MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1051 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 22:16

Просмотр сообщенияттл (1.10.2009, 22:05) писал:

6500км.

Думаю шо встигнеш.Я за день намотую 70-160км.
0

#1052 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 10:36

ну хто як їздить, я зараз наприклад в день наїжджую 14 км=) буває шо 100, а влітку 150=)

Ніяк не можу зробити стоппі=) На диби підриваю, але стрьомно бо треба викручувати весь газ і чотко не віддозуєш, це не і літр шо трошки газу - трошки на диби, більше газу - сальто=) тут або сальто або трошки=)

Сообщение отредактировал ANTIVIRUS: 02 Октябрь 2009 - 10:38

0

#1053 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 13:59

Привет всем!Давно мечтал купить себе мотоцыкл(чтоб экономный,недорогой и помошней). И наконец купил VIPER ZS 125J. Правда перед этим читал этот форум такчто о его болячках я был в курсе. Всякого рода мопеды и скутера отмёл сразу по двум причинам
1)Всё равно прийдётся его оформлять после нового года
2)Слишком много дорогого пластика (как не катайся рано или поздно треснет)
Купил 15.09.09 в г.Хотин за 6000гр прямо в яшике(так оказывается на 300гр дешевле).Собрал на месте-домой повёз в бусе(боялся перегреть да и справки-счёт небыло).У нас в городке такой стоит 6750гр.Пока ждал документацию наездил 300км поменял масло с промывкой двиг.наХАДО полусинтетик.Через 10 дней получил всю документацию и сразу в МРЕО,а там :angry:
экспертиза 320гр.
номер,временный техталон и проверка документации-635гр
пластиковый техталон-620гр.
страховка-40гр
Итого 1615гр.Из доработак-надёжно закрепил панель приборов путём обрезания ножек(примерно на половину) у четырёх грибоподобных шайбах.Теперь его не трясёт как в лихорадке на неровной дороге но амортиазация есть-просто стала жоще.В обшем мотом я доволен.
0

#1054 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 14:52

Ух нифига-себе цены на регистрацию стали!?!!?! Я просто в шоке, глазам своим не верю...
Блин, когда я регистрировал свой, еще в 2007 году, мне вся процедура, включая и страховку, обошлась примерно в 330грн. Вот так вот...
0

#1055 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 16:55

Просмотр сообщенияden2 (3.10.2009, 15:19) писал:

Привет всем!Давно мечтал купить себе мотоцыкл(чтоб экономный,недорогой и помошней). И наконец купил VIPER ZS 125J. Правда перед этим читал этот форум такчто о его болячках я был в курсе. Всякого рода мопеды и скутера отмёл сразу по двум причинам
1)Всё равно прийдётся его оформлять после нового года
2)Слишком много дорогого пластика (как не катайся рано или поздно треснет)
Купил 15.09.09 в г.Хотин за 6000гр прямо в яшике(так оказывается на 300гр дешевле).Собрал на месте-домой повёз в бусе(боялся перегреть да и справки-счёт небыло).У нас в городке такой стоит 6750гр.Пока ждал документацию наездил 300км поменял масло с промывкой двиг.наХАДО полусинтетик.Через 10 дней получил всю документацию и сразу в МРЕО,а там :moto1:
экспертиза 320гр.
номер,временный техталон и проверка документации-635гр
пластиковый техталон-620гр.
страховка-40гр
Итого 1615гр.Из доработак-надёжно закрепил панель приборов путём обрезания ножек(примерно на половину) у четырёх грибоподобных шайбах.Теперь его не трясёт как в лихорадке на неровной дороге но амортиазация есть-просто стала жоще.В обшем мотом я доволен.



ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ :) !!!! огромного тебе удовольствия от мотоцикла.

цены на регестрацию СУМАШЕДШИЕ :) !!! я ещё за 700гр. зарегестрировал и то очень накладно было.

Сегодня с товарищем ( у него VIPER ACTIVE) накатали 108 км. удовольствия МОРЕ!!! ездили по лесу, на речку, озёра с мотоцикла слазить не хотелось. Ехали в лесу по рыхлому песку моя ZS-ка пёрла, буксовала, песок из под колеса летел во все стороны по дороге носило не по детски (песок был сверху немного влажный и прилипал к колёсам "слики" получались симпатичные :angry: , оччючения не передоваемые (будет что зимними долгими вечерами вспомнить)

Природа сейчас очень красивая (жалею что фотоаппарат не взял)

Так же на конец то проверил компрессию 12-едениц ( мотор сразу после поездки горячий, дросельная заслонка полностью поднята) я считаю для мотора с пробегом 6850км. замечательно.
0

#1056 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 18:47

Спасибо за поздравления.Произвёл первый подсчёт расхода топлива 95-го.Как только купил залил 4л.-ездил по дарогам с покрытием и без со скоростью не болие 50км/час при оборотах не болие 3500,бензин закончился на 125км(сухой бак)что соответствует 3.2л на 100км или 33км на одном литре.Как вы думайте не многовато ли?
0

#1057 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 19:34

Просмотр сообщенияden2 (3.10.2009, 20:07) писал:

Спасибо за поздравления.Произвёл первый подсчёт расхода топлива 95-го.Как только купил залил 4л.-ездил по дарогам с покрытием и без со скоростью не болие 50км/час при оборотах не болие 3500,бензин закончился на 125км(сухой бак)что соответствует 3.2л на 100км или 33км на одном литре.Как вы думайте не многовато ли?



Для обкатки повышенный расход топлива это естественно. Посмотри цвет свечи зажигания насколько правильно настроена бензовоздушная смесь.
По инструкции расход 2.2 при 60км/час померяй расход после первой 1000км. и там можно будет что то говорить.
У меня на данный момент средний расход топлива 2.5л. Свой расход при обкатке не мерял :( заливал полный бак и эпизодически заправлялся.

Уже в процессе обкатки по мере притерания мотора расход будет уменьшаться.

Расход топлива зависит от кучи факторов
1. Настройка карба (основной фактор)
2. Чистоты и правильности пропитки воздушного фильтра. (то же очень важный фактор)
3. Давления в шинах.
4. Натяжки цени (провис цепи должен быть 25-30мм НА ЗАГРУЖЕННОМ МОТОЦИКЛЕ перетянутая цепь убивает вторичный вал в КПП )
5. Качества топлива
6. Свечи
7. Веса мотоциклиста
8. Состояния поршневой.
9. Масла в коробке

И Т.Д и Т. П. список можно продолжать бесконечно.

Я обкатку проходил так:
0-300км обороты 3500
300-1000км обороты 4000
1000-1500км обороты 4500
1500-2000км обороты 5000
И каждые 30-50км. остановка для остывания и унимания дрожи в руках от восторга.
После 2000км сразу "просраца" мотору не давал тоже постепенно добовлял обороты. Кстати очень распространённая ошибка мотоциклистов обкатка очень мягко и бережно а наследующий день после обкатка "конкретный просер" а потом говорят Китай Г...О!!! мотор надо приучать постепенно работать на высоких оборотах.

P.S. Надеюсь на загрузил :)
0

#1058 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 20:23

Большое спасибо ТТL.Очень полезная для меня инфармация.
0

#1059 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 20:33

По свечам

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  207101.jpg (11,87К)
    Количество загрузок:: 325
  • Прикрепленный файл  207102.jpg (15,36К)
    Количество загрузок:: 302
  • Прикрепленный файл  207103.jpg (23,44К)
    Количество загрузок:: 298
  • Прикрепленный файл  207104.jpg (18,12К)
    Количество загрузок:: 285
  • Прикрепленный файл  207105.jpg (19,31К)
    Количество загрузок:: 287
  • Прикрепленный файл  207106.jpg (17,36К)
    Количество загрузок:: 145
  • Прикрепленный файл  207107.jpg (18,41К)
    Количество загрузок:: 143
  • Прикрепленный файл  207108.jpg (23,15К)
    Количество загрузок:: 124
  • Прикрепленный файл  207109.jpg (15,11К)
    Количество загрузок:: 136

0

#1060 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 20:54

Ваще супер!Есть ли какая нибуть информация по регулировке опережения зажигания ZS-ок(так на будушие-ато нигде не встречал)?
0

#1061 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 21:10

Просмотр сообщенияden2 (3.10.2009, 22:14) писал:

Ваще супер!Есть ли какая нибуть информация по регулировке опережения зажигания ZS-ок(так на будушие-ато нигде не встречал)?



У ZS-ок зажигание не регулируется ВАААЩЕ!!! стоит автоматическая система "CDI"регулировки угла взависимости от оборотов. Так что с регулировкой зажигания проблема отпадает :( полностью.
0

#1062 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 17:55

Просмотр сообщенияттл (3.10.2009, 20:54) писал:

Я обкатку проходил так:
0-300км обороты 3500
300-1000км обороты 4000
1000-1500км обороты 4500
1500-2000км обороты 5000
И каждые 30-50км. остановка для остывания и унимания дрожи в руках от восторга.
После 2000км сразу "просраца" мотору не давал тоже постепенно добовлял обороты. Кстати очень распространённая ошибка мотоциклистов обкатка очень мягко и бережно а наследующий день после обкатка "конкретный просер" а потом говорят Китай Г...О!!! мотор надо приучать постепенно работать на высоких оборотах.

Да,ТТЛ обкатку проводил как надо.Вот можете брать пример!!!От обкатки зависит дальнейшая работа и срок службы движка.Надеюсь что после такой обкатки как у ТТЛ-ла движок будет служить долго и безотказно!!!
0

#1063 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 18:46

ттл, респект тебе огромный! Наверное правильней движок обкатать просто нельзя :blink:
0

#1064 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:10

Спасибо за тёплые слова :blink:

Я ещё много всяких умностей знаю :blink:

Заказал велокомп будет через неделю, теперь в поеске МК-05 на "бегемото" его нет :blink:

Сообщение отредактировал ттл: 06 Октябрь 2009 - 19:10

0

#1065 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:17

Да-а, как здесь уже говорилось аморты действительно жёсткие.Это, я думаю, сделано специально для уменьшения нагрузки на цепь и втор. вала КПП в верхней и нижних точках хода маятника.При установке более мягких амортизаторов, наверно, следует увеличить провис цепи(во избежание обрыва оной), а значит снять кожух чтоб не гремел. Поэтому я хочу установить самодельный подпружиненный ролик натяжки цепи на маятнике, ближе к задней звёздочке. Я такой видел очень давно, установленный на Минске с кроссовыми амартизаторами и удлинённым маятником.
Подскажите, можно ли уменьшить жёсткость штатных амортов, путём сливания с них масла, и расскажите, кто поменял амортизаторы на мягкие, как ведёт себя цепь?
0

#1066 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:51

Шо ти придумуєш, коли аморт на ямах ходиь вверх-вниз то цеп тільки рослабляється, я перевіряв, садив двох людей і вони пригали, і в мене зараз мякші аморти, і все нормально, не заважай техніці працювати!!!(с) =)
0

#1067 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:52

Просмотр сообщенияden2 (6.10.2009, 19:37) писал:

Да-а, как здесь уже говорилось аморты действительно жёсткие.Это, я думаю, сделано специально для уменьшения нагрузки на цепь и втор. вала КПП в верхней и нижних точках хода маятника.При установке более мягких амортизаторов, наверно, следует увеличить провис цепи(во избежание обрыва оной), а значит снять кожух чтоб не гремел. Поэтому я хочу установить самодельный подпружиненный ролик натяжки цепи на маятнике, ближе к задней звёздочке. Я такой видел очень давно, установленный на Минске с кроссовыми амартизаторами и удлинённым маятником.
Подскажите, можно ли уменьшить жёсткость штатных амортов, путём сливания с них масла, и расскажите, кто поменял амортизаторы на мягкие, как ведёт себя цепь?



Моё личное убеждение жосткость задних амортов вызвана не "желанием уменьшением нагрузок на втор. вал." а максимальным удешевлением конструкции.
Родные аморты реанимировать нельзя они не разборные и в масла в них нет как такового, работают только благодаря пружине, их только можно снять завернуть в кулёк и положить в гараже на полочку на крайний случай "а вдруг пригодятся"
Кожух я снял по двум причинам:
1.Очень сильно ограничивали ход заднего колеса ( в принцепе если их наличее на мотоцикле для тебя важно можно их (укоротить) подрезать, удалить ту часть что входит в картер двигателя ( тогда они не будут ограничивать ход маятника)
2.Гремел и цепь по нему цепляла ( если цепь подтянуть чтобы она не цепляла то она получается перетянута, если ослабить до нормального состояния то шкребла по кожуху) знакомый на нижнюю часть кожуха во внутрь на дно положил и закрепил кусок толстой резины и теперь цепь скользит если задевает по резине и грохота нет.

Покатавшись без кожуха (надоело часто чистить цепь) поставил себе как на советских мотоциклах закрытый кожух ( лично мне пока нравиться)

После установки новых амортов, на мотоцикл (на амортах поставил самый мягкий режим) сел сверху и выставил провис 20-30мм. после выставил аморты на свой режим и катаюсь получаю удовольствие.

Обращяй внимание на болт который крепит задний маятник (он имеет свойство раслаблятся и тогда очень быстро саленблоки стоящие в заднем маятнике разбиваются, и если болт раслаблеп заднее колесо начинает "гулять" и на прямой и особенно в поворотах мот ведёт себя очень не стабильно)
Этот болт эпизодитечски подтягивай (без фанатизма Китайский металл фанатизма очень не любит) только используй накидные или ключи с головками. С РОЖКОВЫМИ даже близко к мотоциклу НЕ ПОХОДИ упаси тебя Господи!!!.
0

#1068 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 21:29

Спасибо за советы-обязательно воспользуюсь.
0

#1069 Пользователь офлайн   mithun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 04 Июль 09

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 13:13

Ну вот и пришло время поговорить о концервации:-( Кто что делать собирается?
0

#1070 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 14:08

Выкладываю статью.

А своими словами:

Мою с "Фейри" тщятельнейшим образом со всех сторон.( очень хорошо после "Фейри" помыть авто шампунем с воском, воск защитит от коррозии, если есть возможность и желание натереть полиролью )
Хорошо прогреваю.( чтобы высохла влага и убрать конденсат из глушителя)
Снимаю акум.
Вынимаю воздушный фильтр одеваю на него 2-а мусорных пакета как носок и ставлю на место (для герметизации) ( с наступлением следующего сезона, фильтр стирается ( лучше всего в стиральном порошке, "Фейри" хреново убирает старое пропиточное масло и пропитывается свежей пропиткой )
Таким же образом одеваю пакеты на глушитель и заматываю скотчем.
Пробку бака сверху заклеиваю скотчем.
Под свечу 20-30гр. масла.( свечное отверстие затыкаю пальцем и несколько раз прокачиваю киком, чтобы масло смазало всё что только возможно в поршневой) свечу естественно ставлю на место.
Ставлю на центральную подставку.
Накрываю целофановой плёнкой (продаётся в строительных магазинах, очень тонкая и лёгкая. используется для накрывания пола в квартире во время ремонта)
Масло перед зимовкой не меняю оставляю старое (а при расконсервации сливаю старое пару раз промываю "промывочным" пока оно чистое не станет и заливаю свежее)
Смазываю покрышки силиконовой смазкой для резины, продаётся в авто магазинах (чтобы резина не пересыхала)

Роняю скупую мужскую слезу на мотоцикл, тяжело и грусно вздыхаю и иду домой ждать следуещего лета и жить воспоминаниями.

Заказанные мною велокомп "Сигма" и МК-05 поставить и испробоватьуже не успею, отложим до следующего сезона :) . уж больно интересно какие они на самом деле 110км/час которые я развивал ( если верить информации что спидометры врут не 10-15% получается 99-93.5 км/час соответственно) будет очень интересно взглянуть правде в глаза ;)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ттл: 11 Октябрь 2009 - 14:53

0

#1071 Пользователь офлайн   xort 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 09 Октябрь 09

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 17:13

Ось нарешті і я прочитавши 43 сторінки безупинної реклами купив собі це чудо. :smile1:
За сам мотоцикл, титанові диски на ньому і розтаможку заплатив 6900,00 українських ;) .
8 жовтня 2009р. реєстрував свій новий viper zs 125j.
1. 270грн. експертиза... Написав заяву, сфоткали мотоцикл і номера на нім, дали якусь довідку. 10хв.
2. Отримав листок про те, що немає заборгованості по штрафах. 5хв.
3. Подав документи (Те, що дали в магазині коли купив - митні док. і довідка рахунок, довідку з експертизи, дов. про відсутність заборг. по штрафах, права з категорією "В". Потім заплатив 543,00 і віддав квитанцію.
ЦЕ ВСЕ і через приблизно 30хв. :) отримав номер і тех. паспорт.

Хоч і небагато (всього 140км.), але трохи покатався.... Враження чудові. :lol:
Прокататися Карпатським гірським осіннім серпантином, повернути в ліс по опеньки :rolleyes: .....ех романтіка..... :wub:
Мені сподобався цей моцик.....
0

#1072 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 18:44

Просмотр сообщенияxort (11.10.2009, 18:33) писал:

Ось нарешті і я прочитавши 43 сторінки безупинної реклами купив собі це чудо. :smile1:
За сам мотоцикл, титанові диски на ньому і розтаможку заплатив 6900,00 українських ;) .
8 жовтня 2009р. реєстрував свій новий viper zs 125j.
1. 270грн. експертиза... Написав заяву, сфоткали мотоцикл і номера на нім, дали якусь довідку. 10хв.
2. Отримав листок про те, що немає заборгованості по штрафах. 5хв.
3. Подав документи (Те, що дали в магазині коли купив - митні док. і довідка рахунок, довідку з експертизи, дов. про відсутність заборг. по штрафах, права з категорією "В". Потім заплатив 543,00 і віддав квитанцію.
ЦЕ ВСЕ і через приблизно 30хв. :) отримав номер і тех. паспорт.

Хоч і небагато (всього 140км.), але трохи покатався.... Враження чудові. :lol:
Прокататися Карпатським гірським осіннім серпантином, повернути в ліс по опеньки :rolleyes: .....ех романтіка..... :wub:
Мені сподобався цей моцик.....



Поздравляю с покупкой пусть мотоцикл тебя радует долгой и безупречной работой !!!
Это не титановый диски а "люминевые ;) :) " поэтому поаккуратней.

Жаль что купил под конец сезона, придётся всю зиму мучится душевным томлением :)

Сообщение отредактировал ттл: 11 Октябрь 2009 - 18:47

0

#1073 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 19:28

Вітаємо тебе на форумі як повноправного учасника - ні гвоздя ні жезла!!!=)

З приводу консервації, в тому році нічого не робив, просто залишив в гаражі, зимою 1 раз завів, весною завівся з 1 чи з 2 разу, в цьому році помию, відполірую і змащу поржавілий маятник (від кислоти) вдшкою, також всі вузли нею і думаю на цьому зупинюся=) Вважаю що всі інші махінації дають дуже незначний відсоток користі=) Ним можна знехтувати=)
Але сезон ше не думаю закривати, вчора проїхався на машині вперше за місяць і засумував за мотиком бо згадав шо таке пробки=) такшо буду їздити до морозів=) Батьки лякають сквозняками - це правда? Хто стикався?=) мені до коледжа 7 хв дороги, я якраз починаю замерзати вкінці дороги, одягаю футболку, кофту, куртку і рукавиці=) А ше взаді гума лиса=) Ось такі справи=)
0

#1074 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 21:25

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (11.10.2009, 20:48) писал:

Вітаємо тебе на форумі як повноправного учасника - ні гвоздя ні жезла!!!=)

А ше взаді гума лиса=)



Тык тыж недавно резину на зад ставил :) ?!? неушто съездил всю ;)
0

#1075 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 21:26

Люби друзи :) отпишитесь пожалуйста кто с каким пробегом закончил сезон, очень интересно.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

69 человек читают эту тему
0 пользователей, 69 гостей, 0 скрытых пользователей