MOTOUA.NET: Подготовка мотоцикла к зиме - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Подготовка мотоцикла к зиме Есть вопросы

#1 Пользователь офлайн   Галя-Байк 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 Октябрь 09

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 18:09

Коллеги, на выходных буду готовить своего двухколесного коня к зимней спячке. Сама процедура понятна, но в этом году решила попробовать применить профессиональную мотохимию. Гугл отвечает на мои запросы препаратами Liqui Moly. Но я никогда не имела дела ни с этой маркой, ни с предлагаемыми ею продуктами. Может кто пользовался, прям они такие хорошие, как о них поисковик говорит?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Paul_Z 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 19:23

Просмотр сообщенияГаля-Байк (13.10.2009, 18:29) писал:

Коллеги, на выходных буду готовить своего двухколесного коня к зимней спячке. Сама процедура понятна, но в этом году решила попробовать применить профессиональную мотохимию. Гугл отвечает на мои запросы препаратами Liqui Moly. Но я никогда не имела дела ни с этой маркой, ни с предлагаемыми ею продуктами. Может кто пользовался, прям они такие хорошие, как о них поисковик говорит?



в колёсах сделай давление 1 килограм для поддержания формы, поддомкрать мотоцикл чем то чтоб колёса слегка касались земли, все хром части в том числе и перья вилки смаж техническим вазелином или хотяб моторным маслом, накрое его мото тентом и в гараж !
0

#3 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 19:44

лучше всего мотоцикл на зиму вывесить (оба колеса) с помощью подставок,
ликви - это не догма, они хорошо пропиарилисьв свое время, но их продукция в принципе неплоха, как впрочем и любая другая консервирующая.

хранить лучше в теплом помещении, аккум периодически снимать, ставить на прогон заряда-разряда спец. зарядкой.

резину можно обработать силиконом.

в бензин добавить MOTUL STABILIZER, прокатиться на нем слегка или дать поработать, чтобы смесь прошла цикл до выхлопа.

так же рекомендуют на зиму сменить масло, но если прогревать мотоцикл периодически, то это обычно лишено смысла. масло менять уже весной.
0

#4 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 23:07

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (13.10.2009, 21:04) писал:

лучше всего мотоцикл на зиму вывесить (оба колеса) с помощью подставок,
ликви - это не догма, они хорошо пропиарилисьв свое время, но их продукция в принципе неплоха, как впрочем и любая другая консервирующая.

хранить лучше в теплом помещении, аккум периодически снимать, ставить на прогон заряда-разряда спец. зарядкой.

резину можно обработать силиконом.

в бензин добавить MOTUL STABILIZER, прокатиться на нем слегка или дать поработать, чтобы смесь прошла цикл до выхлопа.

так же рекомендуют на зиму сменить масло, но если прогревать мотоцикл периодически, то это обычно лишено смысла. масло менять уже весной.



Угу...


Цой :blink:)
0

#5 Пользователь офлайн   Галя-Байк 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 Октябрь 09

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 23:27

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (13.10.2009, 20:04) писал:

лучше всего мотоцикл на зиму вывесить (оба колеса) с помощью подставок,
ликви - это не догма, они хорошо пропиарилисьв свое время, но их продукция в принципе неплоха, как впрочем и любая другая консервирующая.

хранить лучше в теплом помещении, аккум периодически снимать, ставить на прогон заряда-разряда спец. зарядкой.

резину можно обработать силиконом.

в бензин добавить MOTUL STABILIZER, прокатиться на нем слегка или дать поработать, чтобы смесь прошла цикл до выхлопа.

так же рекомендуют на зиму сменить масло, но если прогревать мотоцикл периодически, то это обычно лишено смысла. масло менять уже весной.



Ага, спасибо. Единственно вопрос. А чей стабилизатор лучше Motul или Liqui Moly?
0

#6 Пользователь офлайн   Галя-Байк 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 Октябрь 09

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 23:28

Просмотр сообщенияPaul_Z (13.10.2009, 19:43) писал:

накрое его мото тентом и в гараж !



А тентом, кстати, каким лучше: полиэтиленовым или тряпишным?
0

#7 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 00:10

Просмотр сообщенияГаля-Байк (15.10.2009, 0:48) писал:

полиэтиленовым или тряпишным?

ни то ни другое, но полиэтиленовым - не лучший вариант, кроме случая, что это 100% герметичный мешок.

чехлы опять же:
http://motoua.net/fo...showtopic=12955
0

#8 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 08:18

Немаловажный момент если техника зимует в холодном помещений, после небольшого прогрева заткнуть глушитель тряпкой. По весне будет проще завести, особенно четырёхтактный движок...
0

#9 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 12:17

И двухтактный тоже. Тряпка лучше промасленная. Такая-же тряпка в воздушный фильтр. Поршень выставить в верхней мертвой точке(в 4-ех тактных, чтоб закрыть клапана: в 2-х тактных, чтоб перекрыть окна).
0

#10 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 12:19

Если бак стальной, то залить под завязку. А с карба слить.
0

#11 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 12:28

...из личного опыта
1.накрывать не нужно,особенно полиэтиленом,при перепадах тепмератур конденсат (маленький)но будет под чехлом.пусть вентилируется.у меня на тыгыдыме после года накрывания чехлом,на алюминиевых элементах через лак появились белые пятна(накрывал от посторонних глаз).
Но чехол купи.Одни плюсы-на открытом паркинге - нужна,на долгом отдыхе возле палатки - нужна(не будут доставать забуханные аборигены с *покатать*),на непредвиденной остановке с ночевкой в дальняке-нужна,можно в ней спать,в том же дальняке на открытой местности под дождем можно мило устроиться возле теплого мото накрыв себя и его любимого........
2.запихивал в трубы тряпки-радовался,пока не снял трубы и не увидел еще дополнительные отверстия для захвата воздуха(4х такктник,в 2х это не присутствует).лучше уже залить химию в бензу(как выше описал Груз)и прогнать ее до выхлопа..
0

#12 Пользователь офлайн   unge 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:58

а потом бенз этот сливать видимо весной? С химией?
0

#13 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 16:26

Просмотр сообщенияunge (15.10.2009, 15:18) писал:

а потом бенз этот сливать видимо весной? С химией?

Если нормальная "химия", то не чего сливать не надо. Если без онной, то бензин лучше весной слить. Я его переливаю в жигуль(он его хавает на ура).
0

#14 Пользователь офлайн   Галя-Байк 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 Октябрь 09

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 17:15

Ну, наконец добралась.

И, сопсна, хочу отчитаться, что я сделала на выходных с моциком:

1. Отмыла Дорогого.
3. Почистила камеру сгорания Очистителем клапанов.
4. Залила бензика в бак до отказу и добавила в него Стабилизатор бензина.
5. Сменила моторное масло.
6. Опрыскала цепь и различные шарниры Вэдэшкой.
7. Штоки амортизаторов, а также все резинки, в том числе и шины, опрыскала силиконовой смазкой.
8. Сняла аккумулятор.
9. Подняла моцик на подставочку.
10. Спустила немного шины.
11. Выкрутила свечки, капнула в каждое отверстие масло.
12. Заткнула глушак масляной тряпкой.
13. Накрыла простыней (с чехлами решила не заморачиваться) и оставила зимовать.

Стоило мне сие удовольствие в районе 1 000 гр.
0

#15 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 19:12

Чёт дорого как-то....
0

#16 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 20:03

Просмотр сообщения3BIP (22.10.2009, 20:32) писал:

Чёт дорого как-то....


Так ведь простыня из шелка стоит дорого... :rolleyes:

А зачем выхлопную тряпкой затыкать ? Я бы не затыкал - в трубе влаги много - лучше бы вентилировалось чем там вперемежку с кислотой ржавело.
0

#17 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 20:08

Ржаветь будет только тогда, когда будет доступ свежего кислорода. Если такового не будет (заткнем дырдочку), то труба и ржаветь внутр не будет.
З.Ы. Или простыня атласная была....
0

#18 Пользователь офлайн   Галя-Байк 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 Октябрь 09

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 20:57

Просмотр сообщения3BIP (22.10.2009, 19:32) писал:

Чёт дорого как-то....



Да нет, не дорого. Учитывая то, что где-то половина сей стоимости - масло, а остальное - химия, которой еще осталось на одну такую же процедуру. Нормально.

Можно было вообще с кем-то вскладчину.
0

#19 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 21:28

Просмотр сообщенияГаля-Байк (22.10.2009, 22:17) писал:

Да нет, не дорого. Учитывая то, что где-то половина сей стоимости - масло, а остальное - химия, которой еще осталось на одну такую же процедуру. Нормально.
Можно было вообще с кем-то вскладчину.

Ну я так и понял, что львиную долю заняло масло. Да и химия сама по себе недешевая. Самое расточительное в этом деле то, что весной масло придеться менять заново. Не знаю, сэкономила ли ты на замене маслофильтра, но я бы так и сделал и поменял его только весной.
Самый дешевый способ консервации двигателя - не консервировать вобще. Раз в две недели основательно прогревать и вуаля.
Ну а все остальное остается в силе.
0

#20 Пользователь офлайн   paranoid56 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 08 Март 09

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 07:32

я отдаю знакомому в гараж по 3 грн в сутки и он раз в неделю прогревает в течении получаса..когда в марте зонг забирал завелся с полутыка.
0

#21 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 11:42

сезон закрывать не собираюсь))) лишь бы было сухо) тогда просто катайся себе без геморра с подготовкой к зиме) Хотя от зимней резины бы не отказался, но дорогая, сфолочь)
0

#22 Пользователь офлайн   Галя-Байк 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 Октябрь 09

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 12:33

Просмотр сообщения3BIP (22.10.2009, 22:48) писал:

Ну я так и понял, что львиную долю заняло масло. Да и химия сама по себе недешевая. Самое расточительное в этом деле то, что весной масло придеться менять заново. Не знаю, сэкономила ли ты на замене маслофильтра, но я бы так и сделал и поменял его только весной.
Самый дешевый способ консервации двигателя - не консервировать вобще. Раз в две недели основательно прогревать и вуаля.
Ну а все остальное остается в силе.



Не, фильтр не меняла )
0

#23 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 20:43

Вспомнилась старая армейская расказка .

Как то ставили в части зил на консервацию, прапорщик принес ведро солидола и сказал молодому солдату таджику все внутри смазать.

Когда он пришел обратно ох...л были смазаны все сиденья, руль ,приборка и стекла изнутри.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

18 человек читают эту тему
0 пользователей, 18 гостей, 0 скрытых пользователей