стоит ли покупать TZR 50?
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Июль 2006 - 00:36
ia hotel sprositi, shto lu4ishe haroishii scut ili malenikii bike? shto bistree i maneovrenee?
Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Июль 2006 - 09:05
koyotina (10.7.2006, 1:56) писал:
ia hotel sprositi, shto lu4ishe haroishii scut ili malenikii bike? shto bistree i maneovrenee?
мотоцикл не должен быть 50сс, не в кайф это...
но если затюнить его то очень даже хороший апарат выйдет...
				
						#3
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Июль 2006 - 09:39
Или я уже что-то пропустил? )))
				
						#4
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Июль 2006 - 10:50
wladuszka (10.7.2006, 7:59) писал:
Или я уже что-то пропустил? )))
скорее не пропустил,а просто не прочитал....
чел пишет транслитом:что лучше......и поясняет потом,что ТЗР это типа Априллы такой-то....
оригинал мессаги:\\\dlea teh kto ne znaet eto tipa aprilia rs 50\\\
				
						#6
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Июль 2006 - 09:22
аерокс поудобнее будет, а бегает почти также как и тызыры
				
						#9
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Март 2007 - 11:25
				
						#10
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Март 2007 - 11:32
				
						#12
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Март 2007 - 12:12
Это совсем новые TZR похожи на R6, те что постарее имеют собственный дизайн.
А насчет лузеров - несогласен. Кому что: кому вариатор а кому и 6 передач и полный контроль над двигателем. (чесно признатся люблю и то и другое, сам в шоке)
Согласен насчет 3 кусков - ИМХО не рентабельно.
				
						#13
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Март 2007 - 12:17
Цитата
Мається на увазі, що без зупинки не проїдеш - номерів же нема, а виглядає здалеку як серйозний мотоцикл.
				
						#16
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Март 2007 - 14:05
Flank (19.3.2007, 13:30) писал:
Долго пытался представить как это - так и не понял.
Ну вот стоиш ты у дороги, на тебя едет мот (у которого номера сзади) под каким таким углом нужно стоять и к чему, что бы увидеть есть они там или нет ?
Отсыпь, а?
				
						#17
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Март 2007 - 14:23
Цитата
Ну ти настирний...
Цей мотоцикл рухається десь у кращому випадку 60-70 км/год. А виглядає як мотоцикл, який повинен їхати 170 км/год. ДАІшник, коли бачить, що до нього повзе мотоцикл(а не пролітає як куля)
Ферштейн?
				
						#18
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Март 2007 - 14:47
Гондураський Патріот (19.3.2007, 14:43) писал:
Не знаю як той, про який ти говориш, а мій пре 80-90+ заросто.
По-друге по місту 170 км/год їхати це ахтунг. А коли ти нормально так їдеш 60-70 то якого дідька тебе зупинять, якщо ти нічого не порушив ?
Гондураський Патріот (19.3.2007, 14:43) писал:
А я вважав що за перевищення потрібно, того, палицею... та свистком його...
Гондураський Патріот (19.3.2007, 14:43) писал:
Ферштейн?
Чесно кажучи тормозять рідко, але буває. Я не вважаю що це є принциповим моментом який впливає на прийняття рішення про купівлю цього ТЗ.
Тікати не бачу сенсу, навіщо, коли ти "в законі"
Головне що ти на мото і ти в законі.
				
						#19
						
								
							  
								
						
					
				
				
						
						
							
 
						
						Отправлено 20 Март 2007 - 17:06
					
Гондураський Патріот (19.3.2007, 14:43) писал:
Цей мотоцикл рухається десь у кращому випадку 60-70 км/год. А виглядає як мотоцикл, який повинен їхати 170 км/год. ДАІшник, коли бачить, що до нього повзе мотоцикл(а не пролітає як куля)
Ферштейн?
Я же писал что ездил не нем. Разлгнал я его до 90 км больше насиловать не стал. Движок ревел )

								 
								
								
							
 Помощь
 Тема закрыта

















