Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#51
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 06:35
Это ты про что???
Та я звонил по этому телефону сказали что сайта у них нет,а викинг 480у.е.=3800гр,както странно...наверное розвод....я пока что выбираю между вайпером на спицах и викингом....А на сайте про викинг пишут что там 5,6кВ,а на вайпере 8..это диствительно так??
#52
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 12:26
ChieF_MC (12.12.2009, 7:55) писал:
Это ты про что???
Та я звонил по этому телефону сказали что сайта у них нет,а викинг 480у.е.=3800гр,както странно...наверное розвод....я пока что выбираю между вайпером на спицах и викингом....А на сайте про викинг пишут что там 5,6кВ,а на вайпере 8..это диствительно так??
Вот ссылка на хар-ки ВИКИНГА-150
Вот ссылка на VIPER ZS 125J
1,375 л.с = 1 кВт
Насколькл я знаю 150-ка мощнее 125-ки на 2 л.с. у 150-ки мощность 13 л.с.
Прикрепленные файлы
-
_________Viking.doc (2,93МБ)
Количество загрузок:: 724
Сообщение отредактировал ттл: 12 Декабрь 2009 - 12:30
#53
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 18:19
Что скажите панове?Может Viper лутше Викинга?
#54
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 18:34
den2 (12.12.2009, 19:39) писал:
Что скажите панове?Может Viper лутше Викинга?
Лучше-хуже, тут сложно что либо сказать однозначно.
Лучшее определение ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
Внешне, мне намного больше нравиться ZS-ка.
И надо смотреть по своим финансовым возможностям. Моторы и у ВИКИНГА и у ZS-ки без проблемные.
Если бы они стоили одинаково я бы выбрал ZS-ку 100%
Есть даже желание в будующем купить на свою ZS-ку 200-кубовый мотор (400у.е.)
#55
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 19:29
ттл (12.12.2009, 18:54) писал:
К стати 150 моторы на рынке тоже 400$ а цилинр с поршнем комплект около 40$.Если я когда нибудь убью свою поршневую то есть смысл поставить поршневую от 150-ки,если подайдёт(срочно нужно найти мануал на эту 150-ку).Купил дуги от ЯВЫ "старушки" приставил отлично подходят( когда поставлю выложу фото)-они в два раза дешевле родных.
#56
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 19:44
den2 (12.12.2009, 20:49) писал:
ОЧЕНЬ интересная идея!!! как узнаешь размерность поршней 150-ки сообщи, если ход поршня с нашим совпадает, значит разница только в диаметре и поршневая должна подойти.
Если ход поршня больше (как у 200-ки) то придётся и каленвал менять ( проше новый движок купить)
#57
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 19:52
ТТЛ ты так и не сказал где взял эти телефоны...я туда звоню,а они говорят что сайта у них нет а викинг по 480у.еА сёдня звонил уже телефон выключен(
#58
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:00
ChieF_MC (12.12.2009, 20:12) писал:
#60
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:10
ChieF_MC (12.12.2009, 21:12) писал:
ТТЛ ты так и не сказал где взял эти телефоны...я туда звоню,а они говорят что сайта у них нет а викинг по 480у.еА сёдня звонил уже телефон выключен(
Сайт "МОТОВЕЛО" (он торгует ВАЙПЕРАМИ )
Сайт "АЛЬФАМОТО"
АДРЕС и контактные телефоны "АЛЬФАМОТО"
65005, Украина, Одесса, пл. Михайловская 11
Телефоны:
тел.: 8 (048) 733-45-42 (Факс),
тел.: 8 (048) 733-49-11 (Офис),
тел.: 8 (0482) 32-77-60 (Офис),
тел.: 8 (048) 734-10-21 (Отдел Зап. Частей).
Моб. телефон Черниговского просто дилера "АЛЬФАМОТО" 0661580541
По высоте и размерноси ЗС-ка и ВИКИНГ одинаковые.
Насчёт выбра: бери ВИКИНГ-150, за меньшие деньги получишь более мощный и скоростной мотоцикл. Это моё личное мнение. Я бы поступил так.
Сообщение отредактировал ттл: 12 Декабрь 2009 - 20:13
#61
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:14
#62
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:19
Прикрепленные файлы
-
____1__1_.jpeg (37,66К)
Количество загрузок:: 2113 -
____1__2_.jpeg (36,72К)
Количество загрузок:: 2039 -
____1__3_.jpeg (34,89К)
Количество загрузок:: 1957 -
____1__4_.jpeg (12,69К)
Количество загрузок:: 1874 -
____1.jpg (122,26К)
Количество загрузок:: 2077 -
________1_.jpeg (44,28К)
Количество загрузок:: 497 -
______.jpeg (47,59К)
Количество загрузок:: 341
#63
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:23
ChieF_MC (12.12.2009, 21:34) писал:
Но на другой сайт не уходи
Сообщение отредактировал ттл: 12 Декабрь 2009 - 20:23
#64
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:29
#65
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:33
#67
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:37
ChieF_MC (12.12.2009, 21:49) писал:
Самый простой, верный и надёжнишей способ, позвони на официальный сайт и спроси про стоимость ( товарищь себе такой же берёт, звонил Черниговскому дилеру сказали цену 4300гр. ) и на наличие лобовых обтекателей, я как понял они идут с обтекателями ( на фото, просто не прикрутили)
#69
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 14:45
#70
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 11:23
#71
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 19:57
TURBOMEN (14.12.2009, 11:43) писал:
Я уже выше писал как регулировал себе карб.
В стандарте игла, на среднем положение в холод, на 2-ой риске с низу (поднята)
Проверь целостность и герметичность соединений, "воздухан-переходник-карб-патрубок к цилиндру"
На холодную погоду движок может начать выкобениваться.( беднит)
Обязательно проверь свечу.
Залей "нормальный" бензин.
И в целях профилактики используй средства для чистки карбов (в аэрозоле, его можно брызгать в карб не разбирая)
Может забится бензофильтр (у меня такое было)
#72
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 08:02
#73
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 08:42
фильтр сразу проверил, он чистый. карб и патрубок плотно зажаты, ну если чё просиликоню на всякий случай герметиком.
просто спросил......провалы это из-за обеднённой смеси или как?
Сообщение отредактировал TURBOMEN: 15 Декабрь 2009 - 08:45