MOTOUA.NET: Платежные тарминалы i-box. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Платежные тарминалы i-box. Кушают деньги.

#1 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:26

Суть ситуации проста.Вчера через терминал пополнил счет сыну-до сих пор пополнение не пришло.Сегодня в обед жена пополнила счета на мой и свой номера,ее номер принял деньгу,мой-нет.
Чеки конечно присутствуют.Естественно звонил в эту конторку,девочка говорит что у них там какие-то проблемы и быстро ложит трубку ;) .Я естественно завтра обращусь в *защита прав потребителей*(уже обзвонился к ним).
Это все к чему?Раньше пользовался этим терминалом,проблем не было.А тут из трех-два ф топку.Некрасиво.

Тарминал находится в помещении бывшего*Московский универмаг*на пр-т Голосеевский 104.Так что друзяки поокуратней с этим чудом быстрого пополнения.Может и Вас чуть расстроить. ;) А завтра я буду расстраивать их,с удовольствием.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:45

Знакомая ситуация. Эти АйБоксы работают по принципу "Главное взять деньги" - проверять работоспособность системы и наличие связи будем при поступлении купюр - не раньше.
Я тоже пополнялся и сутки ждал оплаты за интернет...
0

#3 Пользователь офлайн   kasyan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 767
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 17:28

Ну народ, это прям камень в мой огород (хоть и терминалы конкурентов).
Если кто не знает - я как раз занимаюсь обслуживанием и техподдержкой клиентов по таким же терминалам только от другой компании.

Суть проблемы в том, что они не заставляют отдавать свои деньги, просто когда у тебя нет (к примеру) - 25 грн на карточку ты можешь закинуть десятку или другую сумму в терминал и пополниться.

Самой
0

#4 Пользователь офлайн   kasyan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 767
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 17:33

реальной альтернативой есть пополнение у мальчиков (девочек) на остановках в метро и пр. и то, рекомендую ждать пока деньги не упадут.
Кстати есть нюанс - когда платишь через терминал, смс-ка может не приходить.

То есть когда покупаешь пополнение в Сенсорном Киоске (СК) не стоит рассчитывать на моментальный приход денег. Есть целая куча факторов, которые влияют на скорость пополнения и самое печальное, что они не подконтрольны компаниям - владельцам СК.

А в случае поломки модема например - если ты успел положить деньги - они попадут к тебе после того, как инженер приедет на точку, починит киоск и только потом.....

короче - я пополняюсь через интернет. Что бы потом ни к кому не иметь претензий.
0

#5 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 18:01

Кстати, Касик, если это не является закрытой информацией, не мог бы ты привести пример причин по которым деньги не попадают в цель ?

Насколько совершенны эти платежные терминалы и совершенствуются ли они, обновляется ли в них ПО (программное обеспечение) ?

Просто у меня сложилось впечатление что мы имеем дело с неуважением конечного потребителя - почему бы перед началом транзакции не убедиться в работоспособности системы, наличия связи .... и выдать например сообщение "Извините сейчас у нас нет технической возможности осуществить Ваш платеж - не суйте деньги в щель"... но так ведь никто не делает - о том что есть технические проблемы пользователь узнает по телефону горячей линии, предварительно уже расставшись с деньгами. Да если бы я знал что мне придется ждать инженера в течении суток я бы поднял задницу и пошел бы купил карточку пополнения в магазине без накрутки и "платы за услугу".

И у меня также создается впечатление что вместо того что бы совершенствовать терминалы компании проще нанять бедолагу который будет с утра до вечера пинать эти терминалы в которых застряли наши денежки и еще одну терпилу которая будет сидеть на телефоне и общаться с раздраженными "казлами" - вот она и кидает трубку.

В скором времени появятся кондоматы - автоматы по продаже кандонов. Так вот представьте себе ситуацию когда вы уже всунули ... деньги а кандонов не получили, звоните в горячую линию а вам говорят ждите инженера в течении суток. Инженера может вы и дождетесь но вот вас никто ждать не будет...

К чему это все ? К тому что при правильном подходе к делу и уважению конечных потребителей звонки в горячую линию должны быть сведены к минимуму а не стать обычным делом.
0

#6 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 19:28

Не знаю сколько к девочке звонило раздраженных козлов,но было очень неприятно.Не выслушав моей проблемы-*У нас проблема с терминалами*-гудки.Голосок очень неспокойный.Такое общение и подтолкнуло на звонок в определенные структуры.
Вчерашний вариант для малого в 50 грн,сегодняшний для меня в 100 грн.Непонятно только одно-на мой счет 100 не пришло,второй чек для Наты через 6 минут на 100 грн-без проблем.
0

#7 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 21:40

после того как уменя похожий аппарат проглотил 20грн (безвозвратно) я к ним больше необращаюсь,стараюсь всегда купить себе карточку или еду в офис компании чтобы на месте пополнить счет.
0

#8 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 07:11

Вчера тоже пополнил через такой терминал,
без смс'ки, но зачислили на счет.

А вообще - да, стремненькая система
0

#9 Пользователь офлайн   mazur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 09:43

Просмотр сообщенияScorpion (28.10.2009, 18:21) писал:

В скором времени появятся кондоматы - автоматы по продаже кандонов. Так вот представьте себе ситуацию когда вы уже всунули ... деньги а кандонов не получили, звоните в горячую линию а вам говорят ждите инженера в течении суток. Инженера может вы и дождетесь но вот вас никто ждать не будет...


уже давно есть, например "Бочка хмельная", на Б.Хмельницкого 3, там давно стоит, но люди как то не особо к нему бегут
0

#10 Пользователь офлайн   unge 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 22:29

да, что там банкоматы, Утел пополнял с пластиковой карты. Сняли сумму несколько раз и потеряли в приват-банке. Вернул "приват" только после ряда жалоб через 3.5 месяца.
Вся техника подвержена сбоям. Но если зафиксировался факт такой, следует обращаться в службу поддержки, бывает так, что они сами не знают о существовании проблемы, или теряют вообще транзакции и не вернут без обращения.
0

#11 Пользователь офлайн   kasyan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 767
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 22:21

Ой, не вернут...
0

#12 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 22:51

сам очень часто пользовался такой системой пополнения, только один раз год назад автомал кинул меня на 50-ку....
но перечитав все вышесказанное пожалуй перестану пользоватся этими автоматами

Сообщение отредактировал MAX - EXTREMAL: 03 Ноябрь 2009 - 22:52

0

#13 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 22:54

пользуюсь этими аппаратами неоднократно, и пополняя мобильный счет, и кошелек вебмани, минимум за год никаких проблем не возникало, лишь единажды задержали платеж на полтора часа.
0

#14 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 08:57

Как по мне так очень удобная и надёжная система пополнения мобилы, инета, вебмани. Пользуюсь регулярно уже наверно больше года, глюков и разводов не наблюдал, единственный нюанс частенько бывает что терминал неработает изза отсутствия сети....
кстати после выбора услуги и ввода номера телефона происходит опрос связи и тока после этого терминал просит на сьедение денежку :)
0

#15 Пользователь офлайн   kasyan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 767
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 11:41

Пользоваться, конечно можно.
Но если задерживает платеж больше чем на два часа - звоните своему мобильному оператору и настоятельно рекомендуйте узнать у провайдера состояние вашего платежа. Они должны взять у вас следующую информацию /она вся есть на чеке/:
Дату и время платежа
номер автомата
номер чека /номер операции/
Сумму

По себе знаю, что после звонка оператора вопрос решается в течении двух часов максимум...
0

#16 Пользователь офлайн   базука 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 27 Октябрь 09

Отправлено 01 Февраль 2010 - 12:02

Терминалы "i-Box" заблокированы на неделю: в компании обещают вернуть все деньги
Технический сбой в работе одной из крупнейших в Украине сетей платежных терминалов "i-Box", состоящей из 5340 аппаратов, вызвал в пятницу отключение всех терминалов сети.

Так, украинцы, желающие оплатить счета за телефон, ТВ или квартиру через сеть платежных терминалов "i-Box", столкнулись с серьезной проблемой. Электронный ящик, проглотив определенную сумму денег, сейчас выдает на экран: "Извините, сбой". Началось это безобразие в четверг, но компания сообщила о проблеме только на следующий день.

В пятницу "Альфа-банк" - партнер одной из крупнейших сетей программно-технических комплексов самообслуживания "i-Box" - попросил своих клиентов воздержаться от использования терминалов сети: "В связи с техническими проблемами со связью в терминальной сети "i-Box", которые возникли в 16:35 28 января, принятые платежи по всем операторам, в том числе погашение кредитов, будут зачислены с задержкой. Ориентировочное время решения технической проблемы - 7 февраля". Несмотря на это, сеть работала, и тысячи клиентов "i-Box" в четверг вечером и пятницу утром продолжали перечислять средства, которые не доходили до получателей.

Операторы мобильной связи, предоставлявшие каналы связи для терминалов, отключили их только в пятницу днем. "В пятницу нам позвонили около 10 тысяч человек, все жаловались. Как выяснилось, произошел сбой в центре компании "i-Box". Сейчас они разбираются в причинах и проводят технические работы. Нам они прислали письмо с обещанием перечислить деньги наших клиентов на счета. В начале недели нам пришлют поименный протокол по ошибкам, и мы уведомим пострадавших по sms", - рассказала представитель одной из мобильных компаний Жанна Ревнова.

Как заявили в компании "i-Box", авария произошла в центре хранения данных из-за подключения дополнительных серверов, которые должны были процессировать увеличившийся поток переводов. В компании также пообещали отправить по соответствующим счетам все опущенные в аппарат деньги. "Мы попросили клиентов пересылать нам копии чеков осуществленных переводов на факс и по электронной почте, - сообщила директор ООО "Айбокс" Инна Юн. - 1 февраля мы начнем пересылать данные мобильным операторам и в скором времени решим проблему".

Оператор call-центра компании "i-Box" Анна заверила, что деньги в любом случае поступят на счет, правда, максимум придется ждать до 8 февраля: "В нашей базе сохраняется история всех платежных операций". А по всем вопросам порекомендовала звонить по тел. 0-800-300-102, 044-391-03-09 или 067-230-02-95.
0

#17 Пользователь офлайн   kasyan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 767
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 05 Февраль 2010 - 16:45

А в наших терминалах - никаких сбоев :(
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей