

чего-то я в вариаторе "датчика проскальзывания ремня" не видел :) и вообще смутно представляю как он должен выглядеть ;)
0

#788 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Апрель 2010 - 11:56

Просмотр сообщенияGalun (14.4.2010, 12:35) писал:

чего-то я в вариаторе "датчика проскальзывания ремня" не видел smile.gif и вообще смутно представляю как он должен выглядеть wink.gif


а тахометр видел?
самый простой способ установить проскальзывание - это поймать резкое увеличение оборотов при том, что мозги такой команды не давали :)
0

#789 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 14 Апрель 2010 - 13:18

:)
датчика нету, есть тахометр!!! Андрюша прав... ;)
0

#790 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 16 Апрель 2010 - 11:18

каюсь :rolleyes:
0

#791 Пользователь офлайн   Dst 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 12 Июль 09

Отправлено 21 Апрель 2010 - 06:49

Народ, на днях буду менять ремень на своем "Крылышке") Если ли какие-то подводные камни?
Я себе процедуру представляю так - снял крышку вариатора, открутил тарелк уна переднем варике, сняпоставил ремень, одел и прикрутил тарелку, закрыл крушку вариатора, завелся и ушел в зокат)))
0

#792 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2010 - 07:09

верно
главное аккуратно снять (усилие большое, но не сломать варик) и потом хорошо зафиксировать обратно.
0

#793 Пользователь офлайн   Dst 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 12 Июль 09

Отправлено 21 Апрель 2010 - 07:36

Спасибо!)
Вот думаю, может съемник какой применить? Или подручными средствами можно справиться?
0

#794 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2010 - 08:43

примени конечно!
0

#795 Пользователь офлайн   Dst 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 12 Июль 09

Отправлено 21 Апрель 2010 - 08:49

осталось определиться какой)))))))))
0

#796 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 21 Апрель 2010 - 14:23

можно пневмо пистолетом открутить без съемника
0

#797 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 21 Апрель 2010 - 14:55

Просмотр сообщенияJ O R D A N (21.4.2010, 14:43) писал:

можно пневмо пистолетом открутить без съемника

+1
0

#798 Пользователь офлайн   Dst 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 12 Июль 09

Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:50

Да открутить я думаю проблемой не будет. Вопрос думаю будет в снятии тарелки...
0

#799 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2010 - 23:13

а собственно какая проблема в снятии того, что не держит уже открученный болт?
открой крышку варика (не откручивай только маслозаливной болт). посмотри сам на что похожа крышка.
сооруди фиксатор для крышки - вставлять фиксаторы удобно в отверстия на крыльчатке.
в общем - открой и смотри. все доступно.
0

#800 Пользователь офлайн   Dst 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 12 Июль 09

Отправлено 22 Апрель 2010 - 11:04

Ок, в выходные буду пробовать!)))) :)
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

63 человек читают эту тему
0 пользователей, 63 гостей, 0 скрытых пользователей