
Прямоток на 125 кубов Нужен совет
#1
Отправлено 25 Февраль 2008 - 18:52

Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 25 Февраль 2008 - 21:55
#3
Отправлено 25 Февраль 2008 - 22:12

#4
Отправлено 25 Февраль 2008 - 22:13
#6
Отправлено 26 Февраль 2008 - 04:24

Прикрепленные файлы
-
___._______________.JPG (109,2К)
Количество загрузок:: 2382
#7
Отправлено 27 Февраль 2008 - 23:02

а на малолитражки, на сколько я знаю достаточно повырезать перегородки - которые в изобилии внутри глушителя.
Поиши иныу о строении глушака - и ты все поймешь, или разрежь свой и все увидишь

#9
Отправлено 10 Апрель 2009 - 06:41
#10
Отправлено 12 Апрель 2009 - 17:15
1) Не настолько мощны китайские двиги что бы производители искуствено глушили их мощность.
2) Увеличивая (самостоятельно) диффузор на выходе выхлопа и соответственно по всей длине выхлопных - колена, трубы, глушителя - мы непреднамеренно укорачиваем срок нормальной (повторяю - НОРМАЛЬНОЙ!) эксплуатации самого двигателя в целом.
3) Имей "чайникмото" в своих двигателях мало-мальский запас мощности, они бы не упустили лишнего шанса использовать это любыми доступными и недоступными средствами
4) Средний показатель "крейсера" у мотов с 200 кубовым двиглом - от 90 до 105 км\ч. Этим сказано всё. Выше скорость - сильнее износ. Мы же перестраивая систему выхлопа, регулируя (подчас имея для этого минимум знаний и навыков) на глаз, на звук, на что угодно, утешая своё себялюбие что у нас не так как у всех и однозначно лучше.
5) Сбивая вышеперечисленными деяниями заводские настройки (далеко к сожалению не самые лучшие в некоторых случаях) укорачиваем жизнь и без того маложивучему транспортному средству.
6) То что Вы смотрите на спидометр и радуетесь что Зонг, Мусстанг, Веном или другой девайс после установки "а-ля прямоток" идет там 140 не верьте.
Я свой "мусстанг" разганял до 160 на прямотоке и бензине Вэ-пауэр от Шелл. Но я спидометру не верю. Может 135-140 км\ч он и ехал. Но масло через сапун плюёт будь здоров. Не пытайтесь сделать из какашки конфету. Сходство офигеное, особенно если учесть что и одно и другое слово начинается на одну и ту же букву. Это всем - без обид. У самого китаец. Уже второй год.
7)Учитывая всё вышесказанное - можете поставить "Яшимуру" еврюков за 600, толку не будет. Для себя я уже понял - подсознательно я переделываю мот и типа пытаюсь его улучшить в надежде что из какашки действительно получится съедобная конфета. Пока не получается

8) Как и все - мечтаю о прямотоке и звуке "как у Формулы". Выход есть. Как минимум надо сменить двиг "мадеинчина" на любой япошкин о 4-ёх головах и мечта сбудется. Остальное - переделки выхлопа при стоковом "чайнадвиг" - гемморой не заслуживающий внимания. Я со своим 2-ой год играюсь... Надоело. Делаю назад стоковый глушитель, только чуть качество будет лучше (материал).
#11
Отправлено 09 Июль 2009 - 10:46
#12
Отправлено 09 Июль 2009 - 11:06
Dareck (9.7.2009, 12:06) писал:
У нас с тобой 200см3. Человек мутит прямоток на 125см3. Думаю разница ощутимая... Кстати, у нас с тобой одинаковые мотыки % этак на 75.. У меня изначально прямоточный выхлоп напоминал звук 600-тки эндуро, Хонды DR 600. Это было уж слишком, уменьшил диаметр концевого выхода выхлопа. Всё равно стреляет, зараза... На хорошо прогретом двиге чуть скинешь газ и - Бах! бах! в трубу. Люди в авто иногда к рулю прижимаются...
#13
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 14:15

Для общего развития собрал небольшую колекцию документации о глушителях ( мото и авто ) вот к примеру программа-калькулятор позволяет быстро рассчитать все особенности резонатора и создать реальную модель "глушителя-саксофона". К самой программе прилагается три файла с готовыми расчетами некоторых выпускных систем.
Также прилагается специальный файл перевод (картинка).

Количество загрузок:: 682

#14
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 05:30
Trod (15.9.2009, 15:35) писал:

Для общего развития собрал небольшую колекцию документации о глушителях ( мото и авто ) вот к примеру программа-калькулятор позволяет быстро рассчитать все особенности резонатора и создать реальную модель "глушителя-саксофона". К самой программе прилагается три файла с готовыми расчетами некоторых выпускных систем.
Также прилагается специальный файл перевод (картинка).
________...________.rar

эта прога для расчета резонатора на 2Т двигатель, и тут уж не путайте теплое с мягким. Сделать выхлоп на 2Т с первого раза очень сложно, и проблемма не в сложности работ, а в том что каждый двигатель индивидуален и не факт что эта труба будет правильно работать с этим двиглом.
#15
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 15:11


звук довольно басистый и приятный !!!