Strikernia`s Dio 35sr `94
#1
Отправлено 26 Июль 2006 - 10:41
Давно уже хотел начать эту тему... ну и вот начал...
Имеццо Дио 35ср 94 год.в. полный стандарт.
Что хочу от этого апарат: Получить максимально возможно длинный ресурс всего при крейсерской скорости 70-80, чтоб апарта при выжиме мог набирать скокротсь в 90... мега подрывистая динамика не собо нужно, ради максималки могу ею пожервтовать... Ездить буду по городу, иногда буду отжигать... гоняться... Ещё не маложваный аспект, это расход топлива... желательно чтоб он был как можно маленьким...
Теперь что планирую длеать:
1) Поршневая... всё... и поршент и цилиндр и всё что там прилагаеться... очень хочеться остаться при 50 кубах и не лепиить туда более..
2) Плнариую замиенить коленвал. Хочу ставить самчый дешёвый из качественных
3) Выхлоп... я понятия не имею какой туда нужно ставить... какой выхлоп в сочитани ис какой поршневой должен быть?
4) Трнасимиссия... я плнарию поставить тюн. варик... тож не знаю какой... нужны ваши советы...
5) Ещё не уверен нужно ли мне ставить другой редуктор...
6) Ну и всё по мелочам - подшимнички\ссальнички все под замену...
Это из основноего... что больше всего меня волнует...
Вобщем мне бы хотелось чтоб спецы посоветывали мне сами комплектующие... и их сочетания с другими частами скута.. ну например Такая поршневая круто пашет с таким глушако и с таким вариком...
Теперь нащёт денеХ... денеХ я постараюсь найти стоклько сколько будет нужно...
И ещё мменя вонуте, кто сможет мне поставить саму поршню, коленвал и там подхимники впресовать и т.д.
Думаю расписал всё доходчиво... жду ваших коментов.
Имеццо Дио 35ср 94 год.в. полный стандарт.
Что хочу от этого апарат: Получить максимально возможно длинный ресурс всего при крейсерской скорости 70-80, чтоб апарта при выжиме мог набирать скокротсь в 90... мега подрывистая динамика не собо нужно, ради максималки могу ею пожервтовать... Ездить буду по городу, иногда буду отжигать... гоняться... Ещё не маложваный аспект, это расход топлива... желательно чтоб он был как можно маленьким...
Теперь что планирую длеать:
1) Поршневая... всё... и поршент и цилиндр и всё что там прилагаеться... очень хочеться остаться при 50 кубах и не лепиить туда более..
2) Плнариую замиенить коленвал. Хочу ставить самчый дешёвый из качественных
3) Выхлоп... я понятия не имею какой туда нужно ставить... какой выхлоп в сочитани ис какой поршневой должен быть?
4) Трнасимиссия... я плнарию поставить тюн. варик... тож не знаю какой... нужны ваши советы...
5) Ещё не уверен нужно ли мне ставить другой редуктор...
6) Ну и всё по мелочам - подшимнички\ссальнички все под замену...
Это из основноего... что больше всего меня волнует...
Вобщем мне бы хотелось чтоб спецы посоветывали мне сами комплектующие... и их сочетания с другими частами скута.. ну например Такая поршневая круто пашет с таким глушако и с таким вариком...
Теперь нащёт денеХ... денеХ я постараюсь найти стоклько сколько будет нужно...
И ещё мменя вонуте, кто сможет мне поставить саму поршню, коленвал и там подхимники впресовать и т.д.
Думаю расписал всё доходчиво... жду ваших коментов.
Другие ответы в этой теме
#201
Отправлено 26 Январь 2008 - 20:03
Цитата
Подвижная щека Малосевского варика больше чем сток (радиус) и втулка тож длинней, И защёт удленённых штыркёв, это самая щека может вивдинутся дальше в независимости от более длинной втулки, а значит с более широким ремнём, который я ставил на сток (тогда терял динамику) не теряю динамику, защёт длинной втулки ремень висит на минимальном радиусе, и получаю ещё больше максималку защёт большего радиуса самой щеки.
Эскизы прикрепленных изображений
Эскизы прикрепленных изображений
Пожалуйста обясните в каком варике стоит ета втулка, я думал в заднем, пришол в магазин а на меня смотрят как на дебила мол нет в заднем варике етой втулки. Я на себе три рубахи порвал, доказывая что есть она там, в итоге мне дали задний вариатор и сказали ищи.
А по приходу домой я подумал, а может ана в переднем?
#202
Отправлено 26 Январь 2008 - 21:09
в переднем.
мне нравится формулировка "передний" и "задний" вариатор. точно так же как и "задний" редуктор. в скутере есть передний?
по-моему "задний" вариатор - сцеплением правильнее называть
мне нравится формулировка "передний" и "задний" вариатор. точно так же как и "задний" редуктор. в скутере есть передний?
по-моему "задний" вариатор - сцеплением правильнее называть
#203
Отправлено 26 Январь 2008 - 23:48
Цитата
мне нравится формулировка "передний" и "задний" вариатор. точно так же как и "задний" редуктор. в скутере есть передний? по-моему "задний" вариатор - сцеплением правильнее называть
Вообще есть такое понятие как ведущий и ведомый шкивы
#205
Отправлено 27 Январь 2008 - 10:07
...которые в свою очередь состоят из
1.неподвижной щеки и собственно вариатора (вот где мне казалось это слово больше всего уместно)
2. из узла сцепелния и ведомого шкива.
#206
Отправлено 02 Август 2009 - 11:24
Restyle
Было
IMG_4435.jpg (91,78К)
Количество загрузок:: 408
IMG_4436.jpg (102,58К)
Количество загрузок:: 416
Разборка. Нагрел по контуру феном, герметик пожижел и приятно отлип
IMG_4437.jpg (111,97К)
Количество загрузок:: 381
Сверление
IMG_4440.jpg (99,26К)
Количество загрузок:: 398
Покраска. Границы заклеил скотчем
IMG_4441.jpg (79,34К)
Количество загрузок:: 403
Пайка
IMG_4444.jpg (107,65К)
Количество загрузок:: 253
Да будет свет
IMG_4455.jpg (108,4К)
Количество загрузок:: 257
IMG_4459.jpg (94,41К)
Количество загрузок:: 228
IMG_4466.jpg (73,05К)
Количество загрузок:: 231
IMG_4469.jpg (60,41К)
Количество загрузок:: 245
Белые светики - габариты, загоряются вместе с задними габаритами и подсветкой приборки через отдельный тумблер.
Фара на 55 Ватт. При езде в жару ничего не поплавило всё в норме.
Скутер возвращается к истокам. был установлен стандартный глушитель. Вернулась приятная тишина ПО динамике почти не уступает, естественно пропали высокие обороты, на который он ездил с Лео ЗХ. Но это не проблема, варик теперь натсроен на другой диапазон.
Было
IMG_4435.jpg (91,78К)
Количество загрузок:: 408
IMG_4436.jpg (102,58К)
Количество загрузок:: 416
Разборка. Нагрел по контуру феном, герметик пожижел и приятно отлип
IMG_4437.jpg (111,97К)
Количество загрузок:: 381
Сверление
IMG_4440.jpg (99,26К)
Количество загрузок:: 398
Покраска. Границы заклеил скотчем
IMG_4441.jpg (79,34К)
Количество загрузок:: 403
Пайка
IMG_4444.jpg (107,65К)
Количество загрузок:: 253
Да будет свет
IMG_4455.jpg (108,4К)
Количество загрузок:: 257
IMG_4459.jpg (94,41К)
Количество загрузок:: 228
IMG_4466.jpg (73,05К)
Количество загрузок:: 231
IMG_4469.jpg (60,41К)
Количество загрузок:: 245
Белые светики - габариты, загоряются вместе с задними габаритами и подсветкой приборки через отдельный тумблер.
Фара на 55 Ватт. При езде в жару ничего не поплавило всё в норме.
Скутер возвращается к истокам. был установлен стандартный глушитель. Вернулась приятная тишина ПО динамике почти не уступает, естественно пропали высокие обороты, на который он ездил с Лео ЗХ. Но это не проблема, варик теперь натсроен на другой диапазон.
#208
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 20:11
Nice view
IMG_4766.jpg (80,57К)
Количество загрузок:: 285
IMG_4773.jpg (103,03К)
Количество загрузок:: 318
IMG_4766.jpg (80,57К)
Количество загрузок:: 285
IMG_4773.jpg (103,03К)
Количество загрузок:: 318
#213
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 19:48
На мой взгляд нехватает алюминиевых дисков.А так все супер)))
#214
Отправлено 27 Март 2010 - 23:47
В новый сезон с новыми веяниями.
Светодиодные повороты довершили совокупность светодиодной оптики.
Брызговик перестал существовать и портить гармонию форм. В замен его служит маленькое дополнительное крылышко = )
5681.jpg (296,95К)
Количество загрузок:: 309
5692.jpg (868,3К)
Количество загрузок:: 269
5645.jpg (165,02К)
Количество загрузок:: 256
Светодиодные повороты довершили совокупность светодиодной оптики.
Брызговик перестал существовать и портить гармонию форм. В замен его служит маленькое дополнительное крылышко = )
5681.jpg (296,95К)
Количество загрузок:: 309
5692.jpg (868,3К)
Количество загрузок:: 269
5645.jpg (165,02К)
Количество загрузок:: 256