Начало обсуждения
- 76 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
- 76 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 18:48
#4
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 19:57
Jemjem (28.11.2009, 19:08) писал:
все, что есть
Прикрепленные файлы
-
________________________ZSCB125.pdf (537,3К)
Количество загрузок:: 3506
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 22:55
#7
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 08:51
#8
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 12:00
#10
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 12:22
#11
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 19:50
В инструкциях к совкоциклам писали что в холодную погоду надо поднимать иглу (обагащять смесь).
#12
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 20:40
Зделал себе ввёртыши 60мм в переднию вилку с целью удленнения онной, из-за удленнения вилки мотоцикл стал чють выше и центральная подножка и боковая стали короткими пришлось удленнять на 50мм.
Выкладываю фото ( ваши мнения)
Прикрепленные файлы
-
_______1.JPG (417,99К)
Количество загрузок:: 8334 -
________2.JPG (339,84К)
Количество загрузок:: 7380 -
________3.JPG (338,99К)
Количество загрузок:: 6693 -
___________5.JPG (880,64К)
Количество загрузок:: 6895 -
___________6.JPG (825,65К)
Количество загрузок:: 6245 -
___________7.JPG (770,56К)
Количество загрузок:: 1223 -
___________8.JPG (857,66К)
Количество загрузок:: 3040
#13
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 21:13
Jemjem (1.12.2009, 10:11) писал:
Чернигову ПРИВЕТ!!!
В наш мотоцикл можно поставить лампочку на 40/45ватт точно такая же как наша, надо походить по авто магазинам и они могут под заказ привести.
Как вариант можно купить авто лампочку на 40/45 ватт но она другая по форма и фокус расстраивается.
Галогенки 55/60ватт лучше не ставить (ранее я уже писал: акумм быстро садится, проводка плавиться, и на генератор большая нагрузка может згореть)
На сайте DVK нашол интересную диодную лампу
#14
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 21:38
Зделал себе ввёртыши 60мм в переднию вилку с целью удленнения онной, из-за удленнения вилки мотоцикл стал чють выше и центральная подножка и боковая стали короткими пришлось удленнять на 50мм.
Выкладываю фото ( ваши мнения)
Вид не испорчен.И тормазная лапка наверника на повороте или неровной дороге цеплять не будет.Сколько обошлось переделать?Ты наверно высокого роста я тоже.Приходется нагибатся к баку на скорости(уменьшать сопротивление воздуха).Свою тормазную лапку я наверно подрежу-чуть не упал при правом повороте с притормаживанием(зацепил асвальт). Спасибо за фото
#15
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 22:05
ттл (17.10.2009, 19:42) писал:
Длинна окружности заднего колеса 1962мм за 1км пройденого пути колесо делает 510оборотов.
8520об/мин максимальнные обороты нашего двигателя.
3.333 коофициент первичной передачи (от коленвала к коробке)
2.733333 коофициент главной передачи (от двигателя к заднему колесу)
0.96 коофициент 5-ой передачи
8520об/мин / 3.333 / 2.733333 / 0.96 = 974.182903 (оборотов колеса в минуту)
974.182903 Х 60( минут) = 58450.97418 (оборотов в час)
58450.97418 / 510 = 114.6км/час (максимально возможная скорость нашего мотоцикла как я понимаю жто при ИДИАЛЬНЕЙШИХ условиях когда всё настроино и работает на 100%)
Таким же образом было посчитано для каждой передачи:
1 - 39.73 км/час
2 - 58.46 км/час
3 - 78.58 км/час
4 - 97.36 км/час
5 - 114.6 км/час
P.S. Понимая что в расчётах может быть ошибка, могу предположить что если от полученного числа -5км/час получится (на погрешность) прошу не судить слишклм сторого
Пока был без НЕТ-а продолжил свои подсчёты: (надеюсь щитоводством не надоел )
Как я ранее писал про КРЕЙСЕРСКУЮ СКОРОСТЬ (вношу некоторую корективу)
Максимальная крейсерская скорость у нашего мота будет на максимальном крутящем моменте 7000об/мин.
Считаем:
114.6км/час / 8520об/мин = 0.013451 коофф.соотношения оборотов к скорости .
8520об/мин / 114.6км/час = 74.34555 коофф. соотношение скорости к оборотам.
0.013451 х 7000об/мин = 94.15 км/час (получается максимальная крейсерская скорость) производители указывают в инструкциях эту скорость как "МАКСИМАЛЬНО РЕКОМЕНДОВАННУЮ" дальше насилие над мотором.
0.013451 Х 6000об/мин = 80.70 км/час (при 6000об/мин начинается максимум крутящего момента и как по мне при этих оборотах двигателю наиболее комфортно. Получаем 80.70км/час - комфортная скорость)
Самая экономичная скорость 60км/час (минимальное сопротивление воздуха)
74.34555 Х 60 км/час = 4460об/мин (экономичные обороты)
Итого получаем:
Макс. возможная скорость(для Шумахеров):
1-передача 39.73 км/час
2-передача 58.46 км/час
3-передача 78.58 км/час
4-передача 97.36 км/час
5-передача 114.6 км/час
Максимальная крейсерская скорость 7000об/мин(для тех кто хочет ресурса):
1-передача 32.64 км/час
2-передача 48.03 км/час
3-передача 64.58 км/час
4-передача 79.99 км/час
5-передача 94.15 км/час
Крейсерская комфортная 6000об/мин(для любителей комфорта):
1-передача 27.97 км/час
2-передача 41.16 км/час
3-передача 55.33 км/час
4-передача 68.56 км/час
5-передача 80.70км/час
Экономичная скорость 4460об/мин(для бережливых):
1-передача 20.79 км/час
2-передача 30.60 км/час
3-передача 41.13 км/час
4-передача 50.96 км/ча
5-передача 60.00км/час
Р.S. Может кому и пригодится.
Сообщение отредактировал ттл: 02 Декабрь 2009 - 22:21
#16
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 22:12
den2 (2.12.2009, 22:58) писал:
Вид не испорчен.И тормазная лапка наверника на повороте или неровной дороге цеплять не будет.Сколько обошлось переделать?Ты наверно высокого роста я тоже.Приходется нагибатся к баку на скорости(уменьшать сопротивление воздуха).Свою тормазную лапку я наверно подрежу-чуть не упал при правом повороте с притормаживанием(зацепил асвальт). Спасибо за фото
Тормозная лапка была подрезана ещё в прошлом сезоне (цеплялся за неровности при торможении ) пару раз тоже чють не звезданулся когда в 2-ом ехали мото ещё сильнее просел и за малейшие бугорки стало цеплять.
Рост 182см, к рулю вообще не пригибаюсь пару раз пробовал не помогло.
Делал товарищь сварщик (у него VIPER ACTIVE дружим мопедками ) по этому совершенно безплатно.
Спасибо за оценку а тоя начал переживать что сильно поднял.
#17
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 22:41
Прикрепленные файлы
-
___._________.JPG (815,05К)
Количество загрузок:: 1154 -
______________.JPG (757,03К)
Количество загрузок:: 922
#19
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 11:51
Прикрепленные файлы
-
100__________________.rar (16,98МБ)
Количество загрузок:: 1118
Сообщение отредактировал ттл: 03 Декабрь 2009 - 12:05
#20
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 12:14
TURBOMEN (3.12.2009, 12:50) писал:
Только учитывай что вёртыши бесконечно длинные не зделаешь, у меня расстояние между верхней и нижней траверсой 200мм. то есть для того чтобы место соединения "вёртыш-вилка" не истытывали нагрузок на излом желательно чтобы место соединение "вёртыш-вилка" было по середине между траверсами то есть 100мм (больше не стоит это черевато последствиями ).
Как по мне 100мм на наш мот это слишком, самое нормальное 50мм (у себя буду на 10мм опускать)
Родной запас длинны тросика спидометра и шланга переднего тормоза хватает как раз на 60мм, если делать более длинный вёртыш придётся их менять на более длинные.
#21
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 10:54
ок спасибо за подсказку!!!!
#22
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 17:14
А вобще по динамике и по скорости одинаковые,правда при малейшем уклоне,вайпер дохнет,а ёбрику пох....
Блин сейчас думаю как свою ямаху продать.....
вот посотрите на что вайпера поменял
#23
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 17:40
ChieF_MC (6.12.2009, 18:34) писал:
А вобще по динамике и по скорости одинаковые,правда при малейшем уклоне,вайпер дохнет,а ёбрику пох....
Блин сейчас думаю как свою ямаху продать.....
вот посотрите на что вайпера поменял
ЯМАХУ, не кто брать не хочет???
Поделиться темой:
- 76 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »