MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#76 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 08:30

ну это я понимаю, думаю карб спроэктирован с расчётом на максимально возможные регулировки которые по идее не должны нанести вред мотору.
0

#77 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:37

Ну по поводу поршня то я еще не слышал чтоб на какомто китайце поршень прогорел. В основном этим грешили совкоциклы. А вот мощьность упадет, это факт. А вообще если хочеш экономить, просто не крути сильно двиг.
0

#78 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 18:07

Просмотр сообщенияdimonis (17.12.2009, 11:57) писал:

Ну по поводу поршня то я еще не слышал чтоб на какомто китайце поршень прогорел. В основном этим грешили совкоциклы. А вот мощьность упадет, это факт.



Уверяю тебя, что и не 4-ёх тактнике можно тоже поршень прожечь про желании и старании.

Просмотр сообщенияdimonis (17.12.2009, 11:57) писал:

А вообще если хочеш экономить, просто не крути сильно двиг.
ОБСОЛЮТНО С ТОБОЙ СОГЛАСЕН :) !!!!
0

#79 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 19:46

парни у кого-то колодки начинали тормозной диск задевать на передке?
думаю надо снять суппорты и прочистить напрявляющие и смазать хорошенько ато мне не нравится их произвольное торможение. по городу не заметно, даже когда трогаешь, но когда на трассу выезжаешь и едашь с постоянной скоростью тормоза так греются што капец. приходилось останавливаться и руками суппорты поправлять штоб колодки по диску не тёрли. думаю это из-за того што гонял много по грунтовкам и грязь могла под пыльнико попасть. была у кого такая проблема?
0

#80 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 19:52

Просмотр сообщенияTURBOMEN (18.12.2009, 20:06) писал:

парни у кого-то колодки начинали тормозной диск задевать на передке?
думаю надо снять суппорты и прочистить напрявляющие и смазать хорошенько ато мне не нравится их произвольное торможение. по городу не заметно, даже когда трогаешь, но когда на трассу выезжаешь и едашь с постоянной скоростью тормоза так греются што капец. приходилось останавливаться и руками суппорты поправлять штоб колодки по диску не тёрли. думаю это из-за того што гонял много по грунтовкам и грязь могла под пыльнико попасть. была у кого такая проблема?


Если диск греется, 100% колодки не отводятся, .

Я чота не понял, у тебя что супорт не зажит раз его руками поправить можно.

Нет такого не было, но когда переднее колесо вывешиваешь и его крутишь, слышно очень лёгкое чирканье колодок по диску.

Буду себе зимой колодки новые ставить, и тоже хочу почистить супорта.
0

#81 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 07:38

На моем тоже когда вывесиш колесо слышно легкое чиркание, но это нормально.
0

#82 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 10:19

Просмотр сообщенияTURBOMEN (18.12.2009, 20:06) писал:

парни у кого-то колодки начинали тормозной диск задевать на передке?
думаю надо снять суппорты и прочистить напрявляющие и смазать хорошенько ато мне не нравится их произвольное торможение. по городу не заметно, даже когда трогаешь, но когда на трассу выезжаешь и едашь с постоянной скоростью тормоза так греются што капец. приходилось останавливаться и руками суппорты поправлять штоб колодки по диску не тёрли. думаю это из-за того што гонял много по грунтовкам и грязь могла под пыльнико попасть. была у кого такая проблема?

Я сталкивался с такой проблемой правда на жигулях.Но принцип работы и составляющие теже.Главная и основная причина не разблокировки тормозного диска после торможения это износ тормозного шланга.Тормозная жидкось со временем разъедает стенки шланга, от чего те сильно сужуются ,делая канал непроходимым.Только под давлением (мы нажимаем тормоз)житкость проходит к поршню,а обратно нет так как поршневое резиновое кольцо на поршне не может создать такое давление(как мы рукой)и вернуть поршень в исходное положение.
Засорение направляющих возможно но мало вероятно(всё равно сними и смаж солидолом-могла попастиь на них вода и замёрзнуть)
Как давно менял тормозной шланг и жидкость?
0

#83 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 11:07

мотику всего год.
там плавающая скоба на направляющих........и точь в точь такойже случай был с жигулём деда моего...........стоял пару лет без движения и тормоза передние начали точно так же тупить даже на много сильнее.
у меня колодки отводятся, но скоба (суппорт) перекашивается (из-за того што ходит на направляющих с трудом.......всётаки наверное грязи там много или влаги) и начинает задевать диск, нагревает его, тот расширяется и естесьна начинает плотнее зажимать.........колодки тоже греются, передают тепло на поршня, а те нагревают тормозную жидкость, которая расширяется и ещё сильнее зажимает тормоза)))))))))))))))))))))))))) пипец!!!
грешу на направляющие скобы. чистить надо но уже когда потеплеет.
0

#84 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 15:46

Как и обещал выкладываю фото дуг от старай ЯВЫ на моём мотоцикле.
Прикрепленный файл  PIC_0255.JPG (91,02К)
Количество загрузок:: 957 Прикрепленный файл  PIC_0257.JPG (107,05К)
Количество загрузок:: 967Прикрепленный файл  PIC_0264.JPG (116,76К)
Количество загрузок:: 947Прикрепленный файл  PIC_0262.JPG (63,18К)
Количество загрузок:: 867PIC_0262.JPG]Прикрепленный файл  PIC_0263.JPG (73,66К)
Количество загрузок:: 868 Прикрепленный файл  PIC_0268.JPG (123,68К)
Количество загрузок:: 386 Прикрепленный файл  PIC_0266.JPG (80,22К)
Количество загрузок:: 399
Прошу высказать своё мнение.Скажу только что переделывать ничего не пришлось.
0

#85 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 16:17

Просмотр сообщенияden2 (19.12.2009, 16:06) писал:

Как и обещал выкладываю фото дуг от старай ЯВЫ на моём мотоцикле.

Прошу высказать своё мнение.Скажу только что переделывать ничего не пришлось.


Нормально, мне понравилось!! Молодец!

Ты на мотоцикле, зимой по снегу ездишь :) ??? любитель "Токийского дрифта" :)

Сообщение отредактировал ттл: 19 Декабрь 2009 - 16:28

0

#86 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 16:55

Просмотр сообщенияттл (19.12.2009, 16:37) писал:

Ты на мотоцикле, зимой по снегу ездишь blink.gif ??? любитель "Токийского дрифта" smil45e8abe5814fb.gif

По снегу не ежью- скользко.А вот снег на асвальте растает тогда поеду.Была б шипованая резина(как у кольцевых по льду) ездил бы и по снегу.Была проблема с заводкой(-12С)но я разогрел немного карб феном и завёлся.
Собираюсь в 2010 поехать в Каменец-Подольск на день города, хочу своими глазами увидеть слёт воздухоплавателей и старую крепость.
0

#87 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 18:18

А я по снігу дрифтую, правда після такого цеп розтягується і доводиться кожного разу підтягувати.
При -12°C і правда тяжковато завести.

Сообщение отредактировал Hard: 19 Декабрь 2009 - 19:16

0

#88 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 22:54

Подскажите почом щас кофры и сумки на бак?
0

#89 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:01

В интернете смотрел около 550грн.

Сообщение отредактировал Hard: 19 Декабрь 2009 - 23:08

0

#90 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 13:32

den2, с дугами смотрица даже както солидней, да и лишними они небудут.
0

#91 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 18:11

Спасибо за оценку.Напишите когда (по одометру)первый раз,после покупки, проверяли зазоры клапанов и были ли отклонения от мануала?Можно ли производить замер и регулировку в мороз?
0

#92 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 20:10

Просто для тех кому интересно.
У меня пробег 1900км,масло ХАДО-полусентетик менял на 300км и1000км, скоро опять менять буду
.За это время згорело две лампочки дал\ближ. лампа стоп сигнала.Поднял иглу в карбюраторе на одно деление,обрыв проводка от аккумулятора,натягивал два раза цепь (по мере стука об кожух).Потерял крышку бордочка для ключей , стекло заднего поворота,пружину тормозной лапки,терял но нашёл крышку под багажником :( .Усовершенствовал крепление спидометра,поставил дуги от ЯВЫ,поставил кофр(ему уже конец :smile271: )и брызговик на передние крыло. :smile102:
Собираюсь: подрезать тормозную лапку,поменять (крайне необходимо)амортизаторы,купить кофры с более прочного матерьяла. :rolleyes:
Не нравится: сабый крепёж, крепление седла багажника и ручки-всё на одном болту(а надо бы чтоб по отдельности к раме).Чтоб снять аккумулятор нужно:разгрузить багажник,открутить два болта,снять седло,снять боковину и добраться до аккумулятора :wall: . Жосткие амортизаторы даже для двоих. :danchik:
Очень нравится (не смотря на выше перечисленные мелочи):экономичность (2,7на 100км),мотор-тихо работает(сравниваю с Минском),внешний вид ,заводится без проблем до-8С,пять передач,очень лёгкий,сравнительно дешёвый,наличие на рынке расходных запчастей(даже целый двигатель),подозреваю о возможности увеличение кубатуры до 150 (всего за 40$) :rolleyes:
Хотелось бы,как и всем наверно, побольше скорости и мощности.
0

#93 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 21:00

[quote name='den2' date='22.12.2009, 21:30' post='193639']
Просто для тех кому интересно.
У меня пробег 1900км,масло ХАДО-полусентетик менял на 300км и1000км, скоро опять менять буду
.За это время згорело две лампочки дал\ближ. лампа стоп сигнала.Поднял иглу в карбюраторе на одно деление,обрыв проводка от аккумулятора,натягивал два раза цепь (по мере стука об кожух).Потерял крышку бордочка для ключей , стекло заднего поворота,пружину тормозной лапки,терял но нашёл крышку под багажником :rolleyes: .Усовершенствовал крепление спидометра,поставил дуги от ЯВЫ,поставил кофр(ему уже конец :smile271: )и брызговик на передние крыло. :smile102:
Собираюсь: подрезать тормозную лапку
Я свою переделал сразу, как пару раз зацепился, да ещё сломал алюминиевую серьгу та что держит реактивную тягу. Взял вырезал часть лапки, согнул да заварил. Получилось даже очень неплохо. Правда её пришлось укорачивать.
0

#94 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 00:36

Просмотр сообщенияden2 (22.12.2009, 18:31) писал:

Напишите когда (по одометру)первый раз,после покупки, проверяли зазоры клапанов и были ли отклонения от мануала?Можно ли производить замер и регулировку в мороз?

Первый раз проверить зазоры клапанов нужно после 1000км, а затем каждые 4000км.В мороз нельзя, зазоры будут не те, температура двигателя должна быть где-то +20.
0

#95 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 00:53

Просмотр сообщенияHard (23.12.2009, 0:56) писал:

В мороз нельзя, зазоры будут не те, температура двигателя должна быть где-то +20.

Спасибо,я так и думал только сомневался.Но всё таки тебе после 1000км пришлось коректировать зазор и какого именно клапана?
0

#96 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 01:00

Нет, у меня зазоры были в норме.
0

#97 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 01:35

Сегодня катался и заметил что при температуре +10°C мощность мотоцикла значительно больше чем при +25°C...30°C. Кто с таким сталкивался напишите, а то я никак не могу понять с чем это связано.
0

#98 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 10:35

Просмотр сообщенияHard (26.12.2009, 1:55) писал:

Сегодня катался и заметил что при температуре +10°C мощность мотоцикла значительно больше чем при +25°C...30°C. Кто с таким сталкивался напишите, а то я никак не могу понять с чем это связано.


Я тоже проехал в этот день около 60км.Согласен-мощность увеличилась.Я думаю, что это из-за холодного воздуха-он плотнее.Топливная смесь из холодно (плотного)воздуха и бензина сгорает быстрей а значит почти полностью.Это и увеличивает КПД двигателя.Турбонадув тоже своего рода уплотнитель воздуха.А ещё двигатель лучше охолождается. Если ошибаюсь поправьте.


Прикрепленный файл  PIC_0294.JPG (132,16К)
Количество загрузок:: 648 +5С
0

#99 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 10:38

Просмотр сообщенияHard (26.12.2009, 1:55) писал:

Сегодня катался и заметил что при температуре +10°C мощность мотоцикла значительно больше чем при +25°C...30°C. Кто с таким сталкивался напишите, а то я никак не могу понять с чем это связано.


Я думаю что это связано:

С большим содержанием кислорода, в холодном воздухе по сравнению с горячим. (следовательно бензин лучше сгорает)

При прохладной погоде мотор не настолько сильно нагревается и следовательно зазоры не так сильно увеличиваются.
0

#100 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 08:44

Всем привет..Мужики помогите сделать правельный выбор:брать викинга-это приблизительно 700у.е(с регистрацыей) или http://moto.----------- реклама запрещена -----------/moto/Aprilia/15103/ --800у.е ...блин итальянец красавец....есть техпаспорт италия....пробег до 20000тис...это сильно много??И можна ли этот мопед поставить на учет с этими доками??
Сори что не по теме....просто знаю что тут всегда помогут)))
0

Поделиться темой:


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

14 человек читают эту тему
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых пользователей