Реєстрація 50сс мопедів (регистрация 50сс мопедов)
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 20:57
Хто що може додати?
Другие ответы в этой теме
#526
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 23:33
--shurik-- (30.9.2009, 0:43) писал:
даже во второй и в первой 70 не нужно ездить.
а если мапед не едет 60, то он уже способен создавать препятствия для движения других транспортных средств (взять вот например подъем в трех двух-рядах под горку, коих в киеве великое множество, и где мапед, еле едущий 30-40 поедет в лучшем случае 20. зачем он во втором ряду?).
и если ты пишешь, что
--shurik-- (30.9.2009, 0:43) писал:
1: не все поголовно мопедисты - быдло несусветное.
то должен был бы это понимать и понимать что это не только шаг навстречу взаимовежливости а и шаг к безопасности на дорогах.
равно как и сама регистрация.
шаг к уравниванию ответственности всех транспортных средств.
и еще .. странно, я не встречал в ПДД подобного обоснования - не стриться быдлу в левый ряд.
--shurik-- (30.9.2009, 0:43) писал:
может. ключевое слово. пока не знаешь наверняка - не стоит об этом так самоуверено заявлять.
--shurik-- (30.9.2009, 0:43) писал:
может возможно не сделано? или ты знаешь те факты, которые неизвестны другим?
--shurik-- (30.9.2009, 0:43) писал:
не все, но вот возьми тебя.
ты создал или поддержал гражданскую инициативу?
или сидишь и ропщешь на форуме, как это делали многие на протяжение нескольких лет, пока мусолится эта тема.
и власть хаяли, и быдлом других обзывали, и мапед продавать грозились.
почти до актов самосожжения доходило.
но это все на словах.
на словах.
а что на деле?
на деле пока - слова. и в защиту своих прав - обзываем других быдлом.
это чтобы выгородить себя или для чего?
согласен. доля правды в словах есть.
и
я не против борьбы за свои права.
НО
только самой борьбы за свои права НЕТ.
как раз нагнетают ситуацию те, кто из слухов делают кипишь, и выдает эти слухи за факты.
да ладно бы чего-то добивались.
а то только обычное словянское "все говно кроме меня" получается.
#527
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 00:05
Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 0:53) писал:
а если мапед не едет 60, то он уже способен создавать препятствия для движения других транспортных средств (взять вот например подъем в трех двух-рядах под горку, коих в киеве великое множество, и где мапед, еле едущий 30-40 поедет в лучшем случае 20. зачем он во втором ряду?).
вот о чём я тебе и говорю: если человек видит, что он создает абузу движению, зачем ехать во 2-й - 3й полосе ( кстати , наблюдал тело с нажопницей в 3й полосе в 2 часа ночи на Московском мосту наскуте, без света и каких либо элементов защиты. как бы ты их назвал? ), почему бы не задуматься о том, что стОит перестроиться в первую ?
Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 0:53) писал:
равно как и сама регистрация.
шаг к уравниванию ответственности всех транспортных средств.
я ЗА, так уравняйте же и права на дороге!!!
Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 0:53) писал:
я тебе говорил о
Цитата
гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по
правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли
виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на
дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без
трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це
не створить перешкод пішоходам.
Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 0:53) писал:
Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 0:28) писал:
ага

Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 0:53) писал:
ты создал или поддержал гражданскую инициативу?
я вот не пойму, на что ты намекаешь? какая инициатива? о чем ты ? как я вижу - всем пофиг абсолютно на
Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 0:53) писал:
и власть хаяли, и быдлом других обзывали, и мапед продавать грозились.
почти до актов самосожжения доходило.
но это все на словах.
а что на деле?
на деле пока - слова. и в защиту своих прав - обзываем других быдлом.
это чтобы выгородить себя или для чего?
ты здесь видишь хоть десяток полтосоводов, которые реально могли бы что-то сделать не на форуме?
вот возьми тот же УСК, что они сделали для скутеристов как "организация",кроме скутеровок? как они отстояли свои права, как организация? навожу
Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 0:53) писал:
и
я не против борьбы за свои права.
НО
только самой борьбы за свои права НЕТ.
как раз нагнетают ситуацию те, кто из слухов делают кипишь, и выдает эти слухи за факты.
да ладно бы чего-то добивались.
а то только обычное словянское "все говно кроме меня" получается.
см. выше.
Сообщение отредактировал --shurik--: 30 Сентябрь 2009 - 00:14
#528
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 00:49
--shurik-- (30.9.2009, 1:25) писал:
сам себе противоречишь?
потому что безнаказанным себя чувствует. а чтобы наказать - нужны права и техпаспорт. разве не логично?
--shurik-- (30.9.2009, 1:25) писал:
права на дороге у всех согласно пдд и куапп - равны.
--shurik-- (30.9.2009, 1:25) писал:
странно, а получилось сказать:
Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 0:53) писал:
1: не все поголовно мопедисты - быдло несусветное.
нужно разделять эмоции и предметные разговоры, можно ведь заговориться.
--shurik-- (30.9.2009, 1:25) писал:
в данном случае - всем пофиг на твою личную проблему.
и если ты опять же перестанешь словоблудничать, а будешь разговаривать предметно - то не всем. кто-то тебе лично пытался помочь.
а то, что продавщица на рынке обвешивает, тебя не смущает?
ведь по сути, если все годовые потери на обвешивании сложить - они весомее, чем выписанные за год тебе штрафы.
и при чем здесь твоя повестка к регистрации 500сс?
и еще одно - где ты был со своей гражданской позицией, пока тебя самого не задел ментовский беспредел?
ты совсем уже перешел границы, притягивая за уши события, которые совершенно не в тему в этой теме.
--shurik-- (30.9.2009, 1:25) писал:
почему бы тебе не спросить у самих УСКшников?
повторяю. тема не о разных беспределах.
тема исключительно о регистрации 50сс.
прошу не выходить за рамки темы и не устраивать балаган.
#529
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 12:38
vikarij (25.9.2009, 19:41) писал:
"В ГАИ сообщают, что регистрация скутеров предполагает плату в официальную кассу в размере 312 гривен. В эту сумму входит страховка, которая стоит 100 гривен и платится перед регистрацией, стоимость номера в размере 40 гривен, транспортный сбор — около 50 гривен, стоимость пластикового технического паспорта в размере 80 гривен, а также компьютерные услуги (34 гривны) и плата за оформление всей документации (8 гривен). Это официальные «расценки» ГАИ."
Подскажите кто в курсе, что уже начали регестрировать 49.9сс? Кто-то на туполево ходил?
#531
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 17:18
одни кричат про "К У Л Ь Т У Р А Н А Д О Р О Г Е" другие про бюрократию.. третьи про шаг вперед к лучшему... орут на форуме благим матом.... а остальным как соловью все ....ю и введут талоны и поставят цены нехилые.... и введут ТО, страховку и т.д. а бескультурье как было так останется на дороге, быдло перестраивается с крайней правой в левую так и будет... ничего не изменится не обольщяйтесь...
какй шаг? о чем шепчете? ха ха
не понимаете? не хватает гайцам денег - О! а давайте зарегистрим мелкие скуты! денег прибавистя... просто еще один способ стянуть бабло...
пошли бы лучше у торгашей этими скутами стянули быбло - так нет же, не имеем полномочий - закон не позволяет и т.д. просто в конечном итоге мы (ГАИ) с этого тоже кормимся...
а ентузиасты - будут еще и поддакивать таким действиям "да, культурнее дорога станет" или "да, пдд соблюдать будут" не обманывайтесь!!!
краткое отступление:
нету денег в бюджете? а почему нету? - А мы ничего не вырабатываем и ничего не продаем (експорт) нет производства.
а За что же мы живем? как показывает статистика торговля не идет полным ходом, прибыли растут - оборот тоже...
так вот - нужны деньги - облапоште спекулянтов этими скутами и стяните с них лв при ввозе в страну... а при регистрации физическим лицом мелкое стягнення в виде десятка два грн... вполне разумно...
слишком большой кредит доверия к ГАИ у нас...
#532
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 17:29
Слава (28.9.2009, 16:05) писал:
Дождались

Принимайте... Как всегда название такое себе - Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України. Постанова КМУ від 23 грудня 2009 р. №1371 (Пока ненабрала силы, но это дело поправимое, в ближайшем веснике ждем).
На практике "Затвердити Порядок державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів, мотоколясок, інших прирівняних до них транспортних засобів та мопедів, що додається"
Как и ожидалось, у мопедистов теперь как и у всех других собственников ТС появятся номера, техпаспорта и т.д. и т.п. со всеми вытекающими последствиями.
Есть даже приятные моменты и некая интрига - "Установити, що перша державна реєстрація мопедів, придбаних до набрання чинності Порядком, затвердженим цією постановою, до 1 липня 2010 р. може проводитися без подання документів (приятный момент с интригой в виде "може"), що підтверджують правомірність їх придбання, за встановленою процедурою після проведення Державною автомобільною інспекцією відповідних перевірок (просто интрига).
Полный текст тут
Прикрепленные файлы
-
wrd1000180645_0.pdf (206,43К)
Количество загрузок:: 777
#533
Отправлено 11 Январь 2010 - 19:51
#535
Отправлено 12 Январь 2010 - 13:16
А то ж у меня только картер родной и то запиленый)
Или они там не будут вдаваться в подробности?
А то ж если поставят опытного перца тот сразу будет выкупать всякие малосии ясуни текнигазы стаге6 полини и бла бла бла)
#536
Отправлено 12 Январь 2010 - 14:30


А вот что делать с А1 - непонятно. Разве что сразу А открывать или сдавать на А Б у кого вообще прав нету..
Сообщение отредактировал DimAce: 12 Январь 2010 - 14:34
#537
Отправлено 12 Январь 2010 - 18:52
Интересует вопрос документа! Какие документы надо на полтинник! Если их у 99% нет!
#538
Отправлено 12 Январь 2010 - 22:12
#540
Отправлено 14 Январь 2010 - 08:39
#541
Отправлено 14 Январь 2010 - 09:24
#542
Отправлено 14 Январь 2010 - 16:19
ViktorM (14.1.2010, 11:44) писал:
Аааааа, дружище, все как раз наоборот, теперь не ты их мысленно, а они тебя немыслимо ....... Можешь теперь этот талончик заламинированый за 140 гривен выкинуть. С 01.01.2010 ты должен иметь пластиковый техпаспорт отпечатанный корпорацией ЕДАПС, такой как и на любое другое транспортное средство, ты должен заплатить транспортный налог (дорожные) пройти техосмотр, застраховать ответственность перед 3 лицами и открыть категорию А1 и прочую хню. При этом при регистрации ты должен предоставить документы (см. список документов на основании которых проводится регистрация) подтверждающие правомочность владения ТСом. Может регистрация пройти и без доков, но после проведения проверки - а это как раз проверка поддельности/неподдельности номерных агрегатов, проверка по базам Интерпол, Угон, Таможня...
#543
Отправлено 14 Январь 2010 - 16:41
NoFeaR (14.1.2010, 0:59) писал:

А ты потом как "усратый" будешь бегать?

Не проще ли поставить раньше и не париться.
П.С. Думаю полтинник поставить на номера будет стоить в район 1000 грн. В основном это разные платежи за услуги и за два "пластика". Оплата кубатуры не сильно прыгает.
Сообщение отредактировал Ugin: 14 Январь 2010 - 16:48
#544
Отправлено 15 Январь 2010 - 13:34
довідка-рахунок за формою згідно з додатком 1, видана суб'єктом господарювання, діяльність якого пов'язана з реалізацією транспортних засобів та їх складових частин, що мають ідентифікаційні номери;
договори та угоди, укладені на товарних біржах на зареєстрованих у Департаменті Державтоінспекції бланках, інші засвідчені в установленому порядку документи, що встановлюють право власності на транспортні засоби;
копія рішення суду, засвідчена в установленому порядку, із зазначенням юридичних чи фізичних осіб, які визнаються власниками транспортних засобів, марки, моделі, року випуску таких засобів, а також ідентифікаційних номерів їх складових частин;
довідка органу соціального захисту населення або управління виконавчої дирекції Фонду соціального страхування від нещасних випадків на виробництві та професійних захворювань, що виділили автомобіль або мотоколяску;
акт приймання-передачі транспортних засобів за формою згідно з додатком 6, виданий підприємством-виробником або підприємством, яке переобладнало чи встановило на транспортний засіб спеціальний пристрій згідно із свідоцтвом про погодження конструкції транспортного засобу щодо забезпечення безпеки дорожнього руху, із зазначенням ідентифікаційних номерів такого транспортного засобу та конкретного одержувача;
вантажна митна декларація або видане митним органом посвідчення про реєстрацію в підрозділах Державтоінспекції транспортних засобів чи їх складових частин, що мають ідентифікаційні номери;
договір фінансового лізингу.
Для державної реєстрації транспортних засобів, що перебували в експлуатації і зняті з обліку в підрозділах Державтоінспекції, крім зазначених у цьому пункті документів, що підтверджують правомірність їх придбання, подається свідоцтво про реєстрацію транспортного засобу (технічний паспорт) та копія реєстраційної картки, що додається до свідоцтва про реєстрацію транспортного засобу на пластиковій основі, з відміткою підрозділу Державтоінспекції про зняття транспортного засобу з обліку. Перед відчуженням, передачею зазначені транспортні засоби повинні бути зняті з обліку в підрозділах Державтоінспекції. Переобладнання (крім переобладнання для роботи на газових паливах), відчуження, передача права користування і (або) розпорядження придбаних транспортних засобів, не зареєстрованих у підрозділах Державтоінспеції, не допускається.
Державна реєстрація транспортних засобів проводиться за умови сплати їх власниками передбачених законодавством податків і зборів (обов'язкових платежів), а також внесення в установленому порядку платежів за проведення огляду транспортних засобів, державну реєстрацію (перереєстрацію), зняття з обліку, відшкодування вартості бланків реєстраційних документів та номерних знаків.
#545
Отправлено 15 Январь 2010 - 15:01
Державна реєстрація нових транспортних засобів, а також тих, що перебували в експлуатації та ввезені на митну територію України, проводиться за умови відповідності конструкції і технічного стану даної марки (моделі) транспортних засобів та їх складових частин, що мають ідентифікаційні номери, обов'язковим вимогам правил, нормативів і стандартів України, що підтверджується сертифікатом відповідності або свідоцтвом про визнання іноземного сертифіката, копію яких власники подають до підрозділів Державтоінспекції.
Вот этот документ, вообще из серии "попробуй канайди"...
#546
Отправлено 15 Январь 2010 - 15:20
BOCHA (15.1.2010, 15:21) писал:
это очень правильный документ.
весь хлам уйдет в нелегал, то есть за копейки в сёла.
все, что получит сертификат (надеюсь, что СБУ одесскую таможню и сертификационные органы еще не раз поимеет и ситуация с провозом хлама сквозь прозрачную границу изменится в лучшую сторону) будет продаваться и допускаться к регистрации.
#547
Отправлено 15 Январь 2010 - 19:54
#548
Отправлено 15 Январь 2010 - 20:15
Как показывает практика от ГАЙев не спрятаться и в забитом селе.

