Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#28
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 10:52
Интересно можно ли завести нашуZS-ку без аккомулятора?
#30
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 20:39
#31
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 09:52
#32
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 10:45
Jemjem (8.12.2009, 11:12) писал:
Идею взял на форуме ЮБР-оводов
Прикрепленные файлы
-
_____________.doc (248К)
Количество загрузок:: 575
#33
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 16:48
Снял карбюратор, выкрутил все жиклёры и прочистил весь карб (все отверстия карба и жиклёры) специальной жидкостью для чистки карбюраторов 35гр.
После выставил уровень в поплавковой камере, 15мм как написано в инструкции (только не совсем понятно, если следовать инструкции то 15мм должны быть от места разъёма карба до дно поплавков, если так выставить фигня какая то получается. Я выставил 15мм от разъёма до верха поплавка) Насколько я был прав посмотрим летом.
Если что выставлю по прозрачной трубке. ( нашол на сайте ЮБР-оводов у них карб такой же)
Средством для очисти карба, лучше пользоваться когда на улице тепло, в холод средство плохо работает.
На дне поплавковой камеры, я с ужасом обнаружил жолтую, желеобразную кашицу ......ну....у....нас....и.... бензин.....!!!!! представляю как весной вся эта гадость пойдёт в жиклёры!!!!!
Карб внешне и внутри, стал как новая копейка.
На лето купил "Ликви-молли" присадка в бензин для очистки карба 50-55гр., поршневой и клапанов. Понял что с нашим бензином это лишним не будет.
Постирал воздушный фильт, и "ТАЙДОМ" и "ФЭЙРИ" и мылом, чем только не стирал, всё равно остаётся липким (жидкость для пропитки воздушных фильтров "Ликви - молли" серьёзная штука)
То чем был пропитан фильтр с магазина, выстиралость за 1-раз и даже запаха не оставила.
Так же посадил на селикон для герметичности, все соединения от воздухана к карбу (когда снимал карб увидел на входе, где заслонка, пятна пыли, понял что где то подсасывае воздух) и у самой коробки фильтра проселиконил стыки (на всяк случай)
Заодно подкрасил на раме места где была содрана краска и были рыжие следы.
Прикрепленные файлы
-
karb.JPG (59,45К)
Количество загрузок:: 1613
Сообщение отредактировал ттл: 08 Декабрь 2009 - 17:21
#34
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 17:30
Снял карбюратор, выкрутил все жиклёры и прочистил весь карб (все отверстия карба и жиклёры) специальной жидкостью для чистки карбюраторов 35гр.
После выставил уровень в поплавковой камере, 15мм как написано в инструкции (только не совсем понятно, если следовать инструкции то 15мм должны быть от места разъёма карба до дно поплавков, если так выставить фигня какая то получается. Я выставил 15мм от разъёма до верха поплавка) Насколько я был прав посмотрим летом.
Если что выставлю по прозрачной трубке. ( нашол на сайте ЮБР-оводов у них карб такой же)
Средством для очисти карба, лучше пользоваться когда на улице тепло, в холод средство плохо работает.
На дне поплавковой камеры, я с ужасом обнаружил жолтую, желеобразную кашицу ......ну....у....нас....и.... бензин.....!!!!! представляю как весной вся эта гадость пойдёт в жиклёры!!!!!
Карб внешне и внутри, стал как новая копейка.
На лето купил "Ликви-молли" присадка в бензин для очистки карба 50-55гр., поршневой и клапанов. Понял что с нашим бензином это лишним не будет.
Постирал воздушный фильт, и "ТАЙДОМ" и "ФЭЙРИ" и мылом, чем только не стирал, всё равно остаётся липким (жидкость для пропитки воздушных фильтров "Ликви - молли" серьёзная штука)
То чем был пропитан фильтр с магазина, выстиралость за 1-раз и даже запаха не оставила.
я стираю фильтр бензином, отлично. сушу и пропитываю тем-же маслом, что лью в двиг.
#35
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 21:06
#36
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 00:28
ChieF_MC (8.12.2009, 22:26) писал:
Я по "Новой почте" только товар получал, и всех нюансов к сожелению не знаю.
Даю телефон "Новой почты" в Чернигове (80462611616) можешь позвонить, они тебе всё подробно и ТОЧНО расскажут (а то "поломанный телефон" получится ).
Так же вот ссылка на их сайт
Сообщение отредактировал ттл: 09 Декабрь 2009 - 00:29
#37
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 09:18
#38
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 11:02
Jemjem (10.12.2009, 10:38) писал:
Я на "ПРИНКС СЕРВЕСЕ" 80462612021
"СпутниК"678323, 678420,
вагончик "АЛЬФА МОТО" на авторынке 80661580541
В любом случае если от ВАЙПЕРА родную не найдёшь, можно подобрать от какого нибудь другого мотоцикла или мопеда. Возми крышку и пройдись с ней по точкам.
#40
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 14:42
Jemjem (10.12.2009, 12:43) писал:
Только в самом начале, при покупке было очень проблематично открыть крышку ( как бутто её заедало) боялся что ключ сломаю.
После додумался, ВД-40 в замочную скважину (и во все отверстия что нашол на крышке) брызнуть и всё заработало ( и так по началу каждый раз делал, как только замок начинал с заеданием открываться), а со временем всё разработалось и проблем нет ( сейчас эпизодически во все отверстия, масло шприцом заливаю)
Крышка контактирует с бензином, а он обезжиривает механизм крышки и он начинает работать на "сухую"
Так же в самом начале, замок зажигания барохлил ( было трудно заблокировать руль) и опять ВД-40 помогло, а сейчас поступаю как с крышкой бензобака эпизодически заливаю масло.
#41
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 23:09
Разобрал спидометр и вот что выяснилось:
Когда я мазал трос спидометра, к этому вопросу подошол с рвеним и фанатизмом, и лишнию смазку выдавило и она попала на круглый магнит (трос как раз всталяется в это магнит и его крутит напрямую)
Смазка с магнита попала на "колокольчик" ( к колокольчику крепется стрелка спидометра, а сам "колокольчик" надевается на магнит НО ЕГО НЕ КАСАЕТСЯ, и когда крутится магнит он магнитным полем начинает вращять "колокольчик" и соответственно стрелка спидометра отклоняется.)
И получалось что "колокольчик" вращялся не из за магнитного поля, а из за смазки.
Ватными палочками, смоченными в спирте смазка была удалена. (так как мот законсервирован, провести ходовые испытания не было возможности, будем ждать сезона)
#42
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 16:28
и всё выясни, сейчас всё меняется очень быстро)
Тел: (067) 4806537 Александр,
Украина г.Одесса Промрынок 7км
Ул. Подгорная магазин 549
Ул. Разгрузочная
График работы:
Понедельник:
с 20:00 ночи до 02:00
Среда-Четверг, Суббота:
с 4:00 до 12:30 без обеда
Воскресенье: с 6:00 до 12:00
Выходные дни : вторник, пятница
ттл звонил по телефонам которые ты мне дал(0662629596)--это не вайпермото,а мужики которые занимаютса Альфамото.Может ты ошибся??
#43
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 16:31
#44
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 17:53
ChieF_MC (11.12.2009, 17:51) писал:
Если я дал не те телефоны, ДИКО ИЗВЕНЯЮСЬ!!! (других у меня нет)
ВИКИНГ-150 в ближайшее время покупает мой знакомый, в коробке стоит 4300гр. (это точно, разговаривали с дилером)
Даю сылки по этому мотоциклу и по другим с эдентичным двигателем, почитай отзывы не кто не плюётся.
Как моё мнение: простой, бюджетный без претензий мотоцикл, двигатель нижне вальный а если учитывать цену 4300гр. то вообще шикарнейший мотоцикл (мопед АЛЬФА сейчас столько стоит).
Если сравнивать с ZS-кой, проще внешний вид, помощнее (всё таки 150-кубов), а так восновном то же самое.
Единственный на мой взгляд недостаток, который необходимо устранять сразу после покупки, ножки пассажира находятся на маятнеке (как у мопеда ДЕЛЬТА). При желание и руках проблема устранима.
Сообщение отредактировал ттл: 11 Декабрь 2009 - 18:02
#45
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 17:57
#47
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 18:09
#48
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 18:32
ChieF_MC (11.12.2009, 19:29) писал:
Без проблем спашивай, даже не переживай, всё нормально, своим надо помогать
Товарищ звонил дилеру в Чернигов, думаю тебе это не подойдёт.
Вот контакты Одесского главного офиса АЛЬФАМОТО
Вот дилеры, выбирай что тебе ближе и созванивайся
#49
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 19:22
#50
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 20:08
ChieF_MC (11.12.2009, 20:42) писал:
Ну так, я ссылки с контактными телефонами с официальных сайтов давал.
ChieF_MC (11.12.2009, 20:42) писал:
Очень надеюсь что с покупкой ВИКИНГА-150 с форума не пропадёшь , ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО будет твои впечатления читать.
Сообщение отредактировал ттл: 11 Декабрь 2009 - 20:10