уменьшение расхода 4,3 л для minarelli многовато
#1
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 12:50
Или может что подкрутить надо в карбе?
Карбюратор у меня стоит делорто 12. Установлен с одной стороны держится на воздушном фильтре с другой стороны на патрубке резиновом ведущим в двигатель.
ПРосьба дать дельный совет!
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 12:59
#3
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 14:36
#4
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 14:55
DimAce (20.10.2009, 15:56) писал:
Тут я не согласен. Можно добится и 2.5.
А на счет совета, то повышеный расход может быть по многим причинам. По распространенности:
1-севшая поршневая.
2-не настроеный карбюратор.
3-Забитый фильтр.
4-Забитая труба.
5-Не держит лепестковый.
6-Большой нагар в выпускном окне.
7-плохая картерная компрессия.
есть и другие, но они более экзотические.
#5
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 19:07
в начале сезона менял поршневую и цилиндр.
Вот что знаю точно что при чистом фильтре тот же расход; карб перенастраивал винтом качества и холостым, но в итоге вышел на опять же 4,3 литра; В выпускном окне нагар был убран; компрессия пару месяцев назад была 8,5 но учитывая что поршень кольца китай то наверно уже меньше.
А вот остальное незнаю.
Думал отделаться заменой карба на другой а тут стока причин.
#6
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 20:01
#8
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 15:14
причину тоже пока не нашел. потому езжу не заморачиваясь.
#9
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 16:12
#10
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 14:17
DimAce (23.10.2009, 16:32) писал:
Ну тогда я сказачник.
У меня 2.4 л/100км при смешаном режиме 50% город 50%загород. Поршневая сток, Мультивар и лепестки от Малоси, труба Сито+, карб 12-й делорто. И тщятельная настройка. Восновном пытаюсь держать 70-75, что в городе, что за(хотя иногда и до его максималки выкручиваю, т.е. 85).
#11
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 14:19
На поршне был нагар сверху. Свеча в порядке то есть цвет ее нормальный.
Посмотрел лепестки - зазора нет точнее меньше волосины (приборов нет поэтому меряю волосинами )))
Были отогнуты больше нормы метал. пластины в которые лепестки упираются. Согнул до нормы.
По расходу еще небыло возм замерять. Лучше тоже ехать не стало.
#12
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 14:22
НА мопеде ездим всегда вдвоем поэтому может из-за этого. общий вес пасс=170 кг.
И что нужно сделать чтобы он разгонялся более динамично. Я так понимаю что нужно лезть в вариатор и менять пружину на сцеплении.
Если ошибаюсь поправьте меня.
#13
Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:40
А кто-то есть рядом с Днепром живущий чтобы подъехать попробовать настроить, а то сам скорее всего не осилю (по неопытности).
#14
Отправлено 05 Февраль 2010 - 08:57
Скорее всего мопеду все равно сколько на нем веса ))).
На тех же хондах люди ведь ездят с расходом 2,5-3 литра и едут не 25-30 км, а стандартно 45-50км.
Я уже думал может выловить знакомого с хондой и попросить поставить его карб на свой скут и попробовать.
#15
Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:11
Цитата
Бесполезно. Дело не в самом карбе, а его настройке. Повторюсь еще раз, если двиг в нормальном состоянии и правильно настроен, то 2,5л/100 км будет на трассе если ехать в треть ручки (40-50 км/ч).
Если так уж нужно добиться меньшего расхода, можно задушить впуск и поставить меньше жиклер, и немного обеднить смесь (как и сделано на новых скутах типа Джога РР).
#16
Отправлено 05 Февраль 2010 - 22:51
На новой 125-е тоже чё-то расход литра 4-4,2, пока 2 тыс наездил ,но уже обкатка прошла, карб поменял, серовно одно. Может буду поршневую разбирать, смотреть.
Если колёса накачаны не на 1,8 атмосферы, может быть потому такой расход?
Из-за колец тоже может быть такое?
#17
Отправлено 09 Февраль 2010 - 22:23
Miroslav (5.2.2010, 9:17) писал:
Скорее всего мопеду все равно сколько на нем веса ))).
На мой взгляд не всё равно.Мой отец весит160 кг ездит на скуторе Вайпер Шторм-50см3-2-ух тактный.После покупки гдеточерез 8 месяцов скут начал пожерать больше бензина прим 4.5л.Я заметил что изменилась величина об. по тахометру в момент троганья с места.(4500 об.)Я думаю все дело в вариаторе который под устал.В итоге дижок делает больше оборотов чем положено прим на1/3 вот и расход вырос на1/3.Здесь названы все возможные пичины на двигателе так подумойте же и о моей версии о вариаторе.
#19
Отправлено 28 Апрель 2010 - 20:59
#20
Отправлено 29 Апрель 2010 - 12:29
Я вот смотрел мануалы на scarabeo и увидел что на более новых 50 стоит 17,5 карб а у меня 12 но с главным жиклером 80. Вот я думаю а может это и есть причина что карб другой...может он просто там не должен быть.
#21
Отправлено 01 Май 2010 - 17:58