MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#751 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 06:39

Просмотр сообщенияКИТ (20.11.2009, 3:06) писал:

пройдет 20 000-35 000 км.

15-20к
0

#752 Пользователь офлайн   Василий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 Март 09

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 22:18

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (20.11.2009, 7:59) писал:

15-20к

моя та что была до этого данлоп я думаю родная еще.. потомучто я ее сам докатывал.. сейчас пробег у моего силвера 50 с копеечкой тыщ, резина под лысину чиновкика изношена))), последние тыщи я докатывал сам, 8000 назад оставались лиш маленькие волоски протектора.. и вот спустя 8000 км балон послностью лысый. так что отсюда можно сделать вывод что балона хватит на 50 кусков пробега, покрайней мере данлоп.. при нормальной езде.. это мое мнение.
0

#753 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 12:12

Просмотр сообщенияMax Masters (20.11.2009, 0:04) писал:

Ребят, а на сколько обычно хватает резины на сильвере? Примерно, естественно.
У меня уже 4 тыс. км на заводской IRC, вот думаю, не пора ли на Pirelli переходить?


На резину надо смотреть ...
износ протекторов допускается передняя 1,5 мм.
задняя 2,0 мм.

В среднем наверно тыс. 20
0

#754 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 12:55

если ваш мапед не приехал из японии в специальных шинных чехлах с обогревом, а шины его не были как следует законсервированы -
вы скорее всего уже потеряли значительную часть моторесурса шин.
обычно родная резина докатывается до состояния легкого дискомфорта, юза (при том что трещины уже полюбому есть, и не такие как появляются от жары).
поэтому - все зависит не от протектора, а от поведения шины на дороге.
мапед должен держаться дороги
и если он держится нечетко - пора менять резину либо балансировать колеса.
0

#755 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 22:28

Еще раз о пластике. Я вот еще катаюсь периодически, так чем холоднее тем громче дребезжит. ;) Вот думаю потеплеет, и грохот уйдет.
0

#756 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 10:59

Просмотр сообщенияmasterbashen (1.12.2009, 22:48) писал:

Еще раз о пластике. Я вот еще катаюсь периодически, так чем холоднее тем громче дребезжит. :rolleyes: Вот думаю потеплеет, и грохот уйдет.


У меня тоже дребеджит, особенно когда едишь по плохой дороге ...
0

#757 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:09

А как у кого с расходом масла на Сильвере? Особенно на скоростях близких к максимальным?
0

#758 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:24

Просмотр сообщенияmasterbashen (22.12.2009, 11:29) писал:

А как у кого с расходом масла на Сильвере? Особенно на скоростях близких к максимальным?

у меня от замены до замены без долива.
0

#759 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 17:03

Какой может быть расход масла, это же не двухтактник ... Не доливал ни разу ...
0

#760 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 19:43

Просмотр сообщенияmoldovadnepr (22.12.2009, 17:23) писал:

Какой может быть расход масла, это же не двухтактник ..


может жрать масло НО при повышенных оборотах, высокой температуре и соответствующем масле.

у меня мотюль ужирает крайне мало и фактически не стоит внимания от замены до замены каждые 5-6 тысяч.

а вот репсол ужирало на тех же режимах не по детски
0

#761 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 01:53

У меня тоже не жрёт совсем, доливать не приходилось. Только меняю в положенные сроки.

PS Мотюль 5100
0

#762 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 16:25

заливал Мотюл V300, правда сейчас цены ну очень .... купид 4 л. канистру 5100 через 2 тыс. менять масло.
0

#763 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 10:39

у меня Мотюл 7100, так вот как мотор до отсечки пораскручиваешь, так маслица немного и уходит. Если езжу в диванном темпе - все ок. Наверно париться не стоит?
0

#764 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 10:42

А еще вопрос - хоть кто нибудь на форуме меняет масло как рекомендует производитель через 12 тыс? Или все меняют через 5-6 тыс?
0

#765 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:12

Просмотр сообщенияmasterbashen (28.12.2009, 11:02) писал:

А еще вопрос - хоть кто нибудь на форуме меняет масло как рекомендует производитель через 12 тыс? Или все меняют через 5-6 тыс?


через 6, масло и масляный фильтр
0

#766 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:46

ставлю себе "напоминание" менять через 5000, но пока доходят руки, как раз накатываю 6000 ))) Фильтр меняю раз в 12000 км.

опытный знакомый, занимающийся ремонтом авто и мото, подсказал, что есть маслофильтры для авто, подходящие к мото. Можно поискать и на Сильвер. Причём по деньгам выходит, что на одну и ту же сумму можно заказать мотофильтр не самой лучшей фирмы Champion, либо автофильтр фирмы получше.

Что на этот счёт скажете? Он своё мнение подробно агрументировал, жаль, я не настолько разбираюсь во всём этом, чтобы дословно передать.
0

#767 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 17:00

Просмотр сообщенияДенис Холод (28.12.2009, 12:06) писал:

ставлю себе "напоминание" менять через 5000, но пока доходят руки, как раз накатываю 6000 ))) Фильтр меняю раз в 12000 км.

опытный знакомый, занимающийся ремонтом авто и мото, подсказал, что есть маслофильтры для авто, подходящие к мото. Можно поискать и на Сильвер. Причём по деньгам выходит, что на одну и ту же сумму можно заказать мотофильтр не самой лучшей фирмы Champion, либо автофильтр фирмы получше.

Что на этот счёт скажете? Он своё мнение подробно агрументировал, жаль, я не настолько разбираюсь во всём этом, чтобы дословно передать.


Не сторонник экспериментов ...
0

#768 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 18:44

Просмотр сообщенияmasterbashen (28.12.2009, 11:02) писал:

Или все меняют через 5-6 тыс?


характеристики масла постепенно ухудшаются, и т.к. ты не ездишь на сильвере 70кмч, то конечно же лучше потратиться на масло и проявить уважение к двиглу.

Просмотр сообщенияДенис Холод (28.12.2009, 12:06) писал:

подсказал, что есть маслофильтры для авто, подходящие к мото

а что тут удивительного?
но если мы говорим о том, что они "значительно дешевле" - так и маслофильтра для мото есть разной ценовой категории.
можно нафильтрвать себе проблем ;)

честно говоря - не вижу смысла покупать самолет, чтобы потом его кормить говном.
0

#769 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 04 Январь 2010 - 20:28

Просмотр сообщенияKimura (21.8.2009, 20:06) писал:

Нашел что у меня стоит за АКБ - YUASA YTZ12S размеры 150*87*110...

YTZ12S 12 11,0 210 150 87 110 3,7 / L 1150
YTZ14S 12 11,2 230 150 87 110 3,9 / L 1180[/b]

И судя по расценкам - -это самый дорогой и самый мощный из АКБ который можно воткнуть в посадочное место для аккумулятора у Сильвера.... :)

У Varta - -тоже самое...
VARTA moto AGM 12V 511902023
Емкость - 11 Ач
Габариты мм: 150х87х110 1195.60 грн.


Итак мой Акб скоропостижно скончался от тоски по лету - -сегодня пытался его зарядить - зарядное даже не дернулось в течении получаса - -АКБ оказался мертвеньким.
Посему планирую покупать новую батарею - -прошу совета
Есть несколько вариантов
YTZ12S или YTZ14S - разница небольшая по емкости и по мощности соответственно.
И соответственно в ыбор из
VARTA Funstart MOTO (типо Германия)
YUASA "SUPER MF" (типо Йапония)
Разница в цене незначительная - -что посоветуете покупать ?
0

#770 Пользователь офлайн   DENSTAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 04 Апрель 09

Отправлено 04 Январь 2010 - 22:14

Просмотр сообщенияKimura (4.1.2010, 21:48) писал:

Итак мой Акб скоропостижно скончался от тоски по лету - -сегодня пытался его зарядить - зарядное даже не дернулось в течении получаса - -АКБ оказался мертвеньким.
Посему планирую покупать новую батарею - -прошу совета
Есть несколько вариантов
YTZ12S или YTZ14S - разница небольшая по емкости и по мощности соответственно.
И соответственно в ыбор из
VARTA Funstart MOTO (типо Германия)
YUASA "SUPER MF" (типо Йапония)
Разница в цене незначительная - -что посоветуете покупать ?

Не хочу гнать на немцев,но лично сам взял бы оригинал,у меня стоит YAUSA четыре года без проблем,
0

#771 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Январь 2010 - 23:04

Я в албанском не силен, если русским языком можно - с ттх пожалуйста.
Если обе марки не типо, а оригинальные - обе достойные.
Высокий пусковой ток - плюсище.
Спроси у Игоря какой аккум пользую я
0

#772 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 05 Январь 2010 - 09:03

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (4.1.2010, 23:24) писал:

Я в албанском не силен, если русским языком можно - с ттх пожалуйста.
Если обе марки не типо, а оригинальные - обе достойные.
Высокий пусковой ток - плюсище.
Спроси у Игоря какой аккум пользую я

Кто ж знает как выглядит оригинал :) .... Склоняюся к Варте. Игорь пока не отвечает. Пусковой ток плюсище - а как а счет повышенной нагрузки на блок зажигания електронный ?
ТТХ Выше --есть только по Варте
YTZ12S 12 11,0 210 150 87 110 3,7 1150
YTZ14S 12 11,2 230 150 87 110 3,9 1180

Марка , вольтаж, емкость, стартовый ток, размеры, вес, цена. Собственно по Йаасе - -все тоже самое - - гост такой.

Сообщение отредактировал Kimura: 05 Январь 2010 - 09:04

0

#773 Пользователь офлайн   DENSTAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 04 Апрель 09

Отправлено 05 Январь 2010 - 19:43

Просмотр сообщенияKimura (5.1.2010, 10:23) писал:

Кто ж знает как выглядит оригинал :) .... Склоняюся к Варте. Игорь пока не отвечает. Пусковой ток плюсище - а как а счет повышенной нагрузки на блок зажигания електронный ?
ТТХ Выше --есть только по Варте
YTZ12S 12 11,0 210 150 87 110 3,7 1150
YTZ14S 12 11,2 230 150 87 110 3,9 1180

Марка , вольтаж, емкость, стартовый ток, размеры, вес, цена. Собственно по Йаасе - -все тоже самое - - гост такой.

Мое личное мнение марка и бренд это весомый плюс,но самое главное это эксплуатация.На долговечность АКБ влияет очень много факторов, вопервых зарядный ток,температурный режим и длительное бездействие во время хранения .
0

#774 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Январь 2010 - 21:17

Просмотр сообщенияKimura (5.1.2010, 9:23) писал:

.... Склоняюся к Варте.



"YTZ14S-4 / YTZ14S-BS" 11 230 150 87 110 Y11 3,90 - вот эти и юзаем, все довольны, особенно стартеры :)

(Y11 - "полярность", т.е. плюс слева и болтик можно закрутить и сверху и с боку)
0

#775 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 06 Январь 2010 - 15:03

Где-то прочитал (непомню) что хранится аккумулятор лучше при низкой температуре, но подзаряжать не помешает. Так что, оставлять его на улице ? с морозом ?
0

Поделиться темой:


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

119 человек читают эту тему
0 пользователей, 119 гостей, 0 скрытых пользователей