Подготовка мотоцикла к зиме Есть вопросы
#1
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 18:09
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 19:23
Галя-Байк (13.10.2009, 18:29) писал:
в колёсах сделай давление 1 килограм для поддержания формы, поддомкрать мотоцикл чем то чтоб колёса слегка касались земли, все хром части в том числе и перья вилки смаж техническим вазелином или хотяб моторным маслом, накрое его мото тентом и в гараж !
#3
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 19:44
ликви - это не догма, они хорошо пропиарилисьв свое время, но их продукция в принципе неплоха, как впрочем и любая другая консервирующая.
хранить лучше в теплом помещении, аккум периодически снимать, ставить на прогон заряда-разряда спец. зарядкой.
резину можно обработать силиконом.
в бензин добавить MOTUL STABILIZER, прокатиться на нем слегка или дать поработать, чтобы смесь прошла цикл до выхлопа.
так же рекомендуют на зиму сменить масло, но если прогревать мотоцикл периодически, то это обычно лишено смысла. масло менять уже весной.
#4
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 23:07
Груз (MOTOUA) (13.10.2009, 21:04) писал:
ликви - это не догма, они хорошо пропиарилисьв свое время, но их продукция в принципе неплоха, как впрочем и любая другая консервирующая.
хранить лучше в теплом помещении, аккум периодически снимать, ставить на прогон заряда-разряда спец. зарядкой.
резину можно обработать силиконом.
в бензин добавить MOTUL STABILIZER, прокатиться на нем слегка или дать поработать, чтобы смесь прошла цикл до выхлопа.
так же рекомендуют на зиму сменить масло, но если прогревать мотоцикл периодически, то это обычно лишено смысла. масло менять уже весной.
Угу...
Цой )
#5
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 23:27
Груз (MOTOUA) (13.10.2009, 20:04) писал:
ликви - это не догма, они хорошо пропиарилисьв свое время, но их продукция в принципе неплоха, как впрочем и любая другая консервирующая.
хранить лучше в теплом помещении, аккум периодически снимать, ставить на прогон заряда-разряда спец. зарядкой.
резину можно обработать силиконом.
в бензин добавить MOTUL STABILIZER, прокатиться на нем слегка или дать поработать, чтобы смесь прошла цикл до выхлопа.
так же рекомендуют на зиму сменить масло, но если прогревать мотоцикл периодически, то это обычно лишено смысла. масло менять уже весной.
Ага, спасибо. Единственно вопрос. А чей стабилизатор лучше Motul или Liqui Moly?
#7
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 00:10
Галя-Байк (15.10.2009, 0:48) писал:
ни то ни другое, но полиэтиленовым - не лучший вариант, кроме случая, что это 100% герметичный мешок.
чехлы опять же:
#8
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 08:18
#9
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 12:17
#11
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 12:28
1.накрывать не нужно,особенно полиэтиленом,при перепадах тепмератур конденсат (маленький)но будет под чехлом.пусть вентилируется.у меня на тыгыдыме после года накрывания чехлом,на алюминиевых элементах через лак появились белые пятна(накрывал от посторонних глаз).
Но чехол купи.Одни плюсы-на открытом паркинге - нужна,на долгом отдыхе возле палатки - нужна(не будут доставать забуханные аборигены с *покатать*),на непредвиденной остановке с ночевкой в дальняке-нужна,можно в ней спать,в том же дальняке на открытой местности под дождем можно мило устроиться возле теплого мото накрыв себя и его любимого........
2.запихивал в трубы тряпки-радовался,пока не снял трубы и не увидел еще дополнительные отверстия для захвата воздуха(4х такктник,в 2х это не присутствует).лучше уже залить химию в бензу(как выше описал Груз)и прогнать ее до выхлопа..
#14
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 17:15
И, сопсна, хочу отчитаться, что я сделала на выходных с моциком:
1. Отмыла Дорогого.
3. Почистила камеру сгорания Очистителем клапанов.
4. Залила бензика в бак до отказу и добавила в него Стабилизатор бензина.
5. Сменила моторное масло.
6. Опрыскала цепь и различные шарниры Вэдэшкой.
7. Штоки амортизаторов, а также все резинки, в том числе и шины, опрыскала силиконовой смазкой.
8. Сняла аккумулятор.
9. Подняла моцик на подставочку.
10. Спустила немного шины.
11. Выкрутила свечки, капнула в каждое отверстие масло.
12. Заткнула глушак масляной тряпкой.
13. Накрыла простыней (с чехлами решила не заморачиваться) и оставила зимовать.
Стоило мне сие удовольствие в районе 1 000 гр.
#17
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 20:08
З.Ы. Или простыня атласная была....
#19
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 21:28
Галя-Байк (22.10.2009, 22:17) писал:
Можно было вообще с кем-то вскладчину.
Ну я так и понял, что львиную долю заняло масло. Да и химия сама по себе недешевая. Самое расточительное в этом деле то, что весной масло придеться менять заново. Не знаю, сэкономила ли ты на замене маслофильтра, но я бы так и сделал и поменял его только весной.
Самый дешевый способ консервации двигателя - не консервировать вобще. Раз в две недели основательно прогревать и вуаля.
Ну а все остальное остается в силе.
#20
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 07:32
#21
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 11:42
#22
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 12:33
3BIP (22.10.2009, 22:48) писал:
Самый дешевый способ консервации двигателя - не консервировать вобще. Раз в две недели основательно прогревать и вуаля.
Ну а все остальное остается в силе.
Не, фильтр не меняла )
#23
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 20:43
Как то ставили в части зил на консервацию, прапорщик принес ведро солидола и сказал молодому солдату таджику все внутри смазать.
Когда он пришел обратно ох...л были смазаны все сиденья, руль ,приборка и стекла изнутри.