Страница 1 из 1
Пару траблов Нужны советы по Piaggio NRG
#1
Отправлено 14 Июль 2006 - 00:37
Скут стал ехать плохо упала максималка на 15 км и динамика,мотор не раскручивасется выше 7000-7500 оборотов(раньше ехал 75-80 и до 9000)+ сцепление прокручивается.
Было так почистили фильтры+я ещё свечу почистил от нагара цвет был нормальный, после этого скут ехал нормально через денёк стал ехать как указано выше.
Снял крышку варика(мля 3 болта прикипело пришлось высверливать+болгарка) ремень в норме а вот колокол сцепления уже синий вот фото.
kavals.narod.ru\var.jpg
+ когда выкручиваю полный газ мопед едет какимито рывками отпускаешь нормально.
Думаю карбюратор почистить вот только вот не знаю пока как его снять с пиаджика(не лазил ещё так далеко) + свечу заменить(уже немного подгулявшая она)
У меня стоит Champion rnic 5b 341(большая свеча друг грит автомобильная)
Если не найду такую же какую стоит тогда купить NGK к примеру на что обращать внимание на калильное число?
Вот с сцеплением не знаю что делать, разобрать не смогли ключик то был а зажать нечем было.
ДА вот думаю если ставить ролики легче на 1,5-2 грама для улучшения динамики какие пружинки стоит поставить в сцепление?
Было так почистили фильтры+я ещё свечу почистил от нагара цвет был нормальный, после этого скут ехал нормально через денёк стал ехать как указано выше.
Снял крышку варика(мля 3 болта прикипело пришлось высверливать+болгарка) ремень в норме а вот колокол сцепления уже синий вот фото.
kavals.narod.ru\var.jpg
+ когда выкручиваю полный газ мопед едет какимито рывками отпускаешь нормально.
Думаю карбюратор почистить вот только вот не знаю пока как его снять с пиаджика(не лазил ещё так далеко) + свечу заменить(уже немного подгулявшая она)
У меня стоит Champion rnic 5b 341(большая свеча друг грит автомобильная)
Если не найду такую же какую стоит тогда купить NGK к примеру на что обращать внимание на калильное число?
Вот с сцеплением не знаю что делать, разобрать не смогли ключик то был а зажать нечем было.
ДА вот думаю если ставить ролики легче на 1,5-2 грама для улучшения динамики какие пружинки стоит поставить в сцепление?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 14 Июль 2006 - 07:35
Разбирай заднее сцепление (колокол свой посиневший) и смотри состояние колодок. Видать изношенны и происходит проскальзывание, вот и посинел...
#3
Отправлено 14 Июль 2006 - 08:03
Свечку NGK смотри по каталогу - тама под конкретные модели скутов, конкретные свечи идут. Каталог я сам недавно скачивал, тока не помню от куда - или тута в форуме ссылка есть или на мото.ком.юа. Хотя свечка по идее такая же как и у меня
могу, если нада вечером глянуть маркировку.
Карб можно снять и так, хотя лучше открутить часть пластика - доступ получше будет
ЗЫ: Я когда свой чистил, снимал весь пластик, заодно почистил всю топливную систему, и поставил бензофильтр автомобильный B)
Карб можно снять и так, хотя лучше открутить часть пластика - доступ получше будет
ЗЫ: Я когда свой чистил, снимал весь пластик, заодно почистил всю топливную систему, и поставил бензофильтр автомобильный B)
#4
Отправлено 14 Июль 2006 - 08:23
На 90% трабл в подсевшей большой пружине сцепления, и в результате проскальзывании ремня. И 10% в изношеных колодках сцепления.
#6
Отправлено 14 Июль 2006 - 10:03
О! Да, кажись та ссылка
Модераторы :o Надо ссылку перенести в MotoUA.net > Ремонт и обслуживание скутеров, аксессуары, запчасти, экипировка > Обмен опытом и советы начинающим > Полезные ссылки, программы
Модераторы :o Надо ссылку перенести в MotoUA.net > Ремонт и обслуживание скутеров, аксессуары, запчасти, экипировка > Обмен опытом и советы начинающим > Полезные ссылки, программы
#8
Отправлено 14 Июль 2006 - 12:00
NRG mc2 50 01.1996 - ... 50 0,6 LB05F B9EG B9EGV BR9EIX
NRG mc2 DT,DD 50 0,5 LB05F B9ES B9EVX BR9EIX
NRG mc3 Pure Jet 2002 - ... 50 0,6 - CPR8E - -
NRG Power DT Purejet
И вот мне интересно мой то куда думаю наверно МС-2DT DD
Читал вроде что в PureJet совсем другие технологии
Где у нас можно купить пружинки в сцепление или только под заказ?
Какого цвета брать что бы был быстрый старт?
У меня щас стартует с 5000 как по мне это слишком поздно что бы с 3000-3500 стратовал что нужно сделать?
NRG mc2 DT,DD 50 0,5 LB05F B9ES B9EVX BR9EIX
NRG mc3 Pure Jet 2002 - ... 50 0,6 - CPR8E - -
NRG Power DT Purejet
И вот мне интересно мой то куда думаю наверно МС-2DT DD
Читал вроде что в PureJet совсем другие технологии
Где у нас можно купить пружинки в сцепление или только под заказ?
Какого цвета брать что бы был быстрый старт?
У меня щас стартует с 5000 как по мне это слишком поздно что бы с 3000-3500 стратовал что нужно сделать?
#9
Отправлено 14 Июль 2006 - 12:37
Да что бы не качать каталог не у все ведь выделенки и прочее
вот прямая ссылка на сайт
вот прямая ссылка на сайт
#10
Отправлено 15 Июль 2006 - 00:26
Итак купил сёдня свечу НГК динамика вернулась ехать стал немного лучше,но всё же не так как ехал!
Буду чистить карбюратор посмотрим что оно даст.
Вот ещё вопрос где можно купить сьемник сцепления и вариатора.
Или тоже только под заказ везти?
Буду чистить карбюратор посмотрим что оно даст.
Вот ещё вопрос где можно купить сьемник сцепления и вариатора.
Или тоже только под заказ везти?
#11
Отправлено 20 Июль 2006 - 23:54
Вопрос всё ещё актуален
Где у нас можно купить пружинки в сцепление или только под заказ?
Какого цвета брать что бы был быстрый старт?
У меня щас стартует с 5000 как по мне это слишком поздно что бы с 3000-3500 стратовал что нужно сделать?
Где у нас можно купить пружинки в сцепление или только под заказ?
Какого цвета брать что бы был быстрый старт?
У меня щас стартует с 5000 как по мне это слишком поздно что бы с 3000-3500 стратовал что нужно сделать?
#12
Отправлено 21 Июль 2006 - 07:15
Звони в ----------- реклама запрещена -----------, может есть в Альто B)
#13 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 21 Июль 2006 - 08:56
Kaval (21.7.2006, 1:14) писал:
Какого цвета брать что бы был быстрый старт?
У меня щас стартует с 5000 как по мне это слишком поздно что бы с 3000-3500 стратовал что нужно сделать?
У меня щас стартует с 5000 как по мне это слишком поздно что бы с 3000-3500 стратовал что нужно сделать?
Kaval, у тебя несоответствие в мыслях или терминах.
- быстрый старт, более резвый - захват сцепления на более высоких оборотах двигателя, т.е. более жесткие пружинки (а у тебя и так - 5000)
- если ты ослабишь пружинки, т.е. захват сцепления с 3000, то двигло не будет успевать раскрутить достаточную мощу для резвого старта, и будет набирать обороты уже под нагрузкой (с включенным сцеплением), но при этом ты начнёшь движение более мягко/плавно
так что собственно требуется:
- ещё резвее - ? (6000-6500)
- или плавнее - ? (3000-3500)
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта













