MOTOUA.NET: Spark 200cc - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Spark 200cc куда там зонгу

#1 Пользователь офлайн   ENZO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 24 Декабрь 07

Отправлено 14 Март 2008 - 20:38

водяное охлаждение,максималка 130км\час,
ваше мнение насчет данного апарата,будет ли он пользоватся
такой популярностью как зонг и есть ли желающии иметь данный байк?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  119.jpg (21,3К)
    Количество загрузок:: 5045

0


  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#151 Пользователь офлайн   SERGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 27 Июль 2009 - 13:17

Доброго времени суток!
Скажу чесно,я не флудераст и уважаю разную технику,хоть и Карпаты ,который и был у меня!То что кто то написал ,что.."" Spark 200cc, куда там зонгу"""-полный ацццццццтой!Так как это не есть правда!В мототехнике я не первый год и видал много чего,ездил тож на разной кубатуре!Когда то был мопед 1992-года выпуска-Хонда NS 1!Которую купил дешевле чем этот Спарк,и ездила она 105 и не ломалась с кубатурой 50сс!Был Зонгшен,тож мега доволен апаратом,отьездил на нем 10 000 км за 3 месяца и только труба открутилась,изза того,что не подтянул!
Встретил я случайно чела на заправке на Спарке,познакомились,подружились,иногда катались вместе и все такое,но такого ГАВНА я еще не видал,мот рассыпался на глазах!Не было места где он его не крутил и все такое!Я думал,что это такой ему попался не удачный,не тут то было,встретил на трассе парня с заклинившим двиглом,понял,что это не случайность!Сейчас знакомый продал Зонгшен и купил Спарк 200сс,ну вот он и прозрел,говорит,что мот красивее,но рассыпаеться по часам!Так что народ,все начинают не с Хаябусы,а с чего то маленького,то как уже водитель со стажем скажу,поберегите себя,лучше купите ,что то меньше,возможно и Б/У,но не Спарк!Человек чуть не убился на нем,мой знакомый,заклинила ручка газа на Окружной,в трафике!Слава Богу все обошлось,после всего он пока не насобирает на что то более достойней,ездит на маршрутках!
Вот такие вот делы,и если вы обсуждаете даный мот,то по существу пишите,ато 6 страниц,а по делу так и нормальтно никто не отписался!Что ж будут люди читать,ту которые его купить собрались?
0

#152 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 27 Июль 2009 - 15:57

нельзя говорить про мот однозначно.......есть куча примеров когда одну и туже модель делают заводов 10 и качество у них разное соверншенно. наездил я на своём МОТОРСПОРТе GSMT--003 правда очень мало, но пока не подводил, уже писал што катаюсь в стиле "тапок в пол"--в смысле полный газ. сначала думал цепь слабая и вытягивается сильно, но потом покрепче затянул и прошёл недуг. писали тормазные диски ацстой.......торможу жёстко, пару раз диск очень сильно нагревался, это я имитировал гонсчега, в принципе он почти всегда сильно нагрет, выработки не наблюдается совершенно. так катаюсь потомушто на гарантии год и хочу за это время выявить недуги полностью. а мотор может и новый заклинить, стараться не надо вообще!!!......масло заводское слить сразу надо, подкрутить болты на моторе и пробку радиатора.........и нет проблем. единственное што настораживает китайская ЛСиДи панель приборов.......нет доверия к ней в плане надёжности на долгие годы. но на скорости у брата 120км/ч а у меня с тойже скоростью движения показывает 115. мот у брата подороже будет.......копия с Сузуки Роадвин 250.
0

#153 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 18:56

кароче гонял я на нём везде где токо можно, вот токо на трассе для мотокросса не успел испытать гггггг (шутка). катался очень много с пассажиром и по очень плохим дорогам......естесьна с таким ультражёстким аммортом........рама лопнула в очень неприятном месте (оторвало верхнее крепление амартизатора и упёрлось в металлический короб аккумулятора, протёрло и его, аккум был почти уничтожен........кароче повезло, ещёб 50 км и кирдык. и так крепление выхлопной оторвало, трубу в руках привёз). металл оказался не таким уж плохим, говорю так потому што заваривал мне сам батя, он и сказал......удивил канеша))))))......пришлось ему костюмчик на льняную сварочную одёжку сменить, показал молодым как варить надо, посоветовал как укрепить раму на будущее.......ну и помирились мы заодно)))))))
если кому интересно: не верьте што амморт мягче стал!!!....снимите седушку, аккумулятор, и осмотрите трубку на которой приварены уши под болт амартизатора. эта трубка идёт поперёк рамы и лопнула она у меня вдоль самой себя!!!....в месте соединения с самой рамой. её какбы выкрутило и порвало. выставить её обратно штобы схватить сваркой а потом и заварить сначала было пратически невозможно причём любыми видами ключей, и места мало и угол захвата не удобный. но потом пришла идея невероятно простая удобная и быстрая в реализации: повезло што в гараже есть подвал(хотя можно и без него............просто на мысль натолкнул), я открыл люк, заднее колесо свесил в него, получилось што мотик лежит "брюхом" на краю. нажал немного на колесо, маятник опустил полностью вниз и увидел што части в месте разрыва сошлись. маятник оттянулся вниз до упора к креплению для пластикового обвеса (слева). и так как в маятнике есть отверстие для шпильки, и в самом креплении есть отверстие под болт, просто стальной проволкой связал их, и таким макаром благополучно доехал до папиной канторы. над ушками крепления амморта мы приварили шмат профильной трубки 20/20 металл толщиной 2 или 3мм.....не помню точно.
ПыСы: ещё немного поменял место крепления амморта снизу, то есть к маятнику, просто снял пару "рычагов" снизу и посадил амморт сразу на маятник, правда пришлось немного вытянуть корпус сайлентблока, штоб он залез на то самое крепление под маятником.
0

#154 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 08:45

Видел этот мот в нете, прикольный, дизайн действительно "куда там Зонгу", но это пока в живую не увидел, в два раза меньше моего Зонга ЗС125-32, по поводу надежности почитал тут, Зонг конечно не идеален но и не розваливается так. Я с пасажиром и без по грунту и асфальту и рама целая, и все остальное. Может конечно просто некачественые попадаются, но всеравно в рулетку играть как-то неохота. Нехочу обидеть обладателей данных мотов, кто доводит его до ума и ездит нормально - респект и уважуха.
0

#155 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 13:24

Просмотр сообщенияdimonis (12.11.2009, 10:05) писал:

Я с пасажиром и без по грунту и асфальту и рама целая, и все остальное.


вроди ясно написал што задний аморт слишком жёсткий........вдвоём по 70кг садимся а ему пофиг совершенно........даже и не думает "присеcть". сними свои аморты и поставь в два раза жёстче...........посмотришь как рама пострадает.......только при этом катайся как раньше. тут аморт начнёт не смягчать ударную нагрузку а передавать её на раму..........и трындец.
вот думаю новый маятник сворганить, удлинённый в сравнении с родным, и поставлю уже ИЖевские амморты.
от того што заднее колесо на кочках часто в воздухе бывает, при открытом газе быстро раскручивается и уже при приземлении на дорожное полотно стирается резина...........не есть гуд.
а еслибы амморт работал нормально то есть мягче...........колесо держалосьбы на дороге и не стиралосьбы, и кочки аж по позвоночнику не дубасили, и мотик больше бы ехал а не летал как мой.
0

#156 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 14:05

Если производитьль поставил жесткую стойку, должен был и раму пожоще сделать. Кстати на Зонге на амортах по 5 регулировок жесткосити, я пробовал ставить на последнюю, незнаю как рама но задница не выдерживает.
0

#157 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 16:44

тут тоже ступенчатая регулировка жёсткости и в стандарте он настроен на максимально мягко. нифига он не работает.......как будто просто декоративная ерунда. вот поставь себе вместо амморта кусок трубы и узнаешь каково мне ездить.))))))))))
0

#158 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 11:53

Я четыре года на Днепре без каляски с родными амортизаторами ездил, это почти одно и тоже, привда рама там крепкая. Когда втроем то нормально. Кстати если регулироака есть попробуй поставить на самое жесткое (сжать пружину) и оставить в таком положении до весны. В сжатом состоянии пружина должна подсесть, потом вернеш регулировку на место должно мягче быть. Я так на Днепре делал.
0

#159 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 17:54

забыл написать што у меня центральный аморт и верхние уши слишком длинные......как они могли поставить разрушительный аморт на такие крепления я не знаю..........только мягкий и никак по другому.
вот на твоём кажется 2 боковых.....и упираются они в нормальном месте рамы.....и металл там наврядли порвать удастся из-за вектора сил направленных не на скручивание и разрыв.
у Днепра там крепкие крепления, знаю, в принципе в то время металл не экономили))))
спасибо за совет.......между прочим хитро и просто!!!!.........пробовал я поставить на большую жёсткость ещё летом...........ничё не вышло!!! и газовыми ключами и в тисках.......ни в какую ни на один зуб не провернул, только помучал его.......вот так вот)))) и смех и грех. а разбирать не хотелось.
0

#160 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 08:13

Да, на моем Зонге два боковых, крепятся к раме как на Явах и т.п. Нужно еще учитывать что моноамортизатор стоит гораздо дальше от колеса чем боковые, тоесть маятник как рычаг увеличивает нагрузку в несколько раз. На Зонгах 200 и 250 спортах стоят моники, еще на двухцилиндровой 125ке тоже, но по отзывам самый мягкий и комфортный на 200. Может подойдет, но стоят немало.
0

#161 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 09:55

всётаки решительно планирую маятник сделать и поставить на 2 боковых амморта ижевских, колёса вместо 16-тых хотябы 18-е. нарисовал всё это..........смотрится супер, сразу в размере прибавил процентов на 10........выходит как полноценный байк длина 2 метра и высокий. подножки заверну назад штоб спортивнее посадка была. из-за клёс получится клиренс как у кроссового мото, но ничё есть опупенная идея........сворганю кофр штоб под мотор цеплять.........какова идея?..........по предварительным подсчётам получится очень вместительным из--за ширины и длины. приготовил пару моторов в замен, но этого жалко всего 2 литра на сотню.......заманчиво. и ещё звёздочку на 20 зубов закажу......ещё экономичнее и быстрее ехать буду..............это получится как если сейчас выбросить первую передачу, и добавить ещё одну после пятой. вроди со второй не тупит, хорошо стартует, хотя про свечу и пробуксовку прийдётся забыть.
0

#162 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 12:05

Планы как у Наполеона. Тебе проще было самому мот сворганить под себя чем этот покупать. :ninja:
0

#163 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 13:30

.......базарю)))))))))))
ну если движок менять буду, то только на двухтактный, это ещё и поможет сэкономить место между баком и головой мотора, поэтому объём бака будет значительно увеличен.
..........главный вопрос: Когда?
а у тебя есть какие-то планы по переделкам, или так всё устраивает?
0

#164 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 12:20

Я в электрике шарю, а с механикой не очень. Обслуживаю канечно сам, починить тоже могу, но переделывать нет, мне проще подсобирать бабосов и другой мот купить. На данный момент мот меня устраивает. Пару лет назад с другом взяли К750, хотим отреставрировать но никак руки не доходят.
0

#165 Пользователь офлайн   uruhai 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02 Декабрь 09

Отправлено 07 Январь 2010 - 19:20

я нашел место где он продаёться в россии!!!!цена 140 тыс.
0

#166 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 07 Январь 2010 - 19:22

Просмотр сообщенияuruhai (7.1.2010, 20:40) писал:

я нашел место где он продаёться в россии!!!!цена 140 тыс.


ты ничего не перепутал с ценой?
0

#167 Пользователь офлайн   Pablik74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 08 Январь 10

Отправлено 08 Январь 2010 - 12:11

Привет всем!!!почитал я что вы тут пописали и понял,что каждая лягушка хвалит свое болото!)))У меня это чудо уже 2 годок-и скажу что я ним доволен!!!Да китай,да плохая сборка,но что это за мот если его не приводить в то состояние которое тебя устраивает???Да он маленький-но это скорее плюс,чем -!!Кто бывалый поймет,как важен низкий центр!!!а его вес 125кг да к 18 л.с это самое что нужно.Да он не летит 250км-но вспомните где лежат те кто летал 250км по нашим дорогам!!!У меня жена и ребенок и мне важно и на моте ездить и чтоб у ребенка отец был!!!!а на дороге не ты когото,так тебя!!!!!теперь о моте-свой я купил у нариков за 6 тыс. в разобраном состоянии,сложил сподкрутил,под варил,врезал сразу прямоток и вуаля малыш готов-незнаю как у кого но мое чудо 152км выдает на ура!!!!Пробовал когдато парень на опель вектре по тягаца по гаражам на 150метров то он охренел с возможностей этого малыша!!)))а вы владельцы Зонгов наверное от зависти грызете ему кости???он то по красивее будет)))да и спрямотоком звучит не как дизелек???)))Шучу!))Вообше мой вывод такой-этот мот на любителя,или для тех кто любит по доводить чтото до ума(а не до смеха)!!кстати TURBOMEN а ты не думал чтоб втулить псовский двиг????если да то поделись ато я эту идею вынашую!!!буду рад инфе!!!Шас он на стадии переделки под стрит-ну какой с него спорт байК???а вот стрит охрененый!!!!))))по ЗП/частям-почти вся электроника подходит с мопеда Дельта,цепь-Ява,минск.читал что хочеш поставить звезду на 20 огорчу тебя макс. 18 а дальше цепь картер трет!!да и трогаца надо будет ногами толкать!!!!!))))))я поставил 18!!!хватит!!
0

#168 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 08 Январь 2010 - 15:06

Я ж тоже под стрит переделал, ещё давно)))), и ПСовский мотор примерял тогда же, но у меня был выбор от CZ--500 или всётаки от ПСа........кароче подумал и решил: от чеза найти запчасти очень трудно (поэтому мотор пока берегу), особенно поршневую, от ПСа на много легче, но всё равно далеко за ними ездить (и жалко супермото разбирать и уничтожать, пусть будет полноценным мой ПёСик очень старался переделывал), и решил ставить либо от Явы либо от Юпарика........из соображений того што на двух котлах меньше вибрации, запчастей немеренно, можно поиграться с тюнингами.....вАпшэ ракета будет...........и што самое главное ЗВУК!!!......на двух котлах двухтактного мотора звук будет как на рядной четвёрке.
каким образом у тебя скорость заваливает за 150?.......у меня 200кубэсов и мощность не 18 а 14.
0

#169 Пользователь офлайн   Pablik74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 08 Январь 10

Отправлено 08 Январь 2010 - 19:04

Очень просто заваливает!!!!а со звездой на 18 обешали за 160!!!!Нашет двигла-не надо издеваца с Юп. двиглов это через чур!!!!как по мне то оптималка это ПСовский!1-на его 125кг веса 38 л.с ПСовского двигла-это будет чтото.2-он одно целиндровый и оптимально влазит в его раму и под бак!!!!3-немного нужно переделки электроники,топливной,и т.д!!!!и на взлееет.))))тока есть минусы-заводить с ножки,разбавлять масло и бензин!!!И ты прав звук не тот что хотелось!)))))
0

#170 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 09 Январь 2010 - 15:26

а можешь выложить все фоты?......я вижу ты тоже высокий)))))....у меня 190 рост
какая фирма мотик произвела?.....у меня JeziangGlobalStrong.
0

#171 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 10 Январь 2010 - 09:52

зайди на youtube и набери Jawa 638.......услышишь как двухкотловый двиг работает с выхлопной от четырёхтактника. я сначала переживал если мотор менять то резонатор обязательно хотел ставить злостный штоб мощи добавить, думал обычный спортивный глушак будет задавливать двухтактный мотор, но когда покупал свой ПС на нём стояла итальянская труба.......это был сэкс а не звук, никогда до этого не думал што двухтактный мотор может так красиво петь. прикол в том што на Яве што на ИЖе......резонаторы практически вообще не работают как надо, это я понял когда смотрел схему строения глушаков.......заметь именно глушаков а не резонаторов как надо. а так как они ничё не резонируют, а только тупят мотор......и клацают создавая видимость резонаторов........по ходу они не нужны вообще. надо ставить трубу с нормальной толщиной стенки металла штоб не клацал, подобрать масло которое не дымит а сгорает полностью, правильно отрегулировать карб...........и можно воображать што у тебя рядная четвёрка)))))......хоть и с кикстартером.
0

#172 Пользователь офлайн   Pablik74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 08 Январь 10

Отправлено 11 Январь 2010 - 12:13

привет!!!)))могу дать ссылочку на мою страницу в контакте,там фоток хватает))))там целый альбом этому посвяшен!!!нашет фирмы незнаю!!!!А нашет двух тактника так он и в африке 2 такта)))))))) :smile304: А вот как у этого 4 да плюс верхний распредвал это чтото!!!!
0

#173 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 11 Январь 2010 - 19:11

как по мне так двухтактник более заводной, лёгче и мощнее (правда и прожорливее) если сравнивать однообъёмные моторы. и сверху нету такой массивной головы как у четырёхтактника, а следовательно можно будет увеличить объём бензобака.....за счёт наращивания нижней его части. не надо будет регулировать клапана, менять масло на каждой тысаче (я так делаю на всякий случай на своём), про тосол с вентилятором вообще забываешь.......кароче заморочек мне кажется на много меньше с простым двухтактником, мощи добавить легче, запчастей дофига.......поэтому можно извращаться как душе угодно (жизнь дана один раз и надо её прожить крутА)))))).
а на счёт клапанов......очень жаль што их всего два, а не четыре как на совремЁнных моторах.
единственное што меня сильно тормозит заменять мотор так это расход топлива в 2 литра.......это соблазняет!!!
ок, давай ссылку на фотки, интересно очень!!!
0

#174 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 14 Январь 2010 - 17:51

так шо там с фотками?
0

#175 Пользователь офлайн   Pablik74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 08 Январь 10

Отправлено 14 Январь 2010 - 21:33

http://vkontakte.ru/id22557405?50478 -вот ссылка!!!!Жду коментов!!!))))под фотами тоже!!!
0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

34 человек читают эту тему
0 пользователей, 34 гостей, 0 скрытых пользователей