у меня сегодня порвался ремень. Было весело тащить дырчик с Петровского спуска на Ленинградку Но я это сделал Пошел в "Автовеломото" и купил новый ремень за 80грн (кстати, это нормальная цена для ремня?) и пошел ставить его. Снял две крышки, открутил шестеренку, ту что большая, насадил новый ремень. Вроде все правильно. Закрутил крышки и давай заводить . Дыр-дыр дыр....все нормально....колесо крутится и тут внезапно что-то начинает звенеть...Снимаю опять крышки. Долго думал что может это быть...вроде все прикрутил..И тут внезапно зацепил инструментом большую шестеренку и сразу узнал звук который исходил когда я завел дырчмк. Я понял что что-то задевает ее. Как оказалось это механизм стартера, который крутит эту большую шестерню. Чтоб долго не рассказывать попробую изобразить схематично
Вот эта непонятная деталь вместе с шайбочкой скользят по валу почти как угодно...с одной стороны их тормозит штопорное кольцо, с другой сама маленька шестеренка.
Если я правильно понял то сам процесс выглядит примерно так....При старте маленькая шестеренка выдвигается, сцепляется с большой, прокручивает ее...двигатель заводится и механизм прячется. Так все и происходит...но вот эта шайба и еще что-то (незнаю вообше зачем оно там) косается большой шестерни...и она звенит (причем довольно громко) Как быть обьясните????
Сообщение отредактировал dartnubian: 16 Октябрь 2009 - 00:47
у меня сегодня порвался ремень. Было весело тащить дырчик с Петровского спуска на Ленинградку Но я это сделал Пошел в "Автовеломото" и купил новый ремень за 80грн (кстати, это нормальная цена для ремня?) и пошел ставить его. Снял две крышки, открутил шестеренку, ту что большая, насадил новый ремень. Вроде все правильно. Закрутил крышки и давай заводить . Дыр-дыр дыр....все нормально....колесо крутится и тут внезапно что-то начинает звенеть...Снимаю опять крышки. Долго думал что может это быть...вроде все прикрутил..И тут внезапно зацепил инструментом большую шестеренку и сразу узнал звук который исходил когда я завел дырчмк. Я понял что что-то задевает ее. Как оказалось это механизм стартера, который крутит эту большую шестерню. Чтоб долго не рассказывать попробую изобразить схематично
Вот эта непонятная деталь вместе с шайбочкой скользят по валу почти как угодно...с одной стороны их тормозит штопорное кольцо, с другой сама маленька шестеренка.
Если я правильно понял то сам процесс выглядит примерно так....При старте маленькая шестеренка выдвигается, сцепляется с большой, прокручивает ее...двигатель заводится и механизм прячется. Так все и происходит...но вот эта шайба и еще что-то (незнаю вообше зачем оно там) косается большой шестерни...и она звенит (причем довольно громко) Как быть обьясните????
Эта непонятная тебе деталь, является седлом возвратной пружины, которая помогает подвижной шестерне бендекса вернуться на свое место после запуска двигателя. в исходном положении она под действием этой пружины должна прижиматься вместе с шайбой к стопорному кольцу. При нажатии на нее в осевом направлении, она должна перемещаться преодолевая сопротивление пружины и при отпускании, четко возвращаться на свое место.
Если ты правильно все собрал, то между зубчатым венцом неподвижной щеки ведущего шкива вариатора и бендексом должен быть достаточный зазор. Его отсутствие говорит о том, что весь механизм бендекса не занял своего места, скажем из-за попадания грязи и остатков ремня в гнездо картера, и т.п. Вообще, в случае разрушения ремня нужно очень тщательно продефектировать всю полость вариаторного отсека, сняв оба шкива и удалить все остатки ремня и нитей его основы. Ведомый шкив лучше разобрать полностью, т.к. именно туда во все зазоры очень любят наматываться нити основы, препятствуя нормальной работе всего механизма. К сожалегнию не всегда это можно увидеть без разборки.
Привет ребята!!!Сегодня купил новый бендикс, так как решил не париться со старым.
Вот фотки... Первая старый бендикс,
вторая - новый.
Слева старый справа - новый. Видно что в старом шестеренка которую крутит стартер уже, но как мне сказали в магазине это не играет роли.Главное чтоб пазы совпадали. По общей длинне бендиксы одинаковы, проверял много раз.
И вот они так сказать в общем плане
Купил я его и пошел стразу ставить. Снял крышку, вынул старый...осмотрел все - никакого мусора или остатков ремня не нашел. Поставил новый. одел крышку.и слегка прикрутил двумя болтами, что проверить все ли работает...Дрын-дыг-дыг !!!Завелся!! Ну давай я закручивать все остальные и хорошо все это поджимать.Закрутил.Пробую...и на удивление происходит только пол оборота и все.Скут не заводится.судя по звуку такое впечатление что ему просто тяжело. Я попробовал раза три завести и в итоге он вообще перестал крутить а только издавал щелчок...ну типа что контакт на стартер пошел.Я отпустил почти все болты и опять попробовал завести.Завелся. начал подтягивать по одному...и вышло что как только подтянешь хотя бы чуточку сильнее он не может это дело провернуть.
Я обратно поставил старый. Тот заводит без проблем, не считая той проблемы что звенит.
Что это может быть?Мог ли в наши холодные ночи акум сесть. Потому что он поначалу хорошо завелся а потом с каждым разом попытки были все слабее. Но почему тогда он со старым бендиксом заводится хорошо? Кароче я так и ничего не сделал. Вот принес это все домой и надеюсь на вашу помощь друзья поможете?
Это первая проблема. Еще появилась и вторая. Я потом хотел завести его с кик-стартера, ну подумал чуть пускай поработает, мож акум подзарядится (кстати акум. еще и месяца нет, я новый ставил), но на мое удивление я обнаружил что лапка просто не двигается. Механизм сам не двигается, хотя на вид все вроде нормально. Этот механизм можно разобрать?Почистить?Или это причина не в нем?Может что-то заржавело?(Мопед когда-то купался в озере, когда друг на нем ездил ).
бендикс ты купил китайский они бывают чуть длинней и его зажимает крышка просто сточи чуть и зажимать его не будит а лучше зделай родной там пробмы нет просто сними штопорное кольцо и вытяни пружину (см на новый бендикс ) почисть там все и сабери все назад по заводной лапке разбери механизм все почисть смаж и сабери назад и все
по заводной лапке разбери механизм все почисть смаж и сабери назад и все
начал разбирать кик-стартер. и понял что это не так уж и тяжело..собирать точно сложнее...но все что мне удалось сделать, это снять пружину (что в итоге я сделал наверное зря) с шестерни-полумесяц. Причина того что кик не работает - вторая маленькая шестеренка...на которой усики есть, которые крутят сам коленвал (большую шестерню со стороны вариатора)..она тупо заржавела и не крутится....полумесяц нормально себя чувствует...когда лапкой жмешь то он чуть дает люфт, то есть движение есть, а вот та просто на мертво..не знаю как ее сдвинуть.
Когда сдавал его на кап ремонт мотора, то механик сказал что проще поставить кришку другую...или новую или б\у но с рабочим механизмом. А в Киеве есть типа шрот по скутерам? Может там скрутить можно с какой-то убитой Хонды?
Теперь по бендиксу. Проблема решилась с помощью ВД-шки. Залил ее в старый бендикс. Через пол часа он работал как новый. Китайский теперь будет прозапас
Потому спасибо всем кто помог решить данный вопрос!
Сообщение отредактировал dartnubian: 18 Октябрь 2009 - 19:51
Спасибо всем за помощь!!!Проблема с кик-стартером решена при помощи МОЛОТКА Долго пришлось бить, но храповик все таки сдвинулся с места. Потом Вдшка и все работает Теперь тему точно можно закрывать. Спасибо!!!!!