МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#901
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 16:50
notego (29.9.2009, 19:22) писал:
короче вибрация гайковерта вредна для варика поршня и подшипников.
Давай на секунду представим себе нагрузки на поршень и коленвал в рабочем цикле (во время детонации смеси)
#902
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 17:17
Количество загрузок:: 621 DSC00400.JPG (219,88К)
Количество загрузок:: 631 DSC00402.JPG (218,72К)
Количество загрузок:: 731DSC00402.JPG]
genri_grin (30.9.2009, 18:10) писал:
Да и на заводе все это собирают-ГАЙКОВЕРТОМ!!!!
Кстати народ забацал я себе новые кофры: Плюс к этому в верхний кофр под стекло вклеил три сетодиодные полоски и подключил к стопу.Оптика на кофрах тоже поключена и ночью горит как новогодняя елка-не хуже Голды.Правда надо будет зимой перевести все на светодиоды.По кофрам-катал в Кириловку 520 км в один конец-обалдел-все класс.Да и новый двиг с подвеской-чудо 6 часов ходу сейчас от прошлогодних 9ч30м,и усталости нет.Крейсер 120-130кмч.Из потерь-разболтало левое зеркало-поменял на правое,а то дома отремонтировал!!!!!
#903
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 18:41
genri_grin (30.9.2009, 18:10) писал:
да я это все понимаю. что в рабочем цикле нагрузка на поршень, колено, подшипники дикая и гайковерт никак не повлияет.
это надо обьяснять тем кто против гайковерта.
лично я за гайковерт, очень дельное изобретение.
#904
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 19:27
Кофры шикарные
расказывай процес изготовления!
Возможно повторю твой подвиг с "тюнингом" двигателя
понемногу начинаю созревать на это,
родного уже мало
#905
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 19:58
Количество загрузок:: 731DSC00402.JPG]
Да и на заводе все это собирают-ГАЙКОВЕРТОМ!!!!
Кстати народ забацал я себе новые кофры: Плюс к этому в верхний кофр под стекло вклеил три сетодиодные полоски и подключил к стопу.Оптика на кофрах тоже поключена и ночью горит как новогодняя елка-не хуже Голды.Правда надо будет зимой перевести все на светодиоды.По кофрам-катал в Кириловку 520 км в один конец-обалдел-все класс.Да и новый двиг с подвеской-чудо 6 часов ходу сейчас от прошлогодних 9ч30м,и усталости нет.Крейсер 120-130кмч.Из потерь-разболтало левое зеркало-поменял на правое,а то дома отремонтировал!!!!!
кофры супер)))))))) это чудо продается? или сам сделал?
#906
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 06:12
notego (30.9.2009, 21:18) писал:
Это пластик с жопы Априлии Атлантик 500.Акуратно вырезал центр-так чтобы обхватывал центральный кофр.Дно из мягкого аллюминия(морозилка холодильника)-его легче чеканить.Подлокотники сделаны из 2х сидений скутера(порезал и спаял).Все швы собрал на герметике,а на дно пенопленовую шумку.
#907
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 08:14
genri_grin (30.9.2009, 17:59) писал:
И еще, имеется небольшой осевой люфт коленвала (если дергать за варик это хорошо чувствуется) так должно быть или нет?
Насколько "небольшой" ?
По ощущениям гдето 1-2 мм. Померять точнее небыло возможности.
Сообщение отредактировал Andrey_74: 01 Октябрь 2009 - 08:15
#908
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 07:56
#910
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 09:11
Andrey_74 (2.10.2009, 9:16) писал:
Нормальное решение.
Служат даже немного дольше родных.
Проверено.
#911
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 20:33
Количество загрузок:: 731DSC00402.JPG]
Кстати народ забацал я себе новые кофры: Плюс к этому в верхний кофр под стекло вклеил три сетодиодные полоски и подключил к стопу.Оптика на кофрах тоже поключена и ночью горит как новогодняя елка-не хуже Голды.Правда надо будет зимой перевести все на светодиоды.По кофрам-катал в Кириловку 520 км в один конец-обалдел-все класс.Да и новый двиг с подвеской-чудо 6 часов ходу сейчас от прошлогодних 9ч30м,и усталости нет.Крейсер 120-130кмч.Из потерь-разболтало левое зеркало-поменял на правое,а то дома отремонтировал!!!!!
Умираю от зависти
Движок с Бургмана?
#914
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 09:27
#915
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 12:50
вот выхлоп
Прикрепленные файлы
-
fla6186.0_03_24.645.jpg (8,04К)
Количество загрузок:: 288
#916
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 13:41
больше дырок - круче тюнинг
осталось только фильтр нулевик поставить....
#918
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 16:24
tallon (4.10.2009, 10:47) писал:
Для изменения звука выхлопа достаточно, вместо штатной трубки на выходе из корпуса глушителя, вварить немного большего диаметра. Звук будет как у 400-ки. Видел такую переделку и слышал как звучит. А так ты просто дал возможность выхлопным газам выходить не туды куды следует.
#919
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 17:37
motowolf (5.10.2009, 16:44) писал:
выходит в обе стороны.
#920
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:13
Не сочти за грубость. Это всего лишь шутка.
#921
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 22:58
VIVA Roadster 250
VIVA Touring 250
Roketa MC-54-250B
Roketa Bali 250
Tank Roadster 250
Lance Duke 250
UC 250z
NST 250
Expressway 250
FMS Roadster 250
это так если кому интересно.
#922
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 23:01
#923
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 18:10
motowolf (6.10.2009, 16:33) писал:
Не сочти за грубость. Это всего лишь шутка.
да и попутный ветер в отверстия попадать будет. попутный ветер создас сопративление выходу выхлопных газов. зато хорошая вентиляция глушака.