Страница 1 из 1
Плохо заряжается акумулятор... Низкий вольтаж на клемах к аккумулятору
#1
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 19:07
Скутер Yamaha jog C. Проблема висит давно. Акум (таблетка 12V 113*87*37мм) бистро разряжался, бил заменен, но при замене я измерял напряжение на клеммах к аккумулятору (аккумулятор не подсоединен) - на холостом ходу 8-8,5 вольта, а как дам газу - 4-3 вольта. Видно в этом проблема, что аккумулятор быстро садится. Слышал, что для нормальной подзарядки нужно чтобы было 12-14 вольт. В чем может быть проблема?
Заранее спасибо )
Заранее спасибо )
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#7
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:08
Пробовал менять диодный мост - результата ноль: все так же вольтаж, как дам газу, - 4-5 вольт на клемах к аккуму (на холостом 8-9 вольт)... Так впринципе все работает, только повороти не мигают, а просто светятся (ну и стартер со свук. сигналом тоже не работают). В чем может быть проблема, может генератор?
#8
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:39
Подсоедини нормальный рабочий аккум, и потом меряй напряжение.
#10
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:10
Если новый, то какое напряжение при незаведенном двигле и почему повороты и сигнал не работают?
#11
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:19
...Мммм.. я его как поставил - все было ок, проблема в том что он не заряжается, так как при отсоед. аккуме я меряю напряжение на "штекере" к нему (при робочем двиг.) и напряжение такое как приводил выше, ... в результе аккум садится, а зарядки не получает
#12
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:59
значит проблема в электрике, акум садится это естественное явление, а вот то что он не заряжается, вот тут и надо искать проблему по цепи начиная от генератора
#14
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 14:22
1. Напряжение надо мерять на ПРИСОЕДИНЕННОМ аккуме, при заведеном двигателе.
2. Мерять желательно стрелочным прибором, так как цифровые китайские тестеры могут показывать белиберду.
2. Мерять желательно стрелочным прибором, так как цифровые китайские тестеры могут показывать белиберду.
#15
Отправлено 19 Январь 2010 - 21:24
да у меня тоже не заводиться с холодного двигателя. Если стоянка больше получаса, то уже не заведешь. Крутит крутит но не может завести ((.
Вопрос: мерять надо последовательно или парралельно подключенным тестером?
Вопрос: мерять надо последовательно или парралельно подключенным тестером?
#17
Отправлено 19 Январь 2010 - 22:30
какое напряжение подается для зарядки?
и если напруга в норме че тогда проверять?
и если напруга в норме че тогда проверять?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1