MOTOUA.NET: Проблемы после покупки - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Проблемы после покупки Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Vaha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 23 Декабрь 09

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:10

Привет всем.

Хочу сразу извинится, если ляпну что-то не так, по скольку механик из меня никакой и знакомых по этой части нету.

Немного истории: прикупил недели три тому Viper Sport. На следующий день сразу пошел хорошый снег, в результате на спидометре 2 км. Собран на вид неплохо, когда ехал никаких вибраций и шума лишнего не слышал, вся электрика и датчики работают нормально.

Проблема: Когда ехал домой(жыву в смт. и горка грунтовая, а не асфальт) надо было поднятся на горку(45 градусов, не больше). Сразу под ней скут остановился, хотя я газ не сбавлял. Я сначала подумал, что он плохо прогрет (вечером было очень холодно). На следующий день нормально прогрел (30 мин.) и снова не получилось. Ощущение что совсем нет тяги, по скольку даже при движении на ровном асфальте невозможен рывок, если на 2 и 3 передаче выжать газ почти до конца -- глохнет, если не скинуть газ. Может вытянуть на небольшую горку если открыть полностью подсос. Еще признак: с места на 1 передаче можно начать движение только с дополнительной помощью.

P.S. Мой знакомый взял такой же с той же партии и у него теже проблемы. Спец он такой же как и я. Может проблема в сборке? Хотя на сколько мне известно зборка на месте в магазине состоит из соединения кольос и руля с рамой. А здесь кажется пахнет проблемой с карбюратором, механикой короче...

Заранее спасибо за ответы, буду очень признателен если с ответами о причине проблемы будут и инструкции их устранения.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:50

вернуть это говно обратно в магазин, мотивируя законом о защите прав потребителей (ознакомиться с законом желаю предварительно)
0

#3 Пользователь офлайн   Vampir4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 12 Август 08

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 20:28

А при покупке эттого чуда китайпрома гарантия не давалась?
0

#4 Пользователь офлайн   Vaha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 23 Декабрь 09

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 23:47

Просмотр сообщенияVampir4ik (24.12.2009, 21:48) писал:

А при покупке эттого чуда китайпрома гарантия не давалась?

Гарантия только на словах,а с законом можно ознакомится. Да и вопрос решыть можно и без закона, у нас не город, долго разбиратся нестанем.
Только нравится он мне зараза, и если это просто недочет в зборке или что-то не очень важное, то можно и самому отремонтировать.
Да и на работе завал, конец года, некогда ехать и решыть вопрос.
Если есть у кого-то мысли на счет возможных проблем -- изложыте, буду благодарен за совет.
0

#5 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 08:41

мысль 1 - не обкатан как следует, кольца стерлись при нагрузке (на горку), поршнем поцарапало все внутрях, нет компрессии и (пенисец)..! :)
мысль 2 - я знаю что Випер Спорт ишли с 90 кубовыми движками! хотя кругом было написано 49сс!!!! вот поэтому более старшие такие же скутереты были резвые, а с недавних пор стали туды тыкать в лучшем случае 49 кубовый поршенек, а были экземпляры с 36 кубами (помоему, точно не помню)!!!!

так ШО если там объем именно 49 или 36 кубикоФ то "спорта" ты от него не добъешся НИКОГДА!!!

Сообщение отредактировал Arded-bej: 25 Декабрь 2009 - 08:43

0

#6 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 08:43

а ну и третья мысль стандартная!!! - плохой бензин!!! :) :) :)
0

#7 Пользователь офлайн   Balu109 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 08:51

попробуй почистить карбюратор если не поможет отдай его назад пускай сами делают зачем тебе проблемы
0

#8 Пользователь офлайн   nikto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 07:30

у тебя 4-тактный движок самое простое проверь компресию даже на холодном движке должно быть 7-8атм на горячем 10-12атм,если этого нет здавай его тебе грозит капиталка,если нормально то карбюратор смотреть надо может он на 50 кубов настроен ,по идее у тебя стоит аналог микуни там только одна игла,и ещё плохая компресия и нет тяги бывает от невыставленных клапанов,зазор на холодную на выпускном 0.2мм на впускном 0.15мм клапанах,у знакомого настраивал клапана на китайце а то не ехал
0

#9 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 22:15

Сегодня у нас рынок был. Подошёл я к продавцу, так мол и так, такая фигня. Чел хорошо знакомый. Говорит:
-Полтинник?
- Да.
- Сами не знаем что с ними делать! Возвратов дохрена. Двигло никакое! :) они сами себя не тянут, не то что бы с ездоком.
0

#10 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 09:05

а я и говорю!!! раньше в эти дырчиги пихали китайцы 90 кубов... а сейчас 39! епстеЙственно оно и себя не потянет!!!
0

#11 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Январь 2010 - 23:16

Просчитался ты парень.На кой тебе эти 50см3 за эти деньги лутше б Актив с кубатурой 110см3(ну в смысле кубатуру по больше)На права тебе по любэ прийдётся сдать и номер получить.Да и по горам на 50 кубах шибко не погоняеш.Но дело сделано. Правильно тут говорят если бензин с магазина то он наверняка уже и актан потерял.Как версию,по тобою перечисленным признакам,могу предположить что заливает свечу-слишком богатая смесь.Карб надо регулировать(продавец мог поднять иглу до безобразия чтоб при покупателе заводился сразу в такой холод).
И что значит

Просмотр сообщенияVaha (24.12.2009, 18:30) писал:

Может вытянуть на небольшую горку если открыть полностью подсос.

Ты чё с закрытой заслонкой подсоса ездиш что ли?Подсос нужен только для облегчонного пуска холодного двигателя.А лутше в самом деле избавься ты от него.Ведь обидно ж тебе будет когда ты заплотиш за права и техпаспорт а твой ,скажем ,сосед купит по виду такой же ,но с кубатурой 110,оформит его за тежи деньги что иты и будет делать тебя по всем статьям.
0

#12 Пользователь офлайн   Vaha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 23 Декабрь 09

Отправлено 11 Январь 2010 - 12:25

Привет всем! Всех с прошедшими праздниками!
Сори, что не написал раньше, но сами понимаете робота, праздники... Короче. замотался.
По-делу: не долго думая я я здал свой sport в магазин и получил деньги.
Но есть предложение от владельца магазина: поставить на етот же sport цилиндр на 107сс без доплаты.
Ето, в принцыпе, возможно?

Сообщение отредактировал Vaha: 11 Январь 2010 - 12:26

0

#13 Пользователь офлайн   Balu109 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 11 Январь 2010 - 12:35

молодец что сдал
0

#14 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 11 Январь 2010 - 13:30

Просмотр сообщенияVaha (11.1.2010, 12:45) писал:

Но есть предложение от владельца магазина: поставить на етот же sport цилиндр на 107сс без доплаты.

знаю что 75сс ставят!!! а 107 я такого не видел ниразу (именно для этой модели)...
0

#15 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 11 Январь 2010 - 14:10

Просмотр сообщенияVaha (11.1.2010, 12:45) писал:

Но есть предложение от владельца магазина: поставить на етот же sport цилиндр на 107сс без доплаты.
Ето, в принцыпе, возможно?

В принципе это возможно. При таком раскладе скорость возрастёт до 90км/ч.Но как ты провериш что он тебе поставит именно 107сс а не 75?Только после зборки и то не сразу(ты же необкатаный мотор не станеш раскручивать на полную?)Какие он даёт документы?Перед тем как что либо брать сходи в МРЭО и узнай за сколько и как ты сможешь это оформить?И учти, чтобы ты не покупал в магазине всегда можно найти их склад или выйти на дилира по вашему региону.И купить апарат прямо у него и только в ящике.Мне на пример это сэкономило 1000гр-у дилира и 300гр -что не собран ихними безрукими рабочими.И на конец выбрав технику не поленись узнать что оней говорят на форумах.
0

#16 Пользователь офлайн   Vaha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 23 Декабрь 09

Отправлено 13 Январь 2010 - 11:30

Всем спасибо за дельные советы! :smile1:
Если соображений или опыта по установки карбюратора 107.7сс на sport нет, то тему можно закрывать.
P.S. На счет утановки: просьба если кто видел или сам делал опишыте по подробнее, а то знакомый с которым вместе брали достал уже (я ему случайно тяпнул, что здал свой, а продавец хочет мне поменять карбюратор, а он вместе со мной не здал апарат, да и о том что на форуме дельные советы дают, а он в инете, да и в компе ни бум-бум).
Если что --- создам новую тему.
Всем еще раз БОЛЬШОЕ С-П-А-С-И-Б-О!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Vaha: 13 Январь 2010 - 11:34

0

#17 Пользователь офлайн   plohish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 20 Декабрь 08

Отправлено 14 Февраль 2010 - 01:16

Просмотр сообщенияVaha (13.1.2010, 11:50) писал:

Всем спасибо за дельные советы! :)
Если соображений или опыта по установки карбюратора 107.7сс на sport нет, то тему можно закрывать.
P.S. На счет утановки: просьба если кто видел или сам делал опишыте по подробнее, а то знакомый с которым вместе брали достал уже (я ему случайно тяпнул, что здал свой, а продавец хочет мне поменять карбюратор, а он вместе со мной не здал апарат, да и о том что на форуме дельные советы дают, а он в инете, да и в компе ни бум-бум).
Если что --- создам новую тему.
Всем еще раз БОЛЬШОЕ С-П-А-С-И-Б-О!!!!!!!!

может я и опоздал...))))был у меня зонгшен куб-байк....чистый полтиник(как у тебя) поставил туда цпг+головку от дельты(72 куба). Операция заняла минут 30) стал валить нормально)))
продал его знакомому, он через 2 месяца "вырос из кубатуры")))) и мы ему под пивко начали ставить 110 куб(107, если точнее) от вайпер актив(если знаш). для этого потребовалась замена коленвала на длинее, шпилек, цпг и головки. ездит, улыбается по сей день))) ПыСы карб тут до одного места))))
0

#18 Пользователь офлайн   plohish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 20 Декабрь 08

Отправлено 14 Февраль 2010 - 01:25

а еще, звезду ведомую меньше для большей максималки (90-100 валит). из житомирской области ехал один раз на активе, так 90 держал...а за фурой один раз 110)))) забери его обратно пока другой кто не забрал))) моторы простые, как веник, надежные(там просто нечему ломаться), и ремонто-пригодные. Мож не в тему, один мой приятель (другой) прошел без масла!!!(завтыкал залить) 300 км, после чего залил и ездит по сей день. правда с шумком небольшим ...удачи
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей