MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 76 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • 76 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 21:39

Что ж, обсуждаем))
0

#3 Пользователь офлайн   Jemjem 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 21 Май 09

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 18:48

Подскажите пожалуста где можно найти тех. документацию на Viper ZS 125J (двигатель в разрезе ) как на ИЖ Ю 4
0

#4 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 19:57

Просмотр сообщенияJemjem (28.11.2009, 19:08) писал:

Подскажите пожалуста где можно найти тех. документацию на Viper ZS 125J (двигатель в разрезе ) как на ИЖ Ю 4

все, что есть

Прикрепленные файлы


0

#5 Пользователь офлайн   Jemjem 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 21 Май 09

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 22:55

DEADIK Огромное спасибо. Я уже пчти год за ней гоняюсь и никак а тут сразу и есть. Спасибо!!!
0

#6 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 01:15

плз
0

#7 Пользователь офлайн   Jemjem 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 21 Май 09

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 08:51

Вчера ехал дамой чесов у 7.00 бил сильний туман дороги пошпи не видно. Если ктото ставил противотуманки и как оно луче чи хуже.
0

#8 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 12:00

Разве что тебя лучше видно будет. Я тоже вчера в туман катался, столкнулся с другой проблемой, на стекле шлема оседал туман и приходилось постоянно протирать рукой. Вообще в туман лучше не ездить, по возможности.
0

#9 Пользователь офлайн   Jemjem 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 21 Май 09

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 19:48

Кто знает дисковие тормоза на заднее колесо есть.
0

#10 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 12:22

Я задним барабаном практически не пользуюсь, разве что на грунте. Хотя его вполне достаточно чтоб колесо на асфальте заклинить.
0

#11 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 19:50

Привет товарищи давненько я отсутствовал ТРАФИК-С.

В инструкциях к совкоциклам писали что в холодную погоду надо поднимать иглу (обагащять смесь).
0

#12 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 20:40

Потихоньку занимаюсь "тюненгом" мотоцикла
Зделал себе ввёртыши 60мм в переднию вилку с целью удленнения онной, из-за удленнения вилки мотоцикл стал чють выше и центральная подножка и боковая стали короткими пришлось удленнять на 50мм.
Выкладываю фото ( ваши мнения)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _______1.JPG (417,99К)
    Количество загрузок:: 8334
  • Прикрепленный файл  ________2.JPG (339,84К)
    Количество загрузок:: 7380
  • Прикрепленный файл  ________3.JPG (338,99К)
    Количество загрузок:: 6693
  • Прикрепленный файл  ___________5.JPG (880,64К)
    Количество загрузок:: 6895
  • Прикрепленный файл  ___________6.JPG (825,65К)
    Количество загрузок:: 6245
  • Прикрепленный файл  ___________7.JPG (770,56К)
    Количество загрузок:: 1223
  • Прикрепленный файл  ___________8.JPG (857,66К)
    Количество загрузок:: 3040

0

#13 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 21:13

Просмотр сообщенияJemjem (1.12.2009, 10:11) писал:

Вчера ехал дамой чесов у 7.00 бил сильний туман дороги пошпи не видно. Если ктото ставил противотуманки и как оно луче чи хуже.



Чернигову ПРИВЕТ!!!
В наш мотоцикл можно поставить лампочку на 40/45ватт точно такая же как наша, надо походить по авто магазинам и они могут под заказ привести.
Как вариант можно купить авто лампочку на 40/45 ватт но она другая по форма и фокус расстраивается.
Галогенки 55/60ватт лучше не ставить (ранее я уже писал: акумм быстро садится, проводка плавиться, и на генератор большая нагрузка может згореть)


На сайте DVK нашол интересную диодную лампу http://www.motodvk.c...a./?wiev_t=3005 скорее всего буду себе заказывать.
0

#14 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 21:38

.

Просмотр сообщенияттл (2.12.2009, 21:00) писал:

Потихоньку занимаюсь "тюненгом" мотоцикла
Зделал себе ввёртыши 60мм в переднию вилку с целью удленнения онной, из-за удленнения вилки мотоцикл стал чють выше и центральная подножка и боковая стали короткими пришлось удленнять на 50мм.
Выкладываю фото ( ваши мнения)

Вид не испорчен.И тормазная лапка наверника на повороте или неровной дороге цеплять не будет.Сколько обошлось переделать?Ты наверно высокого роста я тоже.Приходется нагибатся к баку на скорости(уменьшать сопротивление воздуха).Свою тормазную лапку я наверно подрежу-чуть не упал при правом повороте с притормаживанием(зацепил асвальт). Спасибо за фото
0

#15 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 22:05

Просмотр сообщенияттл (17.10.2009, 19:42) писал:

Нашол на сайте ЮБР-оводов расчёт скорости для мотоцикла пересчитал на наш VIPER ZS 125J

Длинна окружности заднего колеса 1962мм за 1км пройденого пути колесо делает 510оборотов.

8520об/мин максимальнные обороты нашего двигателя.
3.333 коофициент первичной передачи (от коленвала к коробке)
2.733333 коофициент главной передачи (от двигателя к заднему колесу)
0.96 коофициент 5-ой передачи

8520об/мин / 3.333 / 2.733333 / 0.96 = 974.182903 (оборотов колеса в минуту)
974.182903 Х 60( минут) = 58450.97418 (оборотов в час)
58450.97418 / 510 = 114.6км/час (максимально возможная скорость нашего мотоцикла как я понимаю жто при ИДИАЛЬНЕЙШИХ условиях когда всё настроино и работает на 100%)

Таким же образом было посчитано для каждой передачи:
1 - 39.73 км/час
2 - 58.46 км/час
3 - 78.58 км/час
4 - 97.36 км/час
5 - 114.6 км/час

P.S. Понимая что в расчётах может быть ошибка, могу предположить что если от полученного числа -5км/час получится (на погрешность) прошу не судить слишклм сторого :)



Пока был без НЕТ-а продолжил свои подсчёты: (надеюсь щитоводством не надоел ;) )

Как я ранее писал про КРЕЙСЕРСКУЮ СКОРОСТЬ (вношу некоторую корективу)

Максимальная крейсерская скорость у нашего мота будет на максимальном крутящем моменте 7000об/мин.

Считаем:
114.6км/час / 8520об/мин = 0.013451 коофф.соотношения оборотов к скорости .

8520об/мин / 114.6км/час = 74.34555 коофф. соотношение скорости к оборотам.


0.013451 х 7000об/мин = 94.15 км/час (получается максимальная крейсерская скорость) производители указывают в инструкциях эту скорость как "МАКСИМАЛЬНО РЕКОМЕНДОВАННУЮ" дальше насилие над мотором.

0.013451 Х 6000об/мин = 80.70 км/час (при 6000об/мин начинается максимум крутящего момента и как по мне при этих оборотах двигателю наиболее комфортно. Получаем 80.70км/час - комфортная скорость)

Самая экономичная скорость 60км/час (минимальное сопротивление воздуха)

74.34555 Х 60 км/час = 4460об/мин (экономичные обороты)

Итого получаем:

Макс. возможная скорость(для Шумахеров):
1-передача 39.73 км/час
2-передача 58.46 км/час
3-передача 78.58 км/час
4-передача 97.36 км/час
5-передача 114.6 км/час

Максимальная крейсерская скорость 7000об/мин(для тех кто хочет ресурса):
1-передача 32.64 км/час
2-передача 48.03 км/час
3-передача 64.58 км/час
4-передача 79.99 км/час
5-передача 94.15 км/час

Крейсерская комфортная 6000об/мин(для любителей комфорта):
1-передача 27.97 км/час
2-передача 41.16 км/час
3-передача 55.33 км/час
4-передача 68.56 км/час
5-передача 80.70км/час

Экономичная скорость 4460об/мин(для бережливых):
1-передача 20.79 км/час
2-передача 30.60 км/час
3-передача 41.13 км/час
4-передача 50.96 км/ча
5-передача 60.00км/час

Р.S. Может кому и пригодится.

Сообщение отредактировал ттл: 02 Декабрь 2009 - 22:21

0

#16 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 22:12

Просмотр сообщенияden2 (2.12.2009, 22:58) писал:

.
Вид не испорчен.И тормазная лапка наверника на повороте или неровной дороге цеплять не будет.Сколько обошлось переделать?Ты наверно высокого роста я тоже.Приходется нагибатся к баку на скорости(уменьшать сопротивление воздуха).Свою тормазную лапку я наверно подрежу-чуть не упал при правом повороте с притормаживанием(зацепил асвальт). Спасибо за фото



Тормозная лапка была подрезана ещё в прошлом сезоне (цеплялся за неровности при торможении ;) ) пару раз тоже чють не звезданулся когда в 2-ом ехали мото ещё сильнее просел и за малейшие бугорки стало цеплять.
Рост 182см, к рулю вообще не пригибаюсь пару раз пробовал не помогло.
Делал товарищь сварщик (у него VIPER ACTIVE дружим мопедками :) ) по этому совершенно безплатно.
Спасибо за оценку а тоя начал переживать что сильно поднял.
0

#17 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 22:41

Вот фото удленнёных ножкек.

Прикрепленные файлы


0

#18 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 11:30

Просмотр сообщенияттл (2.12.2009, 22:00) писал:

Потихоньку занимаюсь "тюненгом" мотоцикла
Зделал себе ввёртыши 60мм в переднию вилку с целью удленнения.


......ооо Мэн спасибо за совет, мне тоже надо будет так сделать........мот свой полностью переделываю. идея просто супер!!!
0

#19 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 11:51

Нашол интересную книгу как боротся с ГАИ "100 аргументов против штрафов"

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ттл: 03 Декабрь 2009 - 12:05

0

#20 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 12:14

Просмотр сообщенияTURBOMEN (3.12.2009, 12:50) писал:

......ооо Мэн спасибо за совет, мне тоже надо будет так сделать........мот свой полностью переделываю. идея просто супер!!!



Только учитывай что вёртыши бесконечно длинные не зделаешь, у меня расстояние между верхней и нижней траверсой 200мм. то есть для того чтобы место соединения "вёртыш-вилка" не истытывали нагрузок на излом желательно чтобы место соединение "вёртыш-вилка" было по середине между траверсами то есть 100мм (больше не стоит это черевато последствиями ;) ).

Как по мне 100мм на наш мот это слишком, самое нормальное 50мм (у себя буду на 10мм опускать)

Родной запас длинны тросика спидометра и шланга переднего тормоза хватает как раз на 60мм, если делать более длинный вёртыш придётся их менять на более длинные.
0

#21 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 10:54

Просмотр сообщенияттл (3.12.2009, 13:34) писал:

Только учитывай что вёртыши бесконечно длинные не зделаешь, у меня расстояние между верхней и нижней траверсой 200мм. то есть для того чтобы место соединения "вёртыш-вилка" не истытывали нагрузок на излом желательно чтобы место соединение "вёртыш-вилка" было по середине между траверсами то есть 100мм (больше не стоит это черевато последствиями :) ).

ок спасибо за подсказку!!!!
0

#22 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 17:14

Вспомнил такой прикол)))):кароче поехали мы с другом катаца летом...я на ЗС-ки,друг на ёбрику.....поехали ми с Хмельницкого в Дунаевцы-50км.....ну едим а впереди большая горка....мот туду на 5 передаче ели 80-85вытягивал......ну едим перед горкой набрали так 100-105км--едим дальше...проехали 1/4....вижу начинают падать обороты....выжу ёбр вырываетса впёрёд....я недолго думая включаю 4 и набираю почти до 100....ёбр глотает пыль)))Ну выехали на горку дружбан чуть не росплакалса....типа мотык не едет....нада поршень менять...
А вобще по динамике и по скорости одинаковые,правда при малейшем уклоне,вайпер дохнет,а ёбрику пох....
Блин сейчас думаю как свою ямаху продать.....
вот посотрите на что вайпера поменял
http://www.motosale....DT_80_1363.html
0

#23 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 17:40

Просмотр сообщенияChieF_MC (6.12.2009, 18:34) писал:

Вспомнил такой прикол)))):кароче поехали мы с другом катаца летом...я на ЗС-ки,друг на ёбрику.....поехали ми с Хмельницкого в Дунаевцы-50км.....ну едим а впереди большая горка....мот туду на 5 передаче ели 80-85вытягивал......ну едим перед горкой набрали так 100-105км--едим дальше...проехали 1/4....вижу начинают падать обороты....выжу ёбр вырываетса впёрёд....я недолго думая включаю 4 и набираю почти до 100....ёбр глотает пыль)))Ну выехали на горку дружбан чуть не росплакалса....типа мотык не едет....нада поршень менять...
А вобще по динамике и по скорости одинаковые,правда при малейшем уклоне,вайпер дохнет,а ёбрику пох....
Блин сейчас думаю как свою ямаху продать.....
вот посотрите на что вайпера поменял
http://www.motosale....DT_80_1363.html



ЯМАХУ, не кто брать не хочет???
0

#24 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:05

да звонят спрашивают...но чтото никак((
0

#25 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:29

Просмотр сообщенияChieF_MC (6.12.2009, 19:25) писал:

да звонят спрашивают...но чтото никак((


Подожди, со временем покупатель найдётся.
0

Поделиться темой:


  • 76 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

212 человек читают эту тему
0 пользователей, 212 гостей, 0 скрытых пользователей