MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1201 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 19:49

а

Сообщение отредактировал ттл: 16 Ноябрь 2009 - 20:03

0

#1202 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 23:29

Просмотр сообщенияChieF_MC (16.11.2009, 18:03) писал:

А если вовремя не поставил на учёт кокой там штраф??как долго можно не ставить??

На учёт небходимо ставить в течение 10 дней со дня вручения справки счёт иначе штраф 250гр.
0

#1203 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 08:47

Всем большое,спасибо,осталось всего лишь продать свою эндурку)
0

#1204 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 17:26

На сайте ЮБР-оводов нашол интересные материалы может кому и пригодятся, выкладываю (надеюсь владельце на обидятся)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ттл: 17 Ноябрь 2009 - 17:30

0

#1205 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 21:29

Ещё нашол таблица по передаточным отношениям ведущей к ведомой звезде.

Прикрепленные файлы


0

#1206 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:44

Cool!
0

#1207 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:52

ТТЛ ты на форуме http://www.moto.com.ua/ писал что у тебя есть замечательная инструкция на наш мот, это та инструкция на ММВЗ 3.114 что есть где-то в этой теме или это какая-то другая?

Сообщение отредактировал Hard: 18 Ноябрь 2009 - 16:54

0

#1208 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:58

Просмотр сообщенияHard (18.11.2009, 18:12) писал:

ТТЛ ты на форуме http://www.moto.com.ua/ писал что у тебя есть замечательная инструкция на наш мот, это та инструкция на ММВЗ 3.114 что есть гдето в этой теме или это какая-то другая?



Да она самая родимая и есть. У меня есть "инструкция по эксплуатации на мотоцикл ММВЗ 3.114" и "инструкция на двигатель 156 FMI" их я и выкладывал в нашей ветке.

Инструкция по движку нам подходит 100% (так как это наш двигатель).

А инструкция на ММВЗ 3.114 можно почитать для общего развития и почерпнуть для себя кучу полезной и нужной информации.
0

#1209 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 17:46

Этот движок не только на наш мот устанавливается, сегодня заходил на какой-то китайский сайт там еще видел пару мотоциклов с таким движком.Кстати еще такое пишут что наш двиг 10.8 Квт 14.6 л.с.
0

#1210 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:10

Просмотр сообщенияHard (18.11.2009, 19:06) писал:

Этот движок не только на наш мот устанавливается, сегодня заходил на какой-то китайский сайт там еще видел пару мотоциклов с таким движком.Кстати еще такое пишут что наш двиг 10.8 Квт 14.6 л.с.



Да ты обсолютно прав, двигатель 156FMI ставиться на 99% китайской и тайваньской и другие не дорогую мототехнику (мотоцикл JAWA125 там эдентичный нашуму двигатель, только цена у мота :smile271: ;) :1337: )

У 156FMI движков различия в расположении распредвала верхнее (как у нас) и нижнее а так же кол-во выпускных окон (на 1-глушак или два) а так же они отличаются крышками картеров.

Родоночальниками нашего движка были моторы HONDA CB125, СВ150, и СВ200 причом разница только в кубатуре ( с сайта ММВЗ скачал мануал на МИНСК 200 вид и передаточные движка эдентичны , только 200-кубовый на 30мм выше нашего по цилиндру) по крепежу эти моторы тоже эдентичны.

Другие фирмы движки выпускают более форсированные (или менее задушенные) как правило на пару лошадок, HONDA CB125 имела мощность 15 л.с.

Думаю что китайцы понимая что их качество металла не дотягивает до японского, дефорсировали моторы с целью выйгрыша в ресурсе и экономичности, и по моим заметка китайцы дефорсируют движки на 30-40%.

Но есть "Кулибины" которые вдыхают в двигатель былую "мощь", способов форсировки масса, самый простой "прямоток"+"нулевик"+"большие жиклёры в карб" только надо задатся вопросом на сколько этот форсаж оправдан.
0

#1211 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 21:59

Что к дефорсировке то ты прав на 100% китайцы делают двигатели суто на экономичность и моторесурс...Форсажом заниматся не стоит только двигло угробить можно!
0

#1212 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 23:22

Просмотр сообщенияHard (18.11.2009, 23:19) писал:

Что к дефорсировке то ты прав на 100% китайцы делают двигатели суто на экономичность и моторесурс...Форсажом заниматся не стоит только двигло угробить можно!



Я в советских книгах по мотоциклам читал что самый "максимально-оптимальный режим работы мотора" второе название "крейсерская скорость" (это тот режим когда мотор ещё не "насилуется" и выше которого поднимать обороты не желательно и на этих оборотах мотор выдаёт максимальный крутящий момент) 4/5 или 80% от максимальных оборотов.

Получается 8520об/мин / 4 Х 5 = 6816об/мин (макимально оптимальные обороты для нашего двигатель) получается если без неоправданной необходимости эти обороты не превышать то за ресурс можно не переживать.

Я точно не могу сказать какая скорость при таких оборотах (так как тахометр не адекватно работал) могу только предположительно 75-80-85км/час.

Может у кого тахометр со спидометром "адекватные" внесёт свои поправки в соотношение ОБ/МИН - КМ/ЧАС.

Сообщение отредактировал ттл: 18 Ноябрь 2009 - 23:33

0

#1213 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 23:36

Респект ТТЛ ты опять оказался прав, 80км/час это и есть оптимальная скорость наших мотов.
0

#1214 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 00:33

Просмотр сообщенияHard (19.11.2009, 0:56) писал:

Респект ТТЛ ты опять оказался прав, 80км/час это и есть оптимальная скорость наших мотов.



Ну ваще меня от собственного умищя плющит. :smile271:

Значит придерживаться этой скорости и в моторе ковыряться не придётся.
0

#1215 Пользователь офлайн   mithun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 04 Июль 09

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 07:19

привет товарищи!!! рад видеть вашу активность))) я уже месяц без мота - ужас. когда весна придет????
0

#1216 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:03

Просмотр сообщенияттл (18.11.2009, 23:42) писал:

Я в советских книгах по мотоциклам читал что самый "максимально-оптимальный режим работы мотора" второе название "крейсерская скорость" (это тот режим когда мотор ещё не "насилуется" и выше которого поднимать обороты не желательно и на этих оборотах мотор выдаёт максимальный крутящий момент) 4/5 или 80% от максимальных оборотов.

Получается 8520об/мин / 4 Х 5 = 6816об/мин (макимально оптимальные обороты для нашего двигатель) получается если без неоправданной необходимости эти обороты не превышать то за ресурс можно не переживать.

Я точно не могу сказать какая скорость при таких оборотах (так как тахометр не адекватно работал) могу только предположительно 75-80-85км/час.

Может у кого тахометр со спидометром "адекватные" внесёт свои поправки в соотношение ОБ/МИН - КМ/ЧАС.


Если сомневаешся в приборах то можна выщитать при каких оборотах какая скорость, для этого нужно в мануале посмотреть передаточные числа редуктора, скоростей и главной передачи, высщитать длину окружности заднего колеса (на моем 18*3.26 длина окружности=1,95м). По моим прикидкам на 5й передаче при 6000об/мин. на моем скорость должна быть 66км/ч , спидометр показывает гдето 70км/ч, скорей всего он и врет, а тахометру можно верить.
0

#1217 Пользователь офлайн   sheva332 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11 Апрель 08

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:14

Привет,давно я сюда незаходил.Моему моту всего 4 дня,старый(такой же) украли,с такой техникой работаю 4 года.Подскажите может кто встречал эту проблему......все отрегулировано нормально,но когда едеш где то минимум 15 минут,сбрасываеш газ чтобы вкл понижиную холостого хода нет,малость прогазуеш все ок сново.В чем это может быть трабл?Иглу регулировать непридлагать.Спасибо жду ответа!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC06972.JPG (637,64К)
    Количество загрузок:: 522

Сообщение отредактировал sheva332: 19 Ноябрь 2009 - 13:28

0

#1218 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 17:09

Просмотр сообщенияsheva332 (19.11.2009, 14:34) писал:

Привет,давно я сюда незаходил.Моему моту всего 4 дня,старый(такой же) украли,с такой техникой работаю 4 года.Подскажите может кто встречал эту проблему......все отрегулировано нормально,но когда едеш где то минимум 15 минут,сбрасываеш газ чтобы вкл понижиную холостого хода нет,малость прогазуеш все ок сново.В чем это может быть трабл?Иглу регулировать непридлагать.Спасибо жду ответа!



Жуликам надо ручки и ножки открутить и рядом с тельцем положить.

Поздравляю с обновкой!!!.

100% проблема с настройкой карба, при холодной погоде надо поднимать иглу (и соответственно заново отрегулировать его) , и проверь герметичность соединений цилиндр-карбюратор-соединительный патрубок-короб воздухофильтра-степень пропитки самого воздухофильтра.

Сообщение отредактировал ттл: 19 Ноябрь 2009 - 17:26

0

#1219 Пользователь офлайн   sheva332 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11 Апрель 08

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 22:10

Спасибо,будем пробывать,может это еще в том что мот не обкатан,поезжу немного потом чет буду думать=)
0

#1220 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 09:33

Просмотр сообщенияsheva332 (19.11.2009, 13:34) писал:

Привет,давно я сюда незаходил.Моему моту всего 4 дня,старый(такой же) украли,с такой техникой работаю 4 года.Подскажите может кто встречал эту проблему......все отрегулировано нормально,но когда едеш где то минимум 15 минут,сбрасываеш газ чтобы вкл понижиную холостого хода нет,малость прогазуеш все ок сново.В чем это может быть трабл?Иглу регулировать непридлагать.Спасибо жду ответа!


Роскажи пожалуста при каких обстоятельсвах украли (мот увезли в бусе или своим ходом). Я подумываю сделать аля-противоугон, тумблер на нычке дублирующий стоп-двигатель. Сигналка кажется малоэфективным средством.
0

#1221 Пользователь офлайн   sheva332 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11 Апрель 08

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 18:42

Тупо вывели со двора,поламали забор=(
0

#1222 Пользователь офлайн   sheva332 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11 Апрель 08

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 18:50

Просмотрел воздухан,карб,вроди бы все норма.Я думаю всетаки что дело в не обкатаном двигателе(могу ошибаться)Если у кого было чтото подобное(написано выше мной)пишите не стестняйтесь.Спасибо!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC06974.JPG (285,17К)
    Количество загрузок:: 448
  • Прикрепленный файл  DSC06975.JPG (398,58К)
    Количество загрузок:: 299
  • Прикрепленный файл  DSC06976.JPG (331,84К)
    Количество загрузок:: 320
  • Прикрепленный файл  DSC06977.JPG (271,29К)
    Количество загрузок:: 288

0

#1223 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 21:04

Просмотр сообщенияsheva332 (19.11.2009, 15:34) писал:

Привет,давно я сюда незаходил.Моему моту всего 4 дня,старый(такой же) украли,с такой техникой работаю 4 года.Подскажите может кто встречал эту проблему......все отрегулировано нормально,но когда едеш где то минимум 15 минут,сбрасываеш газ чтобы вкл понижиную холостого хода нет,малость прогазуеш все ок сново.В чем это может быть трабл?Иглу регулировать непридлагать.Спасибо жду ответа!

очень смахивает на то, что если на улице прохладно, двигатель недостаточно прогревает карб. а так как при интенсивном испарении бензина карб еще дополнительно сам себя охлаждает и получается обедненная смесь, как на непрогретом двигателе. при остановке и прогазовке он прогревается и едет дальше. вывод = сделать холостой ход чуть обогащенным. если поможет напиши.
р.с. имел такую проблему -на ford поставил карб от жигуля через переходник. в прохладную и дождливую погоду мотор терял тягу, доходило до того что и на первой передаче не тянул, глох. через 10 минут заводился и ехал отлично 20 мин и все по новой. причина оказалась банальной. патрубок забора воздуха не поставил в положение зима. карбюратор при повышенной влажности, интенсивной испаряемости намораживал лед на дифузор и закрывал проход топлива. карб даже покрывался инеем. когда мотор глох, тепло от двигателя оттаивало лед, и можно было ехать дальше. стоило переставить патрубок забора воздуха на выпускной коллектор, который раскалялся докрасна проблема пропала. вот из этого опыта и исхожу.
0

#1224 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 21:32

Просмотр сообщенияsheva332 (19.11.2009, 13:34) писал:

Привет,давно я сюда незаходил.Моему моту всего 4 дня,старый(такой же) украли,с такой техникой работаю 4 года.Подскажите может кто встречал эту проблему......все отрегулировано нормально,но когда едеш где то минимум 15 минут,сбрасываеш газ чтобы вкл понижиную холостого хода нет,малость прогазуеш все ок сново.В чем это может быть трабл?Иглу регулировать непридлагать.Спасибо жду ответа!


Мне кажется проблем с карбом, или не отрегулирован или что-то попало, возможно конденсат. На необкатаном движке холостой может пропадать при перегреве, но в такую погоду это врятли. Как вариант, слей бензин и залей другой. Я в холодное время лью 95 а летом 92, чтоб карб нетрогать.

Сообщение отредактировал dimonis: 20 Ноябрь 2009 - 21:33

0

#1225 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 22:34

шева, сожалею... я б такую потерю не пережил..держись... подсказать ниче не могу..сам слабо разбираюсь в этом...

Ребят, я седня выезжал покататся по бездорожью, по пескам, грязи, лужам, короч после этой непогоды,что несколько дней была, солнышко выглянуло, решил оттттттянутся ;) не помню таких ощущений после американских горок, когда с ветерком по полям, траве, буграм носишся... никакого контроля, заносы, во все стороны летит грязь..короче, это было круто, пришлось хорошенько повымывать после такого..но было здорово, классный моц ;)
0

Поделиться темой:


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей