MOTOUA.NET: новый коленвал. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

новый коленвал.

#1 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 22 Июль 2009 - 10:08

люди, посоветуйте мне на дио 34 новый коленвал (не дорогой и хороший). у меня поршневая 72сс малосси. на старом колене уже разбита цапфа со стороны варика. :lol:
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:13

DimAce подскажи как расколоть двиг как отсоединить катер всё поснимал всё повыкручивалПрикрепленный файл  rfhntjh.JPG (170,55К)
Количество загрузок:: 298
0

#27 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:24

1. Ось крепления движка. Снять стопорные кольца, почистить от грязи, вытянуть саму ось (из-за грязи тяжело обычно вытаскивается)
2. Открутить болты, соединяющие вместе половинки картера.
3. Съемником выпрессовать колено с обеих сторон.
0

#28 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:52

 DimAce (14.12.2009, 22:44) писал:

1. Ось крепления движка. Снять стопорные кольца, почистить от грязи, вытянуть саму ось (из-за грязи тяжело обычно вытаскивается)
2. Открутить болты, соединяющие вместе половинки картера.
3. Съемником выпрессовать колено с обеих сторон.


От грязи завтра очищу палюбому

Съемником выпрессовать колено с обеих сторон. какой сьёмник надо не пойму у меня есть только такой Прикрепленный файл  cembik.JPG (182,11К)
Количество загрузок:: 287


если этим не получится опиши какой сьёмник должен быть??
0

#29 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:22

Нужен съемник, который двумя шпильками вкручивается в 2 специальные отверстия в картере (расположены друг напротив друга), и центральным болтом толкает торец цапфы вала. Почти такой как на фото, только вместо зацепов - шпильки. В принципе и этим можно попробовать.
0

#30 Пользователь офлайн   drozd153 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 28 Декабрь 06

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 20:40

 CAPMAT (14.12.2009, 23:12) писал:

если этим не получится опиши какой сьёмник должен быть??

на твоём съёмнике есть выемки в лапах? а то не видно на фото. Вкручиваешь в резьбы картера болты с широкими шляпками или надеваешь походящие шайбы. Ставишь съёмник так, что-бы болты попадали в выемки в лапах, потом фиксируешь. Конструкция должна получиться вполне работоспособной
0

#31 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:37

Да есть ямки, я их ещё болгарочкой чуть углубил нормально вроде получается
0

#32 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:42

хочу поставить колено СМ R100030031 , Вопрос такой обезательно менять подшипы коренные если да то на какие ?

или как проверить нормальные у меня подшипы сток или подуставшие ?
0

#33 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 13:37

Цитата

Вопрос такой обезательно менять подшипы коренные если да то на какие ?

или как проверить нормальные у меня подшипы сток или подуставшие ?


В идеале подшипники нужно менять всегда после выпресовки\установки колена и не важно сколько они прошли. И темболее их нужно поменять если ставишь новое колено на старие подшипы.

Сток подуставший всегда :)

СКФ - провереные. Лучше брать либо через каталог (дешевле будет) или искать в местах, где торгуют подшипами.
0

#34 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 15:19

Проведите меня по каталогу по поводу подшипов СКФ

http://scooter-center.com тут нет помоему Скф

http://www.scooter-attack.com/ в этом каталоге не х,,, не могу раздуплить
0

#35 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 15:58

Цитата

http://scooter-center.com тут нет помоему Скф

Арт. BGM1101 Bearing & oil seal set for crankshaft -BGM ORIGINAL- Minarelli 50cc - 17.54 ?
0

#36 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 16:20

Во теперь увидел на подшипе написано скф


BGM ORIGINAL- Minarelli 50cc - 17.54 ?

-BGM PRO- Minarelli 50ccm - 24.40 ?

в чём разница? стоит ли переплачивать?
0

#37 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 17:20

Разница в сепараторе, у тех что дороже сепаратор полиамидный, для городского скута не советовал бы ставить с полиамидным. И С4 тоже не обязательно, вполне хватит С3.
0

#38 Пользователь офлайн   drozd153 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 28 Декабрь 06

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 00:39

 DimAce (17.12.2009, 17:40) писал:

Разница в сепараторе, у тех что дороже сепаратор полиамидный, для городского скута не советовал бы ставить с полиамидным. И С4 тоже не обязательно, вполне хватит С3.

городской -это сток? я взял бгм про для DR 68cc

Сообщение отредактировал drozd153: 18 Декабрь 2009 - 00:42

0

#39 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 16:20

Цитата

городской -это сток? я взял бгм про для DR 68cc

Сначала делаем а потом думаем)) Городской - это на котором будешь ездить каждый день а не только на треке на выходных.
Для ДР полиамид вообще не нужен, а для воздушки противопоказан. Если хочешь менять подшипы через месяц после установки - вперед, ставь с полиамидным.
0

#40 Пользователь офлайн   drozd153 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 28 Декабрь 06

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 10:39

 DimAce (18.12.2009, 16:40) писал:

Сначала делаем а потом думаем

так оно у меня так и есть :) а за противопоказанность воздушкам и повседневным поездкам - первый раз слышу, ни на одном форуме не встречал. Поездим, посмотрим... Заменим :)
0

#41 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 13 Январь 2010 - 17:54

Ну всё ЗАКАЗАЛ вчера на scooter-center колено RMS Super Competition
и плдшипник BGM ORIGINAL- Minarelli 50cc

DimAce не забывай про форум (вдруг возникнут проблемы при установки)
0

#42 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 13 Январь 2010 - 19:20

Цитата

DimAce не забывай про форум (вдруг возникнут проблемы при установки)

Я раздел этот модерирую, как же ж забыть)
0

#43 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 13 Январь 2010 - 21:53

Dimace нужен совет какие детальки мне нужно ещё приобрести
в гонках ганять я не собираюсь 80-90 км/ч мне не нужно хотелось бы мощьности (быстрый разгон с места) чтоб на светоыоре пулей , максималка 60 -70 хватит.

По деньгам желательно по минимуму (т.к. я не багатый буратино)
0

#44 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 13 Январь 2010 - 23:54

Ответил здесь.
0

#45 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 14 Январь 2010 - 18:48

Помогите побороть вот этот ГИМОРОЙ(на фото) не могу его снять как он выбивается?или выпресовывается ?
штопорные кольца в таком не удобном месте, даже не знаю чем туда можно подлезть

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00357.JPG (170,3К)
    Количество загрузок:: 274

0

#46 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 15 Январь 2010 - 01:27

Стопорные кольца нужно сместить на середину, всю грязь с оси снять наждаком, потом попробовать вынуть ось. Если не получится - выбить ось резиновым молотком или обычным через проставку. Обычно трудности с выниманием оси возникает из-за налипшей грязи, нужно как можно тщательно очистить ее.
0

#47 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 09 Февраль 2010 - 21:34

Ну вот долгожданное колено прибыло ко мне Прикрепленный файл  koleno.JPG (176К)
Количество загрузок:: 275

Двигатель расколол почистил. DimAce какая правильная последовательность сборки ? Сначала подшипник на колено потом в картер или на оборот ? в какой картер первымй подшип тулить в какой вторым или всё равно ? буквами на подшипе внутрь картера или наружу или всё равно ?

и ещё вопрос по поводу запила картера "впринцыпе я в гонках участвовать не собираюсь" нужно ли мне делать такой запил картера как у тебя в проекте ?
0

#48 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 09 Февраль 2010 - 21:44

Сперва греешь половинки картера и буквально опускаешь туда подшипы. Потом надеваешь половинки на колено, и тянешь с каждой стороны, в конце центрируешь колено в картере и смотришь нету ли напряжения (колено должно свободно крутиться). Куда буквы смотрят - все равно. Насчет запила - если стоковая цпг то не нужно, если 70-ка - то надо смотреть, желательно конечно ступеньку между картером и окнами внизу цилиндра убрать.
0

#49 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 13 Февраль 2010 - 14:35

Нагрел картер вроде горячий, положил в морозилку подшип , начал всовывать до половины всунул и всё застрял попытался выбить его назад не выбиваеться

как его вытянуть обратно и как его туда всовывать, может не надо было подшип в морозилку ложить ?
0

#50 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 13 Февраль 2010 - 14:37

фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00463.JPG (130,06К)
    Количество загрузок:: 270

0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей