MOTOUA.NET: контроль ур-ня масла в honda AF 56 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

контроль ур-ня масла в honda AF 56

#1 Пользователь офлайн   evgeni2505 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05 Октябрь 09

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 15:56

Ребята,подскажите плиз как контролировать ур-нь моторного масла.Щуп закручивать или просто вставить и вытащить.И где должен быть уровень при полной заливке 0,6 л.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   egorio 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 11 Август 09

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 16:13

Слей масло, залей промывочного, слей его. отмеряй в мерном стакане 0,6 л масла и залей. Это будет самый точный ответ на твой вопрос.
0

#3 Пользователь офлайн   Balu109 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 16:57

щуп должен полностью закручен на нем метки самая верхняя это мах
0

#4 Пользователь офлайн   sanyanovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 14:45

Я делаю так-вставил не закручивая(скут на ровной поверхности)если уровень по средине-норма.
0

#5 Пользователь офлайн   evgeni2505 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05 Октябрь 09

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 19:47

у всех по разному,но результат похоже одинаковый.Всем спасибо.Хочу еще в редукторе сменить,но пока еще не разобрался где слив.Может у кого есть фотка места слива?Буду благодарен если разместят здесь.Думаю полезно не только для меня.
0

#6 Пользователь офлайн   Balu109 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 19:54

слив см под редуктором
0

#7 Пользователь офлайн   Balu109 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 19:55

слив см под редуктором
0

#8 Пользователь офлайн   sanyanovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 11:44

evgeni2505 Слив и залив в одну дырку))) Шприц-трубка от капельницы и гоу)))
Только я б посоветовал посмотреть на цвет масла,если оно не совсем темное и не цвета "металлик"-НЕ МЕНЯЙ.
0

#9 Пользователь офлайн   evgeni2505 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05 Октябрь 09

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 18:15

Всем спасибо.Попробую разобраться на выходные.
Еще вопрос раз уж зацепился.У меня после хорошего прогрева(нагрузки) появляется при глушении и при запуске призвук как будто пластмаска торохтит.Думал крыльчатка трется об радиатор.вручную прокручивал вроде не цепляет.Хотел радиатор снять,но сразу не разобрался что откручивать(там похоже заклепки) и отложил.После остывания призвук исчезает.Решил ничего не трогать.Может это не только у меня?С местными ГУРУ общался-говорят езди пока едет и никуда не лезь.Хотя я считаю ,что любые посторонние звуки предвестники поломок.Собсно это трудно назвать вопросом,но всетаки...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей