К сожалению, все пережившие насилие в детстве, хотят пережить его вновь. Именно по-этому мы видим людей, с переломанными по 20 раз носами, которые используют любую возможность, чтобы спровоцировать других на насилие по отношению к себе.
По этой причине тяжело останавливаться, путешествуя на мотоцикле, даже ненадолго в селах или небольших городах. Обязательно находятся люди, которые пытаются спровоцировать вас на насилие по отношению к ним.
Именно по-этому любой разговор о клубах неизменно заканчивается закрытием темы. Проблемных людей привлекает насилие. Они ХОТЯТ быть избитыми. Они ничего не могут поделать с собой. Они придумывают самые различные способы, для манипуляции вами. И они не оставят вас в покое, пока не убедятся в невозможности спровоцировать вас.
свобода и "я не желаю никому подиняться" это совершенно разные вещи.
даже колонна из 100 "свободных" человек уже требует десятка маршалов, в отличии от любого правильного МС или даже МСС.
Человек попадает в колонну не случайно и должен должен ознакомится с ее правилами, и выполнять ,
потому как невыполнение их это проявление неуважения к остальным участникам колонны.
Для всех остальных "свободных" есть ПДД , их невыполнение это почти всегда неуважения к другим участникам .
А внутрення свобода должна быть ограниченна только небольшим сводом моральных принципов, напримен 10 заповедями, или просто
"не навреди ближнему своему" .
это все "личные свободы", т.е. правила, которые мы временно выбираем для себя как наиболее выгодные, приемлемые.
если случиться нарушить их - тут же придумаем для себя причину.
если бы не было гаи (даже такого каким оно есть) на дороге был бы беспредел.
аналогично и с мс.
хоть функционал мс выполняется и не слишком качественно на пост-советском пространстве, гораздо хуже было бы без доминирующего жесткого клуба, который может и должен давать по шее различным мотопедерастам.
иначе я не знаю кто из присутствующих в ветке людей свободолюбивых приложил свои усилия для поддержаня порядка в мотомире (не говорю о пдд и поведении на дороге. исключительно о сохранении традиций в мотокультуре)
A я согласен с Los312. Мне не по духу идея, спрашивать разрешения, где ездить на байке.
Может чего, не прочитал, но никак в толк не возьму, причем тут вообще мотогомы? Я даже не слыхал о таких. Равно, как не понимаю о, каком мото-порядке речь и почему именно с этим МС он коррелируется? А уж желание бить нас, простых мотоциклистов, по неизвестным причинам, вообще вызывает изумление. Или, какую смысловую нагрузку вкладывал уважаемый Sitting Bull в свою интерпретацию обсуждения?
Сообщение отредактировал unge: 29 Октябрь 2009 - 00:40
Люди задекларировали какие-то вещи. Вы сделали то же самое. Хотя речь шла и не о вас, вовсе. Говорилось о взаимоотношениях на уровне клубов. Я вообще не понимаю чего люди пытаются достигнуть, пережевыванием уже трижды пережеванного, придумывая какие-то новые интерпретации вроде бы понятных и однозначных вещей, кроме подсознательного стремления реализовать свои детские фантазии.
Я теряю интерес к разговору.
Сообщение отредактировал Sitting_Bull: 29 Октябрь 2009 - 01:45