Проблема с недозарядом аккумулятора Silver Wing РЕШЕНО Высаживался акум в 0 за пару дней не выдавалось нормальное напряжение
#1
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 09:10
Где-то в начале года появилась проблемма, высаживался аккум за два дня в ноль. Начал копать ездить к электрикам. Грешили на сигналку - поменял не помогло, Потом проводка - прозвонили красиво уложили - не помогло. Меня это стало в конец нервировать, не совсем прикольно почти каждое утро прикуриватся от автомобильного аккума в психе купленного только для этой цели. Поставил на приборку вольтметр, начал искать товарищей которые дадут замерить напряжение на клеммах аккума у себя на сильвере. Отдельно скажу что на холостом ходу у меня было напряжение 11,6В. Замеры показали что у людей минимум 12,6В. Сошлись на мнении что у меня мертвое реле-регулятор. Заказал - привезли - поставил. Картина таже. Повторный прозвон проводки (уже звонили от генератора к реле регулятору) показал что одна обмотка генератора замкнута на массу. Пипец!
Вобщем сняли крышку двигла глянул я на генератор и не понял как он вообще работал. Весь в каких-то наростах нагара, страшно смотреть. Перемотали и о чудо напряжение на х/х 13,8-14,0В.
Вобщем ежели у кого проблемы с недозарядом - начинайте копать с генератора. Ато можно повыбрасывать денег на всякие реле а проблемма будет в "истоках".
Другие ответы в этой теме
#6
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 19:07
Завтра поставлю вольтметр... Тоже подозрение на нерабочее реле-регулятор.
Генератор звонил - все обмотки около 1 Ома. Возможно не хватает тока возбуждения...
#7
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 07:49
Мотал не я, мотал дядька который умеет, перемотал весь ...
я так понимаю одну из обмоток низзя перематывать, надо все!
Сообщение отредактировал Galun: 08 Сентябрь 2009 - 08:00
#9
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 08:01
ОлегТ (7.9.2009, 20:27) писал:
Завтра поставлю вольтметр... Тоже подозрение на нерабочее реле-регулятор.
Генератор звонил - все обмотки около 1 Ома. Возможно не хватает тока возбуждения...
парень у кого я все это делал рассказал что я уже пятый за пол-года, передо мной как раз хьюс перематывали

#10
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 08:47

Количество загрузок:: 295

Количество загрузок:: 311

Количество загрузок:: 307
#12
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 14:55
я так понимаю одну из обмоток низзя перематывать, надо все!
Если поменять сечение (сделать тоньше), то можно увеличить мощность (за счет увеличения количества витков обмотки).Реально можно без особого вреда на 15-20 процентов поднять. Тебе каким перематывали - таким же медным ?
В студию контакты мотальщиков хорошобы - -ценная информация должна сберегаться...
Сообщение отредактировал Kimura: 25 Сентябрь 2009 - 14:57
#13 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 12:20
Kimura (25.9.2009, 16:15) писал:
чуть-чуть наоборот
сечение как раз и определяет генерируемый ток, т.е. - мощность, т.к.
количество витков, определяет генерируемое напряжение, которое впоследствии и ограничивается "реле-регулятором"
всё бы хорошо - намотали потолще - но реле то тоже с определенными входными-выходными характеристиками - придется и его "перематывать"
#14
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 14:11
Мотал у Электронщика с мотка, он дядьку мотальщика знает... короче по цепочке

Сообщение отредактировал Galun: 27 Сентябрь 2009 - 14:17
#15
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 12:20
Galun (27.9.2009, 15:31) писал:
Мотал у Электронщика с мотка, он дядьку мотальщика знает... короче по цепочке

А дать телепон - -военная тайно ? Я электронщика с мотка не знаю ...
#16
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 12:21
Galun (27.9.2009, 15:31) писал:
Мотал у Электронщика с мотка, он дядьку мотальщика знает... короче по цепочке

Если показывает польше 14.6 - то волпросы обращаем к регулятору напряжения - -это он дурит...
#17
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 13:16
Kimura (28.9.2009, 13:41) писал:
точное напряжение можно мерить только аналоговым вольтметром да еще и поверенным да еще и с соответствующей точностью
