MOTOUA.NET: Тюнинг Yamaha AEROX 50cc Помогите - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тюнинг Yamaha AEROX 50cc Помогите

#1 Пользователь офлайн   stereo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 13 Июнь 2006 - 21:51

Хочу натюнить свой Аерокс 50сс.
Нужен быстрый разгон и максималка 100 км\ч
какие нужны детали (если можно точную маркировку и цены(приблизительные))
Если есть желающие поучавствовать отзовитесь
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Июль 2006 - 07:17

Просмотр сообщенияkoyotina (12.7.2006, 1:49) писал:

a no4evo ne budet esli postaviti karb poshirena standartnii dvijok? v printspe rabot karba stoit "veter" kotorii prohodit 4erez difuzor. esli uveli4eti ploshadi, polu4itsa shto skorasti menishe budet... a esli skorosti vozduha menishe to i koli4estva benzina menishe...! vihodit shto smesi polu4itsa 4erezmerna bednaia. naprimer V koli4estva vosduha i N koli4stva benzina popadaet v tsilindr s standartnom karbom, a s tem poshire budet V vosduha i N-x benzina.

вот так:
= V+X - воздуха + N+У - бензина (увеличивай диаметр жиклера)

Смысл не в скорости потока (смеси) через увеличенное сечение, а в количестве

сколько ты сможешь вдохнуть воздуха через трубочку сечением 0,5 см2, и через широко открытый рот (10-15 см2) - ?
0

#27 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 12 Июль 2006 - 08:31

Просмотр сообщенияИГОРЬ (12.7.2006, 8:37) писал:

Просмотр сообщенияkoyotina (12.7.2006, 1:49) писал:

a no4evo ne budet esli postaviti karb poshirena standartnii dvijok? v printspe rabot karba stoit "veter" kotorii prohodit 4erez difuzor. esli uveli4eti ploshadi, polu4itsa shto skorasti menishe budet... a esli skorosti vozduha menishe to i koli4estva benzina menishe...! vihodit shto smesi polu4itsa 4erezmerna bednaia. naprimer V koli4estva vosduha i N koli4stva benzina popadaet v tsilindr s standartnom karbom, a s tem poshire budet V vosduha i N-x benzina.

вот так:
= V+X - воздуха + N+У - бензина (увеличивай диаметр жиклера)

Смысл не в скорости потока (смеси) через увеличенное сечение, а в количестве

сколько ты сможешь вдохнуть воздуха через трубочку сечением 0,5 см2, и через широко открытый рот (10-15 см2) - ?

Я бы еще добавил: за одно и то же время.
0

#28 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 12 Июль 2006 - 09:02

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (11.7.2006, 13:52) писал:

Просмотр сообщенияkoyotina (11.7.2006, 12:57) писал:

vpusk, eto tipa kolector poshire?

Колектор может быть и стандартным...
Например у меня на стандартном колекторе стоит 19 делерто и ФНС, но чтобы все это заработало правильно настройки карба (3 основные иногда с вариациями под разную темп воздуха и влажность)
Тоесть весь впуск фильтр-карб-колектор- лепестковый клапан. должен быть настроен так чтобы между компонентами небыло конфликта. Тоесть не тот ФНС или колектор мажет не позволить получить максимальную отдачю от мотора а еще может не позволить найти правильные настройки карба.

Внимательно просматривая бумажный каталог СИП-скутершопа, на стр. 62 обнаружил таблицу, в которую сведены 4 уровня тюнингования, каждый из которых состоит из 6 шагов. Так вот, к моему удивлению на первом шаге всех уровней вы должны удалить все душилки, к которым относят в том числе и впускной коллектор - манифолд, замена на спортивный с большим сечением. А на стр. 177 приведена таблица душилок для разных моделей скутеров. В частности для Аэрокса строка, дословно: Inlet reduction, outlet reduction in exhaust with catalyst and resonance pipe, variomatic stop.
Аналогичная таблица по этапам тюнингованя есть и в каталоге Скутер-атака на стр. 75. и в ней тоже замена впускного коллектора не забыта. Получается, что мы пропускаем один из важных этапов тюнингования.
По моему мнению, для тех моделей скутеров, которые отмечены в таблице душилок СИП-скутершопа, как задушеные по впуску, нужно не забывать об этом моменте.
0

#29 Пользователь офлайн   koyotina 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 12 Июль 2006 - 22:03

toesti nada meniati kolector?
otkuda mojna vzeati takoi sprava4nik?
0

#30 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 13 Июль 2006 - 07:27

Просмотр сообщенияkoyotina (12.7.2006, 23:23) писал:

toesti nada meniati kolector?
otkuda mojna vzeati takoi sprava4nik?

Если будешь заказывать что-нибудь по каталогам www.sip-scootershop.com или www.scooter-attack.com , добавь еще артикул каталога, в СИПе он безплатно, в скутер-атаке стоит 3 евро. возможно, что вся эта информация есть и на их сайтах, но уж больно напряжно ее там искать и работать с ней. К бумаге мы более привычны. А полезной информации там навалом, вооружась словарем, если не силен в англ., или немецком, или подругой(другом) со знанием их, получишь массу полезных знаний.
0

#31 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Июль 2006 - 09:53

Им лижбы написать... и продать...
Этж немцы :D
На самом деле если брать скутер пежо то в нем впускной колектор узкое место для тюна а если брать ямаху или пиаджио то при тюнинге класса спорт разницы между штатным колектором и тюн небудет никакой. Даже домик лепестковый можно оставить только клапана на карбон сменить.
А если реч идет о снятии с мотора 70сс табуна в 18-20 л.с. то там не только колектор поменять надо :D а практически оставить родным только картер.
0

#32 Пользователь офлайн   koyotina 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 13 Июль 2006 - 22:09

iasninka...
a shtob sneati takoi tabun... nada raskashlitsa na shtuki 2... ia pravelina ponel?
a esli shtota po blije k prostomu narodu no shtob ne kak u vseh... togda shto mojna pridumati?

kstati, poeavilasi ideaa sdelati turbo naduv! :) postaviti ventileatar v vozdushnam filtre :D ili eto toka v moih fantaziah...?
0

#33 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Июль 2006 - 22:51

Просмотр сообщенияkoyotina (13.7.2006, 23:29) писал:

iasninka...
a shtob sneati takoi tabun... nada raskashlitsa na shtuki 2... ia pravelina ponel?
a esli shtota po blije k prostomu narodu no shtob ne kak u vseh... togda shto mojna pridumati?

kstati, poeavilasi ideaa sdelati turbo naduv! :) postaviti ventileatar v vozdushnam filtre :D ili eto toka v moih fantaziah...?

толку от псевдо турбинки небудет...
табун на 26 кобыл стоит не 2 а 4 штучки евро...
А по просче смотри конфы я уже писал 600-700 евро
0

#34 Пользователь офлайн   koyotina 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 04 Август 2006 - 13:46

vot nashol prili4inii KIT shto skajete o neom? tut i koleno vhodit v komplect.
http://scooter-center.com/catalog/product_...h=4_28_288_2475

stoit li pokupati Italkit???
0

#35 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Август 2006 - 14:40

Просмотр сообщенияkoyotina (4.8.2006, 15:06) писал:

stoit li pokupati Italkit???

а ты уверен, что на специальный (именно в этом колене) 43 мм шатун, подойдет любой другой поршень (даже Italkit),

или другой горшок станет правильно на такую длинну шатуна ?
0

#36 Пользователь офлайн   koyotina 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 04 Август 2006 - 18:27

ia vaabshe o drugom!!! kak vam eta firma? ITALKIT? stoit li sveazavatsa s nei, ili pokupati MALAOSSI i Pollini?
0

#37 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Август 2006 - 19:45

Просмотр сообщенияkoyotina (4.8.2006, 19:47) писал:

... ITALKIT? stoit li sveazavatsa s nei, ili pokupati MALAOSSI i Pollini?

есть коллективное "голосование"
и личное у каждого
0

#38 Пользователь офлайн   koyotina 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 28 Август 2006 - 11:41

kajetsa nashol dushilku na aeroxe... na vihode stoit kusok jeleza kotorii dealet iz kruga, polukrug. eto dushilka ili on prosta uveli4ivaet teagu na malih oborotav? odin master skazal shto esli evo otpiliti to pribavitsa moshinosti. shto delati?
0

#39 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Август 2006 - 17:48

Просмотр сообщенияkoyotina (28.8.2006, 13:01) писал:

... na vihode stoit kusok jeleza kotorii dealet iz kruga, polukrug.

на выходе чего ?
0

#40 Пользователь офлайн   koyotina 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 29 Август 2006 - 13:29

na vipusknom kanale! tam gde krepitsa glushiteli!!!

Сообщение отредактировал koyotina: 29 Август 2006 - 13:30

0

#41 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Август 2006 - 16:05

Просмотр сообщенияkoyotina (29.8.2006, 14:49) писал:

na vipusknom kanale!

... цилиндра.
На горшке 49,9 - спилил (но при использовании с резонансной трубой вместе) - помогло.
На 68сс - вообще отверстие овальное, без всяких изменений геометрии.

Шарошкой выровняй, только стенки сильно не утоньшай (что б не прогорели)
0

#42 Пользователь офлайн   koyotina 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 21:06

leovince TT podoideot? ili s etoi truboi lu4ishe ostaviti?
0

#43 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 21:43

Просмотр сообщенияkoyotina (1.9.2006, 22:26) писал:

leovince TT podoideot? ili s etoi truboi lu4ishe ostaviti?
спиливай,
ТТ - это ж резонансная, а твой "полумесяц" подрезает весь эффект акустического резонанса
0

#44 Пользователь офлайн   koyotina 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 22:56

muahahaha :( poidu piliti!!! na skoko nada uveli4iti se4enie?
0

#45 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 10:43

Просмотр сообщенияkoyotina (3.9.2006, 0:16) писал:

... na skoko nada uveli4iti se4enie?

спиливай этот выступ до толщины стенки, как на верхнем краю.
0

#46 Пользователь офлайн   koyotina 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 21:48

pro4ital v tope pro dio shto esli postaviti remeni poshire i dlinee to maximalka podnimitsa... na aeroxe mojna zamutiti? ili tut uje vseo po maximumu?
0

#47 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 21:51

Просмотр сообщенияkoyotina (11.9.2006, 23:08) писал:

pro4ital v tope pro dio shto esli postaviti remeni poshire i dlinee to maximalka podnimitsa... na aeroxe mojna zamutiti? ili tut uje vseo po maximumu?

а чего ж нельзя - пробуй
0

#48 Пользователь офлайн   stereo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 18:21

У меня аерокс, после недолгой езды перестаёт работать тахометр, повороты (когда стоишь), и сигнал еле слышно
Как проверить, аккуму хана или гдето есть перелом провода.
0

#49 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 15:28

Просмотр сообщенияstereo (21.9.2006, 19:41) писал:

У меня аерокс, после недолгой езды перестаёт работать тахометр, повороты (когда стоишь), и сигнал еле слышно
Как проверить, аккуму хана или гдето есть перелом провода.


Похоже на аккум. Сними проверь напругу на аккуме.

http://www.drivemc.ru/articles/moto/2004_1...onics/index.htm

http://www.drivemc.ru/articles/36.htm

Как восстановить аккум. Откровенно достаочно стремноватые манипуляции. Рекомендую трижды подумать чем начать!!!!!!!

http://www.drivemc.ru/articles/25.htm :)

Рекомендации по обслуживанию аккумулятора

1) Следите за уровнем электролита и его плотностью. Хотя бы пару раз за сезон! Обычно от перезаряда электролит выкипает, и приходится доливать дист. воду. При низких температурах, особенно, если после холодной ночи стартер еле крутит, поднимите плотность электролита, но не более 1,4 !
2) Ни в коем случае не оставляйте аккумулятор зимовать вместе со скутером в холодном гараже! Он может перемёрзнуть, а это гарантированная СМЕРТЬ для аккумулятора!
3) Номинальный ток зарядки аккумулятора составляет 0,1 от его ёмкости в ампер-часах, то есть в нашем случае 0,4 ампера в течении 10 часов. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ЗАРЯДНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ, ЕСЛИ ОНИ НЕ ИМЕЮТ РЕГУЛИРОВКИ ЗАРЯДНОГО ТОКА В ПРЕДЕЛАХ НИЖЕ 1А!!! Огромный ток заряда просто убьет ваш малыш-аккумулятор.

Сообщение отредактировал Петрович: 23 Сентябрь 2006 - 15:44

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей