Ребята,подскажите плиз как контролировать ур-нь моторного масла.Щуп закручивать или просто вставить и вытащить.И где должен быть уровень при полной заливке 0,6 л.
Страница 1 из 1
контроль ур-ня масла в honda AF 56
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 16:13
Слей масло, залей промывочного, слей его. отмеряй в мерном стакане 0,6 л масла и залей. Это будет самый точный ответ на твой вопрос.
#3
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 16:57
щуп должен полностью закручен на нем метки самая верхняя это мах
#4
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 14:45
Я делаю так-вставил не закручивая(скут на ровной поверхности)если уровень по средине-норма.
#5
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 19:47
у всех по разному,но результат похоже одинаковый.Всем спасибо.Хочу еще в редукторе сменить,но пока еще не разобрался где слив.Может у кого есть фотка места слива?Буду благодарен если разместят здесь.Думаю полезно не только для меня.
#8
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 11:44
evgeni2505 Слив и залив в одну дырку))) Шприц-трубка от капельницы и гоу)))
Только я б посоветовал посмотреть на цвет масла,если оно не совсем темное и не цвета "металлик"-НЕ МЕНЯЙ.
Только я б посоветовал посмотреть на цвет масла,если оно не совсем темное и не цвета "металлик"-НЕ МЕНЯЙ.
#9
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 18:15
Всем спасибо.Попробую разобраться на выходные.
Еще вопрос раз уж зацепился.У меня после хорошего прогрева(нагрузки) появляется при глушении и при запуске призвук как будто пластмаска торохтит.Думал крыльчатка трется об радиатор.вручную прокручивал вроде не цепляет.Хотел радиатор снять,но сразу не разобрался что откручивать(там похоже заклепки) и отложил.После остывания призвук исчезает.Решил ничего не трогать.Может это не только у меня?С местными ГУРУ общался-говорят езди пока едет и никуда не лезь.Хотя я считаю ,что любые посторонние звуки предвестники поломок.Собсно это трудно назвать вопросом,но всетаки...
Еще вопрос раз уж зацепился.У меня после хорошего прогрева(нагрузки) появляется при глушении и при запуске призвук как будто пластмаска торохтит.Думал крыльчатка трется об радиатор.вручную прокручивал вроде не цепляет.Хотел радиатор снять,но сразу не разобрался что откручивать(там похоже заклепки) и отложил.После остывания призвук исчезает.Решил ничего не трогать.Может это не только у меня?С местными ГУРУ общался-говорят езди пока едет и никуда не лезь.Хотя я считаю ,что любые посторонние звуки предвестники поломок.Собсно это трудно назвать вопросом,но всетаки...
Поделиться темой:
Страница 1 из 1