Бюджетный тюнинг DIO 34 Как за минимальные деньги получить махимальный результат?
#1
Отправлено 06 Июль 2006 - 21:19
Есть Honda Dio 34, 1992 г. , горизонтальный мотор,в хорошем состоянии, хочу попробовать его затюнить
чтобы поучится чтоли, так как в дальнейшем планирую купить AEROX и занятся им серьезно. На твое мнение какой бюдетный тюнинг можно втулить на Honda: вариат 1 - на 200 грн(ну там +/- 10%) и вариант 2 на 500 грн.
P.S. ... ну может третий вариант до 1000 грн?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 07 Июль 2006 - 07:46
З.Ы. Не первый, ни второй вариант, ни даже третий тебе не помогут.
Лучше обслужи нормально и поменяй расходники, если они подношены (ролики, ремень, колодки).
#3
Отправлено 07 Июль 2006 - 09:19
Если интерестно в личку--->
#4
Отправлено 10 Июль 2006 - 09:13
#5
Отправлено 10 Июль 2006 - 18:13
...писал что мотор в хорошем состоянии, сглазил
зашумел подшипник со стороны генератора. Шум появляется
при обороотах когда схватывает сцепление и выше.Собственно
вопрос: сколько я еще проезжу на этом подшипнике?
Т.к сезон в разгаре ремонтировать очень нехочется.
И второй вопрос - какие подшипники купить
для замены(маркировка,производитель,цена)?
#7
Отправлено 13 Июль 2006 - 08:59
ILIUXA (6.7.2006, 22:39) писал:
Есть Honda Dio 34, 1992 г. , горизонтальный мотор,в хорошем состоянии, хочу попробовать его затюнить
чтобы поучится чтоли, так как в дальнейшем планирую купить AEROX и занятся им серьезно. На твое мнение какой бюдетный тюнинг можно втулить на Honda: вариат 1 - на 200 грн(ну там +/- 10%) и вариант 2 на 500 грн.
P.S. ... ну может третий вариант до 1000 грн?
1 Вариант) Ремень Дайко на 18 (№7173)+ грузики варика на 1,2г. легче + раздушка комутатора(скорй всего, что у тебя CI649), которая заключается в перепайке одного кондёра.
2 Вариант) К варианту 1 прибавить резину 90/90-10 и карбоновый лепесток
Если все остальные узлы жужика в порядке получиш 75км/ч
#8
Отправлено 13 Июль 2006 - 09:58
Vlad (13.7.2006, 10:19) писал:
ILIUXA (6.7.2006, 22:39) писал:
Есть Honda Dio 34, 1992 г. , горизонтальный мотор,в хорошем состоянии, хочу попробовать его затюнить
чтобы поучится чтоли, так как в дальнейшем планирую купить AEROX и занятся им серьезно. На твое мнение какой бюдетный тюнинг можно втулить на Honda: вариат 1 - на 200 грн(ну там +/- 10%) и вариант 2 на 500 грн.
P.S. ... ну может третий вариант до 1000 грн?
1 Вариант) Ремень Дайко на 18 (№7173)+ грузики варика на 1,2г. легче + раздушка комутатора(скорй всего, что у тебя CI649), которая заключается в перепайке одного кондёра.
2 Вариант) К варианту 1 прибавить резину 90/90-10 и карбоновый лепесток
Если все остальные узлы жужика в порядке получиш 75км/ч
мне кажется 1.2гр многовато на стандартный выхлоп... мотор будет перекручивать...
облегчение роликов без изменения выхлопа часто делает хуже нежеле лучше у ямахи этот вес 6.5гр и при стандартном выхлопе его можно варировать +- не более 0.5 гр иначе будет только хуже.
#9
Отправлено 13 Июль 2006 - 10:51
pidarkoff (motoua.net team) (13.7.2006, 11:18) писал:
облегчение роликов без изменения выхлопа часто делает хуже нежеле лучше у ямахи этот вес 6.5гр и при стандартном выхлопе его можно варировать +- не более 0.5 гр иначе будет только хуже.
Не забывай, что увеличиваем(с 15.5 до 18), и удленяем ремень, что на стандартном варике равно умньшению динамики, и отдаваемой мощности на срдних оборотах. Поборотся с этим можно поставив более легкие грузы, хотя, как вариант, более жосткие пружинки сцепления. Я, вместо стандартных 8.5г, поставил 7.5г, и чуствую, что надо 7г, или 6.5г. В моей конфигурации максималка до 75км/ч, динамика упала, но не сильно, а вот на крутую горку (с Корчеватого на Проспект НАУКИ) больше 30км/ч не прет.
#10
Отправлено 13 Июль 2006 - 20:23
У меня стоит ремень Daico 7171(15.3 мм, сине-черно-красная упаковка) и ролики
Roller Set dio AF 18(больше ничего на коробке не написано),гонялся с 2106 и 2109
с обьемом 1300 - до 50-55 я выигрывал! А максималка где-то 65 км/ч.
2) Поменяв старый ремень (Honda-Bando 23100-GG2-7500, 14,5 мм стерся!) на вышеописанный,
появился выбег ремня довольно заметный при старте!? А ты не менял пружину
в сцеплении на более жесткую?
Что интересно на старом ремне выбег тоже был, но менее заметный.
3)...комутатора(скорй всего, что у тебя CI649), которая заключается в перепайке одного кондёра.
А не расскажеш поподробнее какой конденсатор и куда перепаивать?!
Я думаю это интернесно будет не только мне!
Вобще вариант интересный я так понял, что раздушивая коммутатор-поднимаем обороты двигателя-
устанавливая легкие ролики-смещаем рабочую область на более высокие обороты-ну а широкий ремень должен
поднять максималку, хотелось бы не в ущерб динамике.
#11
Отправлено 14 Июль 2006 - 08:39
ILIUXA (13.7.2006, 21:43) писал:
У меня стоит ремень Daico 7171(15.3 мм, сине-черно-красная упаковка) и ролики
Roller Set dio AF 18(больше ничего на коробке не написано),гонялся с 2106 и 2109
с обьемом 1300 - до 50-55 я выигрывал! А максималка где-то 65 км/ч.
2) Поменяв старый ремень (Honda-Bando 23100-GG2-7500, 14,5 мм стерся!) на вышеописанный,
появился выбег ремня довольно заметный при старте!? А ты не менял пружину
в сцеплении на более жесткую?
Что интересно на старом ремне выбег тоже был, но менее заметный.
3)...комутатора(скорй всего, что у тебя CI649), которая заключается в перепайке одного кондёра.
А не расскажеш поподробнее какой конденсатор и куда перепаивать?!
Я думаю это интернесно будет не только мне!
Вобще вариант интересный я так понял, что раздушивая коммутатор-поднимаем обороты двигателя-
устанавливая легкие ролики-смещаем рабочую область на более высокие обороты-ну а широкий ремень должен
поднять максималку, хотелось бы не в ущерб динамике.
Динамика упала не значительно, т.к. все среднекубатурные коробки со светафора отдыхают. Пружину не менял, но она при покупке была жоще стандартной.
Про раздушку комутатора, чтоб не плагиатить, читай

Помощь
Тема закрыта













