Какие лампочки в сильвере стоят типы и номиналы
#1
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 22:45
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 22:27
Kimura (29.9.2009, 20:59) писал:
Относительно релле - -реле стоит - -сегодня с Игорьком его дооолго искали и нашли. Обычное релле с катушкой и размыкателем (на 1 или 2 ампера - -не важно - -0на много скажем так). Если ставить светодиоды - -они не дают нужного сопротивления в цепи - -соответственно сила тока поднимается и реле начинает блымать как ошпаренное. Что бы такого не было ставят либо релле с малым амперажом срабатывания либо в цепь перед лампой ставим сопротивление которое делает вид что светодиодная лампа работает с нагрузкой типа обычная лампа - и релле оставляем обычное. Вопрос по замене релле состоит в том, что бы кто-то (ну к примеру ты, пока я не раскрутил морду) сказал - -релле в Сильвере имеют такой же размер как и обычные релле к примеру от жигулей или нет ? Ибо те которые продаются на замену для диодов - -они имеют формфактор стандартных жигулевских.
Как раз моргать начинает часто из-за того, что ток в цени светодиода меньше, чем в цепи с лампой, а дополнительное сопротивление добавляет недостающий ток. Но тогда пропадает смысл установки светодиодов, ток то остаеться прежний. Поэтому нужна замена реле на слаботочное. Размер не важен, главное найти где оно.
#27
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 05:52
Kimura (30.9.2009, 16:56) писал:
А ЗАЧЕМ тебе менять светодиоды в приборке? И что значит какие они там. Все равно их только паяльником выпаять можно ... Разбери приборку (в смысле достань и сними заднюю крышку) и ты все поймешь

Мне в приборку лазили один раз, на пямять об этом остался мой жирный отпечаток пальца на шкале скорости

#28
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 13:54
Galun (1.10.2009, 7:12) писал:

Мне в приборку лазили один раз, на пямять об этом остался мой жирный отпечаток пальца на шкале скорости

Была мысль - а не поставить ли поярче или по синее (покраснее, пожелтее)...
#29
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 13:56
Kind Admin (30.9.2009, 23:47) писал:
Верно. Спасибо за поправку - при повышении сопротивления повышается сила тока - -все верно. А силу тока повышают для нормальной скорости срабатывания реллюхи...
#31
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 07:20

#32
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 18:01
Galun (2.10.2009, 8:40) писал:

етсь вот на схеме - слева сверху TURN SIGNAL RELAY .Вопрос в том что непонятно - -оно интегрированное как ты писал или отдельно стоящее.
/Если интегрированное, то что-то мне подсказывает что можно и просто завести туда провода наружу и подключить наружное релле
Прикрепленные файлы
-
Honda_Silverwing_FJS400_shem.jpg (780,33К)
Количество загрузок:: 178
Сообщение отредактировал Kimura: 03 Октябрь 2009 - 18:02
#33
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 06:45
Kimura (3.10.2009, 19:21) писал:
/Если интегрированное, то что-то мне подсказывает что можно и просто завести туда провода наружу и подключить наружное релле
Гдеж непонятно? судя по схеме оно находится в блоке приборки и никак не отдельно ... заводить провода это конечно выход, но я больше в приборку никого пускать не хочу, стремно.
Я думал вы в реале нашли его где-то пришпандоренным. Типа схема неточная.
Сообщение отредактировал Galun: 05 Октябрь 2009 - 06:45
#34
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 10:28
Galun (5.10.2009, 8:05) писал:
Я думал вы в реале нашли его где-то пришпандоренным. Типа схема неточная.
Вот такой еще вопрос - а как работают передние поворотные светодиоды - - ведь у меня к примеру они постоянно горят в полнакала(тлеют так себе) и при поворотах начинают моргать и гореть ярко. На диодах - -тоже разве горят в полнакала ? в тех цоколях которые м ы обсуждали стоит стабилизатор напряжения -по идеи он не должен работать если на лампу подается не номинальное а половинное напряжение... Что скажешь ?
#35
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 18:07
Kimura (6.10.2009, 11:48) писал:
1. Горят, типа в пол-накала. Просто горят. Когда мигают мигает не только центральный светик а еще 4-ре по периметру и субьективно мигают ярче чем горят. Повторяю субьективно, потому как некоторые говорят что горят и мигают абсолютно одинаково.
2. Стабилизатор напряжения у меня не в цоколях, а в корпусе с радиатором который надет на цоколь. При разборе было обноружено от стабилизатора два проводка припаяных к нужным контактам в цоколе. Не знаю по какой идее но передние повороты горят постоянно (как писал выше не все светики а только центральный).
#36
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 19:35

Как и описывал Galun лампочки в поворотах и стопы-габариты такие как он сказал, но...
вот лампа подсветки номера не подошла
1 T10x31 6 SMD(white) шт. 1,000 35,00 вот это неправильная лампа!!!

Как показало вскрытие в подсветку номера на Сильвере идет обычная лампа подсветки габаритов 5W5, соответственно лучшим решением для подстветки номера будет лампа T10-5SMD - т.к. нам нужно хорошее освещение по-кругу, а не направленное. Короче учтите это.T10-31 не подходит никак.
2 1156-5WF(yellow) шт. 4
3 7440-24SMD(red) шт. 2
4 нагрузочное сопротивление 50W 6 Ом 2 штуки для нормальных ленивых мотоводов и 4 - -для идеалистов -- почему - -напишу ниже...
Я на всякий случай подключил к клеммам аккумулятора зарядное устройство (всегда вожу в багажнике после прикола с пустым Акб на даче - -когда не смог завестись и с позором ходил пехом на Перова за зарядкой)- поверьте пробовать включать зажигание Вы будете часто -- зачем зря сношать АКБ? Это совет важный!
Дальше все просто - лезем в багажник, снимаем окошки и достаем лампы стопов-габаритов, поворачиваем их и вынимаем из гнезд. Меняем, и проверяем - горит? - загляденье!

Вот с поворотами придется поупражняться подольше - дело в том ,что диоды не дают нужного сопротивления в линию и соотвтетственно сила тока мала, релле начинает моргать часто при поворотах - как припадочное. Ничего страшного - вешаем на провода перед цоколями (места валом) сопротивления. Один конец сопротивления на плюс, второй - -на минус. Изолируем и обматываем сопротивления изолентой -- что бы не гремели при езде. Все.
(был вариант поменять релле на другое - но релле оказывается вмонтировано в приборку и раскурочивать приборку- - дорого и непредсказуемо . Короче сопротивлениями - проще решить вопрос.)
Далее.. Японская логика не совсе ясна, но цоколя в поворотниках идут не такие ,как у нормальных поворотов - не с усиками на 180 градусов, а с усиками на 120. Соответственно впереть их сходу не получается - не лизе батько оно туды! Но мы народ простой и поэтому - стачиваем нафик один усик. Теперь влезает и держиться так как надо. Но лампочко - -не горит... Как ее никрути...
Хмммм... не расстраиваемся - -надо просто поменять в цоколе фишки проводов местами - ДИОДЫ ЛЮБЯТ СОБЛЮДЕНИЕ ПОЛЯРНОСТИ- ЕСЛИ СТАВИТЬ НАОБОРОТ-ПРОСТО НЕ ГОРЯТ. Меняем провода местами по-ходу мучимся с отщелкиванием фишек из гнезд - после первой остальные пойдут как по маслу - надо иметь тоненькую отвертку для отгибания язычка-стопора. Ставим все на место. Включаем аварийку - -работает как надо. Включаем повороты - И наслаждаемся равномерным ярким и четким морганием с задницы сильвера.

Я для сравнения ставил одну лампу накала в поворот и второй светодиод - -ну что Вам сказать - у светодиода яркий свет. Включение диода - как работа затвора ружья - - щелчок и он вспыхнул, щелчок -- и он погас. По сравнени.ю с ним лампа накала - -горит тусклее, медленне набирает мощность и так же инертно гаснет. Вобще собираем все назад. Все с хвостом покончено.
Теперь десерт.
Мдя.. передок это что-то особеннава...
После двух десятков снятых саморезов и болтов, пары хитрых клипсов на радиаторе (снимаются нажатием на сердцевинку вовнутрь) - вытягиваем пластик передний вперед - -и можно менять лампочки поворотов. Кстати фишки тоже надо менять местами. И усик тоже на цоколях стачивать. А вот нагрузочное сопротивдение можно не ставить. Хватает тех что стоят сзади. Правда честно скажу если Вы идеалист -- то поставть и нагрузки -- тогда моргать будет что пр аварийке что при поворотах с одинаковым интевалом. А без допсопротивлений- - немного в поворотах быстрее моргает чем при аварийке -- но только немного. Лично я не ставил. Собираем все назад.
Наслаждаемся ярким светом светодиодов в и четкой работой сигналов. Короч е все.... Протюнились немного...

Так-то...

На очереди установка стробоскопов. которые я должен был поставить сегодня и поставил бы если бы строб заработал - проверки показали полную мертвость прибора который купил в понедельник поежу натягивтаь интернет магазин на замену.
Сообщение отредактировал Kimura: 17 Октябрь 2009 - 19:58
#37
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 07:11
1 T10-5SMD Подсветка знака (Либо T10-4SMD-DS (white) либо T10-8SMD-DS-1210 - -надо проверять влезет ли по длинне - -но 8 SMD предпочтительнее так как освещается плоскость номера сразу четырмя светодиодами)
2 1156-5WF(yellow) шт. 4 Повороты
3 7440-24SMD(red) шт. 2 Стопы-габариты (отличительная черта - на цоколе не 2 усика для питания - а четыре- 2 на стопы и 2 на габариты)
4 нагрузочное сопротивление 50W 6 Ом от 2 до 4 штуг(забыл сказать - в комплекте идут пластиковые защелки которые позволяют ставить сопротивление без зачистки - просто щелкаем и сопротивление стоит на проводе и уже подключено, но я ставил по-старинке.)
Подсветку бардачка можно делать аналогично п.п. 1. туда тоже можно пробовать ставить либо T10-4SMD-DS (white) либо T10-8SMD-DS-1210
Теперь собственна все. За сим раскланиваюсь дорогие мои.
Прикрепленные файлы
-
T10_5SMD_iwhiteh_300x300_L.jpg (8,35К)
Количество загрузок:: 152 -
1156_5WFbyellowy_300x300_L.jpg (12,02К)
Количество загрузок:: 142 -
7440_24SMD_300x300_L.jpg (9,5К)
Количество загрузок:: 143 -
t10_4smd_ds_300x300_l.jpg (8,66К)
Количество загрузок:: 138 -
t10_8smd_ds_1210_300x300_l.jpg (9,3К)
Количество загрузок:: 127 -
R_50W6_300x300_L.jpg (14,36К)
Количество загрузок:: 114
Сообщение отредактировал Kimura: 18 Октябрь 2009 - 07:37
#38
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 07:35
Kimura (17.10.2009, 20:55) писал:
вот лампа подсветки номера не подошла
1 T10x31 6 SMD(white) шт. 1,000 35,00 вот это неправильная лампа!!!

Цю, это не лампа подсветки номера! Это подсветка БАГАЖНИКА!

#39
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 09:48
Galun (19.10.2009, 8:55) писал:

У меня подсветка багажника не фистун а, тоже лампа формата 5W5 (как и в подсветка знака).
Говорю же -у мну задача - -съекономить Ватты по максимуму - -для установки стробовых огней и создания запаса на зарядку АКБ при условии "работает все". А 5W5 - это 5 ватт. Там 5 Ватт сям 5 5 Ватт - -и запаса нетуть. Панымаежь...

Ну все равно купленный мною ошибочный фистун нашел свое применение в моем авто - -влез в плафон подсветки салуна.
Сообщение отредактировал Kimura: 19 Октябрь 2009 - 09:49
#40
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 10:03

Количество загрузок:: 111
Вот это чудо у меня стоит в подсветке багажника. Светит отлично встала как родная, с подсветкой номерного знака отличается в корне

Сообщение отредактировал Galun: 19 Октябрь 2009 - 10:08
#41
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 10:10
Kimura (19.10.2009, 11:08) писал:
Говорю же -у мну задача - -съекономить Ватты по максимуму - -для установки стробовых огней и создания запаса на зарядку АКБ при условии "работает все". А 5W5 - это 5 ватт. Там 5 Ватт сям 5 5 Ватт - -и запаса нетуть. Панымаежь...

Дык я вообще просто экономил на ней, она у меня перегорела и я её не менял

#42
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 07:13
Поменял я стробоскоп - - первый купленный - -был нерабочий. теперь мысль появилась - -у меня вывадов от строба есть на 4 лампы. я ставлю 2 и остается еще 2 свободные. Может туда 2 звуковые бибикалки поставить + и кнопку на отключения звука -и тогда будет ехать, моргать и верещать а когда не надо - -будет просто моргать. Гы...

Сообщение отредактировал Kimura: 23 Октябрь 2009 - 07:22
#43
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 12:42
Первый снимок - лампочка стробоскопа не влезла в головную Фару. Поэтому была врезана в поворотники - -снизу и немного впереди лампочки поворотников. С торца тоже нельзя было поставить хотя в поворотнике место есть - -мешает декоративная решетка облицовки приборки.
Второй снимок - -и почти не видно ее под стеклом
Третий снимок. Добрый админ (


Четвертый снимок Вид снаружи. Левая кнопка синяя - - включение питания стробоскопа.Красная снизу - управление режимом моргания (конченый прибор - -есть всего 2 режима почему то работают)
Пятый снимок Теже йайцы вид с торца.
Шестой- - как вс е выглядит в сборе (как-по мне весьма симпатачна - кнопки как нельзя лучше вписываются в экстерьер)
Седьмой - блок управления -- места этой коробке в плачтике носовом не нашлось - -поставили в углубление под сиденьем под гордым названием TOOLS (для инструментов) А так как инструментов та м было всего одна отвертка -- то она нашла себе место не хуже
Восьмой - вид поближе
Девятый снимок -- опережая вопросы -- а чо за кнопка и как она выглядит -куплено на Перова в рядях где продают кнопки у мужика который в кепке патлатый и с бородой , справа от него продайт какой-то армянин (Давид ,Армен не помню его погоняло) Вот короче кнопка в анфас
Десятый снимок - -кнопка в профиль. Кстати при включении загорается огонек.
Ну собственно все...
Прикрепленные файлы
-
PIC043.jpg (136,04К)
Количество загрузок:: 139 -
PIC044.jpg (246,31К)
Количество загрузок:: 136 -
PIC045.jpg (191,99К)
Количество загрузок:: 143 -
PIC046.jpg (156,98К)
Количество загрузок:: 143 -
PIC047.jpg (170,87К)
Количество загрузок:: 124 -
PIC048.jpg (224,25К)
Количество загрузок:: 149 -
PIC049.jpg (230,38К)
Количество загрузок:: 118 -
PIC051.jpg (149,46К)
Количество загрузок:: 137 -
PIC052.jpg (128,13К)
Количество загрузок:: 122 -
PIC053.jpg (115,21К)
Количество загрузок:: 101
#44
Отправлено 03 Август 2010 - 17:12
передние лампочки поворотники-габариты желтые 1156-5WF(yellow) - стали успешно помаргивать (глюкать) центральные сверхяркие светодиоды в лампе - т.е. хватило их всего на 4 месяца эксплуатации... Гребаные китацы должны гореть в аду.
Собственно поехал сегодня на Кардачи и в ларьке номер 594-598 (внутри в глубине где двухэтажные павильоны) успешно выбрал несколько другую конструкцию.
Цена вопроса -155 гривен за пару, внутри вроде тоже встроенный регулятор напряжение, но в отличии от первой конструкции там идет 3 передних и 3 светодиода боковых по окружности цилиндра. Чем -то похоже на картиночную -- но на картинке нету 3 боковых светодиодов и с торца их не 3 а 4. Но конструкция похожа.
В целом поменял за 15 минут, усик один традиционно отпливал надфилем.
Так что 1156-5WF брать не рекомендую. Хотя светики туда для замены стоят всего 36 Гривен.
Так что теоретически можно перепаять уставшие сверхяркие центральные светодиоды на новые..
Прикрепленные файлы
-
ba15s_4_middle.jpg (6,11К)
Количество загрузок:: 107