Немогу выбрать между Suzuki SkyWave и Honda SilwerVing
#1
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 15:57
Вот продал скай-250 и не тяну 650ку, а значит стал перед делемой. Что же выбрать?
1.Suzuki SkyWave - 3300уе
2.Honda SilwerVing - 4000уе
оба - 2002года
оба - 400ки
1.Ну как 250-ка только +7лошадок и того 30.
1.1-цилиндр
1.надо менять ремень, пробег 25.000
2.Реально мощнее 40лошадей.
2.2-цилиндра
2.Вроде понадёжнее будет.
2.Надо красить, уставший. Пробег 30.000 (ремень меняный)
Вроде всё склоняется в сторону сильвера кроме цены)))
Может кто, что посоветует?
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 22:20
сузука - не дальнобойщик. это паркетник, который в условиях дальнобоя вряд л дожвет до 50 тысяч.
а если доживет - то стоимость заменяемых запчастей превысит штуку денег. один моноаммортизатор под косарь стоит.
еще он по сравнению со скаем - вялый и низкодонный.
плюс один - чуточек меньше жрет.
для городского аппарата може это и плюс.
но если ты берешь диван не просто жопу возить, а и для комфортных и маневренных поездок - то первым делом научись правильно писать сильвервинг, а вторым - покупай хонду.

пс. вообще не виу смысла сравнивать эти аппараты.
это полный разнос сузуки в результате сравнения
#4
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 00:22
Навеяло - типа пришел Мойшо в синагогу и спрашивает у равина - Ребе а это правда что евреи - самый лучшие на свете люди? Не знаю Мойша как на счет самые лучшие, но за 40 лет путешествия по пустыне никого добрее , красивее и умнее мы не встретили ниразу...


Сообщение отредактировал Kimura: 28 Октябрь 2009 - 00:23
#7
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 09:28
А можно написать сколько SilverWing 400-ка расходует?
#8
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 10:58
DoctorVK (28.10.2009, 9:48) писал:
А можно написать сколько SilverWing 400-ка расходует?
Рассмотри еще как вариант Yamaha Majesty 400... Оч хорошая машинка.
#9
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 13:28
Не могу его рассматривать так как таких предложений нет на вторичном рынке.
#10
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 14:44
DoctorVK (28.10.2009, 13:48) писал:
Не могу его рассматривать так как таких предложений нет на вторичном рынке.
думаю маджеста из 400-к будет лучший вариант для дальнобоя... комфортная очень .. и насчет ты предложения ты ошибаешься.. видел в очень хорошем состоянии четырехсотку у джорданов.. свяжись с ними поговори...
#12
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 17:32
DoctorVK (28.10.2009, 10:48) писал:
А можно написать сколько SilverWing 400-ка расходует?
Примерно от 4,5 (езда до 80 км/час) до 6,2 (где можно и где не можно 140) 92-го хорошего, если втулить кнопельку моде говорят 15 будет, я ездил только с кратковременным польхованием все те же 6,2.
#14
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 20:42
Ни разу не пожалел о его покупке.
Ни разу не пожалел что мне чего-то не хватает.
Как раз выбирая между сузукой 650сс и сильвером 600сс я бы выбрал второй.
А выбор между 400сс для меня стал однозначен - Бургман.
сидение удобнее, посадка, для меня, комфортнее.
Громадный багажник, удобное дополнительное крепление для багажа, на которые замечательно становятся рамки для боковых сумок.
хорошая защита от ветра, удобный крейсер в 120-130 км.ч.
Расход 3,5-5,5 литра.
Обслуживание на фирменном СТО сузуки - не дорогое.
Есть некоторые болячки, типа ржавеющео глушителя, и необходимой замены маслосъемных колец где-то на 40тыс- в целях экономии на покупке поршневой.
Я на нем проехал 30000км за 1.5 года по Украине и не только.
Юрка Кайнд Админ на таком же (брали вместе), проехал уже практически 60000тыс. км по Украине, и это с 0 по нашим дорогам.
Куча запчастей доступных на Ебее, по вменяемым ценам, достаточно большой рынок автермаркет.
Я влюблен в данный аппарат!
Сообщение отредактировал Вжик: 28 Октябрь 2009 - 20:45
#15
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 22:03
на 30 тыс в сильвере из капитального разве ремень менять можно (хоть по мануалу чуть раньше)
#16
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 03:45
Но купив Сильвер правда 600, ни разу не пожалел, что продал скайвэй, у сильвера на мой взгляд, единственный нетостаток, это штатное стекло (givi пока не купилось, не попалось) в дождь, потому как на стыках стекла и корпуса, где нашлепка бумеранг, на хорошей скорости и в хороший дождь, по этим краям вода двумя струйками бежит по бардачкам и стекает аккурат в мотоботы))) А все остальное в сильвере для меня идеально и посадка и динамика и управляемость.
Есть у меня и Мажеста 400 На нее нашел и поставил стекло givi, с этим стеклом, мажеста по моему является скутерм с самой идеальной ветрозащитой (не рассматриваем скутеры с крышей) рулится мажеста как хороший спорт-байк, это из за леминевой рамы, посадка на ней тоже очень удобная, но сильверу чуток уступает, ноги чуть больше приходится сгибать, ну и мотор по сравнению с сильвером дохловат
#18
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 04:30
Вот очень интересно как кофры закреплены боковые?
Если есть возможность это разжевать был бы рад! фотки поподробнее и за что крепилось, самопал или фирменные крепежи?
#19
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 09:09
Svladimir (30.10.2009, 4:50) писал:
Вот очень интересно как кофры закреплены боковые?
Если есть возможность это разжевать был бы рад! фотки поподробнее и за что крепилось, самопал или фирменные крепежи?
Кофры и крепления Гиви, фото попробую сделать при встрече с товарищем.
#21
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 16:20
Вообщем я уже сделал свой выбор.
Остановился я невзирая на больший расход топлива чем у конкурентов на хонде из-за её надёжности. Но купил сузуку-400, потому как разница в цене в 1000баксов и разгонная динамика стала весьма весомой. А максималка меня не сильно волнует.
Вот теперь думаю какой бы не сильно громкий прямоток найти.
#22
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 18:52
aquila (29.10.2009, 8:34) писал:
Ооо! какий у нас калоши бековые - -просто загляденье - -специально 2 кофрика повесил под буцалки ? Не одобряю боковые кофры. В городе- - теряется маневренность... А в целом красавчие, но как говорят знающие - - мажестик- -это не диван - -это скорее спортивная тубаретка. Меньше, легче , жесче, причем как для себя -- не считаю это плюсом
#24
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 00:02
DoctorVK (30.10.2009, 16:40) писал:
бургману 400 - что прямоток, что мультивар - без смысла.
больше 10% продуктивности не поймаешь даже в самом лучшем случае, а масла он жрать будет как 250ка. и в любом случае - не экономь на масле - он в этом плане очень капризный. и как оказалось - очень недешевый в капиталке.
#25
Отправлено 16 Апрель 2010 - 12:53
Цитата
Сообщение отредактировал Romano: 16 Апрель 2010 - 12:57