Сообщение отредактировал )krovogadniy(: 01 Январь 2010 - 20:56
Хочу купить мопед Помогаем...
#1
Отправлено 01 Январь 2010 - 20:56
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 01 Январь 2010 - 21:21
Да, и немного не в тему. Заполни личку, плиз. А то просто забудем с Днюхой поздравить

Сообщение отредактировал The WITCHER: 01 Январь 2010 - 21:24
#3
Отправлено 01 Январь 2010 - 21:23
#4
Отправлено 02 Январь 2010 - 01:43
Груз (MOTOUA) (1.1.2010, 21:43) писал:
Я уже где-то слышал что вайпер не оч хороший производитель, но если он такой плохой то подскажите что-нибуть полутше что б оно проездило хотя б годика 4


#5
Отправлено 02 Январь 2010 - 01:47
а если честно говоря, бери только Японию (ямаха, хонда, сузуки)
чтобы хватило китайца на 4 года...это как повезет - можешь геморроится каждый день, а можешь только изредка по мелочам возится, это как повезет.
#6
Отправлено 02 Январь 2010 - 02:31
MAX - EXTREMAL (2.1.2010, 2:07) писал:
а если честно говоря, бери только Японию (ямаха, хонда, сузуки)
чтобы хватило китайца на 4 года...это как повезет - можешь геморроится каждый день, а можешь только изредка по мелочам возится, это как повезет.
Ну тему я открыл до того как прочитал коменты о том что вайпер "кака", вот теперь и спрашиваю модельку чтоб была похожа на эту и по цыне както приблизительно к эетой.

#7
Отправлено 02 Январь 2010 - 02:49

АМЕРИКАНСКИЙ mini CHOPPER «FIRE» (Чоппер «Огонь» )
Рабочий объем: 49,5см3
Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением
Трансмиссия: 4-МКПП, переключение ножное со сцеплением
Запуск двигателя: электростартер/кикстартер/ дистанционно с пульта охранной сигнализации
Зажигание: электронное CDI
Система питания: карбюратор
Мощность: 2.6кВт при 8500 об/мин
Максим. мощность: 3.0 кВт при 7500 об/мин
Диаметр поршня/цилиндра мм: 39/40,2
Степень сжатия: 7,3:1
Снаряженная масса: 71 кг
Максимальный вес: 150кг
Максимальная снаряженная масса: 221кг
Максимальная Скорость (по техпаспорту/по спидометру): 45/80км, после обкатки 500км/ч
Объем топливного бака: 5.5л
Расход топлива: 2,5л/100км.
Тип топлива:бензин 92 или 95
Тип масла: 10W40
Типы тормозов: передние и задние – дисковые гидравлические
Управление тормозами: передними ручное, задними ножное
Подвеска передняя: телескопическая с амортизаторами
задняя: без амортизатора (жёсткая)!
Высота сиденья: 500мм
Размеры колес: F/R 2,75-14; 205/30-11
Диски литые фигурные
Параметры аккумулятора: 12V5A.h
Колесная база мм: 1480
Дорожный просвет, мм: 150
Габариты(ДхШхВ) мм: 1980х730х990
Цвета: рубиновый, черный.
Наши чопперы также комплектуются заводской охранной сигнализацией с дистанционным запуском двигателя с пульта + подарок – фирменный чехол!!!

АМЕРИКАНСКИЙ mini CHOPPER DRAGON (Чоппер «Дракон»)
Рабочий объем: 49,5см3
Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением(эмитация V-образного, 2-ух цилиндрового)
Трансмиссия: 4-МКПП, переключение ножное при сбрасывании газа
Запуск двигателя: электростартер/кикстартер/ дистанционно с пульта охранной сигнализации
Зажигание: электронное CDI
Система питания: карбюратор
Мощность: 2.6кВт при 8500 об/мин
Максим. мощность: 3.0 кВт при 7500 об/мин
Диаметр поршня/цилиндра мм: 39/40,2
Степень сжатия: 7,3:1
Снаряжённая масса: 80 кг
Максимальный вес: 150кг
Максимальная снаряжённая масса: 230кг
Максимальная Скорость (по техпаспорту/по спидометру): 45/80км, после обкатки 500км/ч
Объем топливного бака: 5.5л
Расход топлива: 2,5л/100км.
Тип топлива:бензин 92 или 95
Тип масла: 10W40
Типы тормозов: передние и задние – дисковые гидравлические
Управление тормозами: передними ручное, задними ножное
Подвеска передняя: телескопическая с амортизаторами
задняя: пружинная с амортизатором
Высота сиденья: 500мм
Размеры колёс: F/R 2,75-14; 205/30-11
Диски литые фигурные
Параметры аккумулятора: 12V5A.h
Колёсная база мм: 1680
Дорожный просвет мм:115мм
Габариты(ДхШхВ) мм: 2150х800х880
Цвета: рубиновый, синий, чёрный.
Наши чопперы также комплектуются заводской охранной сигнализацией с дистанционным запуском двигателя с пульта + подарок – фирменный чехол!!!
Что скажите?Можно ли такие брать,?
Сообщение отредактировал )krovogadniy(: 02 Январь 2010 - 02:59
#8
Отправлено 02 Январь 2010 - 12:00
Honda Jazz 50cc
Honda Magna 50cc
#10
Отправлено 02 Январь 2010 - 20:49
)krovogadniy( (2.1.2010, 3:09) писал:
500км/ч? ну-ну ))) А что? Верю, вполне возможно и 500 )) Только километры - китайские, 5 ихних как один наш )))
#11
Отправлено 04 Январь 2010 - 00:03
Сообщение отредактировал )krovogadniy(: 04 Январь 2010 - 00:03
#12
Отправлено 04 Январь 2010 - 19:36
#13
Отправлено 04 Январь 2010 - 22:38
а если ближе к делу, то тут хочется ответить тремя вариантами. Первый, это с правильно-практический. Значить, подождать до 16ти, почитать статей, отзывов всяких, информации короче и взять для начала ybr125. Поднатореть на нем во всех аспектах движения двух колес. Денег поднакопить. Можно конечно и помощнее, при условии, что есть деньги и ты уверенно собрался надолго засесть на данной кубатуре. Но учитывая твой возраст, постоянство во мнении очень сомнительно. И по прошествии некоторого времени, очень захочется помощнее и побыстрее. Не исключено также, что захочется помедленнее, но это мало вероятно.
Если по второй дороге пойдешь, тобишь ты уверенно осознал свою тягу к подобному классу мотоциклов. Не по красивым картинкам с телевизора, журналов и рассказов. А с практической помощи в гаражах, на сервисах и т.д.
Почему бы и нет? Хотя как по мне, чоппер, это последний мотоцикл, который должен появлятся в гараже. Когда уже есть все остальные классы. Но только не 50сс.
Ну а втретьем варианте, бери тот красный. Он симпатичнее.
#14
Отправлено 05 Январь 2010 - 00:13
Многие выросли с полтосов - это да. И сегодня независимо от транспорта, которым управляют - уважают на дороге других.
а вот почему выбор - чеппер-полтинник?
#15
Отправлено 05 Январь 2010 - 01:39
#18
Отправлено 05 Январь 2010 - 12:58
)krovogadniy( (5.1.2010, 1:59) писал:
Дополню Андрея, места есть еще кроме велодорожек... Например поля, леса, проселок


Взвесь все хорошо и не ошибись в выборе.
#19
Отправлено 05 Январь 2010 - 13:04
#20
Отправлено 05 Январь 2010 - 13:09
Цитата
Многие выросли с полтосов - это да. И сегодня независимо от транспорта, которым управляют - уважают на дороге других.
а вот почему выбор - чеппер-полтинник?
мне в голову, понятия уважение или неуважение не приходило. Смотрю исключительно с практичности. Скутер, как не крути, все-таки практичнее мотоцикла. А что, форумы на скутерную тематикук занесены по последним веяниям в разряд оутсайдеров?

А о выборе мини чоппера. Встретил однажды товарища, стоит у него маленький такой мотоцикл, до метра где-то длинной. Рассказывает, больно это интересно, когода движешься по трассе со скоростью в 50км\ч и благодаря маленькой точке соприкосновения с землей, как-будто паришь. Короче - еще одно развлекалово. Говорит, даже гонки проводятся на этих лилипутах. Но в гараже у него почти весь спектр классов. Просто при наличии денех, почему-бы не поразвлекаться. Точно так и мини-чоппер. Почему бы и нет. Но начинать с такого, это исключительная дурь и выкинутые гроші.
#21
Отправлено 05 Январь 2010 - 18:27
Цитата
Хм, интересно и цена приемлемая.Таким наши дороги не страшны)
Может для начала мне кросовый взять?
Сообщение отредактировал )krovogadniy(: 05 Январь 2010 - 18:30
#22
Отправлено 05 Январь 2010 - 19:25
#25
Отправлено 05 Январь 2010 - 21:29
катался пару лет назад на 80сс мне понравилось.
- ← Предыдущая тема
- ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Следующая тема →