MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#901 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 16:50

Просмотр сообщенияnotego (29.9.2009, 19:22) писал:

как говорят что если откручивать гайковертом варик то от вибрации могут появиться задиры вьгоршке.
короче вибрация гайковерта вредна для варика поршня и подшипников.


Давай на секунду представим себе нагрузки на поршень и коленвал в рабочем цикле (во время детонации смеси)
0

#902 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 17:17

Прикрепленный файл  DSC00401.JPG (213,69К)
Количество загрузок:: 621Прикрепленный файл  DSC00400.JPG (219,88К)
Количество загрузок:: 631Прикрепленный файл  DSC00402.JPG (218,72К)
Количество загрузок:: 731DSC00402.JPG]

Просмотр сообщенияgenri_grin (30.9.2009, 18:10) писал:

Давай на секунду представим себе нагрузки на поршень и коленвал в рабочем цикле (во время детонации смеси)

Да и на заводе все это собирают-ГАЙКОВЕРТОМ!!!!
Кстати народ забацал я себе новые кофры: Плюс к этому в верхний кофр под стекло вклеил три сетодиодные полоски и подключил к стопу.Оптика на кофрах тоже поключена и ночью горит как новогодняя елка-не хуже Голды.Правда надо будет зимой перевести все на светодиоды.По кофрам-катал в Кириловку 520 км в один конец-обалдел-все класс.Да и новый двиг с подвеской-чудо 6 часов ходу сейчас от прошлогодних 9ч30м,и усталости нет.Крейсер 120-130кмч.Из потерь-разболтало левое зеркало-поменял на правое,а то дома отремонтировал!!!!!
0

#903 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 18:41

Просмотр сообщенияgenri_grin (30.9.2009, 18:10) писал:

Давай на секунду представим себе нагрузки на поршень и коленвал в рабочем цикле (во время детонации смеси)




да я это все понимаю. что в рабочем цикле нагрузка на поршень, колено, подшипники дикая и гайковерт никак не повлияет.

это надо обьяснять тем кто против гайковерта.
лично я за гайковерт, очень дельное изобретение.
0

#904 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 19:27

2 MAG
Кофры шикарные :)
расказывай процес изготовления!

Возможно повторю твой подвиг с "тюнингом" двигателя :)
понемногу начинаю созревать на это,
родного уже мало
0

#905 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 19:58

Просмотр сообщенияMAG (30.9.2009, 18:37) писал:

Прикрепленный файл DSC00401.JPGПрикрепленный файл DSC00400.JPGПрикрепленный файл  DSC00402.JPG (218,72К)
Количество загрузок:: 731DSC00402.JPG]
Да и на заводе все это собирают-ГАЙКОВЕРТОМ!!!!
Кстати народ забацал я себе новые кофры: Плюс к этому в верхний кофр под стекло вклеил три сетодиодные полоски и подключил к стопу.Оптика на кофрах тоже поключена и ночью горит как новогодняя елка-не хуже Голды.Правда надо будет зимой перевести все на светодиоды.По кофрам-катал в Кириловку 520 км в один конец-обалдел-все класс.Да и новый двиг с подвеской-чудо 6 часов ходу сейчас от прошлогодних 9ч30м,и усталости нет.Крейсер 120-130кмч.Из потерь-разболтало левое зеркало-поменял на правое,а то дома отремонтировал!!!!!



кофры супер)))))))) это чудо продается? или сам сделал?
0

#906 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 06:12

Просмотр сообщенияnotego (30.9.2009, 21:18) писал:

кофры супер)))))))) это чудо продается? или сам сделал?

Это пластик с жопы Априлии Атлантик 500.Акуратно вырезал центр-так чтобы обхватывал центральный кофр.Дно из мягкого аллюминия(морозилка холодильника)-его легче чеканить.Подлокотники сделаны из 2х сидений скутера(порезал и спаял).Все швы собрал на герметике,а на дно пенопленовую шумку.
0

#907 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 08:14

Просмотр сообщенияgenri_grin (30.9.2009, 17:59) писал:

Цитата(Andrey_74 @ 30.9.2009, 15:01)
И еще, имеется небольшой осевой люфт коленвала (если дергать за варик это хорошо чувствуется) так должно быть или нет?

Насколько "небольшой" ?


По ощущениям гдето 1-2 мм. Померять точнее небыло возможности.

Сообщение отредактировал Andrey_74: 01 Октябрь 2009 - 08:15

0

#908 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 07:56

Всем привет. Как я уже писал у меня до железок износились ролики вариатора и надо было срочно их менять. Новых найти не удалось, в связи с чем было принято решение сделать ролики самостоятельно. Для чего на базаре за 18 грн. была куплена колбаска капролоктана диаметром 28 мм и длиной 150 мм. Затем из старых роликов были извлечены металлические втулки, которые вместе с капролоктаном были отданы токарю. Ну дальше я думаю все понятно, обточить по размерам капролоктан, запрессовать внутрь втулки и все готово. Все поставил, все работает. Как долго - время покажет. Износятся отпишусь.
0

#909 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 09:06

Просмотр сообщенияAndrey_74 (1.10.2009, 9:34) писал:

По ощущениям гдето 1-2 мм. Померять точнее небыло возможности.


Многовато
0

#910 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 09:11

Просмотр сообщенияAndrey_74 (2.10.2009, 9:16) писал:

Всем привет. Как я уже писал у меня до железок износились ролики вариатора и надо было срочно их менять. Новых найти не удалось, в связи с чем было принято решение сделать ролики самостоятельно. Для чего на базаре за 18 грн. была куплена колбаска капролоктана диаметром 28 мм и длиной 150 мм. Затем из старых роликов были извлечены металлические втулки, которые вместе с капролоктаном были отданы токарю. Ну дальше я думаю все понятно, обточить по размерам капролоктан, запрессовать внутрь втулки и все готово. Все поставил, все работает. Как долго - время покажет. Износятся отпишусь.


Нормальное решение.
Служат даже немного дольше родных.
Проверено.
0

#911 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 20:33

Просмотр сообщенияMAG (30.9.2009, 18:37) писал:

Прикрепленный файл DSC00401.JPGПрикрепленный файл DSC00400.JPGПрикрепленный файл  DSC00402.JPG (218,72К)
Количество загрузок:: 731DSC00402.JPG]

Кстати народ забацал я себе новые кофры: Плюс к этому в верхний кофр под стекло вклеил три сетодиодные полоски и подключил к стопу.Оптика на кофрах тоже поключена и ночью горит как новогодняя елка-не хуже Голды.Правда надо будет зимой перевести все на светодиоды.По кофрам-катал в Кириловку 520 км в один конец-обалдел-все класс.Да и новый двиг с подвеской-чудо 6 часов ходу сейчас от прошлогодних 9ч30м,и усталости нет.Крейсер 120-130кмч.Из потерь-разболтало левое зеркало-поменял на правое,а то дома отремонтировал!!!!!


Умираю от зависти :angry:
Движок с Бургмана?
:) :) :moto1:
0

#912 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 21:04

Просмотр сообщенияnotego (30.9.2009, 21:18) писал:

кофры супер)))))))) это чудо продается? или сам сделал?



а как крепил все это? не просто на саморезы к пластику?
0

#913 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 17:45

Просмотр сообщенияnotego (2.10.2009, 22:24) писал:

а как крепил все это? не просто на саморезы к пластику?

Пистолетные заклепки,герметик,кронштейны к спойлеру.Двиг -Атлантик 500
0

#914 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 09:27

Сегодня просверлил выхлопную,так резвее стал ездьть и звук прикольный стал,прям как прямоток!
0

#915 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 12:50

[quote name='tallon' date='4.10.2009, 9:47' post='189949'
вот выхлоп

Прикрепленные файлы


0

#916 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 13:41

Мдааа....
больше дырок - круче тюнинг

осталось только фильтр нулевик поставить.... :(
0

#917 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 14:25

Просмотр сообщенияgenri_grin (4.10.2009, 14:01) писал:

Мдааа....
больше дырок - круче тюнинг

осталось только фильтр нулевик поставить.... :(

А ты попробуй потом пиши!!!
0

#918 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 16:24

Просмотр сообщенияtallon (4.10.2009, 10:47) писал:

Сегодня просверлил выхлопную,так резвее стал ездьть и звук прикольный стал,прям как прямоток!

Для изменения звука выхлопа достаточно, вместо штатной трубки на выходе из корпуса глушителя, вварить немного большего диаметра. Звук будет как у 400-ки. Видел такую переделку и слышал как звучит. А так ты просто дал возможность выхлопным газам выходить не туды куды следует.
0

#919 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 17:37

Просмотр сообщенияmotowolf (5.10.2009, 16:44) писал:

Для изменения звука выхлопа достаточно, вместо штатной трубки на выходе из корпуса глушителя, вварить немного большего диаметра. Звук будет как у 400-ки. Видел такую переделку и слышал как звучит. А так ты просто дал возможность выхлопным газам выходить не туды куды следует.

выходит в обе стороны.
0

#920 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:13

Ну, это понятное дело. На то они и отверстия, чтобы через них что-нибудь выходило. В данном случае - выхлопные газы. Просто правильнее было бы так сделать, как я описал выше. Не зря же выход делают сзади, а не впереди. Кстати, у человека газы тоже назад выходят. А впереди только конденсат сливается.
Не сочти за грубость. Это всего лишь шутка.
0

#921 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 22:58

я тут в нете порылся такой же скутер есть еще под такими брендами
VIVA Roadster 250
VIVA Touring 250
Roketa MC-54-250B
Roketa Bali 250
Tank Roadster 250
Lance Duke 250
UC 250z
NST 250
Expressway 250
FMS Roadster 250

это так если кому интересно.
0

#922 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 23:01

а вот этот на ютубо можно видео посмотреть Roketa MC-54-250B
0

#923 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 18:10

Просмотр сообщенияmotowolf (6.10.2009, 16:33) писал:

Ну, это понятное дело. На то они и отверстия, чтобы через них что-нибудь выходило. В данном случае - выхлопные газы. Просто правильнее было бы так сделать, как я описал выше. Не зря же выход делают сзади, а не впереди. Кстати, у человека газы тоже назад выходят. А впереди только конденсат сливается.
Не сочти за грубость. Это всего лишь шутка.



да и попутный ветер в отверстия попадать будет. попутный ветер создас сопративление выходу выхлопных газов. зато хорошая вентиляция глушака.
0

#924 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 12:20

Просмотр сообщенияtallon (4.10.2009, 14:10) писал:

[quote name='tallon' date='4.10.2009, 9:47' post='189949'
вот выхлоп

Извини, но это УЖАСНО Изображение
По детски как-то, было бы лучше новый глушак сварить. Изображение
0

#925 Пользователь офлайн   C_korpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 09 Август 09

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 15:10

и вода будет поподать а это не хорошо
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

38 человек читают эту тему
0 пользователей, 38 гостей, 0 скрытых пользователей