MOTOUA.NET: уменьшение расхода - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

уменьшение расхода 4,3 л для minarelli многовато

#1 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 12:50

Привет всем подсадите какой карбюратор можно поставить на minarelli горизонтальный чтобы уменьшить расход бензина до 3 х литров. А то у знакомого (правда у него honda расход 2,5 литра при обыной езде в 40-50 км а у меня при любой езде 4,3 л.

Или может что подкрутить надо в карбе?
Карбюратор у меня стоит делорто 12. Установлен с одной стороны держится на воздушном фильтре с другой стороны на патрубке резиновом ведущим в двигатель.

ПРосьба дать дельный совет!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 12:59

Это смотря какой у тебя скарабей, если 250 то вряд ли меньше 4л будет.
0

#3 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 14:36

Да полтос там обычный. Компрессия какая? Карб другой ставить не нужно, а настраивать стандартный. По городу меньше чем 3,5 вряд-ли будет с учетом качества нашего бенза.
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 14:55

Просмотр сообщенияDimAce (20.10.2009, 15:56) писал:

По городу меньше чем 3,5 вряд-ли будет с учетом качества нашего бенза.

Тут я не согласен. Можно добится и 2.5.
А на счет совета, то повышеный расход может быть по многим причинам. По распространенности:
1-севшая поршневая.
2-не настроеный карбюратор.
3-Забитый фильтр.
4-Забитая труба.
5-Не держит лепестковый.
6-Большой нагар в выпускном окне.
7-плохая картерная компрессия.
есть и другие, но они более экзотические.
0

#5 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 19:07

Vlad спасибо за развернутый список...
в начале сезона менял поршневую и цилиндр.

Вот что знаю точно что при чистом фильтре тот же расход; карб перенастраивал винтом качества и холостым, но в итоге вышел на опять же 4,3 литра; В выпускном окне нагар был убран; компрессия пару месяцев назад была 8,5 но учитывая что поршень кольца китай то наверно уже меньше.
А вот остальное незнаю.

Думал отделаться заменой карба на другой а тут стока причин.
0

#6 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 20:01

Винт качества крутить бестолку, если нагар на свече черный то нужно опустить иголку на 1-2 деления
0

#7 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 20:11

с цветом свечи все гуд
0

#8 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 15:14

аналогичный расход бензы и на моем Benelli 491 50сс, правда карб стоит 17,5мм. с цветом свечи все в норме. компрессия более 10. фильтр чистый, лепестковый клапан тоже в норме, менял лепестки на карбноввый.
причину тоже пока не нашел. потому езжу не заморачиваясь.
0

#9 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 16:12

Да сказки это все про 2.5л/100км на двухтактном полтиннике, который едет 70-80, при активном откручивании и на нашем бензе. Минимум что было у меня - 3.5л на Раннере с трубой Лео ЗХ и 12 карбе, 3л на Малаге Ф15 с ЦПГ С6 Стритрейс 70сс + Ясуни Р при 60 км/ч по трассе (4л при 80км/ч, 5л по городу). Не спорю, можно добиться и 2.5л по городу, но ехать нужно будет 30-40 км.ч на четверть ручки и так же стартовать, чуть ли не расталкивая ногами.
0

#10 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 14:17

Просмотр сообщенияDimAce (23.10.2009, 16:32) писал:

Да сказки это все про 2.5л/100км на двухтактном полтиннике, который едет 70-80, при активном откручивании и на нашем бензе.

Ну тогда я сказачник.
У меня 2.4 л/100км при смешаном режиме 50% город 50%загород. Поршневая сток, Мультивар и лепестки от Малоси, труба Сито+, карб 12-й делорто. И тщятельная настройка. Восновном пытаюсь держать 70-75, что в городе, что за(хотя иногда и до его максималки выкручиваю, т.е. 85).
0

#11 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 14:19

вот что еще посмотрел и сделал. Поменял кольца. - Лучше ехать не стало.
На поршне был нагар сверху. Свеча в порядке то есть цвет ее нормальный.

Посмотрел лепестки - зазора нет точнее меньше волосины (приборов нет поэтому меряю волосинами )))
Были отогнуты больше нормы метал. пластины в которые лепестки упираются. Согнул до нормы.
По расходу еще небыло возм замерять. Лучше тоже ехать не стало.
0

#12 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 14:22

Обратил внимание еще на то, что мопед стартует более менее резво, а потом обороты резко падают и он очень медленно розганяется.
НА мопеде ездим всегда вдвоем поэтому может из-за этого. общий вес пасс=170 кг.

И что нужно сделать чтобы он разгонялся более динамично. Я так понимаю что нужно лезть в вариатор и менять пружину на сцеплении.

Если ошибаюсь поправьте меня.
0

#13 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:40

вот бы мне хотя бы 3 литра, а то бенз щас подорожал огого как!
А кто-то есть рядом с Днепром живущий чтобы подъехать попробовать настроить, а то сам скорее всего не осилю (по неопытности).
0

#14 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 05 Февраль 2010 - 08:57

да загрузка большая когда двое, а когда сам то 100 кг, но расход точно такой же.
Скорее всего мопеду все равно сколько на нем веса ))).

На тех же хондах люди ведь ездят с расходом 2,5-3 литра и едут не 25-30 км, а стандартно 45-50км.
Я уже думал может выловить знакомого с хондой и попросить поставить его карб на свой скут и попробовать.
0

#15 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:11

Цитата

Я уже думал может выловить знакомого с хондой и попросить поставить его карб на свой скут и попробовать.

Бесполезно. Дело не в самом карбе, а его настройке. Повторюсь еще раз, если двиг в нормальном состоянии и правильно настроен, то 2,5л/100 км будет на трассе если ехать в треть ручки (40-50 км/ч).
Если так уж нужно добиться меньшего расхода, можно задушить впуск и поставить меньше жиклер, и немного обеднить смесь (как и сделано на новых скутах типа Джога РР).
0

#16 Пользователь офлайн   Reyter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 05 Февраль 2010 - 22:51

У меня на старом скутере Hussar 50, первые 5 тысяч было около 2,5 литров, супер, дальше полсе доного дальнячка(ехал не на всю ручку), бац и стало жрать литра 3,5-4. пробовал ездить по разному, медленно и т.п., но пофиг, расход один оставался, хз с чем это было связано.
На новой 125-е тоже чё-то расход литра 4-4,2, пока 2 тыс наездил ,но уже обкатка прошла, карб поменял, серовно одно. Может буду поршневую разбирать, смотреть.
Если колёса накачаны не на 1,8 атмосферы, может быть потому такой расход?
Из-за колец тоже может быть такое?
0

#17 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Февраль 2010 - 22:23

Просмотр сообщенияMiroslav (5.2.2010, 9:17) писал:

да загрузка большая когда двое, а когда сам то 100 кг, но расход точно такой же.
Скорее всего мопеду все равно сколько на нем веса ))).

На мой взгляд не всё равно.Мой отец весит160 кг ездит на скуторе Вайпер Шторм-50см3-2-ух тактный.После покупки гдеточерез 8 месяцов скут начал пожерать больше бензина прим 4.5л.Я заметил что изменилась величина об. по тахометру в момент троганья с места.(4500 об.)Я думаю все дело в вариаторе который под устал.В итоге дижок делает больше оборотов чем положено прим на1/3 вот и расход вырос на1/3.Здесь названы все возможные пичины на двигателе так подумойте же и о моей версии о вариаторе.
0

#18 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 10 Февраль 2010 - 22:27

вполне реально так как варик в среднем сост
0

#19 Пользователь офлайн   valeri 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18 Апрель 09

Отправлено 28 Апрель 2010 - 20:59

На расход влияет также и вес , и давление в шинах, и состояние варика, и ширина ремня, и зазор в свече, и забитость трубы, и стиль езды и не подтормаживают ли тормозные колодки и тд. и тп.
0

#20 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 29 Апрель 2010 - 12:29

в начале сезона вобще чего-то стало 5-7,5 литров - начал крутить. В итоге пока только смог вернуть 4,3-4,4 л и уже этому радуюсь )).
Я вот смотрел мануалы на scarabeo и увидел что на более новых 50 стоит 17,5 карб а у меня 12 но с главным жиклером 80. Вот я думаю а может это и есть причина что карб другой...может он просто там не должен быть.
0

#21 Пользователь офлайн   _Антон_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07 Март 10

Отправлено 01 Май 2010 - 17:58

А у меня когда свой купил был расход 5.5 теперь 3.7,хочу ещё меньше,но не знаю за что ещё "ухватиться" ну разве что за выхлоп только...ну и стиль езды попустить...
0

#22 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 06 Май 2010 - 19:04

такс...пока смог дорегулировать на 4,1 л ведутся работы ))
0

#23 Пользователь офлайн   egorio 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 11 Август 09

Отправлено 06 Май 2010 - 19:12

А чем заправляешься?
0

#24 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 06 Май 2010 - 20:27

последний раз залил 76. Все как и было когда лил 95.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей