Ищу мануал на Axis :)
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 14 Июнь 2006 - 08:08
Из проблем что я вижу сейчас:
1)надо поменять ремень
2)груза в вариаторе.
3)отрегулировать холостой (сейчас повышенные обороты)
4)чуток попёрдывает на холостом (скорее всего свечу поменять)
Вопрос: куда еще обратить внимание, что посоветуете, что сделать еще.
#4 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 14 Июнь 2006 - 14:07
DedMozz (14.6.2006, 9:28) писал:
Из проблем что я вижу сейчас:
1)надо поменять ремень
- меняй
DedMozz (14.6.2006, 9:28) писал:
- что уже треугольные - ?
DedMozz (14.6.2006, 9:28) писал:
4)чуток попёрдывает на холостом (скорее всего свечу поменять)
- это вообще не вопрос.
DedMozz (14.6.2006, 9:28) писал:
- масло в редукторе заменить с промывкой этим же маслом;
- фильтр возд. промыть/пропитать;
- проверить переднюю вилку на люфт, и при необходимости - позатягивать;
- всё вымыть, что бы видно было что и где ещё не так;
- отрегулировать и проверить состояние тормозных колодок.
#5
Отправлено 14 Июнь 2006 - 14:41
Игорь, спасибо за советы, так и поступлю.
Груза еще не похожи на треугольные - но надо проверить.
Может есть какие-то "детские болезни"?
#7
Отправлено 14 Июнь 2006 - 20:58
Детская болезнь как и у всех горизонтальных яма да и вертикальных впрочем тоже только она не детская а старческая домик впускной на лепестковом клапане получает старческие трещены и травит воздух но легко меняется на новый на Дегтяревской вроде 100грн или около того у меня у самого такой стоит.
Ну и масло в вилке я бы сменил (пружины поджал) ведь у аксиса приличная гидравлика и укатывать ее изза старого масла просто расточительство...
#8
Отправлено 15 Июнь 2006 - 07:30
#9
Отправлено 15 Июнь 2006 - 07:34
#12
Отправлено 15 Июнь 2006 - 11:07
BUGAS (15.6.2006, 8:50) писал:
она не падает, а так и зависает в последнем положении перед выключением, трошки побрехует, т.к. после включения опаять сразу на полделения после прогреву проваливаеццо вниз, ну это пустяки. Таки ж срелочка а не лампочка как на сузике. И оттарировал также шкалу - 1 деление - 12 км по безеру а у тя?
#13
Отправлено 15 Июнь 2006 - 22:46
spider (15.6.2006, 12:27) писал:
Еще не оттарировал, только набросал в Кореле новую приборку, так как старая земельно-серого цвета ничего, кроме дипрессии и уныния не вызывала. Так же в планах вывести на приборку указатели поворотов (место вроде позволяет), и лампочку дальнего света. Лампочку - это громко сказанно. Светодиод. Вернее светодиоды. И потребление мизерное и цветовой диапазон разнообразный. Вообще задумок много. Только сегодня отдал раму в порошковую покраску. Ну это уже отдельная история, если будет интересно - расскажу....
#14
Отправлено 15 Июнь 2006 - 22:52
Вопрос вот в чём. Двигатель висит на двух небольшиз салентблоках, с квадратными отверстиями внутри. Я так понял они достаточно долговечны, но как я подозреваю, мастера предыдущего хозяина когда цепляли двигатель, то одну подушку перекрутили и она начала рваться. Такие запчасти вообще можно новые купить или прямая дорога на разборку? В каталогах кроме поршневой и прочей универсальной дребедени я так ничего и не нашёл. Спасибо за внимаение

#15
Отправлено 15 Июнь 2006 - 23:09

#16
Отправлено 16 Июнь 2006 - 06:41
BUGAS (16.6.2006, 0:29) писал:

Так держать!!!А шоб не слямзили Ямашку - следи!!!И на ночь ставь в сарай или гараж а на работе закатуй в офис!!!И буде тебе счастье!!!
#19
Отправлено 30 Июнь 2006 - 08:15
2All: подскажите, какой ремень и какие груза должны идти на 90 кубов?
Сообщение отредактировал DedMozz: 03 Июль 2006 - 09:12
#20
Отправлено 30 Июнь 2006 - 16:09
не поленись и сыми крышку редуктора и все промой и ЗАОДНО ПОСМОТРИШ КАКОЕ СОСТОЯНИЕ ПОДШИПНИКОВ...если хрустят меняй не задумывайся.. масло меняй через 1000-1500км
а не через 5000. просто опорный подшипник есть картером...ВОТ ТАК!!!
#22
Отправлено 12 Июль 2006 - 13:05
родной ремень на 90сс 3WF
16.5х795
такого в продаже не нашёл. купил 16.6х792
#23
Отправлено 18 Июль 2006 - 12:16
вот тут на испанском, но всё понятно и так: