Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#76
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 08:30
#77
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:37
#78
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 18:07
dimonis (17.12.2009, 11:57) писал:
Уверяю тебя, что и не 4-ёх тактнике можно тоже поршень прожечь про желании и старании.
dimonis (17.12.2009, 11:57) писал:
#79
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 19:46
думаю надо снять суппорты и прочистить напрявляющие и смазать хорошенько ато мне не нравится их произвольное торможение. по городу не заметно, даже когда трогаешь, но когда на трассу выезжаешь и едашь с постоянной скоростью тормоза так греются што капец. приходилось останавливаться и руками суппорты поправлять штоб колодки по диску не тёрли. думаю это из-за того што гонял много по грунтовкам и грязь могла под пыльнико попасть. была у кого такая проблема?
#80
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 19:52
TURBOMEN (18.12.2009, 20:06) писал:
думаю надо снять суппорты и прочистить напрявляющие и смазать хорошенько ато мне не нравится их произвольное торможение. по городу не заметно, даже когда трогаешь, но когда на трассу выезжаешь и едашь с постоянной скоростью тормоза так греются што капец. приходилось останавливаться и руками суппорты поправлять штоб колодки по диску не тёрли. думаю это из-за того што гонял много по грунтовкам и грязь могла под пыльнико попасть. была у кого такая проблема?
Если диск греется, 100% колодки не отводятся, .
Я чота не понял, у тебя что супорт не зажит раз его руками поправить можно.
Нет такого не было, но когда переднее колесо вывешиваешь и его крутишь, слышно очень лёгкое чирканье колодок по диску.
Буду себе зимой колодки новые ставить, и тоже хочу почистить супорта.
#81
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 07:38
#82
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 10:19
TURBOMEN (18.12.2009, 20:06) писал:
думаю надо снять суппорты и прочистить напрявляющие и смазать хорошенько ато мне не нравится их произвольное торможение. по городу не заметно, даже когда трогаешь, но когда на трассу выезжаешь и едашь с постоянной скоростью тормоза так греются што капец. приходилось останавливаться и руками суппорты поправлять штоб колодки по диску не тёрли. думаю это из-за того што гонял много по грунтовкам и грязь могла под пыльнико попасть. была у кого такая проблема?
Я сталкивался с такой проблемой правда на жигулях.Но принцип работы и составляющие теже.Главная и основная причина не разблокировки тормозного диска после торможения это износ тормозного шланга.Тормозная жидкось со временем разъедает стенки шланга, от чего те сильно сужуются ,делая канал непроходимым.Только под давлением (мы нажимаем тормоз)житкость проходит к поршню,а обратно нет так как поршневое резиновое кольцо на поршне не может создать такое давление(как мы рукой)и вернуть поршень в исходное положение.
Засорение направляющих возможно но мало вероятно(всё равно сними и смаж солидолом-могла попастиь на них вода и замёрзнуть)
Как давно менял тормозной шланг и жидкость?
#83
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 11:07
там плавающая скоба на направляющих........и точь в точь такойже случай был с жигулём деда моего...........стоял пару лет без движения и тормоза передние начали точно так же тупить даже на много сильнее.
у меня колодки отводятся, но скоба (суппорт) перекашивается (из-за того што ходит на направляющих с трудом.......всётаки наверное грязи там много или влаги) и начинает задевать диск, нагревает его, тот расширяется и естесьна начинает плотнее зажимать.........колодки тоже греются, передают тепло на поршня, а те нагревают тормозную жидкость, которая расширяется и ещё сильнее зажимает тормоза)))))))))))))))))))))))))) пипец!!!
грешу на направляющие скобы. чистить надо но уже когда потеплеет.
#84
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 15:46
PIC_0255.JPG (91,02К)
Количество загрузок:: 957 PIC_0257.JPG (107,05К)
Количество загрузок:: 967 PIC_0264.JPG (116,76К)
Количество загрузок:: 947 PIC_0262.JPG (63,18К)
Количество загрузок:: 867PIC_0262.JPG] PIC_0263.JPG (73,66К)
Количество загрузок:: 868 PIC_0268.JPG (123,68К)
Количество загрузок:: 386 PIC_0266.JPG (80,22К)
Количество загрузок:: 399
Прошу высказать своё мнение.Скажу только что переделывать ничего не пришлось.
#85
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 16:17
den2 (19.12.2009, 16:06) писал:
Прошу высказать своё мнение.Скажу только что переделывать ничего не пришлось.
Нормально, мне понравилось!! Молодец!
Ты на мотоцикле, зимой по снегу ездишь ??? любитель "Токийского дрифта"
Сообщение отредактировал ттл: 19 Декабрь 2009 - 16:28
#86
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 16:55
ттл (19.12.2009, 16:37) писал:
По снегу не ежью- скользко.А вот снег на асвальте растает тогда поеду.Была б шипованая резина(как у кольцевых по льду) ездил бы и по снегу.Была проблема с заводкой(-12С)но я разогрел немного карб феном и завёлся.
Собираюсь в 2010 поехать в Каменец-Подольск на день города, хочу своими глазами увидеть слёт воздухоплавателей и старую крепость.
#87
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 18:18
При -12°C і правда тяжковато завести.
Сообщение отредактировал Hard: 19 Декабрь 2009 - 19:16
#89
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:01
Сообщение отредактировал Hard: 19 Декабрь 2009 - 23:08
#90
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 13:32
#91
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 18:11
#92
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 20:10
У меня пробег 1900км,масло ХАДО-полусентетик менял на 300км и1000км, скоро опять менять буду
.За это время згорело две лампочки дал\ближ. лампа стоп сигнала.Поднял иглу в карбюраторе на одно деление,обрыв проводка от аккумулятора,натягивал два раза цепь (по мере стука об кожух).Потерял крышку бордочка для ключей , стекло заднего поворота,пружину тормозной лапки,терял но нашёл крышку под багажником .Усовершенствовал крепление спидометра,поставил дуги от ЯВЫ,поставил кофр(ему уже конец )и брызговик на передние крыло.
Собираюсь: подрезать тормозную лапку,поменять (крайне необходимо)амортизаторы,купить кофры с более прочного матерьяла.
Не нравится: сабый крепёж, крепление седла багажника и ручки-всё на одном болту(а надо бы чтоб по отдельности к раме).Чтоб снять аккумулятор нужно:разгрузить багажник,открутить два болта,снять седло,снять боковину и добраться до аккумулятора . Жосткие амортизаторы даже для двоих.
Очень нравится (не смотря на выше перечисленные мелочи):экономичность (2,7на 100км),мотор-тихо работает(сравниваю с Минском),внешний вид ,заводится без проблем до-8С,пять передач,очень лёгкий,сравнительно дешёвый,наличие на рынке расходных запчастей(даже целый двигатель),подозреваю о возможности увеличение кубатуры до 150 (всего за 40$)
Хотелось бы,как и всем наверно, побольше скорости и мощности.
#93
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 21:00
Просто для тех кому интересно.
У меня пробег 1900км,масло ХАДО-полусентетик менял на 300км и1000км, скоро опять менять буду
.За это время згорело две лампочки дал\ближ. лампа стоп сигнала.Поднял иглу в карбюраторе на одно деление,обрыв проводка от аккумулятора,натягивал два раза цепь (по мере стука об кожух).Потерял крышку бордочка для ключей , стекло заднего поворота,пружину тормозной лапки,терял но нашёл крышку под багажником .Усовершенствовал крепление спидометра,поставил дуги от ЯВЫ,поставил кофр(ему уже конец )и брызговик на передние крыло.
Собираюсь: подрезать тормозную лапку
Я свою переделал сразу, как пару раз зацепился, да ещё сломал алюминиевую серьгу та что держит реактивную тягу. Взял вырезал часть лапки, согнул да заварил. Получилось даже очень неплохо. Правда её пришлось укорачивать.
#94
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 00:36
den2 (22.12.2009, 18:31) писал:
Первый раз проверить зазоры клапанов нужно после 1000км, а затем каждые 4000км.В мороз нельзя, зазоры будут не те, температура двигателя должна быть где-то +20.
#97
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 01:35
#98
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 10:35
Hard (26.12.2009, 1:55) писал:
Я тоже проехал в этот день около 60км.Согласен-мощность увеличилась.Я думаю, что это из-за холодного воздуха-он плотнее.Топливная смесь из холодно (плотного)воздуха и бензина сгорает быстрей а значит почти полностью.Это и увеличивает КПД двигателя.Турбонадув тоже своего рода уплотнитель воздуха.А ещё двигатель лучше охолождается. Если ошибаюсь поправьте.
PIC_0294.JPG (132,16К)
Количество загрузок:: 648 +5С
#99
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 10:38
Hard (26.12.2009, 1:55) писал:
Я думаю что это связано:
С большим содержанием кислорода, в холодном воздухе по сравнению с горячим. (следовательно бензин лучше сгорает)
При прохладной погоде мотор не настолько сильно нагревается и следовательно зазоры не так сильно увеличиваются.
#100
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 08:44
Сори что не по теме....просто знаю что тут всегда помогут)))