MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#876 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 09 Август 2009 - 19:40

Просмотр сообщенияC_korpion (9.8.2009, 17:33) писал:

Доброе время суток!!!Наконецто дочитал тему!!!(Ну очень интересно)Я сейчас катаюсь на honda lead90 думаю знаете.Я ну прям заболел таким апаратом как у вас Viper Tornado 250 MX250S вот скоро права получаю и хочу взять такчто давайте знакомется я теперь частый гость здесь(Если не выгоните).Подскажите какой лучше взять б/у или новый и на что обращать внимание!??И пожалуйста дайте ссылку на первую часть темы очень интересно!??Спасибо.


Привет, бери обязательно, но только новый. С б/у лучше не связываться, хотя кому как. Конечно, после Хонды качество тебя смутит, но если руки рабочие и голова шарит, то все деффекты можно устранить за 1 раз. Изображение
Двигатель ходит отлично, пластик такой себе а так все ок!
Сразу обратишь внимание на все соединения, штекеры. Лучше после покупки снять пластик, проверить не течет ли ничего, нормально ли работает проводка, ато у меня было такое, что замкнул штекер с датчика Холла и из-за чего я застрял за 40 км от дома, геммору было на весь день.
Остальное расскажу когда купишь.
Ссылка на предыдущую тему тыц.
0

#877 Пользователь офлайн   C_korpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 09 Август 09

Отправлено 10 Август 2009 - 11:08

Спасибо!!!
0

#878 Пользователь офлайн   C_korpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 09 Август 09

Отправлено 11 Август 2009 - 10:32

всем привет!Я хочу заказать этого чудо коня,подскажите где дешевле новый взять у меня в городе около 12000гр.это дорого или дешево!??В первой теме понял что многие брали в коробке а потом как собирали или он уже готовый!??Брать буду скорей всего в Киеве есть тут Киевляне,чтобы с киева вывели и проконсультировали какой выбрать на что обратить внимание когда буду заберать.Нехочу взять с какойлибо недоработкай или поломкой!И еще вопросик мне желательно чтобы справка счет была сразу это в Киеве возможно!???
Выручайте мужики!!!Заранее огромное спасибо!!!
0

#879 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 11 Август 2009 - 10:55

Просмотр сообщенияC_korpion (11.8.2009, 11:52) писал:

всем привет!Я хочу заказать этого чудо коня,подскажите где дешевле новый взять у меня в городе около 12000гр.это дорого или дешево!??В первой теме понял что многие брали в коробке а потом как собирали или он уже готовый!??Брать буду скорей всего в Киеве есть тут Киевляне,чтобы с киева вывели и проконсультировали какой выбрать на что обратить внимание когда буду заберать.Нехочу взять с какойлибо недоработкай или поломкой!И еще вопросик мне желательно чтобы справка счет была сразу это в Киеве возможно!???
Выручайте мужики!!!Заранее огромное спасибо!!!


12кгрн это дешево! Недавно когда курс прыгал были цены и по 18 и даже 24 тыс!! Я брал летом прошлого года за 12 750 в салоне в Киеве.
Имхо лучше брать в салоне, там с доками проблем не будет да и тех состояние получше (те что в коробках полуразобраные и карбюраторы у них не настроены, холостого хода нет и тд. тоесть называется сделай сам!). В салоне же при покупке мне все настроили.
Хотя, кому как. Но учти, в Одессе могут сильно взуть, сам чуть не влип хорошо,что свалил вовремя.
Недоработки есть у всех скутах, но устранять их легко (см. предыдущие темы).
Короче удачи! :beer2:
0

#880 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 18:20

привет народ. как сезон откатали? без проблем?

я проблему вибрации так и не нашол. это не подножка. не редуктор. когда стоит на подножке даешь газу и вибрация чувствуется и даже видно по всему двигателю. напоминает вибро на тел.
0

#881 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 20:21

лазил по форумам нашол про вибрацию двигла. вариантов несколько нашол. 1. плохая болансировка коленвала или вообще не балансированное колено. 2. плохо закреплен двигатель плохие саленблоки. 3. биение вариатора. 4. плохо установлен генератор (не правильно)установлен запресован.

только вопрос как балансировать колено? понятно что не грузами.))))
как вывешивать колено? если кто что в этом понимает пишите.
0

#882 Пользователь офлайн   C_korpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 09 Август 09

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 20:50

Даже незнаю как тебе помочь некогда с этим не сталкивался!
0

#883 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 21:56

да вобщем когда-то с этим сталкивался
но тебе для этого понадобится микрометр
и хотябы простенький самодельный стендик
(для изготовления которого надо иметь доступ к металообрабатывающим станкам)

если у тебя есть такие возможности то потружусь и распишу процес...
если нет, то легче найти спеца.
0

#884 Пользователь офлайн   mur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Апрель 08

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:16

люди подскажите где можно взять цепь на грм. может у кого есть доступ к запчастям? 2ва месяца ищю и немогу найти . заранее спасибо
0

#885 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 07:10

Просмотр сообщенияgenri_grin (23.9.2009, 23:16) писал:

да вобщем когда-то с этим сталкивался
но тебе для этого понадобится микрометр
и хотябы простенький самодельный стендик
(для изготовления которого надо иметь доступ к металообрабатывающим станкам)

если у тебя есть такие возможности то потружусь и распишу процес...
если нет, то легче найти спеца.




а не знаешь межет есть где сайтик с фотками. на палтинники я видел на 150сс негде нет ничего подобного.

а вообще есть ли смысл менять калено полностью? гарантии нет что оно будет сбалансировано.
ибо при установке не проверяют сбалансировано оно или нет.
0

#886 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 18:20

Всем привет! На выходных с помощью цепного съемника наконец-то удалось открутить гайку вариатора и добраться до роликов. Износ роликов неравномерный (с одной стороны) и очень большой. Некоторые стерлись до железок. Буду менять. Вопрос для тех, кто знает. Нужно ли смазывать ролики. У меня они были смазаны, но есть мнение, что несмазанные ролики стираются равномернее и служат дольше. Кто может подсказать точнее.
0

#887 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 18:33

Просмотр сообщенияAndrey_74 (27.9.2009, 18:40) писал:

Всем привет! На выходных с помощью цепного съемника наконец-то удалось открутить гайку вариатора и добраться до роликов. Износ роликов неравномерный (с одной стороны) и очень большой. Некоторые стерлись до железок. Буду менять. Вопрос для тех, кто знает. Нужно ли смазывать ролики. У меня они были смазаны, но есть мнение, что несмазанные ролики стираются равномернее и служат дольше. Кто может подсказать точнее.


Смазывать обязательно.
Насчет износа, так помоему все наоборот.
0

#888 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 18:34

Просмотр сообщенияmur (24.9.2009, 20:36) писал:

люди подскажите где можно взять цепь на грм. может у кого есть доступ к запчастям? 2ва месяца ищю и немогу найти . заранее спасибо


У Игоря спрашивал?
0

#889 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 21:00

Просмотр сообщенияgenri_grin (27.9.2009, 19:53) писал:

Смазывать обязательно.
Насчет износа, так помоему все наоборот.



какой смазкой и как смазывать? там же обороты бешеные и смазку всю раскидает и на ремень может попасть.
я думаю графиткой смазать и совсем немного.
0

#890 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 21:10

Просмотр сообщенияAndrey_74 (27.9.2009, 19:40) писал:

Всем привет! На выходных с помощью цепного съемника наконец-то удалось открутить гайку вариатора и добраться до роликов. Износ роликов неравномерный (с одной стороны) и очень большой. Некоторые стерлись до железок. Буду менять. Вопрос для тех, кто знает. Нужно ли смазывать ролики. У меня они были смазаны, но есть мнение, что несмазанные ролики стираются равномернее и служат дольше. Кто может подсказать точнее.



я ремень менял на шинке.))))))) на шинке гайковерт есть. приехал разобрал ремень поменял закрутил делов на 15 минут.

только чтоб варик держать нужна тряпка или перчатки чтоб руку не поранить.

хотя многие не советуют так делать откручивать варик гайковертом.
0

#891 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 21:14

про цепь напиши какая конкретно нужна? могу узнать что есть и че стоит. только я в питере живу.
0

#892 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 00:44

Просмотр сообщенияnotego (27.9.2009, 22:20) писал:

какой смазкой и как смазывать? там же обороты бешеные и смазку всю раскидает и на ремень может попасть.
я думаю графиткой смазать и совсем немного.

на Торнадо 250 стоит вариатор закрытого типа
вот такой
Прикрепленный файл  08_07.jpg (110,1К)
Количество загрузок:: 336
но расчитан на работу роликов в смазке
такие встречал и на некоторых моделях полтиников Сузуки

не путай с вариатором открытого типа
там действительно смазывать не стоит
0

#893 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 00:48

Просмотр сообщенияnotego (27.9.2009, 22:30) писал:

хотя многие не советуют так делать откручивать варик гайковертом.


Обоснуй

постоянно откручиваю гайки пневмо гайковертом
так чем он плох?
0

#894 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 09:41

ролики ставятся насухо
0

#895 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 10:18

Просмотр сообщенияgenri_grin (27.9.2009, 19:53) писал:

Смазывать обязательно.
Насчет износа, так помоему все наоборот.


Те кто за то чтобы ролики не смазывать обосновывают это тем, что без смазки ролики перекатываются и тем самым ролики стираются равномерно. При смазке ролики просто скользят и стираются с одной стороны. Вот отсюда мои сомнения и мой вопрос.
0

#896 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 23:07

перебрал не одну сотню мопедов
и могу сказать что ролики вариатора изнашиваются в форме клина на всех скутерах
как со смазкой так и без
износ втулки очень сильно влияет на этот процес,
характерный признак - износ ролика с одного края больший чем с другого
0

#897 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 18:02

Просмотр сообщенияgenri_grin (28.9.2009, 2:08) писал:

Обоснуй

постоянно откручиваю гайки пневмо гайковертом
так чем он плох?




как говорят что если откручивать гайковертом варик то от вибрации могут появиться задиры вьгоршке.
короче вибрация гайковерта вредна для варика поршня и подшипников.

хотя сколько не пользовался проблем небыло.
0

#898 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 18:08

Просмотр сообщенияgenri_grin (28.9.2009, 2:04) писал:

на Торнадо 250 стоит вариатор закрытого типа
вот такой
Прикрепленный файл 08_07.jpg
но расчитан на работу роликов в смазке
такие встречал и на некоторых моделях полтиников Сузуки

не путай с вариатором открытого типа
там действительно смазывать не стоит




я графиткой смазывал но совсем немного. мыл сам варик вытирал насухо. потом на ролики наносил тонкий почьти незаметный слой графитки.
0

#899 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 13:41

Со смазкой роликов понятно. Спасибо всем за ответы. Еще вопрос, в прозрачной трубке, что болтается рядом с воздушным фильтром, появилось масло. Что это может быть? И еще, имеется небольшой осевой люфт коленвала (если дергать за варик это хорошо чувствуется) так должно быть или нет?

Сообщение отредактировал Andrey_74: 30 Сентябрь 2009 - 14:10

0

#900 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 16:39

Просмотр сообщенияAndrey_74 (30.9.2009, 15:01) писал:

Еще вопрос, в прозрачной трубке, что болтается рядом с воздушным фильтром, появилось масло. Что это может быть?


Это сапун картера
немного масла это нормально
изредка надо его чистить

Просмотр сообщенияAndrey_74 (30.9.2009, 15:01) писал:

И еще, имеется небольшой осевой люфт коленвала (если дергать за варик это хорошо чувствуется) так должно быть или нет?


Насколько "небольшой" ?
0

Поделиться темой:


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей