МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
				
						#876
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Август 2009 - 19:40
C_korpion (9.8.2009, 17:33) писал:
Привет, бери обязательно, но только новый. С б/у лучше не связываться, хотя кому как. Конечно, после Хонды качество тебя смутит, но если руки рабочие и голова шарит, то все деффекты можно устранить за 1 раз.

Двигатель ходит отлично, пластик такой себе а так все ок!
Сразу обратишь внимание на все соединения, штекеры. Лучше после покупки снять пластик, проверить не течет ли ничего, нормально ли работает проводка, ато у меня было такое, что замкнул штекер с датчика Холла и из-за чего я застрял за 40 км от дома, геммору было на весь день.
Остальное расскажу когда купишь.
Ссылка на предыдущую тему .
				
						#878
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Август 2009 - 10:32
Выручайте мужики!!!Заранее огромное спасибо!!!
				
						#879
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Август 2009 - 10:55
C_korpion (11.8.2009, 11:52) писал:
Выручайте мужики!!!Заранее огромное спасибо!!!
12кгрн это дешево! Недавно когда курс прыгал были цены и по 18 и даже 24 тыс!! Я брал летом прошлого года за 12 750 в салоне в Киеве.
Имхо лучше брать в салоне, там с доками проблем не будет да и тех состояние получше (те что в коробках полуразобраные и карбюраторы у них не настроены, холостого хода нет и тд. тоесть называется сделай сам!). В салоне же при покупке мне все настроили.
Хотя, кому как. Но учти, в Одессе могут сильно взуть, сам чуть не влип хорошо,что свалил вовремя.
Недоработки есть у всех скутах, но устранять их легко (см. предыдущие темы).
Короче удачи!
				
						#880
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 18:20
я проблему вибрации так и не нашол. это не подножка. не редуктор. когда стоит на подножке даешь газу и вибрация чувствуется и даже видно по всему двигателю. напоминает вибро на тел.
				
						#881
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 20:21
только вопрос как балансировать колено? понятно что не грузами.))))
как вывешивать колено? если кто что в этом понимает пишите.
				
						#883
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 21:56
но тебе для этого понадобится микрометр
и хотябы простенький самодельный стендик
(для изготовления которого надо иметь доступ к металообрабатывающим станкам)
если у тебя есть такие возможности то потружусь и распишу процес...
если нет, то легче найти спеца.
				
						#884
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:16
				
						#885
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 07:10
genri_grin (23.9.2009, 23:16) писал:
но тебе для этого понадобится микрометр
и хотябы простенький самодельный стендик
(для изготовления которого надо иметь доступ к металообрабатывающим станкам)
если у тебя есть такие возможности то потружусь и распишу процес...
если нет, то легче найти спеца.
а не знаешь межет есть где сайтик с фотками. на палтинники я видел на 150сс негде нет ничего подобного.
а вообще есть ли смысл менять калено полностью? гарантии нет что оно будет сбалансировано.
ибо при установке не проверяют сбалансировано оно или нет.
				
						#886
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 18:20
				
						#887
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 18:33
Andrey_74 (27.9.2009, 18:40) писал:
Смазывать обязательно.
Насчет износа, так помоему все наоборот.
				
						#890
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 21:10
Andrey_74 (27.9.2009, 19:40) писал:
я ремень менял на шинке.))))))) на шинке гайковерт есть. приехал разобрал ремень поменял закрутил делов на 15 минут.
только чтоб варик держать нужна тряпка или перчатки чтоб руку не поранить.
хотя многие не советуют так делать откручивать варик гайковертом.
				
						#891
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 21:14
				
						#892
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 00:44
notego (27.9.2009, 22:20) писал:
я думаю графиткой смазать и совсем немного.
на Торнадо 250 стоит вариатор закрытого типа
вот такой
 08_07.jpg (110,1К)
Количество загрузок:: 336
но расчитан на работу роликов в смазке
такие встречал и на некоторых моделях полтиников Сузуки
не путай с вариатором открытого типа
там действительно смазывать не стоит
				
						#895
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 10:18
genri_grin (27.9.2009, 19:53) писал:
Насчет износа, так помоему все наоборот.
Те кто за то чтобы ролики не смазывать обосновывают это тем, что без смазки ролики перекатываются и тем самым ролики стираются равномерно. При смазке ролики просто скользят и стираются с одной стороны. Вот отсюда мои сомнения и мой вопрос.
				
						#896
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 23:07
и могу сказать что ролики вариатора изнашиваются в форме клина на всех скутерах
как со смазкой так и без
износ втулки очень сильно влияет на этот процес,
характерный признак - износ ролика с одного края больший чем с другого
				
						#897
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 18:02
genri_grin (28.9.2009, 2:08) писал:
постоянно откручиваю гайки пневмо гайковертом
так чем он плох?
как говорят что если откручивать гайковертом варик то от вибрации могут появиться задиры вьгоршке.
короче вибрация гайковерта вредна для варика поршня и подшипников.
хотя сколько не пользовался проблем небыло.
				
						#898
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 18:08
genri_grin (28.9.2009, 2:04) писал:
вот такой
но расчитан на работу роликов в смазке
такие встречал и на некоторых моделях полтиников Сузуки
не путай с вариатором открытого типа
там действительно смазывать не стоит
я графиткой смазывал но совсем немного. мыл сам варик вытирал насухо. потом на ролики наносил тонкий почьти незаметный слой графитки.
				
						#899
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 13:41
Сообщение отредактировал Andrey_74: 30 Сентябрь 2009 - 14:10
				
						#900
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 16:39
Andrey_74 (30.9.2009, 15:01) писал:
Это сапун картера
немного масла это нормально
изредка надо его чистить
Andrey_74 (30.9.2009, 15:01) писал:
Насколько "небольшой" ?

								 
								
								
							
 Помощь
			
		
 Тема закрыта













