MOTOUA.NET: Какие лампочки в сильвере стоят - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Какие лампочки в сильвере стоят типы и номиналы

#1 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 22:45

Интересуют не лампы дальнего-ближнега, а все - поворотники, габариты, стопы, знак, бардак... Если можно название, тип и ссылка на фото ...
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 22:27

Просмотр сообщенияKimura (29.9.2009, 20:59) писал:

К сведению - -нарыто, что задние лампы поворотов Silwera - бесцокольные двухнитевые.

Относительно релле - -реле стоит - -сегодня с Игорьком его дооолго искали и нашли. Обычное релле с катушкой и размыкателем (на 1 или 2 ампера - -не важно - -0на много скажем так). Если ставить светодиоды - -они не дают нужного сопротивления в цепи - -соответственно сила тока поднимается и реле начинает блымать как ошпаренное. Что бы такого не было ставят либо релле с малым амперажом срабатывания либо в цепь перед лампой ставим сопротивление которое делает вид что светодиодная лампа работает с нагрузкой типа обычная лампа - и релле оставляем обычное. Вопрос по замене релле состоит в том, что бы кто-то (ну к примеру ты, пока я не раскрутил морду) сказал - -релле в Сильвере имеют такой же размер как и обычные релле к примеру от жигулей или нет ? Ибо те которые продаются на замену для диодов - -они имеют формфактор стандартных жигулевских.

Как раз моргать начинает часто из-за того, что ток в цени светодиода меньше, чем в цепи с лампой, а дополнительное сопротивление добавляет недостающий ток. Но тогда пропадает смысл установки светодиодов, ток то остаеться прежний. Поэтому нужна замена реле на слаботочное. Размер не важен, главное найти где оно.
0

#27 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 05:52

Просмотр сообщенияKimura (30.9.2009, 16:56) писал:

НУ И ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС - а какие лампочки в подсветке приборки у Сильвера ? По чертежу там светодиоды нарисованы. Какие ? Кто подскажет ? Они меняются ?

А ЗАЧЕМ тебе менять светодиоды в приборке? И что значит какие они там. Все равно их только паяльником выпаять можно ... Разбери приборку (в смысле достань и сними заднюю крышку) и ты все поймешь :)
Мне в приборку лазили один раз, на пямять об этом остался мой жирный отпечаток пальца на шкале скорости :) Больше я туда не полезу.
0

#28 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 13:54

Просмотр сообщенияGalun (1.10.2009, 7:12) писал:

А ЗАЧЕМ тебе менять светодиоды в приборке? И что значит какие они там. Все равно их только паяльником выпаять можно ... Разбери приборку (в смысле достань и сними заднюю крышку) и ты все поймешь ;)
Мне в приборку лазили один раз, на пямять об этом остался мой жирный отпечаток пальца на шкале скорости :kon: Больше я туда не полезу.

Была мысль - а не поставить ли поярче или по синее (покраснее, пожелтее)...
0

#29 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 13:56

Просмотр сообщенияKind Admin (30.9.2009, 23:47) писал:

Как раз моргать начинает часто из-за того, что ток в цени светодиода меньше, чем в цепи с лампой, а дополнительное сопротивление добавляет недостающий ток. Но тогда пропадает смысл установки светодиодов, ток то остаеться прежний. Поэтому нужна замена реле на слаботочное. Размер не важен, главное найти где оно.


Верно. Спасибо за поправку - при повышении сопротивления повышается сила тока - -все верно. А силу тока повышают для нормальной скорости срабатывания реллюхи...
0

#30 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 07:18

Просмотр сообщенияKimura (1.10.2009, 15:14) писал:

Была мысль - а не поставить ли поярче или по синее (покраснее, пожелтее)...

Я на выключение ближнего света купил кнопку с синим светодиодом, ярким, реально вечером вынимает глаза и сильно мешает. Япошки не дураки рассчитали яркость правильно ...
0

#31 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 07:20

Дык скинте фотку или схематьически где реле поворотов нашли!? Или это секрет? :)
0

#32 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 18:01

Просмотр сообщенияGalun (2.10.2009, 8:40) писал:

Дык скинте фотку или схематьически где реле поворотов нашли!? Или это секрет? :angry:

етсь вот на схеме - слева сверху TURN SIGNAL RELAY .Вопрос в том что непонятно - -оно интегрированное как ты писал или отдельно стоящее.
/Если интегрированное, то что-то мне подсказывает что можно и просто завести туда провода наружу и подключить наружное релле

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Kimura: 03 Октябрь 2009 - 18:02

0

#33 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 06:45

Просмотр сообщенияKimura (3.10.2009, 19:21) писал:

етсь вот на схеме - слева сверху TURN SIGNAL RELAY .Вопрос в том что непонятно - -оно интегрированное как ты писал или отдельно стоящее.
/Если интегрированное, то что-то мне подсказывает что можно и просто завести туда провода наружу и подключить наружное релле

Гдеж непонятно? судя по схеме оно находится в блоке приборки и никак не отдельно ... заводить провода это конечно выход, но я больше в приборку никого пускать не хочу, стремно.
Я думал вы в реале нашли его где-то пришпандоренным. Типа схема неточная.

Сообщение отредактировал Galun: 05 Октябрь 2009 - 06:45

0

#34 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 10:28

Просмотр сообщенияGalun (5.10.2009, 8:05) писал:

Гдеж непонятно? судя по схеме оно находится в блоке приборки и никак не отдельно ... заводить провода это конечно выход, но я больше в приборку никого пускать не хочу, стремно.
Я думал вы в реале нашли его где-то пришпандоренным. Типа схема неточная.


Вот такой еще вопрос - а как работают передние поворотные светодиоды - - ведь у меня к примеру они постоянно горят в полнакала(тлеют так себе) и при поворотах начинают моргать и гореть ярко. На диодах - -тоже разве горят в полнакала ? в тех цоколях которые м ы обсуждали стоит стабилизатор напряжения -по идеи он не должен работать если на лампу подается не номинальное а половинное напряжение... Что скажешь ?
0

#35 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 18:07

Просмотр сообщенияKimura (6.10.2009, 11:48) писал:

Вот такой еще вопрос - а как работают передние поворотные светодиоды - - ведь у меня к примеру они постоянно горят в полнакала(тлеют так себе) и при поворотах начинают моргать и гореть ярко. На диодах - -тоже разве горят в полнакала ? в тех цоколях которые м ы обсуждали стоит стабилизатор напряжения -по идеи он не должен работать если на лампу подается не номинальное а половинное напряжение... Что скажешь ?

1. Горят, типа в пол-накала. Просто горят. Когда мигают мигает не только центральный светик а еще 4-ре по периметру и субьективно мигают ярче чем горят. Повторяю субьективно, потому как некоторые говорят что горят и мигают абсолютно одинаково.

2. Стабилизатор напряжения у меня не в цоколях, а в корпусе с радиатором который надет на цоколь. При разборе было обноружено от стабилизатора два проводка припаяных к нужным контактам в цоколе. Не знаю по какой идее но передние повороты горят постоянно (как писал выше не все светики а только центральный).
0

#36 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 19:35

Итак провел замену лампочек ;) - -краткое руководство следующее :

Как и описывал Galun лампочки в поворотах и стопы-габариты такие как он сказал, но...
вот лампа подсветки номера не подошла

1 T10x31 6 SMD(white) шт. 1,000 35,00 вот это неправильная лампа!!! :)

Как показало вскрытие в подсветку номера на Сильвере идет обычная лампа подсветки габаритов 5W5, соответственно лучшим решением для подстветки номера будет лампа T10-5SMD - т.к. нам нужно хорошее освещение по-кругу, а не направленное. Короче учтите это.T10-31 не подходит никак.

2 1156-5WF(yellow) шт. 4
3 7440-24SMD(red) шт. 2
4 нагрузочное сопротивление 50W 6 Ом 2 штуки для нормальных ленивых мотоводов и 4 - -для идеалистов -- почему - -напишу ниже...

Я на всякий случай подключил к клеммам аккумулятора зарядное устройство (всегда вожу в багажнике после прикола с пустым Акб на даче - -когда не смог завестись и с позором ходил пехом на Перова за зарядкой)- поверьте пробовать включать зажигание Вы будете часто -- зачем зря сношать АКБ? Это совет важный!

Дальше все просто - лезем в багажник, снимаем окошки и достаем лампы стопов-габаритов, поворачиваем их и вынимаем из гнезд. Меняем, и проверяем - горит? - загляденье! :( , причем практически сразу замечается - - при нажимании на тормоз другие лампы не притухают - - прекрасный результат!!! Если лампы не горят (или одна из них)- выньте ее и поверните на 180 градусов - Вы просто не угадали с полярностью - в одном из двух положений она начнет гореть.

Вот с поворотами придется поупражняться подольше - дело в том ,что диоды не дают нужного сопротивления в линию и соотвтетственно сила тока мала, релле начинает моргать часто при поворотах - как припадочное. Ничего страшного - вешаем на провода перед цоколями (места валом) сопротивления. Один конец сопротивления на плюс, второй - -на минус. Изолируем и обматываем сопротивления изолентой -- что бы не гремели при езде. Все.
(был вариант поменять релле на другое - но релле оказывается вмонтировано в приборку и раскурочивать приборку- - дорого и непредсказуемо . Короче сопротивлениями - проще решить вопрос.)

Далее.. Японская логика не совсе ясна, но цоколя в поворотниках идут не такие ,как у нормальных поворотов - не с усиками на 180 градусов, а с усиками на 120. Соответственно впереть их сходу не получается - не лизе батько оно туды! Но мы народ простой и поэтому - стачиваем нафик один усик. Теперь влезает и держиться так как надо. Но лампочко - -не горит... Как ее никрути...
Хмммм... не расстраиваемся - -надо просто поменять в цоколе фишки проводов местами - ДИОДЫ ЛЮБЯТ СОБЛЮДЕНИЕ ПОЛЯРНОСТИ- ЕСЛИ СТАВИТЬ НАОБОРОТ-ПРОСТО НЕ ГОРЯТ. Меняем провода местами по-ходу мучимся с отщелкиванием фишек из гнезд - после первой остальные пойдут как по маслу - надо иметь тоненькую отвертку для отгибания язычка-стопора. Ставим все на место. Включаем аварийку - -работает как надо. Включаем повороты - И наслаждаемся равномерным ярким и четким морганием с задницы сильвера. :)
Я для сравнения ставил одну лампу накала в поворот и второй светодиод - -ну что Вам сказать - у светодиода яркий свет. Включение диода - как работа затвора ружья - - щелчок и он вспыхнул, щелчок -- и он погас. По сравнени.ю с ним лампа накала - -горит тусклее, медленне набирает мощность и так же инертно гаснет. Вобще собираем все назад. Все с хвостом покончено.

Теперь десерт.

Мдя.. передок это что-то особеннава...
После двух десятков снятых саморезов и болтов, пары хитрых клипсов на радиаторе (снимаются нажатием на сердцевинку вовнутрь) - вытягиваем пластик передний вперед - -и можно менять лампочки поворотов. Кстати фишки тоже надо менять местами. И усик тоже на цоколях стачивать. А вот нагрузочное сопротивдение можно не ставить. Хватает тех что стоят сзади. Правда честно скажу если Вы идеалист -- то поставть и нагрузки -- тогда моргать будет что пр аварийке что при поворотах с одинаковым интевалом. А без допсопротивлений- - немного в поворотах быстрее моргает чем при аварийке -- но только немного. Лично я не ставил. Собираем все назад.
Наслаждаемся ярким светом светодиодов в и четкой работой сигналов. Короч е все.... Протюнились немного... :)
Так-то... :siski3:
На очереди установка стробоскопов. которые я должен был поставить сегодня и поставил бы если бы строб заработал - проверки показали полную мертвость прибора который купил в понедельник поежу натягивтаь интернет магазин на замену.

Сообщение отредактировал Kimura: 17 Октябрь 2009 - 19:58

0

#37 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 07:11

Так в догонку как лампы выглядят? перечислены по порядку как стоят картинки.

1 T10-5SMD Подсветка знака (Либо T10-4SMD-DS (white) либо T10-8SMD-DS-1210 - -надо проверять влезет ли по длинне - -но 8 SMD предпочтительнее так как освещается плоскость номера сразу четырмя светодиодами)
2 1156-5WF(yellow) шт. 4 Повороты
3 7440-24SMD(red) шт. 2 Стопы-габариты (отличительная черта - на цоколе не 2 усика для питания - а четыре- 2 на стопы и 2 на габариты)
4 нагрузочное сопротивление 50W 6 Ом от 2 до 4 штуг(забыл сказать - в комплекте идут пластиковые защелки которые позволяют ставить сопротивление без зачистки - просто щелкаем и сопротивление стоит на проводе и уже подключено, но я ставил по-старинке.)

Подсветку бардачка можно делать аналогично п.п. 1. туда тоже можно пробовать ставить либо T10-4SMD-DS (white) либо T10-8SMD-DS-1210
Теперь собственна все. За сим раскланиваюсь дорогие мои.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Kimura: 18 Октябрь 2009 - 07:37

0

#38 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 07:35

Просмотр сообщенияKimura (17.10.2009, 20:55) писал:

Как и описывал Galun лампочки в поворотах и стопы-габариты такие как он сказал, но...
вот лампа подсветки номера не подошла

1 T10x31 6 SMD(white) шт. 1,000 35,00 вот это неправильная лампа!!! ;)

Цю, это не лампа подсветки номера! Это подсветка БАГАЖНИКА! :) Я номер не подсвечивал очень долго, потом поставил самый дешевый светик рублей за 5. Кому она там нада?
0

#39 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 09:48

Просмотр сообщенияGalun (19.10.2009, 8:55) писал:

Цю, это не лампа подсветки номера! Это подсветка БАГАЖНИКА! :) Я номер не подсвечивал очень долго, потом поставил самый дешевый светик рублей за 5. Кому она там нада?

У меня подсветка багажника не фистун а, тоже лампа формата 5W5 (как и в подсветка знака).
Говорю же -у мну задача - -съекономить Ватты по максимуму - -для установки стробовых огней и создания запаса на зарядку АКБ при условии "работает все". А 5W5 - это 5 ватт. Там 5 Ватт сям 5 5 Ватт - -и запаса нетуть. Панымаежь... ;)
Ну все равно купленный мною ошибочный фистун нашел свое применение в моем авто - -влез в плафон подсветки салуна.

Сообщение отредактировал Kimura: 19 Октябрь 2009 - 09:49

0

#40 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 10:03

<a href="http://www.----------- реклама запрещена -----------.ua/catalog/index.php?SECTION_ID=91&ELEMENT_ID=1216" target="_blank">http://www.----------- реклама запрещена -----------.ua/catalog/index.ph...ELEMENT_ID=1216</a>
Прикрепленный файл  T10x31_6_SMDawhitet_300x300_L.jpg (9,53К)
Количество загрузок:: 111
Вот это чудо у меня стоит в подсветке багажника. Светит отлично встала как родная, с подсветкой номерного знака отличается в корне ;) T10-5SMD влезло только в подсветку номера, в качестве подсветки багажника у меня использовать низзя. Бардачек не подсвечивал ...

Сообщение отредактировал Galun: 19 Октябрь 2009 - 10:08

0

#41 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 10:10

Просмотр сообщенияKimura (19.10.2009, 11:08) писал:

У меня подсветка багажника не фистун а, тоже лампа формата 5W5 (как и в подсветка знака).
Говорю же -у мну задача - -съекономить Ватты по максимуму - -для установки стробовых огней и создания запаса на зарядку АКБ при условии "работает все". А 5W5 - это 5 ватт. Там 5 Ватт сям 5 5 Ватт - -и запаса нетуть. Панымаежь... ;)

Дык я вообще просто экономил на ней, она у меня перегорела и я её не менял :)
0

#42 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 07:13

Поставил себе светики в освещение знака и в унитаз - -на резкость повезло, т.к. взял я светики который имеют светодиоды на одной поверхности -- соответственно если полярность не та - - то придется перекидывать клемы - - встало все без перекидывания.
Поменял я стробоскоп - - первый купленный - -был нерабочий. теперь мысль появилась - -у меня вывадов от строба есть на 4 лампы. я ставлю 2 и остается еще 2 свободные. Может туда 2 звуковые бибикалки поставить + и кнопку на отключения звука -и тогда будет ехать, моргать и верещать а когда не надо - -будет просто моргать. Гы... :rolleyes: Лампочки стробоскопа не влязят в основную фару - -ставить буду в поворотники - -туда прод бы встают нормально.

Сообщение отредактировал Kimura: 23 Октябрь 2009 - 07:22

0

#43 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 12:42

Итак поставил себе еще стробоскопы проблесковые и кнопочки на отключение головного света и управление стробоскопом.
Первый снимок - лампочка стробоскопа не влезла в головную Фару. Поэтому была врезана в поворотники - -снизу и немного впереди лампочки поворотников. С торца тоже нельзя было поставить хотя в поворотнике место есть - -мешает декоративная решетка облицовки приборки.
Второй снимок - -и почти не видно ее под стеклом
Третий снимок. Добрый админ ( :rolleyes: ) рекомендовал ставить конопки прямо в корпус панели - -типа больше нигде места нету. Я нашел такое место с минимумом увечий для незаменимого пластика - место нашлось в молдинге который прикрывает торец рулевого.Места в аккурат на 3-4 кнопки если кнопки брать с умом. :) Вид изнутри
Четвертый снимок Вид снаружи. Левая кнопка синяя - - включение питания стробоскопа.Красная снизу - управление режимом моргания (конченый прибор - -есть всего 2 режима почему то работают)
Пятый снимок Теже йайцы вид с торца.
Шестой- - как вс е выглядит в сборе (как-по мне весьма симпатачна - кнопки как нельзя лучше вписываются в экстерьер)
Седьмой - блок управления -- места этой коробке в плачтике носовом не нашлось - -поставили в углубление под сиденьем под гордым названием TOOLS (для инструментов) А так как инструментов та м было всего одна отвертка -- то она нашла себе место не хуже
Восьмой - вид поближе
Девятый снимок -- опережая вопросы -- а чо за кнопка и как она выглядит -куплено на Перова в рядях где продают кнопки у мужика который в кепке патлатый и с бородой , справа от него продайт какой-то армянин (Давид ,Армен не помню его погоняло) Вот короче кнопка в анфас
Десятый снимок - -кнопка в профиль. Кстати при включении загорается огонек.
Ну собственно все...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PIC043.jpg (136,04К)
    Количество загрузок:: 139
  • Прикрепленный файл  PIC044.jpg (246,31К)
    Количество загрузок:: 136
  • Прикрепленный файл  PIC045.jpg (191,99К)
    Количество загрузок:: 143
  • Прикрепленный файл  PIC046.jpg (156,98К)
    Количество загрузок:: 143
  • Прикрепленный файл  PIC047.jpg (170,87К)
    Количество загрузок:: 124
  • Прикрепленный файл  PIC048.jpg (224,25К)
    Количество загрузок:: 149
  • Прикрепленный файл  PIC049.jpg (230,38К)
    Количество загрузок:: 118
  • Прикрепленный файл  PIC051.jpg (149,46К)
    Количество загрузок:: 137
  • Прикрепленный файл  PIC052.jpg (128,13К)
    Количество загрузок:: 122
  • Прикрепленный файл  PIC053.jpg (115,21К)
    Количество загрузок:: 101

0

#44 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 03 Август 2010 - 17:12

Итак что бы быть последовательным сообщаю:

передние лампочки поворотники-габариты желтые 1156-5WF(yellow) - стали успешно помаргивать (глюкать) центральные сверхяркие светодиоды в лампе - т.е. хватило их всего на 4 месяца эксплуатации... Гребаные китацы должны гореть в аду.
Собственно поехал сегодня на Кардачи и в ларьке номер 594-598 (внутри в глубине где двухэтажные павильоны) успешно выбрал несколько другую конструкцию.

Цена вопроса -155 гривен за пару, внутри вроде тоже встроенный регулятор напряжение, но в отличии от первой конструкции там идет 3 передних и 3 светодиода боковых по окружности цилиндра. Чем -то похоже на картиночную -- но на картинке нету 3 боковых светодиодов и с торца их не 3 а 4. Но конструкция похожа.

В целом поменял за 15 минут, усик один традиционно отпливал надфилем.

Так что 1156-5WF брать не рекомендую. Хотя светики туда для замены стоят всего 36 Гривен.

Так что теоретически можно перепаять уставшие сверхяркие центральные светодиоды на новые..

Прикрепленные файлы


0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей