MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1176 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 12:57

Просмотр сообщенияттл (10.11.2009, 16:52) писал:

Общялся с людьми которые до сих пор 10.000км пробега ездят на родной резине, с родной цепью, и на родныхх амортах и их всё устраивает, и когда я им расказываю о своих переделках совершенно меня не понимают зачем я мешаю технике работоть и трачу деньги.

Менше слухай тих хто таке каже, я особисто твою ідею підтримую, сам хочу провести невеличкий тонінг:
1.Поставити дуги від Альфи (чомусь мені здається що з дугами смотриться він краще).
2.Зробити нове оформлення спідометра і відкалібрувати точність показу.
3.Лампу в передню фару галогенову 40/45W.
4.Світлодіодну підсвітку під бак.
5.Почистити карб.
6.Ну і накінець провести невеличке ТО.
0

#1177 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 13:39

Просмотр сообщенияHard (12.11.2009, 14:17) писал:

Менше слухай тих хто таке каже, я особисто твою ідею підтримую, сам хочу провести невеличкий тонінг:
1.Поставити дуги від Альфи (чомусь мені здається що з дугами смотриться він краще).
2.Зробити нове оформлення спідометра і відкалібрувати точність показу.
3.Лампу в передню фару галогенову 40/45W.
4.Світлодіодну підсвітку під бак.
5.Почистити карб.
6.Ну і накінець провести невеличке ТО.



Да воопщем то по мотоциклу рассказчика видно что так оно и есть, человек в зрелых годах и ездет очень медленно и печально.

Поставить себе диодную подсветку под бак у меня тоже есть желание.
0

#1178 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 15:53

Я так смтрю это самая популярная ветка. Хочу спросить, есть ли кто из Желтых Вод, ато и покататся нескем, у на в поселке мототехнику используют как вид транспорта а не вид отдыха.
0

#1179 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 16:36

Просмотр сообщенияdimonis (12.11.2009, 17:13) писал:

Я так смтрю это самая популярная ветка. Хочу спросить, есть ли кто из Желтых Вод, ато и покататся нескем, у на в поселке мототехнику используют как вид транспорта а не вид отдыха.



Приветствую !!!!

Сам я совсем с другой области Украины к сожелению компанию не составлю.

Буду тебе крайне признателен если ты КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЙ напишешь про свой мотоцикл, а если выложишь фото вообще праздник будет :smile160: . Тем более по конструкции он у тебя самый продвинутый (4-е клапана это не шутка)
0

#1180 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 18:17

http://motoua.net/fo...?showtopic=8995 тут і фотки є.
2-циліндра по 125.
14 л\с при 10500 об\мин.
Максималка - 110.

Сообщение отредактировал Hard: 12 Ноябрь 2009 - 18:19

0

#1181 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 18:50

Просмотр сообщенияHard (12.11.2009, 19:37) писал:

http://motoua.net/fo...?showtopic=8995 тут і фотки є.
2-циліндра по 125.
14 л\с при 10500 об\мин.
Максималка - 110.


Судя по фотографии в атаварке у него другой мотоцикл 1-цилиндр, 4-клапана, 125-кубов
0

#1182 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 07:07

Я когда собирался покупать мот посматривал Ф-5, но денег нехватало а тут подвезли этот Зонг, я как увидел, 4 клапана, масляный радиатор и на 3500гр. дешевле Ф-5 решил брать. И сейчас не жалею. Мот нормальный, есть правда свои особенности, к примеру 4-х клапанный движек на низах слабо тянет а гдето на 6000об/мин. идет подхват и он резко меняет характер, так что движок оборотистый поэтому и радиатор стоит. Максимальные обороты 10000, дальше красная зона, кстати в красную зону стрелку тахометра можна загнать и на 5-й. Максималка 120км/ч по спидометру, с попутным ветром или небольшим уклоном можно и 130км/ч увидеть.Но я так не гоняю, по трасе еду 80-90 в н/п до 70. Кушает топлива 2,5л/100км. лью 92. Сейчас пробегу почти 5000км начали клапана поцокивать, а для регулировки нужны специальные шайбы, их почемуто нигде нет, так как на китайцах в основном болтами регулируются шайбы провтыкали в прайс внести. Сейчас ищю по форумам от какогото японца подобрать. Есть еще одна особенность, свет на этом Зонге подключен на отдельную катушку генератора и от акум он не работает, тоесть заглушил и свет потух, как макака, можно только аварийку включить. Но зато акум захочеш не посадиш, да и заводится без акума с кика.
Чето я не вкурю как тут фото кидать, нажимаю "вставить изображение" просит ссылку.
0

#1183 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 12:16

Спасибо за рассказ про мотоцикл. (выложи фоток ПОБОЛЬШЕ очень интересно его разглядеть)

Как я понимаю с тягой только на "верхах" по буеракам сильно не полазишь???

Посмотри регулировочные шайбы для мотоциклов "ХЕСОНГ" 250-ка и 125ка (может быть подойдут)

Как у него с комфортом??

Смотрел его ТТХ сухой вес 150кг :blink: это правда или ошибка.

Заходишь в "расширенная форма"---- нажимаешь "ADD"------ Нажимаешь "ОБЗОР"---------и в своём ПК выбираешь фото и нажимаешь "ОТКРЫТЬ"---------после возле кнопки "ADD" нажимаешь "ЗАГРУЗИТЬ" -------- и ждёшь когда загрузится----------после загрузки в строке "УПРАВЛЕНИЕ ТЕКУЩИМИ ФАЙЛАМИ (....)" в скобочках появиться кол-во загруженных файлов. и после вставления фото набора текста нажимаешь "ОТПРАВИТЬ"

И все видят и радуются за тебя какой у тебя мотоцикл :smile1:
0

#1184 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 13:49

Да движок для асфальта, ну по ровным грунтовкам можна. Подвеска мягкая, вилка даже слишком, при торможении передним наблюдается клевок, сзади пара класических амортов с 5ю регилировками так что можна выбрать подходящий режим. Вес по мануалу 130кг. а максимальная нагрузка как раз 150кг. наверно перепутали.
За шайбы на Хесонг 250 я спрашивал, они больше а вот про 125ку както забыл, спасиба за совет.
Щас попробую фото кинуть.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5.jpg (52,27К)
    Количество загрузок:: 637
  • Прикрепленный файл  ____006.jpg (49,24К)
    Количество загрузок:: 646

0

#1185 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 13:50

Спасибо за добрый совет ТТЛ :smile1: Именно это я незнал.Высылаю первые фото моего мото :blink: ещё в яшике и установка самодельного брызговика из старых ласт(без обрезания крыла)
Прикрепленный файл  _______________2009_068.jpg (642,62К)
Количество загрузок:: 681Прикрепленный файл  ____.________._______._069.jpg (206,97К)
Количество загрузок:: 415jpg]Прикрепленный файл  ____.________._______._070.jpg (123,15К)
Количество загрузок:: 400Прикрепленный файл  ____.________._______._071.jpg (172,48К)
Количество загрузок:: 2530
71.jpg]Прикрепленный файл  ____.________._______._072.jpg (168,23К)
Количество загрузок:: 204
0

#1186 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 14:24

Просмотр сообщенияden2 (13.11.2009, 15:10) писал:

Спасибо за добрый совет ТТЛ :smile1: Именно это я незнал.Высылаю первые фото моего мото :blink: ещё в яшике и установка самодельного брызговика из старых ласт(без обрезания крыла)



КРАСАВЕЦ!!! многих километров удовольствия!!!

Лучше самому всё собрать своими ручками и на резбовой герметик кркпёж посадить, чем "специалисты" магазинные соберут.

Брызговичёк зделан очень аккуратно как фабричный.

Сообщение отредактировал ттл: 13 Ноябрь 2009 - 14:31

0

#1187 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 14:30

Просмотр сообщенияdimonis (13.11.2009, 15:09) писал:

Да движок для асфальта, ну по ровным грунтовкам можна. Подвеска мягкая, вилка даже слишком, при торможении передним наблюдается клевок, сзади пара класических амортов с 5ю регилировками так что можна выбрать подходящий режим. Вес по мануалу 130кг. а максимальная нагрузка как раз 150кг. наверно перепутали.
За шайбы на Хесонг 250 я спрашивал, они больше а вот про 125ку както забыл, спасиба за совет.
Щас попробую фото кинуть.



Я видел этот мотоцикл на сайтах продавцов, в живую он намного интересней !!!

Я у себя проблему излишней мягкости вилки решил заменой масла в вилке на 15-вязкость.

При заводской мягкости вилки когда едешь один проблем не было а вот когда всй семьёй да ещё на дачу по просёлку, тогда начинало мешать.
0

#1188 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 12:08

Хотел спросить, на сколько вам хватает цепи, и какие ставите? Я на своем мерял, шаг как на Минске, родная еще нормальная но следующий сезон может не выходить. Вот и думаю заказывать родную или брать от Муравья, она и по шагу и по длине подходит.
0

#1189 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 12:54

Просмотр сообщенияdimonis (14.11.2009, 13:28) писал:

Хотел спросить, на сколько вам хватает цепи, и какие ставите? Я на своем мерял, шаг как на Минске, родная еще нормальная но следующий сезон может не выходить. Вот и думаю заказывать родную или брать от Муравья, она и по шагу и по длине подходит.


Родные цепи на "ВАЙПЕРЕ" резиновые, если очень аккуратно ездить по ровной дороге то ещё терпимо но только дашь нагрузку (резкие разгоны, в двоём, "буераки") растягивается мгновенно.

Я свою цепь поменял примерно на 5000км. поставил "ФАВОРИТ" за 150гр. "МУРАВЬЁВСКАЯ" стоит 70гр. ( не думаю что "ФАВОРИТОВСКАЯ" в два раза лучше "МУРАВЬИННОЙ")

Так как у меня стоит защита цепи (как на совкоциклах) цепь, цепь очень хорошо защищена меньше её износ и по этой причине надо меньше подтягивать (хотя если поездить по "буеракам" цепь немного надо подтягивать)

Большой минус защиты: сложно адекватно контролировать натяжку цепи. а в остальном сплошные плюсы.

Родную НЕ БЕРИ бери!!! "МУРАВЬЁВСКУЮ" выходит намного больше ( есть того же производителя только "МИНЧАКОВСКАЯ" цепь её не бери она короткая)
0

#1190 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 07:28

На Зонгах защиты цепи нет, но я уже без 50км 5тыщь проехал и еще есть куда тянуть. Езжу тоже не всегда по асфольту, частенько приходится съезжать на грунт. А защиту мне кажется лучше снять, китайские цепи действительно нужно часто подтягивать и если вовремя этого не делать посъедает звезды раньше чем надо, а они куда больше стоят чем цепь.
0

#1191 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 13:16

Просмотр сообщенияdimonis (15.11.2009, 8:48) писал:

На Зонгах защиты цепи нет, но я уже без 50км 5тыщь проехал и еще есть куда тянуть. Езжу тоже не всегда по асфольту, частенько приходится съезжать на грунт. А защиту мне кажется лучше снять, китайские цепи действительно нужно часто подтягивать и если вовремя этого не делать посъедает звезды раньше чем надо, а они куда больше стоят чем цепь.


Значит нормальные цепи ставят на ЗОНГИ.

Жалко защиту снимать, скоро буду тормозные колодки менять заодно и звёзды с цепями посмотрю если что то не понравится вынужден буду снять.
0

#1192 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 13:22

ТОварищи не кто не задумывался о увеличении главного топливного жиклёра ( у нас 95)
0

#1193 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 16:08

Просмотр сообщенияттл (15.11.2009, 13:42) писал:

ТОварищи не кто не задумывался о увеличении главного топливного жиклёра ( у нас 95)

Поэксперементировать хотелось бы, если иметь хотяб пару таких же или похожих жиклёров.Может знаеш от чего подходят?Кстати когда покупал свой мот то продавался ещё какойто kevesekl за 8000гр одноцилиндровый с двумя глушителями 150см3- хотя продавец уверял что больше.Пожже говорил с владельцем такого он сказал что карбюраторы наши такиеже только у них подведён тросик справа там где у нашего заглушка и якабы для улутшения разгона.Прикрепленный файл  _______________2009_064.jpg (681,9К)
Количество загрузок:: 326
0

#1194 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 16:11

Вот этот карбюратор на наш бы поставить
0

#1195 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 16:19

У ЯМАХИ ЮБР-125 такие же карбы как и у нас (на последних моделях уже столи ставить другие )

Жиклёров в продаже не видел, самому интересно где их можно взять.

У мота на фото такой же карб как и у нас.

А продавцы чтобы втюхать свой товар Т-А-К-О-Е расскажут (фантастам долеко до них)
0

#1196 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 21:14

Просмотр сообщенияттл (15.11.2009, 13:42) писал:

ТОварищи не кто не задумывался о увеличении главного топливного жиклёра ( у нас 95)


А не проще иглу на одно два деления поднять? Кстати на совкоциклах это рекомендовалось делать в зимнюю пору.
0

#1197 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 17:41

ттл
А ты не знаеш как на вайпер мото со справкой счет??Кокая цена??ДОлго ли её ждать??
0

#1198 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 17:43

А если вовремя не поставил на учёт кокой там штраф??как долго можно не ставить??
0

#1199 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 18:56

Просмотр сообщенияChieF_MC (16.11.2009, 19:01) писал:

ттл
А ты не знаеш как на вайпер мото со справкой счет??Кокая цена??ДОлго ли её ждать??



Я когда по телефону разговаривал мне объяснили что документы сразу, а цена та что на сайте, ( лучше всего позвони сам моб.тел 0662629596,и 0667640632 я звонил по этим телефонам)
и всё выясни, сейчас всё меняется очень быстро)

Тел: (067) 4806537 Александр,
Украина г.Одесса Промрынок 7км
Ул. Подгорная магазин 549
Ул. Разгрузочная

График работы:
Понедельник:
с 20:00 ночи до 02:00
Среда-Четверг, Суббота:
с 4:00 до 12:30 без обеда
Воскресенье: с 6:00 до 12:00
Выходные дни : вторник, пятница
0

#1200 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 18:57

Просмотр сообщенияChieF_MC (16.11.2009, 19:03) писал:

А если вовремя не поставил на учёт кокой там штраф??как долго можно не ставить??



Мучше позвони в МРЭО и тебе всё подробно расскажут.

Сообщение отредактировал ттл: 16 Ноябрь 2009 - 19:49

0

Поделиться темой:


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

15 человек читают эту тему
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых пользователей