Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
				
						#726
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 02:23
крейзи
см. выше - я уже писал - имеет.
пересмотри коммутатор, это не трехконтактник с полтоса. все эти провода, все напряжение на них имеет значение и расчитано на нужный момент.
				
						#727
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 02:25
 Svladimir (25.9.2009, 4:42) писал:
Svladimir (25.9.2009, 4:42) писал:
на скорости 160 глохнет движка. в принципе это не смертельно, если на хорошей сухой дороге и не водитель не застанут в расплох.
а если сотку в ливень едешь - то очень даже вероятен снос.
такой вариант возможен у любой даже суперсигналки.
просто выгорает реле, контакт его подгорел в определенных условиях атмосферы. гипотетически нарисовать условия несложно.
				
						#728
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 09:04
Нажимаю на кнопку "старт" завелся работает на 2000 оборотах.. одна две минуты и обороты падают (до штуки а то и меньше)... чюток газнул опять поднялись и дальше до нормального режима (1200об) проходит минут пять! а бывает и не один раз нужно подгазовывыть.
шо делать?
				
						#729
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 11:56
после запуска двигателя жду пару минут, пока обороты упадут, и начинаю движение. Минут 5 еду километров 40..50 в час, чтобы движок не напрягать. По вибрации чувствуется, что он слабо прогрет. В движении прогревается.
Альтернатива - делать так, как зимой: завёл, и вернулся в дом ждать минут 5..10, пока Сильвер нормально прогреется :-)
				
						#730
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Октябрь 2009 - 20:01
 . Человек писал о способе заводки моца экзотическим способом - так я сразу и не поверил. Но это работает
 . Человек писал о способе заводки моца экзотическим способом - так я сразу и не поверил. Но это работает  . Ксенон сделал с кнопкой, которую врезал в панель. Подключил через автомобильное реле. Теперь можно ездить отдельно с ближним, отдельно с дальним. Нашел второй регулировочный болт фары - он справа по ходу и выше. Сам же все разбирал, греметь там нечему, но все равно что-то гремит. Не сильно, но как-то настойчиво. Раздражает. У всех так, или только у меня?
 . Ксенон сделал с кнопкой, которую врезал в панель. Подключил через автомобильное реле. Теперь можно ездить отдельно с ближним, отдельно с дальним. Нашел второй регулировочный болт фары - он справа по ходу и выше. Сам же все разбирал, греметь там нечему, но все равно что-то гремит. Не сильно, но как-то настойчиво. Раздражает. У всех так, или только у меня?
						
						
				
						#731
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Октябрь 2009 - 23:44
				
						#732
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Октябрь 2009 - 06:52
				
						#733
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:49
И еще ребус для знатоков Сильвера
 Нашел у себя такой япончеговый туненх - в колодке мозгов впаяны три левых провода, идущих на 3х позиционный переключатель, упрятанный за задней панелью бардачка. Заводится и едет в любом положении, значит не противоугонка. По субъективным ощущениям в разных положениях моц разной степени резкости, но спец замеров не проводил и нечем. Переключатель режимов вспрыска? Тогда зачем он большому мапеду? не спорт байк же. Еще варианты?
  Нашел у себя такой япончеговый туненх - в колодке мозгов впаяны три левых провода, идущих на 3х позиционный переключатель, упрятанный за задней панелью бардачка. Заводится и едет в любом положении, значит не противоугонка. По субъективным ощущениям в разных положениях моц разной степени резкости, но спец замеров не проводил и нечем. Переключатель режимов вспрыска? Тогда зачем он большому мапеду? не спорт байк же. Еще варианты?   
						
						
				
						#734
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:12
возможно - это влияет на отключение лямбды, возможно - позволяет заводиться на боковой ножке. вариантов - сам понимаешь, зная сколько выходов на коммутаторе
				
						#735
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Октябрь 2009 - 20:48
				
						#736
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:00
 , похоже не расчитал с размером
 , похоже не расчитал с размером  , хоть и фотал с телефона. Пардон если сожрут много трафика.
, хоть и фотал с телефона. Пардон если сожрут много трафика.
						
						
				
						#737
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Октябрь 2009 - 02:47

вот эту страницу мне в личку скинь полностью, без обрезов в акм же разрешении если моно немножко четче
логика пока непонятна - 12 вольт подается напрямую в обход цепи первой колодки коммутатора.
				
						#738
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Октябрь 2009 - 03:11
особой разницы в любом случае быть не длжно имхо.
				
						#740
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Октябрь 2009 - 19:42
 Груз (MOTOUA) (22.10.2009, 4:31) писал:
Груз (MOTOUA) (22.10.2009, 4:31) писал:
особой разницы в любом случае быть не длжно имхо.
У нас уже похолодало, теперь даже не знаю когда буду кататься. Вообще должен сказать, что именно этом мопед, сравниваю с двумя другими которые тестировал в процессе поиска, ну ОЧЕНЬ резвый. Даже новенького бурмана2008, (привет тебе от Тамады,мы дружим и вместе катаемся, а мопед ему ты приганял), рвет и с места и на макс.скорость и на ускорение на любой скорости. На счет ощущения агрессивности езды - да именно такое чувство и возникает. Только ж непонятно как оно реализуется?
				
						#742
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Октябрь 2009 - 22:17
повторяю
это скорее всего переключатель карт.
вряд ли подобным замыканием можно добиться чего-либо еще
				
						#743
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Октябрь 2009 - 21:43
 Груз (MOTOUA) (27.10.2009, 23:37) писал:
Груз (MOTOUA) (27.10.2009, 23:37) писал:
повторяю
это скорее всего переключатель карт.
вряд ли подобным замыканием можно добиться чего-либо еще
Спасибо! Весной буду эксперементировать и расход замерять. Вдруг кто тоже захочет себе такой же тюнинг
 . А по поводу старшего мастера, если будешь открывать филиал в Днепре, то я уже согласен
 . А по поводу старшего мастера, если будешь открывать филиал в Днепре, то я уже согласен    
						
						
				
						#744
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Октябрь 2009 - 21:58
 ))
))а тебе - велкам ту зе сильвервинг клуб пожелание!
				
						#745
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 11:29
Созрел для преобретения навигатора, много сайтов по этой теме перелопатил ... склоняюсь к GARMIN, хотя можно купить и PACKARD BELL, не маловажно и что бы был водонепроницаемый ...
Кто что скажет о GARMIN NUVI 500
				
						#746
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 23:20
 moldovadnepr (11.11.2009, 12:49) писал:
moldovadnepr (11.11.2009, 12:49) писал:
Созрел для преобретения навигатора, много сайтов по этой теме перелопатил ... склоняюсь к GARMIN, хотя можно купить и PACKARD BELL, не маловажно и что бы был водонепроницаемый ...
Кто что скажет о GARMIN NUVI 500
Ага, не просто водонпроницаемый, а еще и ударопрочный. Для любого мотоцикла я думаю это существенно.
				
						#747
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 16:38
...
...
вот и пришли мои причиндалы которых я так долго ждал...
ремень на 400сс-МИТСУБОШИ 23100 MEF 003 ---5000 руб РФ
колодки задние и передние 1100 + 1100 руб РФ
задний балон-IRC - 3500 руб РФ
теперь дело за установкой и будум ждать весны для продажи моего коня с целью преобретения аналога но 600 кубового
 
						
						
				
						#748
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:45
 Груз (MOTOUA) (28.10.2009, 22:18) писал:
Груз (MOTOUA) (28.10.2009, 22:18) писал:
 ))
))а тебе - велкам ту зе сильвервинг клуб пожелание!
Еще раз глянул - укрепился в мысли, что всеравно по йапонски - -не панимайу! (не ну думал - -может случайно попрет)
 
 Методом научного тыка - -можно выжечь мозги у ЭБУ - или у того что подключаешь, поэтому отношение к всему непонятному (из 100 % понятного у меня только сокращение GND) - должно быть настороженно-остороженное. Если кто делал уже подобное - то опыт золото! - на себе не рискнул бы экспериментировать... Честна...
У меня знакомый ставил сигналку на мот (не на мой!)- -Бизон кажется - -детище китайских товарищей с офисом сборщика в Харькове. Три провода выходит из сигналки и все. И никакой инструкции -я с тем человеком сам почти 3 машины собрал перебрал от и до и железо и двигатель с коробкой и электрика вся (лепили тюнинговый аппарат) + он профессионально занимаетс я ремонтами машин сам. А тут - упражнялись пару суток - сигналку так и не запустили. Поменяли на Twage - и дело наладилось с полпинка. Это я к тому что без прозрачного мануала - можно заблудиться даже в 3-х проводках ...
Сообщение отредактировал Kimura: 16 Ноябрь 2009 - 11:52
				
						#749
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 23:44
У меня уже 4 тыс. км на заводской IRC, вот думаю, не пора ли на Pirelli переходить?

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта


 
			
			

















